Стр. 8 ГОСТ 24733— 81
бованиям пп. 2.3. 2.4, 2.7, 2.8, 2.9, 2.12, 3.2 проводят на линиях,
состоящих из элементов шинопровода конкретного типа. Остальные
испытания проводят на отдельных элементах. Номенклатуру эле
ментов. входящих в линию, а также объем выборки устанавливают
в стандартах или технических условиях на шинопроводы конкрет
ных типов.
При получении неудовлетворительных результатов периодиче
ских испытаний хотя бы по одному из показателей проводит пов
торные испытания на удвоенном количестве элементов. Результаты
повторных испытаний являются окончательными.
(Измененная редакция, Изм. № I, 2).
4.5, 4.6. (Исключены, Изм. ЛЬ 2).
з. методы ИСПЫТАНИЙ
5.1. Проверкушинопроводов на соответствиетребованиям
пп. 2.1, 2.18, 3.1, 6.1, 6.2, 64—6.6 следует проводить визуальным
контролем и измерением стандартным измерительным инструмен
том, обеспечивающим точность в пределах, указанных в рабочих
чертежах.
(Измененная редакция, Изм. Л» 2).
5.2. Проверку механической прочности шинопроводов на соот
ветствие требованиям п. 2.3 следует проводить на прямых секциях,
установленных в рабочем положении. Прямые секции должны
быть соединены между собой в линию длиной, равной трем наи
большим допустимым для конкретного шинопровода расстояниям
между местами крепления, и закреплены на опорах; места соеди
нения секций а среднем пролете должны находиться на равных
расстояниях от опорных конструкций. В середине среднего пролета
в вертикальной плоскости прикладывают нагрузку к определяют
величину прогиба.
При проверке механической прочности устройств для крепления
шинопроводов на соответствие требованиям п. 2.3 они должны
быть закреплены на опорах. Направление н место приложения на
грузок (рабочей и испытательной) должны быть указаны в стан
дартах или технических условиях на шинопроводы конкретных ти
пов.
(Измененная редакция, Изм. № 2).
5.3. Проверку степени зашиты на соответствие требованиям
п. 2.4 следует проводить по ГОСТ 14254—80.
5.4. Испытания на соответствие требованиям пп. 2.7 и 2.9 сле
дует проводить по ГОСТ 2933—83 не менее чем на двух соединен
ных между собой секциях одного типа, закрытых с торцов. При
испытаниях секции шинопровода должны находиться в рабочем
положении на высоте не менее 0.5 м от пола.