Стр. 2 ГОСТ 247S2— SI
ооружений;
1— шинопроводы, у которых троллем устанавливают в общей
оболочке;
2 — шинопроводы, у которых каждый троллей имеет индиви
дуальную оболочку;
3— шинопроподы. у которых троллеи не имеют оболочки.
1.2. Номенклатура основных элементов шинопроводов в об
щем случае включает:
токосъемные устройства (токосъемные каретки, токосъемни
ки) — для отбора мощности к электроприемннкам;
секции прямые — для прямолинейных-участков линии;
секции угловые — лля поворотов линий шинопроводов в гори
зонтальной плоскости;
секции (зажимы) вводные — для подвода питания к линии;
секции разделительные (разделители) — для секционирования
троллейных линий;
секции ввода токосъемных устройств;
секции компенсационные (компенсаторы) — для компенсации
температурных удлинений троллеев и оболочек;
коробки индикаторные — для контроля наличия напряжения
на токоведущнх частях шинопровода;
и с
устройства для крепления шннопроврдов к элементам зданий
скобы или траверсы — для соединения токосъемных устройств
с подвижными токоприемниками;
комплекты для оборудования переводных стрелок и подвижных
секций однорельсовых дорог с адресованием грузов.
Необходимая номенклатура элементов шинопроводов должна
быть установлена в стандартах или технических условиях на ши
нопроводы конкретных типов.
1.3. Номинальные токи шинопроводов и токосъемных устройств
должны соответствовать приведенным в табл. I,
Шинопровод
100250
4<10
6301000
Токосъемное устройст
во
10: 16; 25: 40:
25; 40 63; 100
63; 100;
160
100;160; 250:
1
2
6
5
0
0
:400
1.4.Длина прямых секций (расстояние между осями их сое
динений) должны выбираться из следующего ряда:0.75; 1,50;
3.00 и 6.00 м.