Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 952-1-93; Страница 8

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 50570-93 Машины напольного безрельсового электрифицированного транспорта. Рабочее место водителя. Общие эргономические требования Electric powered floor-mounted industrial trucks. Operator's seat. General ergonomic requirements (Настоящий стандарт распространяется на вновь проектируемые машины и устанавливает эргономические требования к рабочему месту водителя машин напольного безрельсового электрифицированного транспорта, управляемых сидящим водителем, в соответствии с классификацией по ГОСТ 18962) ГОСТ Р 50568.3-93 Мочевина (карбамид) техническая. Определение содержания железа. Фотометрический метод с применением 2, 2' - бипиридила Urea for industrial use. Determination of iron content. Photometric method with use of 2, 2' - bipyridyl (Настоящий стандарт устанавливает фотометрический метод с использованием 2,2“-бипиридила для определения содержания железа в мочевине (карбамиде), если его массовая доля превышает или равна 0,00005 %) ГОСТ Р ИСО 8742-93 Штифты насеченные с насечками в средней части на 1/3 длины штифта. Технические условия Pins grooved-third-length centre grooved. Specifications (Настоящий стандарт устанавливает технические условия на насеченные штифты, имеющие три равномерно расположенные продольные насечки на наружной поверхности штифта на длине, равной 1/3 длины штифта, класса точности С, с номинальным диаметром d1 от 1,5 до 25 мм)
Страница 8
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК W 2 -I-9 3 С. 7
После выдержки при разомкнутой цепи в течение I ч батарея
должна быть разряжена током 1 /, до конечного напряжения, со
ответствующего среднему напряжению на аккумулятор 1,00 В для
никель-кадмиевых или 1.67 В для свинцово-кислотных батарей при
прохождении воздуха, в процессе разряда.
Должна быть измерена температура межэлементных соедине
ний в центральном аккумуляторе и записано напряжение в процессе
заряда.
В конце испытания батарею проверяют на наличие физических
повреждений. После того, как батарею пометают в камеру, не сле
дует добавлять в нее воду.
В процессе заряда при постоянном напряжении ток не следует
увеличивать от минимального значения более чем на 0,1
!\
в тече ние
10-часового периода; температура в центральном аккумулято ре не
должна превышать 70°С. В процессе разряда током 1 А ба тарея
должна обеспечивать емкость не менее 75 %
С\.
В конце испытания батарея после выдержки при температуре
(23±2) °С в течение не менее 16 и не более 24 ч должна удовлет
ворять требованиям п. 2.1.1.
2.7. Ток короткого з амыкания
Подготовленная к испытаниям и заряженная батарея должна
быть выдержана при температуре (23±2)
°С
в течение не менее 16
и не более 24 ч. Затем батарею включают в испытательную схе му с
соответствующим проводником на 60 с.
Обшее сопротивление схемы, включающей соответствующий про
водник, не должно превышать (l,5rtO,5) мОм.
В процессе всего испытания должны быть измерены ток и. нап
ряжение. После испытания не должно наблюдаться чрезмерной
деформации батарейного корпуса или компонентов и не должны
образовываться взрывоопасные газы.
После нормального обслуживания и повторного заряда батарея
должна отдавать 90 % номинальной емкости (п. 2.1.1).
2.8. Принятиез а р я д а
Подготовленная и заряженная батарея должна быть разряжена
в соответствии с п. 2.1.1. Продолжительность разряда должна быть
записана. Затем батарея должна быть снова заряжена и разряжена
током 1 /, в течение времени, соответствующем 50 %
продолжи тельности предшествующего испытания.
Батарею выдерживают в течение не менее 16 н не более 24 ч
при температуре (23±2)
°С
и затем заряжают в течение 0,5 ч при
постоянном напряжении, соответствующем среднему напряжению
на аккумулятор(1,425±0,005) В для никель-кадмиевыхили