Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 04.11.2024 по 10.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Результаты геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на посадочной площадке в системе координат wgs-84 (с указанием мест стоянок вс)

или поделиться

Результаты геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на посадочной площадке в системе координат wgs-84 (с указанием мест стоянок вс)

Изображение документа
Категории

Результаты геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на посадочной площадке в системе координат WGS-84 (с указанием мест стоянок ВС)

 

Приложение N 16 к Методическим рекомендациям (п. 40) по проведению геодезической съемки аэронавигационных ориентиров и препятствий в общеземных системах координат на вертодромах и посадочных площадках Российской Федерации

РЕЗУЛЬТАТЫ геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на посадочной площадке ________ в системе координат WGS-84 1. Опорные пункты посадочной площадки
---------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦ Аэронавигационные ¦      Определяемые      ¦ Точность определяемых  ¦
¦   ¦      данные       ¦     характеристики     ¦     характеристик      ¦
¦   ¦                   +------------------------+------------------------+
¦   ¦                   ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦
¦   ¦                   ¦та   ¦гота¦орто- ¦геоде-¦та   ¦гота¦орто- ¦геоде-¦
¦   ¦                   ¦     ¦    ¦метри-¦зичес-¦     ¦    ¦метри-¦зичес-¦
¦   ¦                   ¦     ¦    ¦ческая¦кая   ¦     ¦    ¦ческая¦кая   ¦
+---+-------------------+-----+----+------+------+-----+----+------+------+
¦ 1 ¦         2         ¦  3  ¦ 4  ¦  5   ¦  6   ¦  7  ¦ 8  ¦  9   ¦  10  ¦
+---+-------------------+-----+----+------+------+-----+----+------+------+
¦1.1¦Опорные пункты по- ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦
¦   ¦садочной площадки  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦
+---+-------------------+-----+----+------+------+-----+----+------+------+
¦   ¦Опорные пункты     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦
----+-------------------+-----+----+------+------+-----+----+------+-------

2. Посадочная площадка
-----------------------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦Аэронавига- ¦     Определяемые характеристики      ¦     Точность определяемых     ¦
¦   ¦ционные     ¦                                      ¦         характеристик         ¦
¦   ¦данные      +--------------------------------------+-------------------------------+
¦   ¦            ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг-  ¦высота¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг-  ¦
¦   ¦            ¦та   ¦гота¦орто- ¦геоде-¦нитное¦волны ¦та   ¦гота¦орто- ¦геоде-¦нитное¦
¦   ¦            ¦     ¦    ¦метри-¦зиче- ¦скло- ¦квази-¦     ¦    ¦метри-¦зиче- ¦скло- ¦
¦   ¦            ¦     ¦    ¦ческая¦ская  ¦нение ¦геоида¦     ¦    ¦ческая¦ская  ¦нение ¦
+---+------------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+
¦ 1 ¦     2      ¦  3  ¦ 4  ¦  5   ¦  6   ¦  7   ¦  8   ¦  9  ¦ 10 ¦  11  ¦  12  ¦  13  ¦
+---+------------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+
¦2.1¦Контрольная ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦точка поса- ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦дочной пло- ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦щадки (КТПп)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
+---+------------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+
¦2.2¦Превышение  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦посадочной  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦площадки    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
+---+------------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+
¦2.3¦Магнитное   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦склонение   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦посадочной  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦площадки    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
----+------------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+-------

3 - 8. Элементы посадочной площадки
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦   N   ¦Аэронавигацион-¦         Определяемые характеристики         ¦ Точность определяемых характеристик  ¦
¦       ¦ные данные     +---------------------------------------------+--------------------------------------+
¦       ¦               ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦длина/¦истин-¦высота¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦длина/¦истин-¦
¦       ¦               ¦та   ¦гота¦орто- ¦геоде-¦ширина¦ный   ¦волны ¦та   ¦гота¦орто- ¦геоде-¦ширина¦ный   ¦
¦       ¦               ¦     ¦    ¦метри-¦зичес-¦      ¦пеленг¦квази-¦     ¦    ¦метри-¦зичес-¦      ¦пеленг¦
¦       ¦               ¦     ¦    ¦ческая¦кая   ¦      ¦      ¦геоида¦     ¦    ¦ческая¦кая   ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦   1   ¦       2       ¦  3  ¦ 4  ¦  5   ¦  6   ¦  7   ¦  8   ¦  9   ¦ 10  ¦ 11 ¦  12  ¦  13  ¦  14  ¦  15  ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3      ¦Зона конечного ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦этапа захода на¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦посадку и      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦взлета (FATO)  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.1.1  ¦Порог FATO     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦(1 направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.1.2  ¦Порог FATO     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦(2 направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.2.1  ¦Пеленг FATO    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦(1 направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.2.2  ¦Пеленг FATO    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦(2 направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.3    ¦Зона безопас-  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ности FATO:    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.3.1  ¦в продольном   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦направлении от ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦границы зоны   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦FATO           ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.3.2  ¦в поперечном   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦направлении с  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦каждой стороны ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦осевой линии   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦4      ¦Зона           ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦приземления и  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦отрыва (TLOF)  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦4.1    ¦Геометрический ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦центр TLOF     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5      ¦Располагаемые  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦дистанции      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5.1.1  ¦Располагаемая  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦посадочная     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦дистанция      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦(1 направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5.1.2  ¦Располагаемая  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦посадочная     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦дистанция      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦(2 направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5.2.1  ¦Располагаемая  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦дистанция      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦взлета         ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦(1 направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5.2.2  ¦Располагаемая  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦дистанция      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦взлета         ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦(2 направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5.3.1  ¦Располагаемая  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦дистанция прер-¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ванного взлета ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦(1 направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5.3.2  ¦Располагаемая  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦дистанция прер-¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ванного взлета ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦(2 направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦6      ¦Наземная РД    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦6.1    ¦Наземная РД для¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦вертолетов N   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦6.1.1  ¦Левая боковая  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦полоса безопас-¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ности наземной ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦РД для вертоле-¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦тов N          ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦6.1.2  ¦Правая боковая ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦полоса безопас-¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ности наземной ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦РД для вертоле-¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦тов N          ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦6.1.3.1¦Точка осевой   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦линии наземной ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦РД для вертоле-¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦тов N          ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦6.1.3.n¦Точка осевой   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦линии наземной ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦РД для         ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦вертолетов     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦7      ¦РД для руления ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦по воздуху     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦7.1    ¦РД для руления ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦по воздуху N   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦7.1.1  ¦Точка осевой   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦линии РД для   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦руления по     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦воздуху N      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦7.1.n  ¦Точка осевой   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦линии РД для   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦руления по     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦воздуху N      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦7.2    ¦РД для руления ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦по воздуху N   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦7.2.1  ¦Точка осевой   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦линии РД для   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦руления по     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦воздуху N      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦7.2.n  ¦Точка осевой   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦линии РД для   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦руления по     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦воздуху N      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦8      ¦Полоса,        ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦свободная от   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦препятствий    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦8.1    ¦Полоса,        ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦свободная от   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦препятствий N  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦8.n    ¦Полоса,        ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦свободная от   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦препятствий N  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
--------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+-------

9. Навигационные средства
-------------------------------------------------------------------------------------------------
¦  N  ¦Аэронавига-¦     Определяемые характеристики      ¦ Точность определяемых характеристик  ¦
¦     ¦ционные    +--------------------------------------+--------------------------------------+
¦     ¦данные     ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг- ¦пеленг ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг- ¦пеленг ¦
¦     ¦           ¦та   ¦гота¦орто- ¦геоде-¦нит- ¦равно- ¦та   ¦гота¦орто- ¦геоде-¦нит- ¦равно- ¦
¦     ¦           ¦     ¦    ¦метри-¦зиче- ¦ное  ¦сиг-   ¦     ¦    ¦метри-¦зиче- ¦ное  ¦сиг-   ¦
¦     ¦           ¦     ¦    ¦ческая¦ская  ¦скло-¦нальной¦     ¦    ¦ческая¦ская  ¦скло-¦нальной¦
¦     ¦           ¦     ¦    ¦      ¦      ¦нение¦зоны   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦нение¦зоны   ¦
+-----+-----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦  1  ¦     2     ¦  3  ¦ 4  ¦  5   ¦  6   ¦  7  ¦   8   ¦  9  ¦ 10 ¦  11  ¦  12  ¦ 13  ¦  14   ¦
+-----+-----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦9.1  ¦Перечень   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦     ¦имеющихся  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦     ¦навигацион-¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦     ¦ных средств¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+-----+-----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦9.1.1¦           ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+-----+-----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦9.1.n¦           ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+-----+-----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦9.2  ¦Перечень   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦     ¦визуальных ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦     ¦средств    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦     ¦для захода ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦     ¦на посадку ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦     ¦и взлета   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+-----+-----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦9.2.1¦           ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+-----+-----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦9.2.n¦           ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
------+-----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+--------

10. Места стоянок ВС
---------------------------------------------------------------------------
¦   N    ¦ Аэронавигационные данные  ¦ Определяемые ¦Точность определяемых¦
¦        ¦                           ¦характеристики¦    характеристик    ¦
¦        ¦                           +--------------+---------------------+
¦        ¦                           ¦широта¦долгота¦ широта ¦  долгота   ¦
+--------+---------------------------+------+-------+--------+------------+
¦   1    ¦             2             ¦  3   ¦   4   ¦   5    ¦     6      ¦
+--------+---------------------------+------+-------+--------+------------+
¦10      ¦Места стоянок ВС           ¦      ¦       ¦        ¦            ¦
+--------+---------------------------+------+-------+--------+------------+
¦10.1    ¦МС                         ¦      ¦       ¦        ¦            ¦
+--------+---------------------------+------+-------+--------+------------+
¦10.1.1 -¦Точки МС                   ¦      ¦       ¦        ¦            ¦
¦10.1.n  ¦                           ¦      ¦       ¦        ¦            ¦
---------+---------------------------+------+-------+--------+-------------

11. Препятствия
---------------------------------------------------------------------------
¦   N    ¦Аэронавига- ¦      Определяемые       ¦  Точность определяемых  ¦
¦  п/п   ¦ционные     ¦     характеристики      ¦      характеристик      ¦
¦        ¦данные      +-------------------------+-------------------------+
¦        ¦            ¦широта¦дол-¦высота¦высота¦широта¦дол-¦высота¦высота¦
¦        ¦            ¦      ¦гота¦орто- ¦геоде-¦      ¦гота¦орто- ¦геоде-¦
¦        ¦            ¦      ¦    ¦метри-¦зичес-¦      ¦    ¦метри-¦зичес-¦
¦        ¦            ¦      ¦    ¦ческая¦кая   ¦      ¦    ¦ческая¦кая   ¦
+--------+------------+------+----+------+------+------+----+------+------+
¦   1    ¦     2      ¦  3   ¦ 4  ¦  5   ¦  6   ¦  7   ¦ 8  ¦  9   ¦  10  ¦
+--------+------------+------+----+------+------+------+----+------+------+
¦11      ¦Препятствия:¦      ¦    ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
+--------+------------+------+----+------+------+------+----+------+------+
¦11.1    ¦Район 2     ¦      ¦    ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
+--------+------------+------+----+------+------+------+----+------+------+
¦11.1.1 -¦Препятствия ¦      ¦    ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦11.1.n  ¦в районе 2  ¦      ¦    ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
---------+------------+------+----+------+------+------+----+------+-------



Источник - Распоряжение Минтранса России от 04.07.2011 № ИЛ-70-р

 

Ячейка бибилиотеки документов

3509 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыРезультаты выполнения программных мероприятий повышения надежности энергоснабжения наземного городского пассажирского электрифицированного транспорта в городе москве на 2010-2012 гг. (эффективности использования финансовых средств)Результаты выполнения программных мероприятий повышения надежности энергоснабжения наземного городского пассажирского электрифицированного транспорта в городе москве на 2010-2012 гг. за 9 месяцев и об ожидаемом выполнении за годРезультаты геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на аэродроме вРезультаты геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на вертодроме вРезультаты геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на посадочной площадкеРезультаты геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на посадочной площадке в системе координат wgs-84 (с указанием мест стоянок вс)Результаты геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на посадочной площадке в системе координат пз-90.02 (с указанием мест стоянок вс)Результаты гидродинамических расчетов технологических показателей разработки характерного элемента (в формате Ворд 2023)Результаты голосования выборовРезультаты голосования лиц, принявших участие в годовом (внеочередном) общем собрании акционеров (в формате Ворд 2023)Результаты голосования членов конкурсной комиссии по допуску участников размещения государственного