Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.04.2024 по 05.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Сведения об учреждении, реализующем программы общего образования (кроме вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений). форма № ош-1

или поделиться

Сведения об учреждении, реализующем программы общего образования (кроме вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений). форма № ош-1 | изменен в феврале 2024 г.

Изображение документа
Категории

svedeniya-ob-uchrezhdenii



Форма N ОШ-1, утвержденная Приказом Росстата от 27.07.2009 N 150, вводится в действие с отчета на начало 2009/2010 учебного года.





┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

                  ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ                 

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘


┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

         КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ        

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘


┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    Нарушение порядка представления статистической информации, а равно  

       представление недостоверной статистической информации влечет     

ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации

   об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также  

      статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об    

    ответственности за нарушение порядка представления государственной  

                        статистической отчетности"                      

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘


┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

                ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ              

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘


┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ    

        (кроме вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений)       

                    на начало 2009/2010 учебного года                   

                      (по состоянию на 20 сентября)                     

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘


┌─────────────────────────────────┬────────────────┐ ┌────────────────────┐

         Предоставляют:               Сроки           Форма N ОШ-1  

                                 предоставления └────────────────────┘

├─────────────────────────────────┼────────────────┤

юридические лица -                  22 сентября      Приказ Росстата:

образовательные учреждения,                        Об утверждении формы

реализующие программы общего                       от 27.07.2009 N 150

образования:                                       О внесении изменений

  - органу местного                                    (при наличии)

    самоуправления, органу                          от __________ N __

    исполнительной власти                           от __________ N __

    субъекта Российской                         

    Федерации, федеральному                      ┌────────────────────┐

    органу исполнительной власти,                    1 раз в год    

    на которые возложены функции                 └────────────────────┘

    по управлению учреждениями,                 

    реализующими программы                      

    общего образования (по                      

    принадлежности);                            

  - территориальному органу                     

    Росстата в субъекте                         

    Российской Федерации по                     

    установленному им адресу                    

    (кроме образовательных                      

    учреждений, функции по                      

    управлению которыми возложены               

    на орган местного                           

    самоуправления, орган                       

    исполнительной власти                       

    субъекта Российской                         

    Федерации, федеральный орган                

    исполнительной власти)                      

└─────────────────────────────────┴────────────────┘


Наименование отчитывающейся организации _________________________________

Почтовый адрес __________________________________________________________

Код  
формы 
по ОКУД

Код                          

отчитывающейся
организации 
по ОКПО   

учреждения-локальный  
(самостоятельное    
учреждение - 1,     
обособленное структурное
подразделение (филиал и 
т.п.) - 2)       



1   

2      

3           

4  

5    

0609535






              Раздел 1. На каком языке или на каких языках

          ведется преподавание, указать отдельно число учащихся,

                        обучающихся на каждом языке


                (указать язык народов Российской Федерации,

            изучаемые как предмет, факультативно или в кружках)


                                                 Код по ОКЕИ: человек - 792

Наименование   


строки

Число обучающихся по классам       

Всего  
(сумма граф
3 - 9)  

подготови-
тельный  

1

3

4

5 - 9

10 - 
11 (12)

1        

3    

4

6

7

9  

10    

Язык     
обучения 




01 















02 















03 












Язык,    
изучаемый
как      
самостоя-
тельный  
предмет  


04 










05 










06 










07 










08 









Языки, изучаемые  
факультативно или 
в кружках         



09 




Примечание:  в  графах  4,  5,  6  раздела   Числитель  -    по   программе

десятилетнего   обучения,   знаменатель   "кроме   того"   -  по  программе

одиннадцатилетнего (двенадцатилетнего) обучения.


               Раздел 2. Сведения об обучающихся, окончивших

            данный класс, переведенных в следующий класс весной

               или осенью, и выпускных экзаменах в 2009 году


                                                 Код по ОКЕИ: человек - 792

Наименование       

N  
строки

Численность обучающихся,   
окончивших данный класс и   
переведенных в следующий класс
весной или осенью       

1            

2  

3               

Подготовительный класс         

01  


1-й класс                      

02  


2-й класс                      

03  


3-й класс (переведенные в 5    
класс)                         

04  


3-й класс (переведенные в 4    
класс)                         

05  


4-й класс                      

06  


5-й класс                      

07  


6-й класс                      

08  


7-й класс                      

09  


8-й класс                      

10  


9-й класс                      

11  


10-й класс                     

12  


11-й класс (окончили с         
аттестатом о среднем (полном)  
общем образовании)             



13  


11-й класс  (переведенные  в  12
класс)                         

14  


12-й класс                     

15  



Примечание:   в  разделе  2  по  3  классу  в  строке    04    показываются

обучающиеся,  переведенные в 5 класс (обучающиеся по программе десятилетней

школы),  в  строке 05 - обучающиеся, переведенные в 4 класс (обучающиеся по

программе  одиннадцатилетней  (двенадцатилетней)  школы);  по  11 классу по

строке 13 указывается число обучающихся, окончивших учреждение, реализующее

программы  общего  образования,  с  аттестатом  о  среднем  (полном)  общем

образовании, а в строке 14 - число обучающихся, переведенных в 12 класс.


                                                 Код по ОКЕИ: человек - 792

┌──────────────────────────────────────┬─────────┬────────────────────────┐

             Наименование             N строки       Численность      

├──────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┤

                  1                       2               3           

├──────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┤

Численность обучающихся,                                              

продолжающих обучение в                                               

педагогических классах                   16                           

├──────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┤

Численность обучающихся выпускного                                    

класса, не получивших аттестат о                                      

среднем (полном) общем образовании       17                           

├──────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┤

Численность обучающихся, выдержавших                                  

экзамены экстерном за курс основной                                   

школы и получивших аттестат об общем                                  

образовании                              18                           

├──────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┤

Численность обучающихся, выдержавших                                  

экзамены экстерном за курс средней                                    

(полной) школы и получивших аттестат                                  

о среднем (полном) общем образовании     19                           

├──────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┤

Численность обучающихся, получивших                                   

образование в форме экстерната по                                     

всем классам (кроме 9, 11 и 12)          20                           

├──────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┤

Численность выпускников, допущенных                                   

к выпускным экзаменам в 11 (12)                                       

классах                                  21                           

├──────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┤

  из них (из стр. 21) участвовавшие                                   

  в едином государственном экзамене                                   

  (ЕГЭ)                                  22                           

├──────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┤

    из них (из стр. 22):                                              

    численность выпускников,                                          

    участвовавших в ЕГЭ по русскому                                   

    языку                                23                           

├──────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┤

       из них (из стр. 23) сдавшие ЕГЭ   24                           

├──────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┤

    численность выпускников,                                          

    участвовавших в ЕГЭ по математике    25                           

├──────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┤

       из них (из стр. 25) сдавшие ЕГЭ   26                           

└──────────────────────────────────────┴─────────┴────────────────────────┘


                                 Раздел 3


                                                 Код по ОКЕИ: единица - 642

Наименование                  

N строки 

Количество

1                       

2    

3    

Количество 1 - 3 (4) и подготовительных классов,
и классов-комплектов (включая 1 классы,         
организованные в дошкольном учреждении)         



01    


Количество 5 - 9 классов и классов-комплектов   

02    


Количество 10 - 12 классов и классов-комплектов 

03    


Количество 1 - 11 (12) классов и классов-       
комплектов (сумма строк 01 - 03)                


04    


Из них (из стр. 04) количество 1 - 11 (12)      
классов и классов-комплектов с численностью     
обучающихся менее 15 человек                    



05    



                  Раздел 4. Состав обучающихся по классам


                                 Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642

┌────────────────────┬─────┬───────┬───────┬───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐

        Классы      N    Число Всего  В том числе (из гр. 4)       Кроме того, обучающихся в специальных     

                    стро-классовобучаю-                       (коррекционных) классах для детей с ограниченными

                    ки   (ед.) щихся                                      возможностями здоровья             

                                по спи-├─────┬───────────┬─────┼──────────────┬────────────────┬─────────────────┤

                                скам   при- второгод-  дево-для умственно    для детей с     для детей с  

                                вместе ходя-ников и    чек     отсталых       задержкой     недостатками  

                                с новымщих  поступивших                      психического    физического  

                                приемом     из числа                           развития       развития    

                                (чел.)      выбывших в      ├──────┬───────┼─────────┬──────┼────────┬────────┤

                                            прошлом         число коли-    число  коли- число   коли-  

                                            учебном         клас- чество классов чествоклассов чество 

                                            году и          сов   обуча-   (ед.)  обуча-(ед.)   обуча- 

                                            ранее           (ед.) ющихся          ющихся        ющихся 

                                                                  (чел.)          (чел.)        (чел.) 

├────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼───────────┼─────┼──────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼────────┤

          1           2     3      4     5       6       7    8      9      10      11     12      13  

├────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼───────────┼─────┼──────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼────────┤

Подготовительный                                                                                       

класс                 01                                                                               

├────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼───────────┼─────┼──────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼────────┤

1-й класс (по                                                                                          

   программе                                                                                           

   десятилетней                                                                                        

   школы)             02                                                                               

├────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼───────────┼─────┼──────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼────────┤

1-й класс (по                                                                                          

   программе 11 (12)                                                                                   

   -летней школы)     03                                                                               

├────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼───────────┼─────┼──────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼────────┤

1-й класс,                                                                                             

организованный в                                                                                       

дошкольном                                                                                             

учреждении            04                                                                               

├────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼───────────┼─────┼──────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼────────┤

2-й класс (по                                                                                          

   программе                                                                                           

   десятилетней                                                                                        

   школы)             05                                                                               

├────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼───────────┼─────┼──────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼────────┤

2-й класс (по                                                                                          

   программе 11 (12)                                                                                   

   -летней школы)     06                                                                               

├────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼───────────┼─────┼──────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼────────┤

3-й класс (по                                                                                          

   программе                                                                                           

   десятилетней                                                                                        

   школы)             07                                                                               

├────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼───────────┼─────┼──────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼────────┤

3-й класс (по                                                                                          

   программе 11 (12)                                                                                   

   -летней школы)     08                                                                               

├────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼───────────┼─────┼──────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼────────┤

4-й класс             09                                                                               

├────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼───────────┼─────┼──────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼────────┤

5-й класс             10                                                                               

├────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼───────────┼─────┼──────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼────────┤

6-й класс             11                                                                               

├────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼───────────┼─────┼──────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼────────┤

7-й класс             12                                                                               

├────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼───────────┼─────┼──────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼────────┤

8-й класс             13                                                                               

├────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼───────────┼─────┼──────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼────────┤

9-й класс             14                                                                               

├────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼───────────┼─────┼──────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼────────┤

10-й класс            15                                                                               

├────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼───────────┼─────┼──────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼────────┤

11-й класс            16                                                                               

├────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼───────────┼─────┼──────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼────────┤

12-й класс            17                                                                               

├────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼───────────┼─────┼──────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼────────┤

Всего (сумма строк                                                                                     

01 - 17)              18                                                                               

└────────────────────┴─────┴───────┴───────┴─────┴───────────┴─────┴──────┴───────┴─────────┴──────┴────────┴────────┘


Примечание:  в  строках  02,  05,  07  раздела  4  приводится   численность

детей,  обучающихся  по  программе десятилетней школы, в строках 03, 06, 08

раздела  4 - по программе одиннадцатилетней (двенадцатилетней) школы; графу

5  по  всем  строкам  заполняет  школа-интернат  и  др., где дети не только

проживают, но и обучаются.


                                                 Код по ОКЕИ: человек - 792

┌──────────────────────────────────────────────────┬────────┬─────────────┐

                   Наименование                   N строки Численность

├──────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────┤

                        1                            2          3     

├──────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────┤

Численность детей-сирот и детей, оставшихся без                       

попечения родителей (устроенные под надзор в                          

образовательных организациях)                        19               

├──────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────┤

Численность умственно отсталых детей (заполняет                       

учреждение для детей с ограниченными возможностями                    

здоровья)                                            20               

├──────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────┤

Численность детей, обучающихся индивидуально на                       

дому по специальным программам (включая                               

обучающихся общеобразовательных учреждений)          21               

├──────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────┤

  из них (из стр. 21) численность детей-инвалидов    22               

├──────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────┤

Численность детей, занимающихся в классах                             

компенсирующего обучения                             23               

├──────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────┤

Численность обучающихся, воспитанников с                              

ограниченными возможностями здоровья в обычных                        

классах <*>                                          24               

├──────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────┤

Численность детей-инвалидов                          25               

├──────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────┤

Численность детей, обучающихся в форме семейного                      

образования                                          26               

├──────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────┤

Численность слабовидящих детей, обучающихся в                         

учреждениях для незрячих детей                       27               

├──────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────┤

Численность незрячих детей, обучающихся в                             

учреждениях для слабовидящих детей                   28               

└──────────────────────────────────────────────────┴────────┴─────────────┘


Для  целей  настоящего  отчета: <*> -  под  обычным  классом   в   стр.  24

подразумевается  любой  класс,  не  являющийся  специальным (коррекционным)

классом.


           Раздел 5. Возрастной состав обучающихся в учреждении,

         реализующем программы общего образования (без обучающихся

             в классах для детей с ограниченными возможностями

                     здоровья; составляется на основании

                            документов о рождении)


                                                 Код по ОКЕИ: человек - 792

Наименование         

N  
строки

Численность 
обучающихся  

В том числе
обучающихся
10 - 11 (12)
классов  

всего

из них
девочек

1               

2  

3  

4  

5     

2004 
г.  

год  
рожде-
ния  

5 лет 

Число 
полных 
лет на 1
января 
2010 г.


01  



X     

2003 
г.  

6 лет 


02  



X     

2002 
г.  

7 лет 


03  



X     

2001 
г.  

8 лет 


04  



X     

2000 
г.  

9 лет 


05  



X     

1999 
г.  

10 лет


06  



X     

1998 
г.  

11 лет


07  



X     

1997 
г.  

12 лет


08  



X     

1996 
г.  

13 лет


09  




1995 
г.  

14 лет


10  




1994 
г.  

15 лет


11  




1993 
г.  

16 лет


12  




1992 
г.  

17 лет


13  




1991 
г. и 
ранее

18 лет
и   
старше



14  




Итого (сумма строк 01 - 14)     

15  





Численность   обучающихся   в   классах   для   детей    с    ограниченными

возможностями здоровья в возрасте 16 лет и старше (16) __________


                    Раздел 6. Сведения о педагогических

                         и медицинских работниках


                                                 Код по ОКЕИ: человек - 792

┌────────────────────────────────────────────────┬─────────┬──────────────┐

                  Наименование                      N      Численность

                                                строки               

├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────────┤

                        1                           2           3     

├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────────┤

Учителя                                            01                

├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────────┤

Воспитатели в интернате при школе                  02                

├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────────┤

Воспитатели в школе-интернате                      03                

├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────────┤

Воспитатели в группах продленного дня              04                

├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────────┤

Медицинские работники:                                               

   врачи всех специальностей                        05                

├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────────┤

   медицинские сестры                               06                

└────────────────────────────────────────────────┴─────────┴──────────────┘


    Примечание:  раздел  6  заполняют  только  специальные  (коррекционные)

образовательные  учреждения  для обучающихся, воспитанников с ограниченными

возможностями   здоровья   и   оздоровительные  образовательные  учреждения

санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении.


                  Раздел 7. Сведения о сменности занятий


                                 Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642

Наименование

N  
строки

Число классов и классов-комплектов и в них   
обучающихся, занимающихся             

во 2-ю смену    

в 3-ю смену         

классов
(ед.) 

обучающихся
(чел.)  

классов (ед.)

обучающихся  
(чел.)    

1     

2  

3   

4     

5      

6       

Всего      

01 






               Раздел 8. Сведения о группах продленного дня


                                 Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642

┌─────────────────────────────────────────────────────┬─────────┬─────────┐

                    Наименование                     N строки   Число 

├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

                          1                              2        3   

├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

Количество групп продленного дня (ед.)                  01            

├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

      в том числе для обучающихся 1 - 3 (4) кл.         02            

├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

Число обучающихся в группах продленного дня             03            

├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

      в том числе обучающихся 1 - 3 (4) классов                       

      (чел.)                                            04            

└─────────────────────────────────────────────────────┴─────────┴─────────┘


                                 Раздел 9.


    Количество  групп  (заполняет  детский дом и школа-интернат для детей с

ограниченными    возможностями    здоровья;    образовательные   учреждения

санаторного   типа   для   детей,   нуждающихся   в   длительном   лечении)

(01) __________ (ед.)


           Раздел 10. Сведения о логопедическом пункте, кабинете

          в учреждении, реализующем программы общего образования


                                 Коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792

Наименование                   

N строки

Значение 

1                        

2   

3    

Имеется ли в учреждении логопедический пункт (да, 
нет)                                              


01   


Имеется ли в учреждении логопедический кабинет    
(да, нет)                                         


02   


Численность обучающихся в учреждении,             
занимающихся в логопедическом пункте (чел.)       


03   


Численность обучающихся в учреждении,             
занимающихся в логопедическом кабинете (чел.)     


04   


Численность обучающихся в учреждении, посещающих  
занятия в логопедических пунктах, организованных  
в других образовательных учреждениях (чел.)       



05   


Численность обучающихся в учреждении, посещающих  
занятия в логопедических кабинетах,               
организованных в других образовательных           
учреждениях (чел.)                                




06   



                                 Раздел 11


┌───────────────────────────────────────────────────┬──────────┬──────────┐

                     Наименование                  N строки Значение

├───────────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

                           1                           2           3  

├───────────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

Имеется ли в учреждении, реализующем программы                        

общего образования, орган общественного                               

самоуправления (да, нет)                               01             

├───────────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

      в том числе попечительский совет (да, нет)       02             

└───────────────────────────────────────────────────┴──────────┴──────────┘


               Раздел 12. Сведения о платных дополнительных

             образовательных услугах за 2008/2009 учебный год


                                 Коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792

Наименование                    

N строки

Значение

1                          

2   

3    

Предоставляет ли учреждение, реализующее программы  
общего образования, платные дополнительные          
образовательные услуги (да, нет)                    



01  


Численность обучающихся данного учреждения,         
пользующихся платными дополнительными               
образовательными услугами (чел.)                    



02  



               Раздел 13. Сведения о материально-технической

                              базе учреждения


                        Коды по ОКЕИ: квадратный метр - 055; единица - 642;

                                   место - 698; гектар - 059; человек - 792

┌─────────────────────────────────────────────────┬──────────┬────────────┐

                  Наименование                   N строки Количество

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

                        1                             2         3     

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

Число зданий и сооружений (ед.)                      01               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

Общая площадь всех помещений (м2)                    02               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

Количество классных комнат (включая учебные                           

кабинеты и лаборатории) (ед.)                        03               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

Их площадь (м2)                                      04               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

Количество мастерских (ед.)                          05               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

в них мест                                          06               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

Число тракторов для учебных целей (ед.)              07               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

Имеет ли учреждение физкультурный зал (да, нет)      08               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

Имеет ли учреждение плавательный бассейн (да,                         

нет)                                                 09               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

Имеет ли учреждение актовый или лекционный зал                        

(да, нет)                                            10               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

Имеет ли учреждение музей (да, нет)                  11               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

Размер учебно-опытного земельного участка в                           

гектарах (при отсутствии участка поставить "0")                       

(га)                                                 12               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

Размер подсобного сельского хозяйства в гектарах                      

(при отсутствии поставить "0") (га)                  13               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

Имеется ли столовая или буфет с горячим питанием                      

(да, нет)                                            14               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

в т.ч. в приспособленных помещениях                 15               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

Количество посадочных мест в столовых, буфетах -                      

всего (мест)                                         16               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

в т.ч. посадочных мест в приспособленных                             

помещениях                                          17               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

Численность обучающихся, пользующихся горячим                         

питанием (чел.)                                      18               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

Численность обучающихся, имеющих льготное                             

обеспечение горячим питанием (чел.)                  19               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

Количество книг в библиотеке (книжном фонде)                          

(включая школьные учебники), брошюр, журналов                         

(при отсутствии библиотеки поставить "0") (тыс.                       

ед.)                                                 20               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

  в т.ч. школьных учебников (тыс. ед.)               21               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

Техническое состояние общеобразовательного                            

учреждения:                                                           

  требует ли капитального ремонта (да, нет)          22               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

    в них зданий (ед.)                               23               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

  находится ли в аварийном состоянии (да, нет)       24               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

    в них зданий (ед.)                               25               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

  имеют все виды благоустройства (да, нет)           26               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

Наличие:                                                              

  водопровода (да, нет)                              27               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

  центрального отопления (да, нет)                   28               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

  канализации (да, нет)                              29               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

Количество автомобилей для учебных целей (при                         

отсутствии автомобилей поставить "0") (ед.)          30               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

Количество автотранспортных средств,                                  

предназначенных для перевозки учащихся (при                           

отсутствии автотранспортных средств поставить                         

"0") (ед.)                                           31               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

  в них пассажирских мест (мест)                     32               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

Количество автотранспортных средств,                                  

предназначенных для хозяйственных нужд (при                           

отсутствии автотранспортных средств поставить                         

"0") (ед.)                                           33               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

Количество кабинетов основ информатики и                              

вычислительной техники (при отсутствии таких                          

кабинетов поставить "0") (ед.)                       34               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

  в них рабочих мест с ЭВМ (мест)                    35               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

Количество персональных ЭВМ (ед.)                    36               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

  из них:                                                             

  приобретенных за последний год                     37               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

  используются в учебных целях                       38               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

Количество персональных ЭВМ в составе локальных                       

вычислительных сетей (из стр. 36) (ед.)              39               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

Подключено ли учреждение к сети Интернет (да,                         

нет)                                                 40               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

Тип подключения к сети Интернет:                                      

  модем                                              41               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

  выделенная линия                                   42               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

  спутниковое                                        43               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

Скорость подключения к сети Интернет не менее                         

128 кбит/с (да, нет)                                 44               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

Количество персональных ЭВМ, подключенных к сети                      

Интернет (из стр. 36) (ед.)                          45               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

Имеет ли учреждение адрес электронной почты (да,                      

нет)                                                 46               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

Имеет ли учреждение собственный сайт в сети                           

Интернет (да, нет)                                   47               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

Имеет ли учреждение электронную библиотеку (да,                       

нет)                                                 48               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

Имеет ли учреждение пожарную сигнализацию (да,                        

нет)                                                 49               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

Имеет ли учреждение дымовые извещатели (да, нет)     50               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

Имеет ли учреждение пожарные краны и рукава (да,                      

нет)                                                 51               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

Количество огнетушителей (ед.)                       52               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

Количество сотрудников охраны (при отсутствии                         

охраны поставить "0") (чел.)                         53               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

Имеет ли учреждение системы видеонаблюдения (да,                      

нет)                                                 54               

├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤

Имеет ли учреждение "тревожную кнопку" (да, нет)     55               

└─────────────────────────────────────────────────┴──────────┴────────────┘


                  Раздел 14. Кружковая работа обучающихся

                         за 2008/2009 учебный год


                                 Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642

┌─────────────────────────┬───────┬──────────────────┬────────────────────┐

  Наименование кружков      N     Число кружков   В них обучающихся 

                         строки ├────────┬─────────┼───────┬────────────┤

                                всего    в том  всего в том числе

                                          числе           платных  

                                        платные                   

├─────────────────────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┼────────────┤

            1               2      3        4       5        6     

├─────────────────────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┼────────────┤

Технические                01                                      

├─────────────────────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┼────────────┤

Эколого-биологические      02                                      

├─────────────────────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┼────────────┤

Туристско-краеведческие    03                                      

├─────────────────────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┼────────────┤

Спортивные                 04                                      

├─────────────────────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┼────────────┤

Художественного                                                    

творчества                 05                                      

├─────────────────────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┼────────────┤

Другие                     06                                      

├─────────────────────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┼────────────┤

Всего (сумма строк 01 -                                            

06)                        07                                      

├─────────────────────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┼────────────┤

  из них занимаются в 2 и                                          

  более кружках            08      X        X                      

└─────────────────────────┴───────┴────────┴─────────┴───────┴────────────┘


                    Раздел 15. Сведения об обучающихся,

    выбывших из учреждения, реализующего программы общего образования,

        в течение 2008/2009 учебного года и летнего периода 2009 г.

       (не считая окончивших 3 (4) класс в начальной школе, 9 класс

             в основной школе, 11 (12) класс в средней школе)


                                                 Код по ОКЕИ: человек - 792

┌─────────────────────────────────┬───────┬────────┬────────┬─────────────┐

         Причины выбытия            N   1 - 4  5 - 9     10 - 11  

                                 строки классы классы (12) классы

├─────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼─────────────┤

                1                   2      3       4          5     

├─────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼─────────────┤

Всего выбыло (сумма строк 02 -                                      

06, 08 - 15)                       01                               

├─────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼─────────────┤

     в том числе:                                                   

в дневные общеобразовательные                                      

учреждения                        02                               

├─────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼─────────────┤

в специальные (коррекционные)                                      

учреждения и классы для детей                                      

с ограниченными возможностями                                      

здоровья                          03                         X     

├─────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼─────────────┤

в вечерние (сменные)                                               

общеобразовательные учреждения    04                               

├─────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼─────────────┤

в учреждения среднего                                              

профессионального образования                                      

(дневное обучение)                05      X                        

├─────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼─────────────┤

в учреждения начального                                            

профессионального образования     06                               

├─────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼─────────────┤

   в том числе в группы, не                                         

   осуществляющие                                                   

   общеобразовательную                                              

   подготовку                      07                               

├─────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼─────────────┤

на различные курсы                08      X                        

├─────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼─────────────┤

исключено за недостойное                                           

поведение                         09                               

├─────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼─────────────┤

длительная болезнь                10                               

├─────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼─────────────┤

в специальные учебно-                                              

воспитательные учреждения и                                        

воспитательно-трудовые колонии    11                               

├─────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼─────────────┤

поступили на работу и не                                           

продолжают обучение               12                               

├─────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼─────────────┤

не работают и не учатся           13                               

├─────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼─────────────┤

отчислено по неуспеваемости       14                               

├─────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼─────────────┤

другие причины                    15                               

└─────────────────────────────────┴───────┴────────┴────────┴─────────────┘


           Раздел 16. Сведения о преподавании иностранных языков


                                 Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642

Классы, в которых
преподаются   
иностранные языки

N   
стро-
ки  

Английский 

Французский 

Немецкий   

Другие    

число
классов
(групп)
(ед.)

обучаю-
щихся 
(чел.)

число
классов
(групп)
(ед.)

обучаю-
щихся 
(чел.)

число
классов
(групп)
(ед.)

обучаю-
щихся 
(чел.)

число
классов
(групп)
(ед.)

обучаю-
щихся 
(чел.)

1        

3  

4  

5  

6  

7  

8  

9  

10  

1 - 4 классы     

01 









5 - 9 классы     

02 









10 - 11 (12)     
классы           

03 









Всего (сумма     
строк 01 - 03)   

04 









Из них (из стр.  
04) изучающих 2- 
ой иностранный   
язык             




05 










                Раздел 17. Сведения об углубленном изучении

                            отдельных предметов


                                 Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642

┌─────────────────────┬───────┬─────────────────────────┬─────────────────────────┐

   Профили обучения     N         Число классов             Численность      

                     строки         (групп) с          обучающихся в классах 

                                   углубленным              (группах) с      

                               изучением предметов     углубленным изучением 

                                      (ед.)               предметов (чел.)   

                            ├─────┬─────┬───────┬─────┼─────┬─────┬───────┬─────┤

                              1  5 - 10 - 11Итого 1 - 5 - 10 - 11Итого

                            - 4   9  (12)         4    9  (12)      

├─────────────────────┼───────┼─────┼─────┼───────┼─────┼─────┼─────┼───────┼─────┤

          1             2     3    4     5     6    7    8     9   10 

├─────────────────────┼───────┼─────┼─────┼───────┼─────┼─────┼─────┼───────┼─────┤

Гуманитарный - всего    01                                             

├─────────────────────┼───────┼─────┼─────┼───────┼─────┼─────┼─────┼───────┼─────┤

   из них с изучением                                                  

   языков:                                                             

английского            02                                             

├─────────────────────┼───────┼─────┼─────┼───────┼─────┼─────┼─────┼───────┼─────┤

французского           03                                             

├─────────────────────┼───────┼─────┼─────┼───────┼─────┼─────┼─────┼───────┼─────┤

немецкого              04                                             

├─────────────────────┼───────┼─────┼─────┼───────┼─────┼─────┼─────┼───────┼─────┤

других европейских     05                                             

├─────────────────────┼───────┼─────┼─────┼───────┼─────┼─────┼─────┼───────┼─────┤

восточных              06                                             

├─────────────────────┼───────┼─────┼─────┼───────┼─────┼─────┼─────┼───────┼─────┤

Естественно-научный     07                                             

├─────────────────────┼───────┼─────┼─────┼───────┼─────┼─────┼─────┼───────┼─────┤

Технический             08                                             

├─────────────────────┼───────┼─────┼─────┼───────┼─────┼─────┼─────┼───────┼─────┤

Сельскохозяйственный    09                                             

├─────────────────────┼───────┼─────┼─────┼───────┼─────┼─────┼─────┼───────┼─────┤

Другие                  10                                             

└─────────────────────┴───────┴─────┴─────┴───────┴─────┴─────┴─────┴───────┴─────┘


            Раздел 18. Сведения о профильном обучении в дневных

                      общеобразовательных учреждениях


                                 Коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792

┌───────────────────────────┬──────┬───────────────┬──────────────────────┐

     Профили обучения        N   Количество 10 - Численность учащихся

                           строки11 (12) классов10 - 11 (12) классов,

                                     (групп)        обучающихся по   

                                   профильного  программам профильного

                                 обучения (ед.)   обучения (чел.)   

├───────────────────────────┼──────┼───────────────┼──────────────────────┤

             1               2           3                 4         

├───────────────────────────┼──────┼───────────────┼──────────────────────┤

Всего (сумма строк  02, 07                                           

- 16)                        01                                      

├───────────────────────────┼──────┼───────────────┼──────────────────────┤

Технологический - всего      02                                      

(сумма стр. 03 - 06)                                                 

├───────────────────────────┼──────┼───────────────┼──────────────────────┤

     из них:                                                         

     информационно-                                                  

     технологический         03                                      

├───────────────────────────┼──────┼───────────────┼──────────────────────┤

     агротехнологический     04                                      

├───────────────────────────┼──────┼───────────────┼──────────────────────┤

     индустриально-                                                  

     технологический         05                                      

├───────────────────────────┼──────┼───────────────┼──────────────────────┤

     другие технологические  06                                      

├───────────────────────────┼──────┼───────────────┼──────────────────────┤

Физико-математический        07                                      

├───────────────────────────┼──────┼───────────────┼──────────────────────┤

Физико-химический            08                                      

├───────────────────────────┼──────┼───────────────┼──────────────────────┤

Химико-биологический         09                                      

├───────────────────────────┼──────┼───────────────┼──────────────────────┤

Биолого-географический       10                                      

├───────────────────────────┼──────┼───────────────┼──────────────────────┤

Социально-экономический      11                                      

├───────────────────────────┼──────┼───────────────┼──────────────────────┤

Социально-гуманитарный       12                                      

├───────────────────────────┼──────┼───────────────┼──────────────────────┤

Филологический               13                                      

├───────────────────────────┼──────┼───────────────┼──────────────────────┤

Художественно-эстетический   14                                      

├───────────────────────────┼──────┼───────────────┼──────────────────────┤

Оборонно-спортивный          15                                      

├───────────────────────────┼──────┼───────────────┼──────────────────────┤

Другие                       16                                      

└───────────────────────────┴──────┴───────────────┴──────────────────────┘


    Должностное лицо, ответственное

  за предоставление  статистической

  информации (лицо,  уполномоченное

  предоставлять      статистическую

  информацию от имени  юридического

  лица)                             _____________ __________ ______________

                                     (должность)   (Ф.И.О.)    (подпись)


                                    ______________ "__" __________ 20__ год

                                       (номер         (дата составления

                                     контактного         документа)

                                      телефона)




Ячейка бибилиотеки документов

3799 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыСведения об учреждении здравоохранения. форма № 30 (годовая)Сведения об учреждении культурно-досугового типа. Форма № 7-НК (в формате Эксель)Сведения об учреждении объекте бюджетной организации комплекса социальной сферы города москвы с объемомСведения об учреждении по работе с молодежью. форма № 1-молодежь (регион) (в формате Эксель)Сведения об учреждении реализующем программы общего образования кроме вечерних сменных общеобразовательныхСведения об учреждении, реализующем программы общего образования (кроме вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений). форма № ош-1 (в формате Ворд 2023)Сведения об учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. форма № д-13 (годовая) (в формате Ворд 2023)Сведения об учреждениях дополнительного образования детей. форма № 1-до (сводная) (годовая)Сведения об учреждениях социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий. форма № 4-собес (сводная) (годовая)Сведения об учреждениях, реализующих программы общего образования (без вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений). Форма № 76-РИК (в формате Ворд 2023)Сведения об экспертной нагрузке оперативных работников федерального государственного судебно экспертного