Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 52051-2003; Страница 6

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 594-82 Станки отделочно-расточные вертикальные. Нормы точности Vertical finish boring machines. Standards of accuracy (Настоящий стандарт распространяется на одношпиндельные вертикальные и отделочно-расточные станки общего назначения классов точности П и В с фланцевым креплением шпиндельного узла) ГОСТ 25481-82 Пакеты трехкассетных пресс-форм для изготовления резинотканевых опорных колец. Конструкция и размеры Packets of three-cassets press moulds for manufacturing the rubber-fabric carrier rings. Design and dimensions (Настоящий стандарт распространяется на пакеты, устанавливаемые в блоки трехкассетных пресс-форм для изготовления опорных колец резотканевых уплотнений) ГОСТ 17175-82 Объективы фотографические, киносъемочные и телевизионные съемочные. Ряды числовых значений относительных отверстий Lenses for photography, motion picture, television. Series of numerical values of relative apertures (Настоящий стандарт распространяется на фотографические, киносъемочные и телевизионные съемочные объективы с регулируемыми диафрагмами для точной установки относительных отверстий и устанавливает ряды числовых значений для построения шкал относительных отверстий (переменных диафрагм). Стандарт не распространяется на аэрофотообъективы)
Страница 6
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 52051-2003
Водитель, участвующий в таких испытаниях, должен иметь массу (75±5) кг (для транспортных средств
категорий LjL?) или (75±2) кг (для транспортных средств категории L| и L>)".
5Масса снаряженного транспортного средства категории L представляет собой массу ненагружеиного
транспортного средства с учетом массы:
- топлива в баке, заполненном не менее чем до
%%
объема, установленного изготовителем;
- оборудования, как правило, придаваемого изготовителем вдополнение к необходимомудля нормальной
эксплуатации (контейнер для инструментов, багажник, ветровой щиток, защитное оборудование и т.п.).
Если транспортное средство работает на смеси топлива с маслом, то:
- в случае, когда топливо заранее смешивают с маслом, термин «топливо» подразумевает такую предва
рительно подготовленную смесь;
- в случае, когда топливо и масло запраатяют раздельно, термин «топливо» означает только топливо.
В этом случае масса маета уже учтена при определении массы ненагруженного транспортного средства*’.
3 Категория М — механические транспортные средства, имеющие не менее
четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
3.1 Категория М,. Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имею
щие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения (см. также 9.1).
3.2 Категория М2. Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имею
щие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не
превышает 5 т.
3.3 Категория М,. Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие,
помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 т.
3.4 Транспортные средства категорий М, и М, относят:
- к одному или более из трех классов (I, II, III) по ГОСТ I’ 41.36 и ГОСТ Р 41.107;
- к одному из двух классов (Л, В) по ГОСТ Р 41.52.
3.4.1 Класс 1. Транспортные средства, конструкцией которых предусмотрены зоны для стоя
щих пассажиров, обеспечивающие возможность пассажирообмена.
3.4.2 Класс II. Транспортные средства, сконструированные для перевозки главным образом
сидящих пассажиров, п которых может предусматриваться перевозка стоящих пассажиров, находя
щихся в проходах и/или в зонах, не превосходящих по своей площади пространства, необходимого для
размещения двух двойных сидений.
3.4.3 Класс III. Транспортные средства, сконструированные исключительно дтя перевозки
сидящих пассажиров.
3.4.4 Класс А. Транспортные средства, конструкцией которых предусмотрена перевозка стоя
щих пассажиров. Транспортное средство этого класса имеет сиденья, но может также предусматри
вать перевозку стоящих пассажиров.
3.4.5 Класс В. Транспортные средства, не предназначенные дтя перевозки стоящих пассажи
ров. Транспортное средство этого класса не имеет оборудования, предназначенного для стоящих
пассажиров.
Прим е ч а ни я
1 Сочлененный автобус представляет собой транспортное средство, состоящее издвухили более жестких
секций, шарнирно соединенных между собой; пассажирские салоны всех секций соединены таким образом,
что пассажиры могут свободно переходить из одной секции в другую; жесткие секции постоянно соединены
между собой так. что их можно разьелишпъ только при помощи специальных срелсгв, обычно имеющихся
только на специализированном предприятии.
2 Сочлененные автобусы, состоящие из двух или более неразделяемых, но шарнирно сочлененных
элементов, рассматриваются как одно транспортное средство.
3 В случае буксирующего транспортного средства, предназначенного дтя сочленения с полуприцепом
(тягача для полуприцепа), в качестве массы, которую следует принимать в расчет при классификации этого
" Определение максимальной конструктивной скорости транспортною средства категории Lпо Ди
рективе 95/1 ЕС.
Определение массы снаряженного транспортного средства категории L —по Директиве 2002/24 ЕС.
3