Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 4835-80; Страница 4

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 6737-80 Машины ленточные для хлопка и химических волокон. Общие технические условия Drawframes for cotton and man-made fibres. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на ленточные машины, применяемые при переработке срдневолокнистого и тонковолокнистого хлопка, химических волокон длиной до 80 мм, а также смесей хлопка с химическими волокнами) ГОСТ 26374-84 Газы горючие природные. Метод определения общей и органической серы Combustible natural gases. Method for determination of total and organic sulphur content (Настоящий стандарт устанавливает метод определения общей и органической серы при концентрации в газе до 1000 мг/м куб.) ГОСТ Р ИСО 139-2007 Изделия текстильные. Стандартные атмосферные условия для кондиционирования и проведения испытаний Textiles. Standard atmospheres for conditioning and testing (Настоящий стандарт распространяется на текстильные изделия и устанавливает характеристики стандартных атмосферных условий для кондиционирования, а также для проведения испытаний по определению физических и механических свойств текстильных изделий. Стандарт также предусматривает альтернативные характеристики атмосферных условий для проведения испытаний, которые могут быть использованы по согласованию с заказчиком)
Страница 4
Страница 1 Untitled document
С. 2 ГОСТ 4835-80
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.1. Колесные пары должны быть изготовлены в соответствии с требованиями настоящего
стандарта по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке.
2.2. Формирование колесных пар должно быть произведено из цельнокатаных колес по ГОСТ
9036 и осей по ГОСТ 22780.
2.3. Посадка колес на оси должна быть прессовой.
2.4. Поверхности отверстий ступиц колес должны быть расточены с параметрами шерохова
тости Лгй20 мкм по ГОСТ 2789. Допуски формы поверхности отверстий ступиц не должны
превышать: допуск круглости (овальность) 0,025 мм и допуск профиля продольного сечения
(копусообразность) 0,05 мм при условии расположения большего диаметра отверстия ступицы с
внутренней стороны колеса.
(Измененная редакция, Изм. 1).
2.5. Перед запрессовкой поверхности отверстий ступиц колес и подступичных частей осей
должны быть тщательно очищены, насухо протерты и покрыты ровным слоем натуральной олифы
по ГОСТ 7931 или термообработанного растительного масла (льняного по ГОСТ 5791, конопляного по
ГОСТ 8989 или подсолнечного по ГОСТ 1129).
При термообработке масло следует нагреть до температуры 140150 *С, выдержать при этой
температуре 23 ч, а затем после охлаждения дать отстояться не менее 48 ч. Осадок масла не должен
использоваться при запрессовке.
2.6. Колеса и оси перед запрессовкой должны иметь одинаковую температуру. Допускается
разница температур не более 10С при условии превышения температуры колеса надтемпературой оси.
2.7. Колеса на оси должны быть запрессованы на гидравлических прессах с записью на ленте
диаграммы «давлениепуть* самопишущим прибором.
Класс точности самопишущего прибора должен быть не ниже 1.5 %, погрешность хода
диаграммыне более 2,5 %, толщина линии записине более 0,6 мм по ГОСТ 2405, ширина
диаграммной ленты не менее 100 мм, масштаб записи подлине должен быть не менее 1:2, а одно
деление по высоте диаграммы, равное 1мм, должно соответствовать усилию не более 2,5 тс.
Допускается применение самопишущих приборов класса точности 2.5 %. Скорость движения
плунжера пресса при запрессовке должна быть не более 3 мм/с.
2.8. Качество прессового соединения колес с осью должно контролироваться по диаграмме
запрессовки. При оценке диаграммы следует проверить значения конечных усилий запрессовки,
длину сопряжения и форму кривой.
2.9. Значения конечных усилий запрессовки должны быть в пределах 3958 тс на каждые
100 мм диаметра подступичной части оси, при этом значения натягов должны быть в пределах
0,100,25 мм.
2.10. Длина сопряжения колеса с осью, форма диаграммы запрессовки, а также условия
перепрессовки должны соответствовать нормативно-технической документации.
2.9, 2.10. (Измененная редакция, Изм. 1).
2.11. При обработке поверхностей катания колес профиль и шероховатость должны соответ
ствовать требованиям ГОСТ 9036.
2.12. Колесные пары должны быть оборудованы буксовыми узлами по ОСТ 24.153.12 с
подшипниками по ГОСТ 520. Буксы колесных пар вагоновдизель-поездов следует изготавливать по
рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке.
Буксовые узлы следует монтировать всоответствии с нормативно-технической документацией.
Формирование колесных пардопускается проводить на одном предприятии, а монтаж буксовых
узлов на другом.
2.13. Колесные пары дизель-поездовдолжны быть оборудованы тормозными дисками. Монтаж
дисков следует выполнять по нормативно-технической документации.
2.14. Колесные пары, предназначенные для вагонов, эксплуатируемых в поездах со скоростями
движения свыше 140 км/ч, должны быть подвергнуты динамической балансировке.
Значение допускаемого дисбаланса в плоскости каждого колеса относительно оси, проходящей
через центры кругов катания колес, должно быть не более 0.6 кг м для вагонов, эксплуатируемых
со скоростями движения от 140 до 160 км/ч.
2.15. Колесные пары должны быть окрашены по ГОСТ 12549 и ГОСТ 7409. Окрашивать
следует: колеса по всей поверхности, кроме поверхности катания, а у грузовых вагонови боковых
поверхностей ободьев, наружные поверхности букс; предпоступичные и подступичные части оси
между лабиринтными кольцами и ступицами колес; среднюю часть оси.