же требованиям ГОСТ 28668.1—9 .
эксплуа ации».
И
сключи ь
слова: «ста дартах
или
».
ей» (2 раз ); исключ ть слово «секций»
щих группе условий э сплуатации по ГОСТ 17516.1-90. уста авливаемой в
ов» на «из яции», ГОСТ 865-70 н ГОСТ 865-87.
(Продолжение изменения к ГОСТ 24752—91)
2.1. Шинопроводы должны соответствовать требованиям настоящего стан
дарта. технических условий на шинопроводы конкретных типов и рабочим чер
тежам. утвержденным • установленном порядке.
так
Шинопроводы, предназначенные
1»
для экспорта, должны соответствовать
Раздел 2 дополнить пунктом — 2.1а (после п. 2,1): «2.1а. Шинопроводы
следует изготавливать из материалов, способных выдерживать механические,
электрические и тепловые нагрузки, а также воздействия влажности, которые
обычно имеют место при нормальных условиях эксплуатации.
Зашита от коррозии должна обеспечиваться нанесением из незащищенную
поверхность специальных материалов нлк защитных покрытий. При этом дол
жны учитываться условия эксплуатации и технического обслуживания.
Оболочки должны иметь достатешную механическую прочность и выдер
живать
т
нагрузки, которым они могут подвергаться в нормальных условиях
Пункт 23. Шестой абзац. Заменить слова: «собственного веса шинопроаодз,
веса» на
т
«собственной
н
массы шинопровода, массы»; шестой, седьмой абзацы
част
Пункт 2.4
а
после слов
и
«степень
:
защиты*
.
дополнить словами: «токооедуших
Пункт 2.5 изложить в новой редакции: «25. Шинопроводы должны быть ус
тойчивы к воздействию
к
механических факторов внешней среды,
н
соответствую
технических условиях на шинопроводы конкретных типов».
Пункты 2.6. 2.7. Заменить ссылку ГОСТ 15543 -70 на ГОСТ 15543.1—89.
риал
Пункт 2.7.
ол
Примечание.
8
Заменить
а
слова н
8
ссылку: «изоляционных мате
Раздел 2 дополнить пунктом — 2.7а (после п. 2.7): «2.7а. Троллеи (оголен
ные или с изоляцией) должны располагаться таким образом, чтобы при нор
мальных условиях эксплуатации исключалась возможность внутреннего коротко
го замыкания».
варийн мжиме»:
«в а
Пункт
о
28
ре
Первый абзац после слова «шинопроводы» дополнить словами:
второй абзац изложить в новой редакции: «8 результате действия тока
короткого замыкания повышение температуры токоведущих частей не должно
быть более 50 С сверх температуры, которую они имели до момента протекания
тока короткого замыкания, не должна нарушаться изоляция троллеев н ус
тановленная степень защиты токоведущнх частей, а также не должны возни
кать деформации элементов шинопровода, затрудняющие его нормальную эхеп-
(Продолжение см. с. 141)
140