psikhologo-pedagogicheskaya-karta-nesovershennoletnego
Приложение N 3
к Положению
об организации курса психолого-педагогической коррекции
(социально-педагогической реабилитации) на базе
муниципального образовательного учреждения
психолого-педагогического медико-социального центра
диагностики и консультирования "Шанс"
для условно осужденных несовершеннолетних
Муниципальное образовательное учреждение для детей,
нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной
помощи, центр диагностики и консультирования "Шанс"
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО _______________________________________________________
1. Общая информация
1.1. Ф.И.О. _______________________________________________________________
1.2. Дата рождения ________________________________________________________
2. Состояние здоровья
2.1. Общее заключение (по данным медицинской карты) _______________________
___________________________________________________________________________
2.2. Хронические заболевания ______________________________________________
___________________________________________________________________________
2.3. Нервно-психический статус ____________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Особенности функционирования нервной системы
3.1. Утомляемость:
быстро утомляется _________________________________________________________
утомляется после длительной нагрузки ______________________________________
неутомим __________________________________________________________________
3.2. Смена настроений:
быстро переходит от радости к грусти без видимой причины __________________
адекватная смена настроений _______________________________________________
стабилен в проявлении настроения __________________________________________
3.3. Равновесие процессов возбуждения и торможения:
преобладает возбуждение ___________________________________________________
возбуждение и торможение уравновешены _____________________________________
преобладает торможение ____________________________________________________
4. Познавательная сфера по четырем уровням (низкий, ниже среднего, средний,
выше среднего):
4.1. Мышление _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.2. Внимание _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.3. Зрительная память ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.4. Слуховая память
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Учебная мотивация, характер мотивационной направленности на обучение:
положительный _____________________________________________________________
нейтральный _______________________________________________________________
отрицательный _____________________________________________________________
6. Эмоциональное самочувствие (заполняется цветосимволами) в жизненно
важных зонах:
школа _____________________________________________________________________
класс _____________________________________________________________________
семья _____________________________________________________________________
друзья ____________________________________________________________________
7. Особенности поведения:
уравновешенный тип поведения ______________________________________________
заторможенный тип поведения _______________________________________________
возбудимый тип поведения __________________________________________________
8. Удовлетворенность в общении:
высокая ___________________________________________________________________
средняя ___________________________________________________________________
низкая ____________________________________________________________________
отсутствует _______________________________________________________________
9. Успеваемость (если обучается в образовательном учреждении):
отличная __________________________________________________________________
хорошая ___________________________________________________________________
удовлетворительная ________________________________________________________
неудовлетворительная ______________________________________________________
10. Направленность интересов:
на учебную деятельность ___________________________________________________
на трудовую деятельность __________________________________________________
на художественно-эстетическую деятельность ________________________________
на достижения в спорте, туризме ___________________________________________
на отношения между людьми _________________________________________________
11. Досуговая деятельность:
занятия общественно полезным трудом _______________________________________
занятия художественной самодеятельностью __________________________________
занятия спортом ___________________________________________________________
занятия в кружках, секциях ________________________________________________
Заключение:
Рекомендации: