С. 12 ГОСТ Р М9К 9&2
-----
93
Таблица 1
1
OOuuuoc
V C R O p fiU V *
Ось
и«а’«х>ват
1
Т*<*осауиоблгнчтсьое-
Рагоушаюиге
ускосеиг*
*2.0 В
*4.7 g
= 9.0 к
4.о е
Горизонтальная
(X и Г)
Вертикальная
Z (вверх)
Z (вниз)
2.0 в
4.5 g
3.6 g
9.0 В4.5 к
В процессе испытания батарея должна быть разряжена током
0.1 /, при непрерывной записи напряжения и тока батареи.
Не должно быть перерыва и аномального колебания напряже
ния или тока. По окончании испытания не должно быть видимых
повреждений батареи или утечки электролита из батареи.
При испытании в условиях разрушающего ускорения по окон
чании испытания батарея может иметь повреждения, но не должно
быть разбитого крепления для монтажа или воспламенения.
Изготовитель батарей может установить, чтобы испытание не
разрушающее ускорение могло проводиться после окончания ис
пытания на параметры рабочего цикла.
3.3. Па д е ние
Батарею располагают вертикально без закрепления на инерци
онной стальной плите толщиной 6—12 ям. которую жестко закре
пляют на бетонном блоке. Общая масса крепящего устройства дол жна
превышать массу батареи нс менее чем в 4 раза.
Батарею затем поворачивают вокруг каждой из граней до тех
пор, пока она не достигнет своей точки баланса или до тех пор,
пока ее грань не поднимется над плитой на 350 мм, как бы ни бы ло
мало вращение, и затем позволяют батарее свободно падать.
Батарея не должна иметь повреждений в результате такого ис
пытания.
3.4.Взрыв об е з о па с но с т ь
Подготовленная к испытаниям и заряженная батарея, смонти
рованная обычным методом, без применения принудительной вен
тиляции должна быть подвергнута перезаряду током 0,5 /|.
По истечении не менее 5 мин перезаряда указанным током газы
внутри аккумулятора должны быть воспламененыподходящим
способом. Все обломки или куски должны находиться внутри кор
пуса, не должно быть последующего возгорания батареи.
Пр им еч ани е. При проведении этого испытания следует соблюдать экст
ремальные меры предосто)Я>жм<>сги, чтобы предотвратить повреждения в случае
взрыва.