Требование (претензия) на отсутствие относящихся к товару документов (требования - отказ от товара и расторжение договора)
__________________________________________
(Ф.И.О./наименование продавца)
адрес: ____________________________________
тел.: _______, факс: ____, эл. адрес: ____.
от ________________________________________
(Ф.И.О./наименование покупателя)
адрес: ___________________________________,
тел.: _______, факс: ____, эл. адрес: ____.
Требование (претензия)
на отсутствие относящихся к товару документов
(требования - отказ от товара и расторжение договора)
"___"________ ____ г. между нашей организацией - "___________" (далее -
"покупатель") и "_________" (далее - "продавец") был заключен договор
купли-продажи _________. В соответствии с п. __ договора продавец обязался
в течение ____ дней после передачи товара передать покупателю
сопроводительную документацию, технический паспорт и сертификат.
Однако до "___"__________ ____ г. указанные документы переданы не были.
"__"________ ____ г. покупателем была направлена в адрес продавца
претензия с просьбой о передаче указанной документации в срок до
"___"__________ ____ г. Указанная просьба также не была выполнена.
В соответствии со статьей 464 Гражданского кодекса Российской Федерации
покупатель, если продавец не передает или отказывается передать покупателю
относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен
передать в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором
купли-продажи, вправе назначить ему разумный срок для их передачи.
В случае когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не
переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от
товара.
На основании вышеизложенного мы отказываемся от товара, требуем
расторгнуть договор купли-продажи и возвратить уплаченную за товар сумму в
размере _______________.
"___"_________ _____ г.
Руководитель:
_____________________________
______________/______________