Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 5726-53; Страница 7

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 26003-83 Кресла для зрительных залов. Методы испытаний на устойчивость и прочность Auditorium arm-chairs. Stability and strength test methods (Настоящий стандарт распространяется на кресла для зрительных залов, назначение, типы и размеры которых соответствуют ГОСТ 16854-81, ГОСТ 16855-81, и устанавливает методы испытаний:. кресел нестационарных на устойчивость;. кресел с откидными сиденьями на прочность каркаса;. креплений откидных сидений, консольных подлокотников, убирающихся столиков, накладных спинок на статическую прочность. Стандарт не распространяется на кресла, изготовленные по специальным заказам) ГОСТ 22803-83 Сборочные единицы и детали трубопроводов. Тройники переходные несимметричные с фланцами на Ру св. 10 до 100 МПа (св. 100 до 1000 кгс/см кв.). Конструкция и размеры Assembly units and pipeline parts. Flanged asymmetric reducing T-branches for Pnom 9,81-98,1 MPa (100-1000 kgf/sm sq). Construction and dimensions (Настоящий стандарт распространяется на переходные несимметричные тройники с резьбовыми фланцами для трубопроводов с линзовым уплотнением, применяемых на предприятиях отраслей нефтехимической промышленности и для производства минеральных удобрений) ГОСТ 22190-83 Буфера с тарельчатыми пружинами для штампов листовой штамповки. Конструкция и размеры Disk spring buffers for sheet stamping dies. Design and dimensions (Настоящий стандарт устанавливает конструкцию и размеры буферов)
Страница 7
Страница 1 Untitled document
С. 7 ГОСТ 5726-53
Двигатель
Деталь установки ПЗВ-4-тактный, одноцилиндровый, с диаметром цилиндра 52 мм и ходом поршня
52 мм.
Картер двигателя —алюминиевый, разъемный состоит из 2 половин. Цилиндр чугунный, с помощью
4 шпилек крепится к картеру двигателя.
Поршень алюминиевый с 4 кольцами, из которых 2 (верхние) компрессионные и 2 (нижние) масля
ные.
Расположение клапанов нижнее. Смазка двигателя осуществляется разбрызгиванием.
Вентиляция картера осуществляется через имеющийся у двигателя сапун.
В связи с тем. что влияние топлива на результаты испытания исключается, для обеспечения необходи
мого температурного режима работы лвигагель оборудуется специальной головкой цилиндра и элсктронагре-
ватсльнымк элементами для нагрева всасываемого возлуха, головки цилиндра, середины цилиндра и маета в
картере.
Нагреватель всасываемою воздуха смонтирован в специальном корпусе всасывающей системы и служит
для нагрева воздуха, поступающего в цилиндр двигателя.
Нагреватель головки цилиндра укрепляется в металлическом корпусе на головке цилиндра н служит для
обеспечения необходимой температуры головки.
Нагреватель середины цилиндра помешен в скобообразиый корпус, укрепляемый на середине цилинд
ра. и служит для нагрева середины до необходимой температуры.
Нагреватель масла укрепляется под картером и служит для нагрева масла в картере.
Для измерения температурного режима работы двигателя применяются хромель — копелевыс или хро-
мсль-алюмслсвыс термопары, укрепляемые во всасывающем патрубке, на головке цилиндра, на середине
цилиндра и в картере.
Спай термопары, предназначенной для измерения температуры всасываемого в двигатель воздуха, по
гружается во всасывающий патрубок для пересечения с осью симметрии патрубка.
Спай термопары, предназначенной для измерения температуры масла в картере и укрепляемой в специ
альном приливе, имеющемся на заливной горловине картер;! двигателя, погружается до пересечения с осью
симметрии горловины.
Наряду с этим для измерения температуры во всасывающей системе и в картере двигателя возможно
применение ртутных палочных термометров.
Регулировка двигателя включает проверку:
а) глубины погружения черпалки шатуна, разбрызгивающей масло;
б) фаз газораспределения:
в) подъема всасывающего и выхлопного клапанов.
Проверка глубины погружения черпалки шатуна производится в процессе сборки картер;! двигателя при
оборудовании последнего.
Требуется, чтобы расстояние между лишнем картера и нижним краем черпалки шатуна в момент,
когда поршень находится в нижней мертвой точке было равно 7 мм.
Для правильной регулировки фаз газораспределения необходимо, чтобы выхлопной клапан закрывался
одновременно с выходом поршня в положение верхней мертвой точки.
В случае, если закрытие выхлопного клапана нс совпадает с выходом поршня в положение верхней
мертвой точки, требуется изменить положение шестерни газораспределения.
Польем клапанов регулируется при каждой переборке двигателя после их притирки.
Для проверки правильности подьсма клапанов после их притирки необходимо:
а) прикрепить цилиндр двигателя к картеру;
б) установить цилиндр в положение верхней мертвой точки (после выхлопа);
в) (Исключен, Изм. .Me 1).
г) медленно врашая коленчатый вал двигателя. установить положения, в которых всасывающий и вых
лопной клапаны поднимаются на максимальную величину;
д) измерить величину максимального общего подьсма всасывающего и выхлопного клапанов;
с) вычитанием из величины общего подъема клапанов высоты их верхних фасок определить величины
максимального действительного подъема клапанов.
Примеч ания:
1. Толщина прокладки, помещаемой между цилиндром и картером, должка быть 0,60.7 мм.
2. При креплении цилиндра к картеру гайки должны быть завернуты до отказа.
3. Высота верхней фаски клапанов нс должна превышать 0,10.3 мм.
Необходимо, чтобы максимальный действительный подъем всасывающего клапана был равен 3.4 мм. а
выхлопного клапана3,2 мм.
Регулировка подъема клапанов на требуемую величину достигается подгонкой литы толкателей.
(Измененная редакция. Изм. .Nb I).
94