Психолого-педагогическая характеристика (на детей школьного возраста, проживающих на территории Московской области)________________________________________________________________________________Утверждена Приказом Министра образования Правительства Московской области от 15 февраля 2011 г. N 209
Форма
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА (на детей школьного возраста)Фамилия, имя, отчество ребенка ____________________________________________Мать ______________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество)Отец ______________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество)Дата рождения _____________________________________________________________Наименование образовательного учреждения __________________________________Бытовые условия. Особенности семейного воспитания _________________________Другие сведения о ребенке (любая дополнительная информация) _______________Где находился ребенок до поступления в настоящее образовательное учреждение___________________________________________________________________________Когда поступил в учреждение, по какой программе обучался, успеваемость___________________________________________________________________________Отношение к занятиям, поведение. Реакция на успех и неудачи в учебе___________________________________________________________________________Отношение со сверстниками и со старшими ___________________________________Средства общения. Характеристика речевой активности, словарный запас___________________________________________________________________________Сформированность диалогической речи _______________________________________Учебные навыки:целенаправленность, самоконтроль ________________________________________внимание, работоспособность, активность, переключение с одного видадеятельности на другой ____________________________________________________математические знания и умения __________________________________________соответствие техники чтения требованиям школьной программы ______________может ли воспроизвести прочитанное по плану и без него __________________отвечает ли на вопросы по содержанию текста _____________________________может ли дать оценку прочитанного _______________________________________списывание, письмо под диктовку _________________________________________скорость письма _________________________________________________________характер ошибок на письме _______________________________________________Память ____________________________________________________________________Мышление: умеет ли сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, делает выводы _________________________________________Дата ___________Классный руководитель_______________________/______________________________________/расшифровка Ф.И.О. /подпись _Руководитель образовательного учреждения _______________________________/расшифровка Ф.И.О. /подписьМ.П.
Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов
Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео