ГОСТ 34752— 81 Стр. 11
специальные контейнеры, исключающие механическое поврежде
ние секций. Указанные ящики и контейнеры должны быть выло
жены изнутри пергамином по ГОСТ 2697—83 или другим влаго
непроницаемым материалом.
Токосъемные устройства, соединители троллеев и кожухов,
конструкции для крепления и другие элементы шинопровода укла
дывают завернутыми в бумагу в один ящик вместе с секциями или
в отдельные ящики.
Тип транспортной тары, внутренней упаковки и упаковочного
материала устанавливают в стандартах или технических условиях
на шинопроводы конкретных типов.
( Измененная редакция, Изм. ЛЬ 2).
6.5. В каждый ящик должен быть вложен упаковочным лист,
содержащий данные п. 6.1, а также данные о числе и типах упа
кованных элементов шинопроводов, штамп или подпись упаков
щика, дат)’ упаковки и штамп ОТК.
6.6. Эксплуатационная документация, прикладываемая к ши
нопроводам. должна быть вложена в непромокаемый пакет в гру
зовое место № 1.
6.7. Тара для шинопроводов, предназначенных для районов
Крайнего Севера и труднодоступных районов, а тахже экспорта,
должна соответствоватьтребованиямГОСТ 15816—79 и ГОСТ
24634—81.
6.8. Транспортирование упакованных элементов шинопроводов
следует производить всеми видами транспорта 8 соответствии с
правилами перевозок грузов, действующими на данном виде транс
порта.
Транспортирование ящиков с элементами шинопроводов дли
ной не более 1,5 м пакетами — по ГОСТ 21929—76.
Способы, средства пакетирования и параметры транспортных
пакетов ящиков устанавливают в стандартахилитехнических
условиях на шинопроводы конкретных типов.
6.9. Условия транспортирования элементов шинопроводовв
части воздействия климатических факторов внешней среды такие
же как условия хранения по ГОСТ 15150—69:
8 —для микроклиматических районов с умеренным и холодным
климатом;
9 —для микроклиматических районов с тропическим климатом.
Условия хранения элементов шинопроводов в части воздей
ствия климатических факторов внешней среды по ГОСТ 15150—69
и допустимый срок сохраняемости до ввода в эксплуатацию сле
дует указывать в стандартах или технических условиях на шино
проводы конкретных типов.
(Измененная редакция, Изм. № 2).