dogovor-podryada-po-izmeneniyu-konstruktsii-skladskikh-stellazhey
Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 02.12.2008.
ДОГОВОР ПОДРЯДА N __
об изменении конструкции складских стеллажей
г. _______________ "___"____________ ____ г.
______________, в лице ___________, действующ___ на основании _________, именуем__ в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и ___________, в лице ______________, действующего на основании ____________, именуем__ в дальнейшем "Подрядчик", с другой стороны, в дальнейшем по отдельности именуемые "Сторона" и совместно - "Стороны", заключили настоящий договор (далее - "Договор") о нижеследующем.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы по изменению конструкции складских стеллажей Заказчика. Работы включают в себя: ______________.
1.2. Заказчик обязуется принять результат работ, указанных в п. 1.1 настоящего Договора, и уплатить обусловленную Договором цену.
1.3. На результат работ установлен гарантийный срок ____________ со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.
1.4. Проектную и техническую документацию для реконструкции с приложением расчетов надежности готовит _____________.
1.5. Стеллажи принадлежат Заказчику на праве ________, что подтверждается _________.
1.6. Подрядчик выполняет работы с использованием своего оборудования, инструментов.
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Обязанности Подрядчика:
2.1.1. Выполнить все работы, указанные в п. 1.1 Договора, с надлежащим качеством, в объеме и в сроки, предусмотренные Договором.
2.1.2. Обеспечить производство и качество всех работ в соответствии с действующими нормами и техническими условиями.
2.1.3. Обеспечить выполнение работ, а также устранение недостатков, обнаруженных при приемке работ Заказчиком, из своих материалов, своими силами и средствами.
2.1.4. До приемки работ Заказчиком вывезти принадлежащие Подрядчику оборудование, инвентарь, инструменты, материалы и строительный мусор.
2.1.5. В случае обнаружения недостатков в выполненных работах в течение гарантийного срока устранить эти недостатки немедленно, своими силами и за свой счет.
2.2. Обязанности Заказчика:
2.2.1. Принять выполненные работы в порядке, предусмотренном настоящим Договором.
2.2.2. Оплатить выполненные работы в размере, в сроки и в порядке, предусмотренные настоящим Договором.
3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
Подрядчик приступает к выполнению работ, предусмотренных настоящим Договором, "___"_________ ____ г. Работы должны быть выполнены Подрядчиком до "___"_________ ____ г.
4. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
4.1. Общая стоимость работ по настоящему Договору составляет ______ (________) рублей, в том числе НДС.
Стоимость работ включает компенсацию издержек Подрядчика и причитающееся ему вознаграждение.
4.2. Стоимость работ включает в себя:
4.2.1. ____________________________.
4.2.2. ____________________________.
4.2.3._____________________________.
4.3. Оплата работ производится в безналичном порядке по реквизитам, указанным в настоящем Договоре, в течение ___ (_____) банковских дней после подписания акта сдачи-приемки работ.
5. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ
5.1. Работы считаются принятыми с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ.
5.2. Заказчик принимает выполненные работы при отсутствии у него обоснованных претензий к качеству их выполнения. При наличии таких претензий Стороны составляют акт с описанием недостатков работ и сроков их устранения Подрядчиком.
6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Договору.
6.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров. При недостижении согласия между Сторонами спор по настоящему Договору передается на рассмотрение в Арбитражный суд _________.
6.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
6.4. Настоящий Договор составлен в двух подлинных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ
И ПОДПИСИ СТОРОН
Заказчик: Подрядчик:
__________________________ __________________________
__________________________ __________________________
__________________________ __________________________
__________________________ __________________________
Заказчик: Подрядчик:
__________________________ __________________________
__________________________ __________________________
М.П. М.П.