Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Результаты геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на посадочной площадке

или поделиться

Результаты геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на посадочной площадке

Изображение документа
Категории

blanki-mintrans-Rezultaty_geodezicheskoj_semki_aeronavigacionnyh_dannyh_orientirov_i_prepyatstvij_na_posadochnoj_plo

Результаты геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на посадочной площадке в системе координат WGS-84

________________________________________________________________________________



Приложение N 15 к Методическим рекомендациям (п. 40) по проведению геодезической съемки аэронавигационных ориентиров и препятствий в общеземных системах координат на вертодромах и посадочных площадках Российской Федерации



РЕЗУЛЬТАТЫ геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на посадочной площадке _________ в системе координат ПЗ-90.02

1. Опорные пункты посадочной площадки



---------------------------------------------------------------------------

¦ N ¦Аэронавигацион-¦       Определяемые       ¦  Точность определяемых   ¦

¦   ¦ные данные     ¦      характеристики      ¦      характеристик       ¦

¦   ¦               +--------------------------+--------------------------+

¦   ¦               ¦широ-¦дол-¦высота ¦высота ¦широ-¦дол-¦высота ¦высота ¦

¦   ¦               ¦та   ¦гота¦нор-   ¦геоде- ¦та   ¦гота¦нор-   ¦геоде- ¦

¦   ¦               ¦     ¦    ¦мальная¦зичес- ¦     ¦    ¦мальная¦зичес- ¦

¦   ¦               ¦     ¦    ¦       ¦кая    ¦     ¦    ¦       ¦кая    ¦

+---+---------------+-----+----+-------+-------+-----+----+-------+-------+

¦ 1 ¦       2       ¦  3  ¦¦   5   ¦   6   ¦  7  ¦¦   9   ¦  10   ¦

+---+---------------+-----+----+-------+-------+-----+----+-------+-------+

¦1.1¦Опорные пункты ¦     ¦    ¦       ¦       ¦     ¦    ¦       ¦       ¦

¦   ¦посадочной     ¦     ¦    ¦       ¦       ¦     ¦    ¦       ¦       ¦

¦   ¦площадки       ¦     ¦    ¦       ¦       ¦     ¦    ¦       ¦       ¦

+---+---------------+-----+----+-------+-------+-----+----+-------+-------+

¦   ¦Опорные пункты ¦     ¦    ¦       ¦       ¦     ¦    ¦       ¦       ¦

---+---------------+-----+----+-------+-------+-----+----+-------+--------




2. Посадочная площадка



----------------------------------------------------------------------------------------

¦ N ¦Аэронавига-¦     Определяемые характеристики      ¦     Точность определяемых     ¦

¦   ¦ционные    ¦                                      ¦         характеристик         ¦

¦   ¦данные     +--------------------------------------+-------------------------------+

¦   ¦           ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг¦высота¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг¦

¦   ¦           ¦та   ¦гота¦нор¦геоде-¦нитное¦волны ¦та   ¦гота¦нор¦геоде-¦нитное¦

¦   ¦           ¦     ¦    ¦маль- ¦зиче- ¦скло- ¦квази-¦     ¦    ¦маль- ¦зиче- ¦скло- ¦

¦   ¦           ¦     ¦    ¦ная   ¦ская  ¦нение ¦геоида¦     ¦    ¦ная   ¦ская  ¦нение ¦

+---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+

¦ 1 ¦     2     ¦  3  ¦¦  5   ¦  6   ¦  7   ¦  8   ¦  9  ¦ 10 ¦  11  ¦  12  ¦  13  ¦

+---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+

¦2.1¦Контрольная¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦

¦   ¦точка      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦

¦   ¦посадочной ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦

¦   ¦площадки   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦

¦   ¦(КТПп)     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦

+---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+

¦2.2¦Превышение ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦

¦   ¦посадочной ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦

¦   ¦площадки   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦

+---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+

¦2.3¦Магнитное  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦

¦   ¦склонение  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦

¦   ¦посадочной ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦

¦   ¦площадки   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦

---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+-------




3 - 8. Элементы посадочной площадки



--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

¦   N   ¦Аэронавигацион-¦         Определяемые характеристики         ¦ Точность определяемых характеристик  ¦

¦       ¦ные данные     +---------------------------------------------+--------------------------------------+

¦       ¦               ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦длина/¦истин-¦высота¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦длина/¦истин-¦

¦       ¦               ¦та   ¦гота¦нор¦геоде-¦ширина¦ный   ¦волны ¦та   ¦гота¦нор¦геоде-¦ширина¦ный   ¦

¦       ¦               ¦     ¦    ¦маль- ¦зичес-¦      ¦пеленг¦квази-¦     ¦    ¦маль- ¦зиче- ¦      ¦пеленг¦

¦       ¦               ¦     ¦    ¦ная   ¦кая   ¦      ¦      ¦геоида¦     ¦    ¦ная   ¦ская  ¦      ¦      ¦

+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦   1   ¦       2       ¦  3  ¦¦  5   ¦  6   ¦  7   ¦  8   ¦  9   ¦ 10  ¦ 11 ¦  12  ¦  13  ¦  14  ¦  15  ¦

+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦3      ¦Зона конечного ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦этапа захода на¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦посадку и      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦взлета (FATO)  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦3.1.1  ¦Порог FATO     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦(1 направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦3.1.2  ¦Порог FATO     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦(2 направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦3.2.1  ¦Пеленг FATO    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦(1 направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦3.2.2  ¦Пеленг FATO    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦(2 направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦3.3    ¦Зона безопас¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦ности FATO:    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦3.3.1  ¦в продольном   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦направлении от ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦границы зоны   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦FATO           ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦3.3.2  ¦в поперечном   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦направлении с  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦каждой стороны ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦осевой линии   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦4      ¦Зона приземле- ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦ния и отрыва   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦(TLOF)         ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦4.1    ¦Геометрический ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦центр TLOF     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦5      ¦Располагаемые  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦дистанции      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦5.1.1  ¦Располагаемая  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦посадочная     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦дистанция      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦(1 направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦5.1.2  ¦Располагаемая  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦посадочная     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦дистанция      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦(2 направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦5.2.1  ¦Располагаемая  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦дистанция      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦взлета         ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦(1 направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦5.2.2  ¦Располагаемая  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦дистанция      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦взлета         ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦(2 направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦5.3.1  ¦Располагаемая  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦дистанция      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦прерванного    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦взлета         ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦(1 направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦5.3.2  ¦Располагаемая  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦дистанция      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦прерванного    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦взлета         ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦(2 направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦6      ¦Наземная РД    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦6.1    ¦Наземная РД для¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦-     ¦

¦       ¦вертолетов N   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦6.1.1  ¦Левая боковая  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦полоса безопас-¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦ности наземной ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦РД для вертоле-¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦тов N          ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦6.1.2  ¦Правая боковая ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦полоса безопас-¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦ности наземной ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦РД для вертоле-¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦тов N          ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦6.1.3.1¦Точка осевой   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦линии наземной ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦РД для вертоле-¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦тов N          ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦6.1.3.n¦Точка осевой   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦линии наземной ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦РД для         ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦вертолетов     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦7      ¦РД для руления ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦по воздуху     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦7.1    ¦РД для руления ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦по воздуху N   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦7.1.1  ¦Точка осевой   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦линии РД для   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦руления по     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦воздуху N      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦7.1.n  ¦Точка осевой   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦линии РД для   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦руления по     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦воздуху N      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦8      ¦Полоса,        ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦свободная от   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦препятствий    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦8.1    ¦Полоса,        ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦свободная от   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦препятствий¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+

¦8.n    ¦Полоса,        ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦свободная от   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦       ¦препятствий¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+-------




9. Навигационные средства



-------------------------------------------------------------------------------------------------

¦  N  ¦Аэронавига-¦     Определяемые характеристики      ¦ Точность определяемых характеристик  ¦

¦     ¦ционные    +--------------------------------------+--------------------------------------+

¦     ¦данные     ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг- ¦пеленг ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг- ¦пеленг ¦

¦     ¦           ¦та   ¦гота¦нор¦геоде-¦нит- ¦равно- ¦та   ¦гота¦нор¦геоде-¦нит- ¦равно- ¦

¦     ¦           ¦     ¦    ¦маль- ¦зиче- ¦ное  ¦сиг-   ¦     ¦    ¦маль- ¦зиче- ¦ное  ¦сиг-   ¦

¦     ¦           ¦     ¦    ¦ная   ¦ская  ¦скло-¦нальной¦     ¦    ¦ная   ¦ская  ¦скло-¦нальной¦

¦     ¦           ¦     ¦    ¦      ¦      ¦нение¦зоны   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦нение¦зоны   ¦

+-----+-----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+

¦  1  ¦     2     ¦  3  ¦¦  5   ¦  6   ¦  7  ¦   8   ¦  9  ¦ 10 ¦  11  ¦  12  ¦ 13  ¦  14   ¦

+-----+-----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+

¦9.1  ¦Перечень   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦

¦     ¦имеющихся  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦

¦     ¦навигацион-¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦

¦     ¦ных средств¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦

+-----+-----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+

¦9.1.1¦           ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦

+-----+-----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+

¦9.1.n¦           ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦

+-----+-----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+

¦9.2  ¦Перечень   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦

¦     ¦визуальных ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦

¦     ¦средств для¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦

¦     ¦захода на  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦

¦     ¦посадку и  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦

¦     ¦взлета     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦

+-----+-----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+

¦9.2.1¦           ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦

+-----+-----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+

¦9.2.n¦           ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦

-----+-----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+--------




10. Места стоянок ВС



---------------------------------------------------------------------------

¦  N   ¦  Аэронавигационные данные   ¦ Определяемые ¦Точность определяемых¦

¦ п/п  ¦                             ¦характеристики¦    характеристик    ¦

¦      ¦                             +--------------+---------------------+

¦      ¦                             ¦широта¦долгота¦ широта ¦  долгота   ¦

+------+-----------------------------+------+-------+--------+------------+

¦  1   ¦              2              ¦  3   ¦   4   ¦   5    ¦     6      ¦

+------+-----------------------------+------+-------+--------+------------+

¦10    ¦Места стоянок ВС             ¦      ¦       ¦        ¦            ¦

+------+-----------------------------+------+-------+--------+------------+

¦10.1  ¦МС                           ¦      ¦       ¦        ¦            ¦

+------+-----------------------------+------+-------+--------+------------+

¦10.1.1¦Точка МС                     ¦      ¦       ¦        ¦            ¦

+------+-----------------------------+------+-------+--------+------------+

¦10.1.n¦Точка МС                     ¦      ¦       ¦        ¦            ¦

+------+-----------------------------+------+-------+--------+------------+

¦10.n  ¦MC                           ¦      ¦       ¦        ¦            ¦

+------+-----------------------------+------+-------+--------+------------+

¦10.n.1¦Точка МС                     ¦      ¦       ¦        ¦            ¦

+------+-----------------------------+------+-------+--------+------------+

¦10.n.n¦Точка МС                     ¦      ¦       ¦        ¦            ¦

------+-----------------------------+------+-------+--------+-------------




11. Препятствия



---------------------------------------------------------------------------

¦  N   ¦Аэронавига-   ¦      Определяемые       ¦  Точность определяемых  ¦

¦ п/п  ¦ционные данные¦     характеристики      ¦      характеристик      ¦

¦      ¦              +-------------------------+-------------------------+

¦      ¦              ¦широ-¦дол-¦высота ¦высота¦широ-¦дол-¦высота ¦высота¦

¦      ¦              ¦та   ¦гота¦нор-   ¦геоде-¦та   ¦гота¦нор-   ¦геоде-¦

¦      ¦              ¦     ¦    ¦мальная¦зичес-¦     ¦    ¦мальная¦зичес-¦

¦      ¦              ¦     ¦    ¦       ¦кая   ¦     ¦    ¦       ¦кая   ¦

+------+--------------+-----+----+-------+------+-----+----+-------+------+

¦  1   ¦      2       ¦  3  ¦¦   5   ¦  6   ¦  7  ¦¦   9   ¦  10  ¦

+------+--------------+-----+----+-------+------+-----+----+-------+------+

¦11    ¦Препятствия¦     ¦    ¦       ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦

+------+--------------+-----+----+-------+------+-----+----+-------+------+

¦11.1  ¦Район 2       ¦     ¦    ¦       ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦

+------+--------------+-----+----+-------+------+-----+----+-------+------+

¦11.1.1¦Препятствия   ¦     ¦    ¦       ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦

¦      ¦в районе 2    ¦     ¦    ¦       ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦

+------+--------------+-----+----+-------+------+-----+----+-------+------+

¦11.1.n¦              ¦     ¦    ¦       ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦

------+--------------+-----+----+-------+------+-----+----+-------+-------

Ячейка бибилиотеки документов

3509 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыРезультаты выполнения программных мероприятий городской целевой программы повышения надежности энергоснабжения наземного городского пассажирского электрифицированного транспорта в городе москве на 2010-2012 гг. за годРезультаты выполнения программных мероприятий повышения надежности энергоснабжения наземного городского пассажирского электрифицированного транспорта в городе москве на 2010-2012 гг. (эффективности использования финансовых средств)Результаты выполнения программных мероприятий повышения надежности энергоснабжения наземного городского пассажирского электрифицированного транспорта в городе москве на 2010-2012 гг. за 9 месяцев и об ожидаемом выполнении за годРезультаты геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на аэродроме вРезультаты геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на вертодроме вРезультаты геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на посадочной площадкеРезультаты геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на посадочной площадке в системе координат wgs-84 (с указанием мест стоянок вс)Результаты геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на посадочной площадке в системе координат пз-90.02 (с указанием мест стоянок вс)Результаты гидродинамических расчетов технологических показателей разработки характерного элемента (в формате Ворд 2023)Результаты голосования выборовРезультаты голосования лиц, принявших участие в годовом (внеочередном) общем собрании акционеров (в формате Ворд 2023)