Результаты геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на посадочной площадке в системе координат ПЗ-90.02 (с указанием мест стоянок ВС)
Приложение N 15 к Методическим рекомендациям (п. 40) по проведению геодезической съемки аэронавигационных ориентиров и препятствий в общеземных системах координат на вертодромах и посадочных площадках Российской Федерации
РЕЗУЛЬТАТЫ геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на посадочной площадке _________ в системе координат ПЗ-90.02 1. Опорные пункты посадочной площадки
---------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦Аэронавигацион-¦ Определяемые ¦ Точность определяемых ¦
¦ ¦ные данные ¦ характеристики ¦ характеристик ¦
¦ ¦ +--------------------------+--------------------------+
¦ ¦ ¦широ-¦дол-¦высота ¦высота ¦широ-¦дол-¦высота ¦высота ¦
¦ ¦ ¦та ¦гота¦нор- ¦геоде- ¦та ¦гота¦нор- ¦геоде- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦мальная¦зичес- ¦ ¦ ¦мальная¦зичес- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кая ¦ ¦ ¦ ¦кая ¦
+---+---------------+-----+----+-------+-------+-----+----+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---+---------------+-----+----+-------+-------+-----+----+-------+-------+
¦1.1¦Опорные пункты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦посадочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+----+-------+-------+-----+----+-------+-------+
¦ ¦Опорные пункты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
----+---------------+-----+----+-------+-------+-----+----+-------+--------
2. Посадочная площадка
----------------------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦Аэронавига-¦ Определяемые характеристики ¦ Точность определяемых ¦
¦ ¦ционные ¦ ¦ характеристик ¦
¦ ¦данные +--------------------------------------+-------------------------------+
¦ ¦ ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг- ¦высота¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг- ¦
¦ ¦ ¦та ¦гота¦нор- ¦геоде-¦нитное¦волны ¦та ¦гота¦нор- ¦геоде-¦нитное¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦маль- ¦зиче- ¦скло- ¦квази-¦ ¦ ¦маль- ¦зиче- ¦скло- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная ¦ская ¦нение ¦геоида¦ ¦ ¦ная ¦ская ¦нение ¦
+---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+
¦2.1¦Контрольная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦точка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦посадочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(КТПп) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+
¦2.2¦Превышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦посадочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+
¦2.3¦Магнитное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦склонение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦посадочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
----+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+-------
3 - 8. Элементы посадочной площадки
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦Аэронавигацион-¦ Определяемые характеристики ¦ Точность определяемых характеристик ¦
¦ ¦ные данные +---------------------------------------------+--------------------------------------+
¦ ¦ ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦длина/¦истин-¦высота¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦длина/¦истин-¦
¦ ¦ ¦та ¦гота¦нор- ¦геоде-¦ширина¦ный ¦волны ¦та ¦гота¦нор- ¦геоде-¦ширина¦ный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦маль- ¦зичес-¦ ¦пеленг¦квази-¦ ¦ ¦маль- ¦зиче- ¦ ¦пеленг¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная ¦кая ¦ ¦ ¦геоида¦ ¦ ¦ная ¦ская ¦ ¦ ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3 ¦Зона конечного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦этапа захода на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦посадку и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взлета (FATO) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.1.1 ¦Порог FATO ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(1 направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.1.2 ¦Порог FATO ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(2 направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.2.1 ¦Пеленг FATO ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(1 направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.2.2 ¦Пеленг FATO ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(2 направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.3 ¦Зона безопас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности FATO: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.3.1 ¦в продольном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлении от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦границы зоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦FATO ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.3.2 ¦в поперечном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлении с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦каждой стороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осевой линии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦4 ¦Зона приземле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния и отрыва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(TLOF) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦4.1 ¦Геометрический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центр TLOF ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5 ¦Располагаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дистанции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5.1.1 ¦Располагаемая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦посадочная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дистанция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(1 направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5.1.2 ¦Располагаемая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦посадочная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дистанция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(2 направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5.2.1 ¦Располагаемая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дистанция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взлета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(1 направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5.2.2 ¦Располагаемая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дистанция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взлета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(2 направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5.3.1 ¦Располагаемая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дистанция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прерванного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взлета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(1 направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5.3.2 ¦Располагаемая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дистанция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прерванного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взлета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(2 направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦6 ¦Наземная РД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦6.1 ¦Наземная РД для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦
¦ ¦вертолетов N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦6.1.1 ¦Левая боковая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полоса безопас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности наземной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РД для вертоле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тов N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦6.1.2 ¦Правая боковая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полоса безопас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности наземной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РД для вертоле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тов N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦6.1.3.1¦Точка осевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦линии наземной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РД для вертоле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тов N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦6.1.3.n¦Точка осевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦линии наземной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РД для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вертолетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦7 ¦РД для руления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по воздуху ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦7.1 ¦РД для руления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по воздуху N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦7.1.1 ¦Точка осевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦линии РД для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руления по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воздуху N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦7.1.n ¦Точка осевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦линии РД для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руления по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воздуху N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦8 ¦Полоса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободная от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦препятствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦8.1 ¦Полоса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободная от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦препятствий N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦8.n ¦Полоса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободная от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦препятствий N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
--------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+-------
9. Навигационные средства
-------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦Аэронавига-¦ Определяемые характеристики ¦ Точность определяемых характеристик ¦
¦ ¦ционные +--------------------------------------+--------------------------------------+
¦ ¦данные ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг- ¦пеленг ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг- ¦пеленг ¦
¦ ¦ ¦та ¦гота¦нор- ¦геоде-¦нит- ¦равно- ¦та ¦гота¦нор- ¦геоде-¦нит- ¦равно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦маль- ¦зиче- ¦ное ¦сиг- ¦ ¦ ¦маль- ¦зиче- ¦ное ¦сиг- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная ¦ская ¦скло-¦нальной¦ ¦ ¦ная ¦ская ¦скло-¦нальной¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нение¦зоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нение¦зоны ¦
+-----+-----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦
+-----+-----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦9.1 ¦Перечень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имеющихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦навигацион-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦9.1.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦9.1.n¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦9.2 ¦Перечень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦визуальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦захода на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦посадку и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взлета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦9.2.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦9.2.n¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
------+-----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+--------
10. Места стоянок ВС
---------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦ Аэронавигационные данные ¦ Определяемые ¦Точность определяемых¦
¦ п/п ¦ ¦характеристики¦ характеристик ¦
¦ ¦ +--------------+---------------------+
¦ ¦ ¦широта¦долгота¦ широта ¦ долгота ¦
+------+-----------------------------+------+-------+--------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+------+-----------------------------+------+-------+--------+------------+
¦10 ¦Места стоянок ВС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+------+-------+--------+------------+
¦10.1 ¦МС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+------+-------+--------+------------+
¦10.1.1¦Точка МС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+------+-------+--------+------------+
¦10.1.n¦Точка МС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+------+-------+--------+------------+
¦10.n ¦MC ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+------+-------+--------+------------+
¦10.n.1¦Точка МС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+------+-------+--------+------------+
¦10.n.n¦Точка МС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-------+-----------------------------+------+-------+--------+-------------
11. Препятствия
---------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦Аэронавига- ¦ Определяемые ¦ Точность определяемых ¦
¦ п/п ¦ционные данные¦ характеристики ¦ характеристик ¦
¦ ¦ +-------------------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦широ-¦дол-¦высота ¦высота¦широ-¦дол-¦высота ¦высота¦
¦ ¦ ¦та ¦гота¦нор- ¦геоде-¦та ¦гота¦нор- ¦геоде-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦мальная¦зичес-¦ ¦ ¦мальная¦зичес-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кая ¦ ¦ ¦ ¦кая ¦
+------+--------------+-----+----+-------+------+-----+----+-------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+------+--------------+-----+----+-------+------+-----+----+-------+------+
¦11 ¦Препятствия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------+-----+----+-------+------+-----+----+-------+------+
¦11.1 ¦Район 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------+-----+----+-------+------+-----+----+-------+------+
¦11.1.1¦Препятствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в районе 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------+-----+----+-------+------+-----+----+-------+------+
¦11.1.n¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-------+--------------+-----+----+-------+------+-----+----+-------+-------
Источник - Распоряжение Минтранса России от 04.07.2011 № ИЛ-70-р