Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 5726-53; Страница 4

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 26003-83 Кресла для зрительных залов. Методы испытаний на устойчивость и прочность Auditorium arm-chairs. Stability and strength test methods (Настоящий стандарт распространяется на кресла для зрительных залов, назначение, типы и размеры которых соответствуют ГОСТ 16854-81, ГОСТ 16855-81, и устанавливает методы испытаний:. кресел нестационарных на устойчивость;. кресел с откидными сиденьями на прочность каркаса;. креплений откидных сидений, консольных подлокотников, убирающихся столиков, накладных спинок на статическую прочность. Стандарт не распространяется на кресла, изготовленные по специальным заказам) ГОСТ 22803-83 Сборочные единицы и детали трубопроводов. Тройники переходные несимметричные с фланцами на Ру св. 10 до 100 МПа (св. 100 до 1000 кгс/см кв.). Конструкция и размеры Assembly units and pipeline parts. Flanged asymmetric reducing T-branches for Pnom 9,81-98,1 MPa (100-1000 kgf/sm sq). Construction and dimensions (Настоящий стандарт распространяется на переходные несимметричные тройники с резьбовыми фланцами для трубопроводов с линзовым уплотнением, применяемых на предприятиях отраслей нефтехимической промышленности и для производства минеральных удобрений) ГОСТ 22190-83 Буфера с тарельчатыми пружинами для штампов листовой штамповки. Конструкция и размеры Disk spring buffers for sheet stamping dies. Design and dimensions (Настоящий стандарт устанавливает конструкцию и размеры буферов)
Страница 4
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 5726-53 С. 4
Подготовка установки
10. Подготовленный к испытанию двигатель устанавливают на станине и соединяют с приводом
с помощью муфты; подсоединяют всасывающие и выхлопные системы; к питающей сети подключают
электронагреватели; к компенсационным проводам, соединенным с гальванометрами на пульте управ
ления. подключают соответствующие концы термопар.
V. ПРОВЕДЕНИЕ ИСПЫТАНИЯ
11. Испытание проводят в следующей последовательности:
1) Включают нагреватели головки цилиндра, середины цилиндра и масла в картере.
2) После того, как температу ра головки цилиндра достигнет 250 С. а температура середины
цилиндра 190 "С, включают нагреватель всасываемого воздуха и запускают двигатель.
3) После запуска двигатель выводят на стандартный режим испытания. Продолжительность ис
пытания 2ч — считается с момента выхода на стандартный режим.
П р и м е ч а н и я :
1. Время подогрева (время до запуска двигателя) не должно превышать 30 мин.
2. Время выхода на стандартный режим (исчисляемое с момента запуска двигателя) нс должно превы
шать 15 мин.
3. Время прогрева двигателя в продолжительность испытания не входит.
12. Поддерживание температуры головки цилиндра, температуры середины цилиндра и масла в
картере колебаниями ± 1С), а также температуры всасываемого в двигатель воздуха колебания ми
±20 С) во время испытания проводится с помощью тонкой регулировки реостатами, имеющими ся на
пульте управления.
(Измененная редакция. Изм. I).
13. Во время испытания в протоколе записывают:
а) время запуска нагревателей;
б) время запуска двигателя;
в) время выхода двигателя на стандартный режим.
14. После выхода двигателя на стандартный режим в протоколе испытания каждые 30 мин отме
чают:
а) температуру головки цилиндра, середины цилиндра, масла в картере, всасываемого воздуха и
окружающей среды в *С;
б) напряжение в сети и в цепи каждого из нагревателей в вольтах;
в) число оборотов коленчатого пала двигателя в м и н 1.
Кроме того, в протокол испытания вносят размеры поршня по поясам, упругость, долевые и
торцевые зазоры поршневых колец.
VI. ОЦЕНКА ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
15. Для оценки полученных результатов по окончании испытания:
а) отсоединяют двигатель, выхлопную систему, отключают электронагревательные приборы и
провода термопар;
б) производят частичную разборку двигателя снимают иилиидр и поршень;
в) слипают масло из картера;
г) промывают в чистом бензине снятый с двигателя поршень; после просушивания боковую
поверхность поршня протирают 2—3 каплями масла.
После этого производят оценку полученного на поршне лакообразовання по цветной эталонной
шкале, т. е. выносят заключение о моющих свойствах испытанного масла.
И р и м е ч а н и я:
1. Для полноты слива масло сливают в горячем состоянии.
2. Оценку лакообразовання в баллах, а также количество слитого из картера масла заносят в протокол
испытания.
12
91
*