svedeniya-ob-uchrezhdeniyakh
Форма N 76-РИК, утвержденная Приказом Росстата от 27.07.2009 N 150, вводится в действие с отчета на начало 2009/2010 учебного года.
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Нарушение порядка представления статистической информации, а равно │
│ представление недостоверной статистической информации влечет │
│ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации│
│ об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также │
│ статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об │
│ ответственности за нарушение порядка представления государственной │
│ статистической отчетности" │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ │
│ (без вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений) │
│ на начало 2009/2010 учебного года │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────┬────────────────┐ ┌────────────────────┐
│ Предоставляют: │ Сроки │ │ Форма N 76-РИК │
│ │ предоставления │ └────────────────────┘
├─────────────────────────────────┼────────────────┤
│органы местного самоуправления, │ 1 октября │ Приказ Росстата:
│на которые возложены функции по │ │ Об утверждении формы
│управлению учреждениями, │ │ от 27.07.2009 N 150
│реализующими программы общего │ │ О внесении изменений
│образования: │ │ (при наличии)
│ - органам исполнительной │ │ от __________ N __
│ власти субъектов Российской │ │ от __________ N __
│ Федерации, на которые │ │
│ возложены функции по │ │ ┌────────────────────┐
│ управлению учреждениями, │ │ │ 1 раз в год │
│ реализующими программы │ │ └────────────────────┘
│ общего образования; │ │
│органы исполнительной власти │ 15 октября │
│субъектов Российской Федерации, │ │
│на которые возложены функции по │ │
│управлению учреждениями, │ │
│реализующими программы общего │ │
│образования: │ │
│ - Рособразованию; │ │
│ - территориальному органу │ │
│ Росстата в субъекте │ │
│ Российской Федерации по │ │
│ установленному им адресу │ │
│Рособразование: │ 25 ноября │
│ - Росстату (105679, г. Москва, │ │
│ Измайловское шоссе, 44) │ │
└─────────────────────────────────┴────────────────┘
Наименование отчитывающейся организации _________________________________
|
Почтовый адрес __________________________________________________________
|
Код формы по ОКУД
|
Код
|
отчитывающейся организации по ОКПО
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
0609534
|
|
|
|
Раздел 1. Сведения о сети учреждений, реализующих
программы общего образования, и контингенте в них обучающихся
1.1. Сведения о сети учреждений, реализующих программы
общего образования
Код по ОКЕИ: единица - 642
┌───────────────────────────┬─────┬────────────────────┬────────────────────┬────────────────────┐
│ Наименование (согласно │N │ Число учреждений │Кроме того, филиалов│ Кроме того, │
│ типовым положениям) │стро-│ │ │ учреждений, │
│ │ки │ │ │ находящихся на │
│ │ │ │ │ капитальном ремонте│
│ │ ├──────┬──────┬──────┼──────┬──────┬──────┼──────┬──────┬──────┤
│ │ │город-│сельс-│итого │город-│сельс-│итого │город-│сельс-│итого │
│ │ │ские │кая │(сумма│ские │кая │(сумма│ские │кая │(сумма│
│ │ │посе- │мест- │ граф │посе- │мест- │ граф │посе- │мест- │ граф │
│ │ │ления │ность │3, 4) │ления │ность │6, 7) │ления │ность │9, 10)│
├───────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │
├───────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Всего учреждений (сумма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│строк 02, 03, 11 - 16) │ 01 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ образовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждения для детей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ дошкольного и младшего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ школьного возраста │ 02 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ общеобразовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждения и школы- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ интернаты │ 03 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ начальные │ 04 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ основные │ 05 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ средние │ 06 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ из них (из стр. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 06) имеющие только │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 10 - 11 (12) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ классы │ 07 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ общеобразовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждения с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ углубленным изучением │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ отдельных предметов │ 08 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ гимназии │ 09 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ лицеи │ 10 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ кадетские учреждения │ 11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ общеобразовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ школы-интернаты с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ первоначальной летной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ подготовкой │ 12 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ специальные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ (коррекционные) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ образовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждения для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ обучающихся, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ воспитанников с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ограниченными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ возможностями здоровья │ 13 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ специальные учебно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ воспитательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждения для детей и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ подростков с девиантным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ поведением │ 14 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ оздоровительные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ образовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждения санаторного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ типа для детей, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ нуждающихся в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ длительном лечении │ 15 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ образовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждения для детей, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ нуждающихся в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ психолого- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ педагогической и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ медико-социальной помощи │ 16 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Из них (из стр. 01): │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ образовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждения для детей- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ сирот и детей, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ оставшихся без попечения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ родителей │ 17 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ учреждения с группами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ продленного дня │ 18 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ учреждения, ведущие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ занятия: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ в две смены │ 19 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ в три смены │ 20 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────────────────────────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘
1.2. Сведения о контингенте обучающихся в учреждениях,
реализующих программы общего образования
Код по ОКЕИ: человек - 792
┌─────────────────────────────┬─────┬────────────────────┬────────────────────┐
│ Наименование │N │ Численность │Из них обучающихся в│
│ │стро-│ обучающихся │ филиалах │
│ │ки ├──────┬──────┬──────┼──────┬──────┬──────┤
│ │ │город-│сельс-│итого │город-│сельс-│ итого│
│ │ │ские │кая │(сумма│ские │кая │(сумма│
│ │ │посе- │мест- │ граф │посе- │мест- │ граф │
│ │ │ления │ность │3, 4) │ления │ность │ 6, 7)│
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Всего обучающихся (сумма │ │ │ │ │ │ │ │
│строк 02, 03, 11, 12, 13, │ │ │ │ │ │ │ │
│15, 16, 17) │ 01 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ в образовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждениях для детей │ │ │ │ │ │ │ │
│ дошкольного и младшего │ │ │ │ │ │ │ │
│ школьного возраста │ 02 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ в общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждениях и школах- │ │ │ │ │ │ │ │
│ интернатах │ 03 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ в начальных │ 04 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ в основных │ 05 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ в средних │ 06 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ из них (из стр. 06) │ │ │ │ │ │ │ │
│ в имеющих только 10 │ │ │ │ │ │ │ │
│ - 11 (12) классы │ 07 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ в общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждениях с │ │ │ │ │ │ │ │
│ углубленным изучением │ │ │ │ │ │ │ │
│ отдельных предметов │ 08 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ в гимназиях │ 09 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ в лицеях │ 10 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ в кадетских учреждениях │ 11 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ в общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ школах-интернатах с │ │ │ │ │ │ │ │
│ первоначальной летной │ │ │ │ │ │ │ │
│ подготовкой │ 12 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ в специальных │ │ │ │ │ │ │ │
│ (коррекционных) │ │ │ │ │ │ │ │
│ образовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждениях и классах для │ │ │ │ │ │ │ │
│ обучающихся, │ │ │ │ │ │ │ │
│ воспитанников с │ │ │ │ │ │ │ │
│ ограниченными │ │ │ │ │ │ │ │
│ возможностями здоровья │ 13 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ из них (из стр. 13) в │ │ │ │ │ │ │ │
│ классах │ 14 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ в специальных учебно- │ │ │ │ │ │ │ │
│ воспитательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждениях для детей и │ │ │ │ │ │ │ │
│ подростков с девиантным │ │ │ │ │ │ │ │
│ поведением │ 15 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ в оздоровительных │ │ │ │ │ │ │ │
│ образовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждениях санаторного │ │ │ │ │ │ │ │
│ типа для детей, │ │ │ │ │ │ │ │
│ нуждающихся в длительном │ │ │ │ │ │ │ │
│ лечении │ 16 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ в образовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждениях для детей, │ │ │ │ │ │ │ │
│ нуждающихся в психолого- │ │ │ │ │ │ │ │
│ педагогической и медико- │ │ │ │ │ │ │ │
│ социальной помощи │ 17 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Численность детей-сирот и │ │ │ │ │ │ │ │
│детей, оставшихся без │ │ │ │ │ │ │ │
│попечения родителей, в │ │ │ │ │ │ │ │
│образовательных учреждениях │ │ │ │ │ │ │ │
│общего типа <*> │ 18 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Численность обучающихся в │ │ │ │ │ │ │ │
│группах продленного дня │ 19 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ из них (из стр. 19) │ │ │ │ │ │ │ │
│ обучающихся 1 - 3 (4) │ │ │ │ │ │ │ │
│ классов │ 20 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Численность обучающихся, │ │ │ │ │ │ │ │
│занимающихся: │ │ │ │ │ │ │ │
│ во второй смене │ 21 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ в третьей смене │ 22 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Численность обучающихся, │ │ │ │ │ │ │ │
│воспитанников с │ │ │ │ │ │ │ │
│ограниченными возможностями │ │ │ │ │ │ │ │
│здоровья в обычных классах │ │ │ │ │ │ │ │
│<**> │ 23 │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────────────────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘
Численность детей, обучающихся
индивидуально на дому по специальным
программам (из стр. 01) (24) ________________ (чел.)
из них (из стр. 24) численность детей - (25) ________________ (чел.)
инвалидов
Численность детей-инвалидов (из строк 02,
03, 11, 12) (без обучающихся в специальных
(коррекционных) образовательных
учреждениях и классах для детей с
ограниченными возможностями здоровья) (26) ________________ (чел.)
Численность детей, обучающихся в форме (27) ________________ (чел.)
семейного образования
--------------------------------
Для целей настоящего отчета:
<*> Под образовательным учреждением общего типа в стр. 18
подразумевается: школа-интернат, школа-интернат для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, детский дом-школа, детский дом, где
дети не только проживают, но и обучаются;
<**> Под обычным классом в стр. 23 подразумевается любой класс, не
являющийся специальным (коррекционным) классом.
1.3. Сведения о контингенте обучающихся
в школах-интернатах, реализующих программы общего образования,
проживающих в семьях (приходящие для обучения дети)
Код по ОКЕИ: человек - 792
┌──────────────────────────────────┬─────┬──────────────────────────┬─────────────────────────────┐
│ Наименование │N │ Численность обучающихся │из них обучающихся в филиалах│
│ │стро-├─────────┬─────────┬──────┼──────────┬──────────┬───────┤
│ │ки │городские│ сельская│ итого│городские │ сельская │ итого │
│ │ │поселения│местность│(сумма│поселения │местность │ (сумма│
│ │ │ │ │ граф │ │ │граф 6,│
│ │ │ │ │ 3, 4)│ │ │ 7) │
├──────────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼──────────┼──────────┼───────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├──────────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼──────────┼──────────┼───────┤
│Всего обучающихся (сумма строк │ │ │ │ │ │ │ │
│02, 03, 11, 12, 13) │ 01 │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼──────────┼──────────┼───────┤
│ в образовательных учреждениях │ │ │ │ │ │ │ │
│ для детей дошкольного и │ │ │ │ │ │ │ │
│ младшего школьного возраста │ 02 │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼──────────┼──────────┼───────┤
│ в общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждениях и школах-интернатах │ 03 │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼──────────┼──────────┼───────┤
│ в начальных │ 04 │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼──────────┼──────────┼───────┤
│ в основных │ 05 │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼──────────┼──────────┼───────┤
│ в средних │ 06 │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼──────────┼──────────┼───────┤
│ из них (из стр. 06) в │ │ │ │ │ │ │ │
│ имеющих только 10 - 11 │ │ │ │ │ │ │ │
│ (12) классы │ 07 │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼──────────┼──────────┼───────┤
│ в общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждениях с углубленным │ │ │ │ │ │ │ │
│ изучением отдельных предметов│ 08 │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼──────────┼──────────┼───────┤
│ в гимназиях │ 09 │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼──────────┼──────────┼───────┤
│ в лицеях │ 10 │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼──────────┼──────────┼───────┤
│ в кадетских учреждениях │ 11 │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼──────────┼──────────┼───────┤
│ в общеобразовательных школах- │ │ │ │ │ │ │ │
│ интернатах с первоначальной │ │ │ │ │ │ │ │
│ летной подготовкой │ 12 │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼──────────┼──────────┼───────┤
│ в специальных (коррекционных) │ │ │ │ │ │ │ │
│ образовательных учреждениях и │ │ │ │ │ │ │ │
│ классах для обучающихся, │ │ │ │ │ │ │ │
│ воспитанников с ограниченными │ │ │ │ │ │ │ │
│ возможностями здоровья │ 13 │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼──────────┼──────────┼───────┤
│ из них (из стр. 13) в классах│ 14 │ │ │ │ │ │ │
└──────────────────────────────────┴─────┴─────────┴─────────┴──────┴──────────┴──────────┴───────┘
Раздел 2. Сведения о классах, классах-комплектах
(по учреждениям, указанным в строках 02, 03,
11, 12 раздела 1.1)
Код по ОКЕИ: единица - 642
Наименование
|
N строки
|
Городские поселения
|
Сельская местность
|
Итого (сумма граф 3, 4)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Число 1 - 3 (4) и подготовительных классов и классов-комплектов
|
01
|
|
|
|
Число 5 - 9 классов и классов-комплектов
|
02
|
|
|
|
Число 10 - 11 (12) классов и классов-комплектов
|
03
|
|
|
|
Всего классов и классов- комплектов (сумма строк 01 - 03)
|
04
|
|
|
|
Раздел 3. Сведения об обучающихся, окончивших данные
классы, переведенных в следующие классы, и выпускных экзаменах
в 2009 г. (по учреждениям, указанным в строках 02, 03, 11, 12
раздела 1.1)
Коды по ОКЕИ: единица - 642, человек - 792
┌──────────────────────────────┬──────┬──────────┬──────────┬─────────────┐
│ Наименование │ N │Городские │ Сельская │Итого (сумма │
│ │строки│поселения │местность │ граф 3, 4) │
├──────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼─────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├──────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼─────────────┤
│1 - 3 (4) и подготовительные │ │ │ │ │
│классы │ 01 │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼─────────────┤
│из них: │ │ │ │ │
│ 3 класс (переведенные в 5 │ │ │ │ │
│ класс) │ 02 │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼─────────────┤
│ 3 класс (переведенные в 4 │ │ │ │ │
│ класс) │ 03 │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼─────────────┤
│ 4 класс │ 04 │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼─────────────┤
│5 - 9 классы │ 05 │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼─────────────┤
│ из них 9 класс │ 06 │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼─────────────┤
│10 - 11 (12) классы │ 07 │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼─────────────┤
│из них: │ │ │ │ │
│ 11 класс (окончили с │ │ │ │ │
│ аттестатом о среднем │ │ │ │ │
│ (полном) общем образовании) │ 08 │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼─────────────┤
│ 11 класс (переведенные в 12 │ │ │ │ │
│ класс) │ 09 │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼─────────────┤
│ 12 класс │ 10 │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼─────────────┤
│Численность обучающихся │ │ │ │ │
│выпускного класса, не │ │ │ │ │
│получивших аттестат о │ │ │ │ │
│среднем (полном) образовании │ 11 │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼─────────────┤
│Численность обучающихся, │ │ │ │ │
│выдержавших экзамены │ │ │ │ │
│экстерном за курс основной │ │ │ │ │
│школы и получивших аттестат │ │ │ │ │
│об основном общем образовании │ 12 │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼─────────────┤
│Численность обучающихся, │ │ │ │ │
│выдержавших экзамены │ │ │ │ │
│экстерном за курс средней │ │ │ │ │
│школы и получивших аттестат │ │ │ │ │
│о среднем (полном) общем │ │ │ │ │
│образовании │ 13 │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼─────────────┤
│Численность обучающихся, │ │ │ │ │
│получивших образование в │ │ │ │ │
│форме экстерната по всем │ │ │ │ │
│классам (кроме 9, 11 и 12) │ 14 │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼─────────────┤
│Численность выпускников, │ │ │ │ │
│допущенных к выпускным │ │ │ │ │
│экзаменам в 11 (12) классах │ │ │ │ │
│(чел.) │ 15 │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼─────────────┤
│ из них (из стр. 15) │ │ │ │ │
│ участвовавшие в едином │ │ │ │ │
│ государственном экзамене │ │ │ │ │
│ (ЕГЭ) │ 16 │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼─────────────┤
│ из них (из стр. 16): │ │ │ │ │
│ участвовавшие в ЕГЭ по │ │ │ │ │
│ русскому языку │ 17 │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼─────────────┤
│ из них (из стр. 17) │ │ │ │ │
│ сдавшие ЕГЭ │ 18 │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼─────────────┤
│ участвовавшие в ЕГЭ по │ │ │ │ │
│ математике │ 19 │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼─────────────┤
│ из них (из стр. 19) │ │ │ │ │
│ сдавшие ЕГЭ │ 20 │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼─────────────┤
│Количество │ │ │ │ │
│общеобразовательных │ │ │ │ │
│предметов, по которым │ │ │ │ │
│проводился ЕГЭ (ед.) │ 21 │ X │ X │ │
└──────────────────────────────┴──────┴──────────┴──────────┴─────────────┘
Примечание:
По 3 классу в строке 02 графах 3 - 5 раздела 3 показываются
обучающиеся, переведенные в 5 класс (обучающиеся по программе десятилетней
школы), в строке 03 графах 3 - 5 - обучающиеся, переведенные в 4 класс
(обучающиеся по программе одиннадцатилетней (двенадцатилетней) школы);
по 11 классу в строке 08 в графах 3 - 5 раздела 3 - число обучающихся,
окончивших среднюю школу с аттестатом о среднем (полном) общем образовании,
в строке 09 - число обучающихся, переведенных в 12 класс.
Показатель по строке 21 заполняется только органами
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на которые возложены
функции по управлению учреждениями, реализующими программы
общего образования.
Раздел 4. Распределение обучающихся по классам
на начало учебного года (по учреждениям, указанным в строках
02, 03, 11, 12 раздела 1.1)
Коды по ОКЕИ: единица - 642, человек - 792
Наименование
|
N стро- ки
|
Городские поселения
|
Сельская местность
|
Итого
|
число клас- сов (ед.)
|
числен- ность обучаю- щихся по спи- скам на начало учебно- го года (чел.)
|
из гр. 4
|
число клас- сов (ед.)
|
числен- ность обучаю- щихся по спискам на нача- ло учеб- ного года (чел.)
|
из гр. 8
|
число классов (сумма граф 3, 7) (ед.)
|
числен- ность обучаю- щихся по спискам на нача- ло учеб- ного го- да (сум- ма граф 4, 8) (чел.)
|
из гр. 12
|
прихо- дящих
|
второ- годников и посту- пивших из чис- ла вы- бывших в прошлом учебном году и ранее
|
прихо- дящих
|
второ- годников и посту- пивших из числа выбывших в прош- лом учебном году и ранее
|
прихо- дящих (сумма граф 5, 9)
|
второгодни- ков и пос- тупивших из числа вы- бывших в прошлом учебном го- ду и ранее (сумма граф 6, 10)
|
дево- чек
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
Подготовительный класс
|
01
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 класс
|
02
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
03
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 класс, организованный в дошкольных учреждениях
|
04
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 класс
|
05
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
06
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 класс
|
07
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
08
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 класс
|
09
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого 1 - 3 (4) классы (сумма стр. 01 - 09)
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 класс
|
11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 класс
|
12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 класс
|
13
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 класс
|
14
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 класс
|
15
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого 5 - 9 классы (сумма стр. 11 - 15)
|
16
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 класс
|
17
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 класс
|
18
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 класс
|
19
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого 10 - 12 классы (сумма стр. 17 - 19)
|
20
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по учреждениям (сумма стр. 10, 16, 20)
|
21
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность детей, занимающихся в классах компенсирующего обучения (из
гр. 12 стр. 21) (22) ___________ (чел.)
Примечание:
в строках 02, 05, 07 раздела 4 приводится численность детей,
обучающихся по программе десятилетней школы,
в строках 03, 06, 08 раздела 4 - по программе одиннадцатилетней
(двенадцатилетней) школы.
Код по ОКЕИ: человек - 792
Наименование
|
N стро- ки
|
Городские поселения
|
Сельская местность
|
в начальных образова- тельных учреждениях
|
в основных образова- тельных учреждениях
|
в средних образова- тельных учреждениях
|
в начальных образова- тельных учреждениях
|
в основных образова- тельных учреждениях
|
в средних образова- тельных учреждениях
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Численность обучающихся 1 - 3 (4) и подготовительных классов
|
23
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 5. Возрастной состав обучающихся
(по учреждениям, указанным в строках 02, 03, 11, 12 раздела 1.1)
Код по ОКЕИ: человек - 792
Наименование
|
N стро- ки
|
Городские поселения
|
Сельская местность
|
Итого
|
числен- ность обучаю- щихся 1 - 12 классов
|
в т.ч. де- вочек
|
числен- ность обучаю- щихся 1 - 12 классов
|
в т.ч. де- вочек
|
численность обучающихся 1 - 12 классов
|
из них обу- чающихся 10 - 12 классов
|
всего
|
в т.ч. дево- чек
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Число пол- ных лет на 1 янва- ря 2010 года
|
5 лет
|
Год рож- дения
|
2004 г.
|
01
|
|
|
|
|
|
|
X
|
6 лет
|
2003 г.
|
02
|
|
|
|
|
|
|
X
|
7 лет
|
2002 г.
|
03
|
|
|
|
|
|
|
X
|
8 лет
|
2001 г.
|
04
|
|
|
|
|
|
|
X
|
9 лет
|
2000 г.
|
05
|
|
|
|
|
|
|
X
|
10 лет
|
1999 г.
|
06
|
|
|
|
|
|
|
X
|
11 лет
|
1998 г.
|
07
|
|
|
|
|
|
|
X
|
12 лет
|
1997 г.
|
08
|
|
|
|
|
|
|
X
|
13 лет
|
1996 г.
|
09
|
|
|
|
|
|
|
|
14 лет
|
1995 г.
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
15 лет
|
1994 г.
|
11
|
|
|
|
|
|
|
|
16 лет
|
1993 г.
|
12
|
|
|
|
|
|
|
|
17 лет
|
1992 г.
|
13
|
|
|
|
|
|
|
|
18 лет и старше
|
1991 г. и ранее
|
14
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого (сумма строк 01 - 14)
|
15
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность обучающихся в специальных (коррекционных) образовательных
учреждениях и классах для детей с ограниченными возможностями здоровья в
возрасте 16 лет и старше (16) _______ (чел.)
Раздел 6
Численность обучающихся, окончивших образовательные учреждения с
аттестатом о среднем (полном) общем образовании и продолжающих обучение в
педагогических классах - всего (01) ___________ (чел.)
Раздел 7. Сведения о логопедических пунктах
Коды по ОКЕИ: единица - 642, человек - 792
Наименование
|
N строки
|
Итого
|
1
|
2
|
3
|
Число образовательных учреждений, имеющих собственный логопедический пункт (ед.)
|
01
|
|
Численность обучающихся, занимающихся в собственных логопедических пунктах (чел.)
|
02
|
|
Численность обучающихся, посещающих логопедические пункты, организованные в других образовательных учреждениях (чел.)
|
03
|
|
Число образовательных учреждений, имеющих собственный логопедический кабинет (ед.)
|
04
|
|
Численность обучающихся, занимающихся в собственных логопедических кабинетах (чел.)
|
05
|
|
Численность обучающихся, посещающих логопедические кабинеты, организованные в других образовательных учреждениях (чел.)
|
06
|
|
Раздел 8
Число образовательных учреждений, имеющих:
органы общественного самоуправления - всего (01) _______ (ед.)
в том числе попечительский совет (02) _______ (ед.)
Раздел 9. Сведения о платных дополнительных
образовательных услугах за 2008/2009 учебный год
Коды по ОКЕИ: единица - 642, человек - 792
Наименование
|
N строки
|
Итого
|
1
|
2
|
3
|
Число образовательных учреждений, предоставляющих платные дополнительные образовательные услуги, - всего (ед.)
|
01
|
|
Численность обучающихся, пользующихся платными дополнительными образовательными услугами (чел.)
|
02
|
|
Раздел 10. Кружковая работа обучающихся за 2008/2009
учебный год
Коды по ОКЕИ: единица - 642, человек - 792
┌─────────────────────────────┬──────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┐
│ Наименование │ N │ Городские │ Сельская │ Итого │
│ │строки│ поселения │ местность │ │
│ │ ├─────┬───────┼─────┬───────┼─────┬───────┤
│ │ │всего│ в т.ч.│всего│в т.ч. │всего│ в т.ч.│
│ │ │ │платные│ │платные│ │платные│
├─────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┼─────┼───────┼─────┼───────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├─────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┼─────┼───────┼─────┼───────┤
│Число технических кружков │ 01 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┼─────┼───────┼─────┼───────┤
│ в них обучающихся │ 02 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┼─────┼───────┼─────┼───────┤
│Число эколого-биологических │ │ │ │ │ │ │ │
│кружков │ 03 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┼─────┼───────┼─────┼───────┤
│ в них обучающихся │ 04 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┼─────┼───────┼─────┼───────┤
│Число туристско-краеведческих│ │ │ │ │ │ │ │
│кружков │ 05 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┼─────┼───────┼─────┼───────┤
│ в них обучающихся │ 06 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┼─────┼───────┼─────┼───────┤
│Число спортивных кружков │ 07 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┼─────┼───────┼─────┼───────┤
│ в них обучающихся │ 08 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┼─────┼───────┼─────┼───────┤
│Число кружков художественного│ │ │ │ │ │ │ │
│творчества │ 09 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┼─────┼───────┼─────┼───────┤
│ в них обучающихся │ 10 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┼─────┼───────┼─────┼───────┤
│Число других кружков │ 11 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┼─────┼───────┼─────┼───────┤
│ в них обучающихся │ 12 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┼─────┼───────┼─────┼───────┤
│Всего кружков (сумма строк │ │ │ │ │ │ │ │
│01, 03, 05, 07, 09, 11) │ 13 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┼─────┼───────┼─────┼───────┤
│ в них всего обучающихся │ │ │ │ │ │ │ │
│ (сумма строк 02, 04, 06, │ │ │ │ │ │ │ │
│ 08, 10, 12) │ 14 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┼─────┼───────┼─────┼───────┤
│ из них (из стр. 14) │ │ │ │ │ │ │ │
│ занимаются в 2 и более │ │ │ │ │ │ │ │
│ кружках │ 15 │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────────────────┴──────┴─────┴───────┴─────┴───────┴─────┴───────┘
Должностное лицо, ответственное
за предоставление статистической
информации (лицо, уполномоченное
предоставлять статистическую
информацию от имени юридического
лица) _____________ __________ ______________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
______________ "__" __________ 20__ год
(номер (дата составления
контактного документа)
телефона)