Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 04.11.2024 по 10.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Результаты геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на вертодроме в

или поделиться

Результаты геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на вертодроме в

Изображение документа
Категории

blanki-mintrans-Rezultaty_geodezicheskoj_semki_aeronavigacionnyh_dannyh_orientirov_i_prepyatstvij_na_vertodrome_v_si

Результаты геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на вертодроме в системе координат ПЗ-90.02

________________________________________________________________________________



Приложение N 14 к Методическим рекомендациям (п. 40) по проведению геодезической съемки аэронавигационных ориентиров и препятствий в общеземных системах координат на вертодромах и посадочных площадках Российской Федерации



Результаты геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на вертодроме _________ в системе координат WGS-84

1. Сеть опорных пунктов вертодрома _______



---------------------------------------------------------------------------

¦ N ¦Аэронавигацион-¦       Определяемые       ¦  Точность определяемых   ¦

¦   ¦ные данные     ¦      характеристики      ¦      характеристик       ¦

¦   ¦               +--------------------------+--------------------------+

¦   ¦               ¦широ-¦дол-¦высота¦высота  ¦широ-¦дол-¦высота¦высота  ¦

¦   ¦               ¦та   ¦гота¦орто- ¦геодези-¦та   ¦гота¦орто- ¦геодези-¦

¦   ¦               ¦     ¦    ¦метри-¦ческая  ¦     ¦    ¦метри-¦ческая  ¦

¦   ¦               ¦     ¦    ¦ческая¦        ¦     ¦    ¦ческая¦        ¦

+---+---------------+-----+----+------+--------+-----+----+------+--------+

¦ 1 ¦       2       ¦  3  ¦¦  5   ¦   6    ¦  7  ¦¦  9   ¦   10   ¦

+---+---------------+-----+----+------+--------+-----+----+------+--------+

¦1.1¦Сеть опорных   ¦     ¦    ¦      ¦        ¦     ¦    ¦      ¦        ¦

¦   ¦пунктов        ¦     ¦    ¦      ¦        ¦     ¦    ¦      ¦        ¦

¦   ¦вертодрома     ¦     ¦    ¦      ¦        ¦     ¦    ¦      ¦        ¦

+---+---------------+-----+----+------+--------+-----+----+------+--------+

¦   ¦Основные       ¦     ¦    ¦      ¦        ¦     ¦    ¦      ¦        ¦

¦   ¦опорные пункты ¦     ¦    ¦      ¦        ¦     ¦    ¦      ¦        ¦

+---+---------------+-----+----+------+--------+-----+----+------+--------+

¦   ¦Опорные пункты ¦     ¦    ¦      ¦        ¦     ¦    ¦      ¦        ¦

---+---------------+-----+----+------+--------+-----+----+------+---------




2. Вертодром



----------------------------------------------------------------------------------------

¦ N ¦Аэронавига-¦     Определяемые характеристики      ¦     Точность определяемых     ¦

¦   ¦ционные    ¦                                      ¦         характеристик         ¦

¦   ¦данные     +--------------------------------------+-------------------------------+

¦   ¦           ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг¦высота¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг¦

¦   ¦           ¦та   ¦гота¦орто- ¦геоде-¦нитное¦волны ¦та   ¦гота¦орто- ¦геоде-¦нитное¦

¦   ¦           ¦     ¦    ¦метри-¦зиче- ¦скло- ¦геоида¦     ¦    ¦метри-¦зиче- ¦скло- ¦

¦   ¦           ¦     ¦    ¦ческая¦ская  ¦нение ¦      ¦     ¦    ¦ческая¦ская  ¦нение ¦

+---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+

¦ 1 ¦     2     ¦  3  ¦¦  5   ¦  6   ¦  7   ¦  8   ¦  9  ¦ 10 ¦  11  ¦  12  ¦  13  ¦

+---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+

¦2.1¦Контрольная¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦

¦   ¦точка      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦

¦   ¦вертодрома ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦

¦   ¦(КТВ)      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦

+---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+

¦2.2¦Превышение ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦

¦   ¦вертодрома ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦

+---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+

¦2.3¦Магнитное  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦

¦   ¦склонение  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦

¦   ¦вертодрома ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦

---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+-------




3 - 9. Зона захода на посадку и взлета



-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

¦    N    ¦Аэронавига- ¦         Определяемые характеристики         ¦ Точность определяемых характеристик  ¦

¦         ¦ционные     +---------------------------------------------+--------------------------------------+

¦         ¦данные      ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦длина/¦истин-¦высота¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦длина/¦истин-¦

¦         ¦            ¦та   ¦гота¦орто- ¦геоде-¦ширина¦ный   ¦волны ¦та   ¦гота¦орто- ¦геоде-¦ширина¦ный   ¦

¦         ¦            ¦     ¦    ¦метри-¦зиче- ¦      ¦пеленг¦геоида¦     ¦    ¦метри-¦зиче- ¦      ¦пеленг¦

¦         ¦            ¦     ¦    ¦ческая¦ская  ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦ческая¦ская  ¦      ¦      ¦

+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦    1    ¦     2      ¦  3  ¦¦  5   ¦  6   ¦  7   ¦  8   ¦  9   ¦ 10  ¦ 11 ¦  12  ¦  13  ¦  14  ¦  15  ¦

+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦3        ¦Зона        ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦конечного   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦этапа захода¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦на посадку  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦и взлета    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦(FATO)      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦3.1.1    ¦Порог FATO  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦(1-ое       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦3.1.2    ¦Порог FATO  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦(2-ое       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦3.2.1    ¦Пеленг FATO ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦(1-ое       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦3.2.2    ¦Пеленг FATO ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦(2-ое       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦3.3      ¦Зона        ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦безопасности¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦FATO:       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦3.3.1    ¦в продольном¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦направлении ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦от границы  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦зоны FATO   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦3.3.2    ¦в поперечном¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦направлении ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦с каждой    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦стороны     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦осевой линии¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦4        ¦Зона        ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦приземления ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦и отрыва    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦(TLOF)      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦4.1      ¦Геометриче- ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦ский центр  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦TLOF        ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦5        ¦Располагае- ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦мые         ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦дистанции   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦5.1.1    ¦Располагае- ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦мая посадоч-¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦ная дистан- ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦ция (1-ое   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦5.1.2    ¦Располагае- ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦мая посадоч-¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦ная дистан- ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦ция (2-ое   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦5.2.1    ¦Располагае- ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦мая         ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦дистанция   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦взлета (1-ое¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦5.2.2    ¦Располагае- ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦мая         ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦дистанция   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦взлета (2-ое¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦5.3.1    ¦Располагае- ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦мая дистан- ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦ция прерван-¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦ного взлета ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦(1-ое       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦            ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦5.3.2    ¦Располагае- ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦мая дистан- ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦ция прерван-¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦ного взлета ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦(2-ое       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦6        ¦Наземная    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦РД для      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦вертолетов  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦6.1      ¦Наземная    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦РД для      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦вертолетов N¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦6.1.1    ¦Левая боко- ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦вая полоса  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦безопасности¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦наземной РД ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦для вертоле-¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦тов N       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦            ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦6.1.2    ¦Правая боко-¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦вая полоса  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦безопасности¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦наземной РД ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦для вертоле-¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦тов N       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦6.1.3.1 -¦Точки осевой¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦6.1.3.n  ¦линии назем-¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦ной РД для  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦вертолетов N¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦6.1.4.1 -¦Точки марки-¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦6.1.4.n  ¦ровочной    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦линии пере- ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦сечения РД  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦для вертоле-¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦тов N       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦7        ¦РД для      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦руления по  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦воздуху     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦7.1      ¦РД для      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦руления по  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦воздуху N   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦7.1.1    ¦Точка осевой¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦линии РД для¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦руления по  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦воздуху N   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦7.1.n    ¦Точка осевой¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦линии РД для¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦руления по  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦воздуху N   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦8        ¦Маршрут     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦передвижения¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦по воздуху  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦8.1      ¦Маршрут     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦передвижения¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦по воздуху N¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦8.1.1    ¦Точка осевой¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦линии       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦маршрута для¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦передвижения¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦по воздуху N¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦8.1.n    ¦Точка осевой¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦линии       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦маршрута для¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦передвижения¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦по воздуху N¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦9        ¦Полоса,     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦свободная от¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦препятствий ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦9.1      ¦Полоса,     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦свободная от¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦         ¦препятствий ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+-------




10. Навигационные средства



---------------------------------------------------------------------------------------------------

¦   N    ¦Аэронави- ¦     Определяемые характеристики      ¦  Точность определяемых характеристик ¦

¦        ¦гационные +--------------------------------------+--------------------------------------+

¦        ¦данные    ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг- ¦пеленг ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг- ¦пеленг ¦

¦        ¦          ¦та   ¦гота¦орто- ¦геоде-¦нит- ¦равно- ¦та   ¦гота¦орто- ¦геоде-¦нит- ¦равно- ¦

¦        ¦          ¦     ¦    ¦метри-¦зиче- ¦ное  ¦сиг-   ¦     ¦    ¦метри-¦зиче- ¦ное  ¦сиг-   ¦

¦        ¦          ¦     ¦    ¦ческая¦ская  ¦скло-¦нальной¦     ¦    ¦ческая¦ская  ¦скло-¦нальной¦

¦        ¦          ¦     ¦    ¦      ¦      ¦нение¦зоны   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦нение¦зоны   ¦

+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+

¦   1    ¦    2     ¦  3  ¦¦  5   ¦  6   ¦  7  ¦   8   ¦  9  ¦ 10 ¦  11  ¦  12  ¦ 13  ¦  14   ¦

+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+

¦10.1    ¦КРМ       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦

+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+

¦10.1.1  ¦КРМ       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦

+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+

¦10.1.n  ¦КРМ       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦

+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+

¦10.2    ¦ГРМ       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦

+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+

¦10.2.1  ¦ГРМ       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦

+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+

¦10.2.n  ¦ГРМ       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦

+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+

¦10.3    ¦ОПРС      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦

+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+

¦10.3.1  ¦ОПРС      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦

+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+

¦10.3.n  ¦ОПРС      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦

+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+

¦10.4    ¦VOR/DME   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦

+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+

¦10.4.1  ¦VOR       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦

+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+

¦10.4.n  ¦VOR/DME   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦

+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+

¦10.5    ¦РЛС       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦

+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+

¦10.5.1  ¦РЛС       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦

+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+

¦10.5.n  ¦РЛС       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦

+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+

¦10.6    ¦АРП       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦

+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+

¦10.6.1  ¦АРП       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦

+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+

¦10.6.n  ¦АРП       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦

+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+

¦10.7    ¦ЛККС      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦

+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+

¦10.8    ¦Визуальные¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦

¦        ¦средства  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦

¦        ¦для захода¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦

¦        ¦на посадку¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦

¦        ¦и взлета  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦

+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+

¦10.8.1 -¦(Перечень ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦

¦10.8.n  ¦визуальных¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦

¦        ¦средств¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦

--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+--------




11. Места стоянок ВС



---------------------------------------------------------------------------

¦    N     ¦  Аэронавигационные данные  ¦ Определяемые ¦Точность определя-¦

¦          ¦                            ¦характеристики¦емых характеристик¦

¦          ¦                            +--------------+------------------+

¦          ¦                            ¦широта¦долгота¦ широта ¦ долгота ¦

+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+

¦    1     ¦             2              ¦  3   ¦   4   ¦   5    ¦    6    ¦

+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+

¦11        ¦Места стоянок ВС            ¦      ¦       ¦        ¦         ¦

+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+

¦11.1      ¦МС ___                      ¦      ¦       ¦        ¦         ¦

+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+

¦11.1.1 -  ¦Точки МС ___                ¦      ¦       ¦        ¦         ¦

¦11.1.n    ¦                            ¦      ¦       ¦        ¦         ¦

+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+

¦11.1.n   -¦Точки выводной линии        ¦      ¦       ¦        ¦         ¦

¦      +1  ¦наведения на земле МС ___   ¦      ¦       ¦        ¦         ¦

¦11.1.n.n  ¦                            ¦      ¦       ¦        ¦         ¦

----------+----------------------------+------+-------+--------+----------




12. Пункты проверки ИНС



---------------------------------------------------------------------------

¦    N     ¦  Аэронавигационные данные  ¦ Определяемые ¦Точность определя-¦

¦          ¦                            ¦характеристики¦емых характеристик¦

¦          ¦                            +--------------+------------------+

¦          ¦                            ¦широта¦долгота¦ широта ¦ долгота ¦

+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+

¦    1     ¦             2              ¦  3   ¦   4   ¦   5    ¦    6    ¦

+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+

¦12        ¦Пункты проверки ИНС         ¦      ¦       ¦        ¦         ¦

+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+

¦12.1      ¦Точка пункта проверки ИНС   ¦      ¦       ¦        ¦         ¦

+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+

¦12.n      ¦Точка пункта проверки ИНС   ¦      ¦       ¦        ¦         ¦

----------+----------------------------+------+-------+--------+----------




13. Границы (зона) перрона



---------------------------------------------------------------------------

¦    N     ¦  Аэронавигационные данные  ¦ Определяемые ¦Точность определя-¦

¦          ¦                            ¦характеристики¦емых характеристик¦

¦          ¦                            +--------------+------------------+

¦          ¦                            ¦широта¦долгота¦ широта ¦ долгота ¦

+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+

¦    1     ¦             2              ¦  3   ¦   4   ¦   5    ¦    6    ¦

+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+

¦13        ¦Границы (зона) перрона      ¦      ¦       ¦        ¦         ¦

+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+

¦13.1      ¦Точка границы перрона       ¦      ¦       ¦        ¦         ¦

+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+

¦13.n      ¦Точка границы перрона       ¦      ¦       ¦        ¦         ¦

----------+----------------------------+------+-------+--------+----------




14. Зона противообледенительной обработки



---------------------------------------------------------------------------

¦    N     ¦  Аэронавигационные данные  ¦ Определяемые ¦Точность определя-¦

¦          ¦                            ¦характеристики¦емых характеристик¦

¦          ¦                            +--------------+------------------+

¦          ¦                            ¦широта¦долгота¦ широта ¦ долгота ¦

+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+

¦    1     ¦             2              ¦  3   ¦   4   ¦   5    ¦    6    ¦

+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+

¦14        ¦Зона противообледенительной ¦      ¦       ¦        ¦         ¦

¦          ¦обработки                   ¦      ¦       ¦        ¦         ¦

+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+

¦14.1      ¦Точка зоны противообледени- ¦      ¦       ¦        ¦         ¦

¦          ¦тельной обработки           ¦      ¦       ¦        ¦         ¦

+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+

¦14.n      ¦Точка зоны противообледени- ¦      ¦       ¦        ¦         ¦

¦          ¦тельной обработки           ¦      ¦       ¦        ¦         ¦

----------+----------------------------+------+-------+--------+----------




15. Препятствия в районах 2 и 3



---------------------------------------------------------------------------

¦   N    ¦Аэронавига-   ¦      Определяемые      ¦ Точность определяемых  ¦

¦        ¦ционные данные¦     характеристики     ¦     характеристик      ¦

¦        ¦              +------------------------+------------------------+

¦        ¦              ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦

¦        ¦              ¦та   ¦гота¦орто- ¦геоде-¦та   ¦гота¦орто- ¦геоде-¦

¦        ¦              ¦     ¦    ¦метри-¦зиче- ¦     ¦    ¦метри-¦зиче- ¦

¦        ¦              ¦     ¦    ¦ческая¦ская  ¦     ¦    ¦ческая¦ская  ¦

+--------+--------------+-----+----+------+------+-----+----+------+------+

¦   1    ¦      2       ¦  3  ¦¦  5   ¦  6   ¦  7  ¦¦  9   ¦  10  ¦

+--------+--------------+-----+----+------+------+-----+----+------+------+

¦15      ¦Препятствия¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦

+--------+--------------+-----+----+------+------+-----+----+------+------+

¦15.1    ¦район 2       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦

¦        ¦(в пределах   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦

¦        ¦границы       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦

¦        ¦вертодрома)   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦

+--------+--------------+-----+----+------+------+-----+----+------+------+

¦15.1.1 -¦Препятствия   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦

¦15.1.n  ¦в районе 2    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦

+--------+--------------+-----+----+------+------+-----+----+------+------+

¦15.2    ¦район 3       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦

+--------+--------------+-----+----+------+------+-----+----+------+------+

¦15.2.1 -¦Препятствия   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦

¦15.2.n  ¦в районе 3    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦

--------+--------------+-----+----+------+------+-----+----+------+-------

Ячейка бибилиотеки документов

3509 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыРезультаты выполнения контрольных процедур организации, осуществляемых в целях налогового мониторинга (кнд 1125312) (в формате Эксель)Результаты выполнения программных мероприятий городской целевой программы повышения надежности энергоснабжения наземного городского пассажирского электрифицированного транспорта в городе москве на 2010-2012 гг. за годРезультаты выполнения программных мероприятий повышения надежности энергоснабжения наземного городского пассажирского электрифицированного транспорта в городе москве на 2010-2012 гг. (эффективности использования финансовых средств)Результаты выполнения программных мероприятий повышения надежности энергоснабжения наземного городского пассажирского электрифицированного транспорта в городе москве на 2010-2012 гг. за 9 месяцев и об ожидаемом выполнении за годРезультаты геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на аэродроме вРезультаты геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на вертодроме вРезультаты геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на посадочной площадкеРезультаты геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на посадочной площадке в системе координат wgs-84 (с указанием мест стоянок вс)Результаты геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на посадочной площадке в системе координат пз-90.02 (с указанием мест стоянок вс)Результаты гидродинамических расчетов технологических показателей разработки характерного элемента (в формате Ворд 2023)Результаты голосования выборов