forma-opisaniya-proekta-provedeniya-administrativnoy-reformy-v-subyekte
Приложение 6
к Порядку проведения конкурсного
отбора высших исполнительных
органов государственной власти
субъектов Российской Федерации
для оказания поддержки проведения
административной реформы
в 2006 году
ФОРМА ОПИСАНИЯ ПРОЕКТА
Таблица 1
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ
Наименование проекта
|
Ф.И.О., должность ответственного лица
|
Контактная информация
|
|
|
|
Таблица 2
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НА ДОСТИЖЕНИЕ КОТОРЫХ
НАПРАВЛЕНА РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
Наименование цели программы
|
Анализ причин возникновения проблемы, обоснование целесообразности и необходимости ее решения путем реализации проекта
|
Задачи проекта
|
|
|
|
Таблица 3
ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
(Разработка и принятие необходимых нормативных правовых актов, методических материалов, апробация, пилотное внедрение и т.п.)
N
|
Наименование мероприятий и его краткое описание
|
Срок реализации
|
Особенности реализации при отсутствии финансирования из федерального бюджета
|
I этап. _________________
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II этап. ________________
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N этап. _________________
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В целом по проекту
|
|
|
Таблица 4
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Наименование
|
Единица измере- ния
|
2006 год
|
2007 год
|
2008 год
|
1 ва- риант <*>
|
2 ва- риант <*>
|
1 ва- риант <*>
|
2 ва- риант <*>
|
1 ва- риант <*>
|
2 ва- риант <*>
|
Ожидаемый итоговый результат реализации проекта
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель n
|
|
|
|
|
|
|
|
...
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> 1 вариант - при отсутствии финансирования из федерального бюджета;
2 вариант - при предоставлении средств федерального бюджета.
Требования к показателям (справочно):
- реалистичность (представленные данные должны быть максимально точными, и система сбора информации предоставлять возможность избежать значительных искажений отображаемой ситуации);
- доступность (представленные показатели должны допускать только однозначную интерпретацию как специалистом в этой области, так и потребителями услуг);
- экономичность (система сбора информации, с целью экономии затрат, должна максимально полно использовать уже существующие системы сбора информации);
- объективность (показатели не должны приводить к искажению понимания деятельности организации, когда формальное выполнение функций ведет к улучшению отчетности и ухудшению реального положения дел);
- подконтрольность (по получаемой информации должны существовать альтернативные способы проверки ее адекватности из независимых источников);
- полнота (показатели должны охватывать все аспекты мероприятия);
- своевременность и периодичность (информация должна поступать на регулярной основе и с достаточной оперативностью, с минимальным временным лагом между событием и возможностью использования информации о нем для целей мониторинга выполнения);
- сопоставимость (информация для расчета показателей должна иметь стабильные источники, для обеспечения возможности сопоставления данных между собой в течение длительного временного периода и с показателями, используемыми для оценки прогресса в решении сходных (смежных) задач).
Таблица 5
РИСКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Наименование риска
|
Анализ причин его возникновения
|
Механизмы минимизации
|
|
|
|
Таблица 6
ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В РЕСУРСАХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА
1) Трудовые ресурсы
Наимено- вание
|
2006
|
2007
|
2008
|
занятость в проекте
|
занятость в проекте
|
занятость в проекте
|
срок учас- тия в про- екте, мес.
|
доля рабо- чего време- ни, затра- чиваемого на участие в проекте, %
|
срок учас- тия в про- екте, мес.
|
доля рабо- чего време- ни, затра- чиваемого на участие в проекте, %
|
срок учас- тия в про- екте, мес.
|
доля рабо- чего време- ни, затра- чиваемого на участие в проекте, %
|
Основной персонал
|
|
|
|
|
|
|
Должность 1
|
|
|
|
|
|
|
Должность 2
|
|
|
|
|
|
|
...
|
|
|
|
|
|
|
Должность n
|
|
|
|
|
|
|
Привлекае- мые эксперты
|
|
|
|
|
|
|
Кол-во, чел.
|
|
|
|
|
|
|
...
|
|
|
|
|
|
|
2) Финансовые средства по статьям расходов
код
(тыс. рублей)
Статьи ЭКРБ <*>
|
Код
|
Плановый период
|
Итого на плановый период
|
2006
|
2007
|
2008
|
1 ва- риант сред- ства субъ- екта РФ
|
2 вариант
|
1 ва- риант сред- ства субъ- екта РФ
|
1 ва- риант сред- ства субъ- екта РФ
|
средства субъекта РФ
|
сред- ства феде- раль- ного бюд- жета
|
сред- ства субъ- екта РФ
|
сред- ства феде- раль- ного бюд- жета
|
1 ва- риант
|
2 ва- риант
|
Заработная плата
|
211
|
|
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Начисления на оплату труда
|
213
|
|
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Транспортные услуги
|
222
|
|
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Услуги по содержанию имущества
|
225
|
|
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Прочие услуги <**>
|
226
|
|
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Увеличение стоимости основных средств
|
310
|
|
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Увеличение стоимости нематериаль- ных активов
|
320
|
|
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Увеличение стоимости материальных запасов
|
340
|
|
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Итого расхо- дов на реализацию проекта
|
800
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> Экономическая классификация расходов бюджета.
<**> Научно-исследовательские работы, услуги, связанные с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров, а также проведением в этих целях совещаний и семинаров, консультационных услуг, услуг в области информационных технологий.
3) Финансовые средства по источникам формирования,
помимо средств, предусмотренных в федеральном бюджете
на проведение административной реформы <*>
--------------------------------
<*> Данная таблица может быть заменена гарантийным письмом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Объем средств
|
Коды бюджетной классификации для средств бюджета субъекта Российской Федерации
|
Внебюд- жетные источники
|
Приме- чание
|
главный распорядитель бюджетных средств
|
раздел
|
подраздел
|
вид расходов
|
наимено- вание источника средств
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего
|
-
|
-
|
|
-
|
-
|
|