Психолого-педагогическая характеристика (на детей школьного возраста, проживающих на территории Московской области)
Утверждена Приказом Министра образования Правительства Московской области от 15 февраля 2011 г. N 209
Форма
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
(на детей школьного возраста)
Фамилия, имя, отчество ребенка ____________________________________________
Мать ______________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Отец ______________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Дата рождения _____________________________________________________________
Наименование образовательного учреждения __________________________________
Бытовые условия. Особенности семейного воспитания _________________________
Другие сведения о ребенке (любая дополнительная информация) _______________
Где находился ребенок до поступления в настоящее образовательное учреждение
___________________________________________________________________________
Когда поступил в учреждение, по какой программе обучался, успеваемость
___________________________________________________________________________
Отношение к занятиям, поведение. Реакция на успех и неудачи в учебе
___________________________________________________________________________
Отношение со сверстниками и со старшими ___________________________________
Средства общения. Характеристика речевой активности, словарный запас
___________________________________________________________________________
Сформированность диалогической речи _______________________________________
Учебные навыки:
- целенаправленность, самоконтроль ________________________________________
- внимание, работоспособность, активность, переключение с одного вида
деятельности на другой ____________________________________________________
- математические знания и умения __________________________________________
- соответствие техники чтения требованиям школьной программы ______________
- может ли воспроизвести прочитанное по плану и без него __________________
- отвечает ли на вопросы по содержанию текста _____________________________
- может ли дать оценку прочитанного _______________________________________
- списывание, письмо под диктовку _________________________________________
- скорость письма _________________________________________________________
- характер ошибок на письме _______________________________________________
Память ____________________________________________________________________
Мышление: умеет ли сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-
следственные связи, делает выводы _________________________________________
Дата ___________
Классный руководитель
_______________________/______________________________________
/расшифровка Ф.И.О. /подпись _
Руководитель образовательного учреждения _______________________________
/расшифровка Ф.И.О. /подпись
М.П.
Источник - Приказ Министра образования Правительства МО от 15.02.2011 № 209