blanki-mintrans-Rezultaty_geodezicheskoj_semki_aeronavigacionnyh_dannyh_orientirov_i_prepyatstvij_na_vertodrome_v_si
Результаты геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на вертодроме в системе координат ПЗ-90.02
________________________________________________________________________________
Приложение N 14 к Методическим рекомендациям (п. 40) по проведению геодезической съемки аэронавигационных ориентиров и препятствий в общеземных системах координат на вертодромах и посадочных площадках Российской Федерации
Результаты геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на вертодроме _________ в системе координат WGS-84
1. Сеть опорных пунктов вертодрома _______
---------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦Аэронавигацион-¦ Определяемые ¦ Точность определяемых ¦
¦ ¦ные данные ¦ характеристики ¦ характеристик ¦
¦ ¦ +--------------------------+--------------------------+
¦ ¦ ¦широ-¦дол-¦высота¦высота ¦широ-¦дол-¦высота¦высота ¦
¦ ¦ ¦та ¦гота¦орто- ¦геодези-¦та ¦гота¦орто- ¦геодези-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦метри-¦ческая ¦ ¦ ¦метри-¦ческая ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческая¦ ¦ ¦ ¦ческая¦ ¦
+---+---------------+-----+----+------+--------+-----+----+------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---+---------------+-----+----+------+--------+-----+----+------+--------+
¦1.1¦Сеть опорных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вертодрома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+----+------+--------+-----+----+------+--------+
¦ ¦Основные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опорные пункты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+----+------+--------+-----+----+------+--------+
¦ ¦Опорные пункты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
---+---------------+-----+----+------+--------+-----+----+------+---------
2. Вертодром
----------------------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦Аэронавига-¦ Определяемые характеристики ¦ Точность определяемых ¦
¦ ¦ционные ¦ ¦ характеристик ¦
¦ ¦данные +--------------------------------------+-------------------------------+
¦ ¦ ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг- ¦высота¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг- ¦
¦ ¦ ¦та ¦гота¦орто- ¦геоде-¦нитное¦волны ¦та ¦гота¦орто- ¦геоде-¦нитное¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦метри-¦зиче- ¦скло- ¦геоида¦ ¦ ¦метри-¦зиче- ¦скло- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческая¦ская ¦нение ¦ ¦ ¦ ¦ческая¦ская ¦нение ¦
+---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+
¦2.1¦Контрольная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦точка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вертодрома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(КТВ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+
¦2.2¦Превышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вертодрома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+
¦2.3¦Магнитное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦склонение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вертодрома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+-------
3 - 9. Зона захода на посадку и взлета
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦Аэронавига- ¦ Определяемые характеристики ¦ Точность определяемых характеристик ¦
¦ ¦ционные +---------------------------------------------+--------------------------------------+
¦ ¦данные ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦длина/¦истин-¦высота¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦длина/¦истин-¦
¦ ¦ ¦та ¦гота¦орто- ¦геоде-¦ширина¦ный ¦волны ¦та ¦гота¦орто- ¦геоде-¦ширина¦ный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦метри-¦зиче- ¦ ¦пеленг¦геоида¦ ¦ ¦метри-¦зиче- ¦ ¦пеленг¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческая¦ская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческая¦ская ¦ ¦ ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3 ¦Зона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конечного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦этапа захода¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на посадку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и взлета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(FATO) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.1.1 ¦Порог FATO ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(1-ое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.1.2 ¦Порог FATO ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(2-ое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.2.1 ¦Пеленг FATO ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(1-ое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.2.2 ¦Пеленг FATO ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(2-ое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.3 ¦Зона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦FATO: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.3.1 ¦в продольном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от границы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зоны FATO ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.3.2 ¦в поперечном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с каждой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осевой линии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦4 ¦Зона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приземления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и отрыва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(TLOF) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦4.1 ¦Геометриче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ский центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦TLOF ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5 ¦Располагае- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дистанции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5.1.1 ¦Располагае- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мая посадоч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ная дистан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ция (1-ое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5.1.2 ¦Располагае- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мая посадоч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ная дистан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ция (2-ое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5.2.1 ¦Располагае- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дистанция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взлета (1-ое¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5.2.2 ¦Располагае- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дистанция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взлета (2-ое¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5.3.1 ¦Располагае- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мая дистан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ция прерван-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного взлета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(1-ое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5.3.2 ¦Располагае- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мая дистан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ция прерван-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного взлета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(2-ое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦6 ¦Наземная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РД для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вертолетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦6.1 ¦Наземная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РД для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вертолетов N¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦6.1.1 ¦Левая боко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вая полоса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наземной РД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для вертоле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тов N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦6.1.2 ¦Правая боко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вая полоса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наземной РД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для вертоле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тов N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦6.1.3.1 -¦Точки осевой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.1.3.n ¦линии назем-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной РД для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вертолетов N¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦6.1.4.1 -¦Точки марки-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.1.4.n ¦ровочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦линии пере- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сечения РД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для вертоле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тов N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦7 ¦РД для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руления по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воздуху ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦7.1 ¦РД для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руления по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воздуху N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦7.1.1 ¦Точка осевой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦линии РД для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руления по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воздуху N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦7.1.n ¦Точка осевой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦линии РД для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руления по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воздуху N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦8 ¦Маршрут ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦передвижения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по воздуху ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦8.1 ¦Маршрут ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦передвижения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по воздуху N¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦8.1.1 ¦Точка осевой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦линии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦маршрута для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦передвижения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по воздуху N¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦8.1.n ¦Точка осевой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦линии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦маршрута для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦передвижения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по воздуху N¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦9 ¦Полоса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободная от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦препятствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦9.1 ¦Полоса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободная от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦препятствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+-------
10. Навигационные средства
---------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦Аэронави- ¦ Определяемые характеристики ¦ Точность определяемых характеристик ¦
¦ ¦гационные +--------------------------------------+--------------------------------------+
¦ ¦данные ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг- ¦пеленг ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг- ¦пеленг ¦
¦ ¦ ¦та ¦гота¦орто- ¦геоде-¦нит- ¦равно- ¦та ¦гота¦орто- ¦геоде-¦нит- ¦равно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦метри-¦зиче- ¦ное ¦сиг- ¦ ¦ ¦метри-¦зиче- ¦ное ¦сиг- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческая¦ская ¦скло-¦нальной¦ ¦ ¦ческая¦ская ¦скло-¦нальной¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нение¦зоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нение¦зоны ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.1 ¦КРМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.1.1 ¦КРМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.1.n ¦КРМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.2 ¦ГРМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.2.1 ¦ГРМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.2.n ¦ГРМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.3 ¦ОПРС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.3.1 ¦ОПРС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.3.n ¦ОПРС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.4 ¦VOR/DME ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.4.1 ¦VOR ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.4.n ¦VOR/DME ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.5 ¦РЛС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.5.1 ¦РЛС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.5.n ¦РЛС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.6 ¦АРП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.6.1 ¦АРП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.6.n ¦АРП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.7 ¦ЛККС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.8 ¦Визуальные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для захода¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на посадку¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и взлета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.8.1 -¦(Перечень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.8.n ¦визуальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+--------
11. Места стоянок ВС
---------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦ Аэронавигационные данные ¦ Определяемые ¦Точность определя-¦
¦ ¦ ¦характеристики¦емых характеристик¦
¦ ¦ +--------------+------------------+
¦ ¦ ¦широта¦долгота¦ широта ¦ долгота ¦
+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+
¦11 ¦Места стоянок ВС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+
¦11.1 ¦МС ___ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+
¦11.1.1 - ¦Точки МС ___ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11.1.n ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+
¦11.1.n -¦Точки выводной линии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +1 ¦наведения на земле МС ___ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11.1.n.n ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
----------+----------------------------+------+-------+--------+----------
12. Пункты проверки ИНС
---------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦ Аэронавигационные данные ¦ Определяемые ¦Точность определя-¦
¦ ¦ ¦характеристики¦емых характеристик¦
¦ ¦ +--------------+------------------+
¦ ¦ ¦широта¦долгота¦ широта ¦ долгота ¦
+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+
¦12 ¦Пункты проверки ИНС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+
¦12.1 ¦Точка пункта проверки ИНС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+
¦12.n ¦Точка пункта проверки ИНС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
----------+----------------------------+------+-------+--------+----------
13. Границы (зона) перрона
---------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦ Аэронавигационные данные ¦ Определяемые ¦Точность определя-¦
¦ ¦ ¦характеристики¦емых характеристик¦
¦ ¦ +--------------+------------------+
¦ ¦ ¦широта¦долгота¦ широта ¦ долгота ¦
+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+
¦13 ¦Границы (зона) перрона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+
¦13.1 ¦Точка границы перрона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+
¦13.n ¦Точка границы перрона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
----------+----------------------------+------+-------+--------+----------
14. Зона противообледенительной обработки
---------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦ Аэронавигационные данные ¦ Определяемые ¦Точность определя-¦
¦ ¦ ¦характеристики¦емых характеристик¦
¦ ¦ +--------------+------------------+
¦ ¦ ¦широта¦долгота¦ широта ¦ долгота ¦
+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+
¦14 ¦Зона противообледенительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+
¦14.1 ¦Точка зоны противообледени- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельной обработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+
¦14.n ¦Точка зоны противообледени- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельной обработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
----------+----------------------------+------+-------+--------+----------
15. Препятствия в районах 2 и 3
---------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦Аэронавига- ¦ Определяемые ¦ Точность определяемых ¦
¦ ¦ционные данные¦ характеристики ¦ характеристик ¦
¦ ¦ +------------------------+------------------------+
¦ ¦ ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦
¦ ¦ ¦та ¦гота¦орто- ¦геоде-¦та ¦гота¦орто- ¦геоде-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦метри-¦зиче- ¦ ¦ ¦метри-¦зиче- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческая¦ская ¦ ¦ ¦ческая¦ская ¦
+--------+--------------+-----+----+------+------+-----+----+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+--------+--------------+-----+----+------+------+-----+----+------+------+
¦15 ¦Препятствия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------+-----+----+------+------+-----+----+------+------+
¦15.1 ¦район 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦границы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вертодрома) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------+-----+----+------+------+-----+----+------+------+
¦15.1.1 -¦Препятствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦15.1.n ¦в районе 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------+-----+----+------+------+-----+----+------+------+
¦15.2 ¦район 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------+-----+----+------+------+-----+----+------+------+
¦15.2.1 -¦Препятствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦15.2.n ¦в районе 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
--------+--------------+-----+----+------+------+-----+----+------+-------