svedeniya-ob-uchrezhdenii
Форма N ОШ-1, утвержденная Приказом Росстата от 27.07.2009 N 150, вводится в действие с отчета на начало 2009/2010 учебного года.
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Нарушение порядка представления статистической информации, а равно │
│ представление недостоверной статистической информации влечет │
│ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации│
│ об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также │
│ статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об │
│ ответственности за нарушение порядка представления государственной │
│ статистической отчетности" │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ │
│ (кроме вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений) │
│ на начало 2009/2010 учебного года │
│ (по состоянию на 20 сентября) │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────┬────────────────┐ ┌────────────────────┐
│ Предоставляют: │ Сроки │ │ Форма N ОШ-1 │
│ │ предоставления │ └────────────────────┘
├─────────────────────────────────┼────────────────┤
│юридические лица - │ 22 сентября │ Приказ Росстата:
│образовательные учреждения, │ │ Об утверждении формы
│реализующие программы общего │ │ от 27.07.2009 N 150
│образования: │ │ О внесении изменений
│ - органу местного │ │ (при наличии)
│ самоуправления, органу │ │ от __________ N __
│ исполнительной власти │ │ от __________ N __
│ субъекта Российской │ │
│ Федерации, федеральному │ │ ┌────────────────────┐
│ органу исполнительной власти,│ │ │ 1 раз в год │
│ на которые возложены функции │ │ └────────────────────┘
│ по управлению учреждениями, │ │
│ реализующими программы │ │
│ общего образования (по │ │
│ принадлежности); │ │
│ - территориальному органу │ │
│ Росстата в субъекте │ │
│ Российской Федерации по │ │
│ установленному им адресу │ │
│ (кроме образовательных │ │
│ учреждений, функции по │ │
│ управлению которыми возложены│ │
│ на орган местного │ │
│ самоуправления, орган │ │
│ исполнительной власти │ │
│ субъекта Российской │ │
│ Федерации, федеральный орган │ │
│ исполнительной власти) │ │
└─────────────────────────────────┴────────────────┘
Наименование отчитывающейся организации _________________________________
|
Почтовый адрес __________________________________________________________
|
Код формы по ОКУД
|
Код
|
отчитывающейся организации по ОКПО
|
учреждения-локальный (самостоятельное учреждение - 1, обособленное структурное подразделение (филиал и т.п.) - 2)
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
0609535
|
|
|
|
|
Раздел 1. На каком языке или на каких языках
ведется преподавание, указать отдельно число учащихся,
обучающихся на каждом языке
(указать язык народов Российской Федерации,
изучаемые как предмет, факультативно или в кружках)
Код по ОКЕИ: человек - 792
Наименование
|
N строки
|
Число обучающихся по классам
|
Всего (сумма граф 3 - 9)
|
подготови- тельный
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5 - 9
|
10 - 11 (12)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Язык обучения
|
|
01
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
02
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
03
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Язык, изучаемый как самостоя- тельный предмет
|
|
04
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
05
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
06
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
07
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
08
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Языки, изучаемые факультативно или в кружках
|
09
|
|
|
Примечание: в графах 4, 5, 6 раздела Числитель - по программе
десятилетнего обучения, знаменатель "кроме того" - по программе
одиннадцатилетнего (двенадцатилетнего) обучения.
Раздел 2. Сведения об обучающихся, окончивших
данный класс, переведенных в следующий класс весной
или осенью, и выпускных экзаменах в 2009 году
Код по ОКЕИ: человек - 792
Наименование
|
N строки
|
Численность обучающихся, окончивших данный класс и переведенных в следующий класс весной или осенью
|
1
|
2
|
3
|
Подготовительный класс
|
01
|
|
1-й класс
|
02
|
|
2-й класс
|
03
|
|
3-й класс (переведенные в 5 класс)
|
04
|
|
3-й класс (переведенные в 4 класс)
|
05
|
|
4-й класс
|
06
|
|
5-й класс
|
07
|
|
6-й класс
|
08
|
|
7-й класс
|
09
|
|
8-й класс
|
10
|
|
9-й класс
|
11
|
|
10-й класс
|
12
|
|
11-й класс (окончили с аттестатом о среднем (полном) общем образовании)
|
13
|
|
11-й класс (переведенные в 12 класс)
|
14
|
|
12-й класс
|
15
|
|
Примечание: в разделе 2 по 3 классу в строке 04 показываются
обучающиеся, переведенные в 5 класс (обучающиеся по программе десятилетней
школы), в строке 05 - обучающиеся, переведенные в 4 класс (обучающиеся по
программе одиннадцатилетней (двенадцатилетней) школы); по 11 классу по
строке 13 указывается число обучающихся, окончивших учреждение, реализующее
программы общего образования, с аттестатом о среднем (полном) общем
образовании, а в строке 14 - число обучающихся, переведенных в 12 класс.
Код по ОКЕИ: человек - 792
┌──────────────────────────────────────┬─────────┬────────────────────────┐
│ Наименование │N строки │ Численность │
├──────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├──────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┤
│Численность обучающихся, │ │ │
│продолжающих обучение в │ │ │
│педагогических классах │ 16 │ │
├──────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┤
│Численность обучающихся выпускного │ │ │
│класса, не получивших аттестат о │ │ │
│среднем (полном) общем образовании │ 17 │ │
├──────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┤
│Численность обучающихся, выдержавших │ │ │
│экзамены экстерном за курс основной │ │ │
│школы и получивших аттестат об общем │ │ │
│образовании │ 18 │ │
├──────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┤
│Численность обучающихся, выдержавших │ │ │
│экзамены экстерном за курс средней │ │ │
│(полной) школы и получивших аттестат │ │ │
│о среднем (полном) общем образовании │ 19 │ │
├──────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┤
│Численность обучающихся, получивших │ │ │
│образование в форме экстерната по │ │ │
│всем классам (кроме 9, 11 и 12) │ 20 │ │
├──────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┤
│Численность выпускников, допущенных │ │ │
│к выпускным экзаменам в 11 (12) │ │ │
│классах │ 21 │ │
├──────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┤
│ из них (из стр. 21) участвовавшие │ │ │
│ в едином государственном экзамене │ │ │
│ (ЕГЭ) │ 22 │ │
├──────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┤
│ из них (из стр. 22): │ │ │
│ численность выпускников, │ │ │
│ участвовавших в ЕГЭ по русскому │ │ │
│ языку │ 23 │ │
├──────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┤
│ из них (из стр. 23) сдавшие ЕГЭ│ 24 │ │
├──────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┤
│ численность выпускников, │ │ │
│ участвовавших в ЕГЭ по математике │ 25 │ │
├──────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┤
│ из них (из стр. 25) сдавшие ЕГЭ│ 26 │ │
└──────────────────────────────────────┴─────────┴────────────────────────┘
Раздел 3
Код по ОКЕИ: единица - 642
Наименование
|
N строки
|
Количество
|
1
|
2
|
3
|
Количество 1 - 3 (4) и подготовительных классов, и классов-комплектов (включая 1 классы, организованные в дошкольном учреждении)
|
01
|
|
Количество 5 - 9 классов и классов-комплектов
|
02
|
|
Количество 10 - 12 классов и классов-комплектов
|
03
|
|
Количество 1 - 11 (12) классов и классов- комплектов (сумма строк 01 - 03)
|
04
|
|
Из них (из стр. 04) количество 1 - 11 (12) классов и классов-комплектов с численностью обучающихся менее 15 человек
|
05
|
|
Раздел 4. Состав обучающихся по классам
Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642
┌────────────────────┬─────┬───────┬───────┬───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│ Классы │N │ Число │Всего │В том числе (из гр. 4) │ Кроме того, обучающихся в специальных │
│ │стро-│классов│обучаю-│ │(коррекционных) классах для детей с ограниченными│
│ │ки │ (ед.) │щихся │ │ возможностями здоровья │
│ │ │ │по спи-├─────┬───────────┬─────┼──────────────┬────────────────┬─────────────────┤
│ │ │ │скам │при- │второгод- │дево-│для умственно │ для детей с │ для детей с │
│ │ │ │вместе │ходя-│ников и │чек │ отсталых │ задержкой │ недостатками │
│ │ │ │с новым│щих │поступивших│ │ │ психического │ физического │
│ │ │ │приемом│ │из числа │ │ │ развития │ развития │
│ │ │ │(чел.) │ │выбывших в │ ├──────┬───────┼─────────┬──────┼────────┬────────┤
│ │ │ │ │ │прошлом │ │число │коли- │ число │коли- │число │коли- │
│ │ │ │ │ │учебном │ │клас- │чество │ классов │чество│классов │чество │
│ │ │ │ │ │году и │ │сов │обуча- │ (ед.) │обуча-│(ед.) │обуча- │
│ │ │ │ │ │ранее │ │(ед.) │ющихся │ │ющихся│ │ющихся │
│ │ │ │ │ │ │ │ │(чел.) │ │(чел.)│ │(чел.) │
├────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼───────────┼─────┼──────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │
├────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼───────────┼─────┼──────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼────────┤
│Подготовительный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│класс │ 01 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼───────────┼─────┼──────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼────────┤
│1-й класс (по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ программе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ десятилетней │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ школы) │ 02 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼───────────┼─────┼──────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼────────┤
│1-й класс (по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ программе 11 (12)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ -летней школы) │ 03 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼───────────┼─────┼──────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼────────┤
│1-й класс, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│организованный в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│дошкольном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждении │ 04 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼───────────┼─────┼──────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼────────┤
│2-й класс (по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ программе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ десятилетней │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ школы) │ 05 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼───────────┼─────┼──────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼────────┤
│2-й класс (по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ программе 11 (12)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ -летней школы) │ 06 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼───────────┼─────┼──────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼────────┤
│3-й класс (по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ программе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ десятилетней │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ школы) │ 07 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼───────────┼─────┼──────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼────────┤
│3-й класс (по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ программе 11 (12)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ -летней школы) │ 08 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼───────────┼─────┼──────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼────────┤
│4-й класс │ 09 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼───────────┼─────┼──────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼────────┤
│5-й класс │ 10 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼───────────┼─────┼──────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼────────┤
│6-й класс │ 11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼───────────┼─────┼──────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼────────┤
│7-й класс │ 12 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼───────────┼─────┼──────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼────────┤
│8-й класс │ 13 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼───────────┼─────┼──────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼────────┤
│9-й класс │ 14 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼───────────┼─────┼──────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼────────┤
│10-й класс │ 15 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼───────────┼─────┼──────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼────────┤
│11-й класс │ 16 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼───────────┼─────┼──────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼────────┤
│12-й класс │ 17 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼───────────┼─────┼──────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼────────┤
│Всего (сумма строк │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│01 - 17) │ 18 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────────────┴─────┴───────┴───────┴─────┴───────────┴─────┴──────┴───────┴─────────┴──────┴────────┴────────┘
Примечание: в строках 02, 05, 07 раздела 4 приводится численность
детей, обучающихся по программе десятилетней школы, в строках 03, 06, 08
раздела 4 - по программе одиннадцатилетней (двенадцатилетней) школы; графу
5 по всем строкам заполняет школа-интернат и др., где дети не только
проживают, но и обучаются.
Код по ОКЕИ: человек - 792
┌──────────────────────────────────────────────────┬────────┬─────────────┐
│ Наименование │N строки│ Численность │
├──────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├──────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────┤
│Численность детей-сирот и детей, оставшихся без │ │ │
│попечения родителей (устроенные под надзор в │ │ │
│образовательных организациях) │ 19 │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────┤
│Численность умственно отсталых детей (заполняет │ │ │
│учреждение для детей с ограниченными возможностями│ │ │
│здоровья) │ 20 │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────┤
│Численность детей, обучающихся индивидуально на │ │ │
│дому по специальным программам (включая │ │ │
│обучающихся общеобразовательных учреждений) │ 21 │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────┤
│ из них (из стр. 21) численность детей-инвалидов │ 22 │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────┤
│Численность детей, занимающихся в классах │ │ │
│компенсирующего обучения │ 23 │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────┤
│Численность обучающихся, воспитанников с │ │ │
│ограниченными возможностями здоровья в обычных │ │ │
│классах <*> │ 24 │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────┤
│Численность детей-инвалидов │ 25 │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────┤
│Численность детей, обучающихся в форме семейного │ │ │
│образования │ 26 │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────┤
│Численность слабовидящих детей, обучающихся в │ │ │
│учреждениях для незрячих детей │ 27 │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────┤
│Численность незрячих детей, обучающихся в │ │ │
│учреждениях для слабовидящих детей │ 28 │ │
└──────────────────────────────────────────────────┴────────┴─────────────┘
Для целей настоящего отчета: <*> - под обычным классом в стр. 24
подразумевается любой класс, не являющийся специальным (коррекционным)
классом.
Раздел 5. Возрастной состав обучающихся в учреждении,
реализующем программы общего образования (без обучающихся
в классах для детей с ограниченными возможностями
здоровья; составляется на основании
документов о рождении)
Код по ОКЕИ: человек - 792
Наименование
|
N строки
|
Численность обучающихся
|
В том числе обучающихся 10 - 11 (12) классов
|
всего
|
из них девочек
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
2004 г.
|
год рожде- ния
|
5 лет
|
Число полных лет на 1 января 2010 г.
|
01
|
|
|
X
|
2003 г.
|
6 лет
|
02
|
|
|
X
|
2002 г.
|
7 лет
|
03
|
|
|
X
|
2001 г.
|
8 лет
|
04
|
|
|
X
|
2000 г.
|
9 лет
|
05
|
|
|
X
|
1999 г.
|
10 лет
|
06
|
|
|
X
|
1998 г.
|
11 лет
|
07
|
|
|
X
|
1997 г.
|
12 лет
|
08
|
|
|
X
|
1996 г.
|
13 лет
|
09
|
|
|
|
1995 г.
|
14 лет
|
10
|
|
|
|
1994 г.
|
15 лет
|
11
|
|
|
|
1993 г.
|
16 лет
|
12
|
|
|
|
1992 г.
|
17 лет
|
13
|
|
|
|
1991 г. и ранее
|
18 лет и старше
|
14
|
|
|
|
Итого (сумма строк 01 - 14)
|
15
|
|
|
|
Численность обучающихся в классах для детей с ограниченными
возможностями здоровья в возрасте 16 лет и старше (16) __________
Раздел 6. Сведения о педагогических
и медицинских работниках
Код по ОКЕИ: человек - 792
┌────────────────────────────────────────────────┬─────────┬──────────────┐
│ Наименование │ N │ Численность │
│ │ строки │ │
├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────────┤
│ Учителя │ 01 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────────┤
│ Воспитатели в интернате при школе │ 02 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────────┤
│ Воспитатели в школе-интернате │ 03 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────────┤
│ Воспитатели в группах продленного дня │ 04 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────────┤
│ Медицинские работники: │ │ │
│ врачи всех специальностей │ 05 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────────┤
│ медицинские сестры │ 06 │ │
└────────────────────────────────────────────────┴─────────┴──────────────┘
Примечание: раздел 6 заполняют только специальные (коррекционные)
образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья и оздоровительные образовательные учреждения
санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении.
Раздел 7. Сведения о сменности занятий
Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642
Наименование
|
N строки
|
Число классов и классов-комплектов и в них обучающихся, занимающихся
|
во 2-ю смену
|
в 3-ю смену
|
классов (ед.)
|
обучающихся (чел.)
|
классов (ед.)
|
обучающихся (чел.)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Всего
|
01
|
|
|
|
|
Раздел 8. Сведения о группах продленного дня
Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642
┌─────────────────────────────────────────────────────┬─────────┬─────────┐
│ Наименование │N строки │ Число │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
│Количество групп продленного дня (ед.) │ 01 │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
│ в том числе для обучающихся 1 - 3 (4) кл. │ 02 │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
│Число обучающихся в группах продленного дня │ 03 │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
│ в том числе обучающихся 1 - 3 (4) классов │ │ │
│ (чел.) │ 04 │ │
└─────────────────────────────────────────────────────┴─────────┴─────────┘
Раздел 9.
Количество групп (заполняет детский дом и школа-интернат для детей с
ограниченными возможностями здоровья; образовательные учреждения
санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении)
(01) __________ (ед.)
Раздел 10. Сведения о логопедическом пункте, кабинете
в учреждении, реализующем программы общего образования
Коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792
Наименование
|
N строки
|
Значение
|
1
|
2
|
3
|
Имеется ли в учреждении логопедический пункт (да, нет)
|
01
|
|
Имеется ли в учреждении логопедический кабинет (да, нет)
|
02
|
|
Численность обучающихся в учреждении, занимающихся в логопедическом пункте (чел.)
|
03
|
|
Численность обучающихся в учреждении, занимающихся в логопедическом кабинете (чел.)
|
04
|
|
Численность обучающихся в учреждении, посещающих занятия в логопедических пунктах, организованных в других образовательных учреждениях (чел.)
|
05
|
|
Численность обучающихся в учреждении, посещающих занятия в логопедических кабинетах, организованных в других образовательных учреждениях (чел.)
|
06
|
|
Раздел 11
┌───────────────────────────────────────────────────┬──────────┬──────────┐
│ Наименование │ N строки │ Значение │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│Имеется ли в учреждении, реализующем программы │ │ │
│общего образования, орган общественного │ │ │
│самоуправления (да, нет) │ 01 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ в том числе попечительский совет (да, нет) │ 02 │ │
└───────────────────────────────────────────────────┴──────────┴──────────┘
Раздел 12. Сведения о платных дополнительных
образовательных услугах за 2008/2009 учебный год
Коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792
Наименование
|
N строки
|
Значение
|
1
|
2
|
3
|
Предоставляет ли учреждение, реализующее программы общего образования, платные дополнительные образовательные услуги (да, нет)
|
01
|
|
Численность обучающихся данного учреждения, пользующихся платными дополнительными образовательными услугами (чел.)
|
02
|
|
Раздел 13. Сведения о материально-технической
базе учреждения
Коды по ОКЕИ: квадратный метр - 055; единица - 642;
место - 698; гектар - 059; человек - 792
┌─────────────────────────────────────────────────┬──────────┬────────────┐
│ Наименование │ N строки │ Количество │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│Число зданий и сооружений (ед.) │ 01 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│Общая площадь всех помещений (м2) │ 02 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│Количество классных комнат (включая учебные │ │ │
│кабинеты и лаборатории) (ед.) │ 03 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│Их площадь (м2) │ 04 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│Количество мастерских (ед.) │ 05 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│ в них мест │ 06 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│Число тракторов для учебных целей (ед.) │ 07 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│Имеет ли учреждение физкультурный зал (да, нет) │ 08 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│Имеет ли учреждение плавательный бассейн (да, │ │ │
│нет) │ 09 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│Имеет ли учреждение актовый или лекционный зал │ │ │
│(да, нет) │ 10 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│Имеет ли учреждение музей (да, нет) │ 11 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│Размер учебно-опытного земельного участка в │ │ │
│гектарах (при отсутствии участка поставить "0") │ │ │
│(га) │ 12 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│Размер подсобного сельского хозяйства в гектарах │ │ │
│(при отсутствии поставить "0") (га) │ 13 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│Имеется ли столовая или буфет с горячим питанием │ │ │
│(да, нет) │ 14 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│ в т.ч. в приспособленных помещениях │ 15 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│Количество посадочных мест в столовых, буфетах - │ │ │
│всего (мест) │ 16 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│ в т.ч. посадочных мест в приспособленных │ │ │
│ помещениях │ 17 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│Численность обучающихся, пользующихся горячим │ │ │
│питанием (чел.) │ 18 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│Численность обучающихся, имеющих льготное │ │ │
│обеспечение горячим питанием (чел.) │ 19 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│Количество книг в библиотеке (книжном фонде) │ │ │
│(включая школьные учебники), брошюр, журналов │ │ │
│(при отсутствии библиотеки поставить "0") (тыс. │ │ │
│ед.) │ 20 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│ в т.ч. школьных учебников (тыс. ед.) │ 21 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│Техническое состояние общеобразовательного │ │ │
│учреждения: │ │ │
│ требует ли капитального ремонта (да, нет) │ 22 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│ в них зданий (ед.) │ 23 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│ находится ли в аварийном состоянии (да, нет) │ 24 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│ в них зданий (ед.) │ 25 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│ имеют все виды благоустройства (да, нет) │ 26 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│Наличие: │ │ │
│ водопровода (да, нет) │ 27 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│ центрального отопления (да, нет) │ 28 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│ канализации (да, нет) │ 29 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│Количество автомобилей для учебных целей (при │ │ │
│отсутствии автомобилей поставить "0") (ед.) │ 30 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│Количество автотранспортных средств, │ │ │
│предназначенных для перевозки учащихся (при │ │ │
│отсутствии автотранспортных средств поставить │ │ │
│"0") (ед.) │ 31 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│ в них пассажирских мест (мест) │ 32 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│Количество автотранспортных средств, │ │ │
│предназначенных для хозяйственных нужд (при │ │ │
│отсутствии автотранспортных средств поставить │ │ │
│"0") (ед.) │ 33 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│Количество кабинетов основ информатики и │ │ │
│вычислительной техники (при отсутствии таких │ │ │
│кабинетов поставить "0") (ед.) │ 34 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│ в них рабочих мест с ЭВМ (мест) │ 35 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│Количество персональных ЭВМ (ед.) │ 36 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│ из них: │ │ │
│ приобретенных за последний год │ 37 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│ используются в учебных целях │ 38 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│Количество персональных ЭВМ в составе локальных │ │ │
│вычислительных сетей (из стр. 36) (ед.) │ 39 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│Подключено ли учреждение к сети Интернет (да, │ │ │
│нет) │ 40 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│Тип подключения к сети Интернет: │ │ │
│ модем │ 41 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│ выделенная линия │ 42 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│ спутниковое │ 43 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│Скорость подключения к сети Интернет не менее │ │ │
│128 кбит/с (да, нет) │ 44 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│Количество персональных ЭВМ, подключенных к сети │ │ │
│Интернет (из стр. 36) (ед.) │ 45 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│Имеет ли учреждение адрес электронной почты (да, │ │ │
│нет) │ 46 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│Имеет ли учреждение собственный сайт в сети │ │ │
│Интернет (да, нет) │ 47 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│Имеет ли учреждение электронную библиотеку (да, │ │ │
│нет) │ 48 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│Имеет ли учреждение пожарную сигнализацию (да, │ │ │
│нет) │ 49 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│Имеет ли учреждение дымовые извещатели (да, нет) │ 50 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│Имеет ли учреждение пожарные краны и рукава (да, │ │ │
│нет) │ 51 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│Количество огнетушителей (ед.) │ 52 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│Количество сотрудников охраны (при отсутствии │ │ │
│охраны поставить "0") (чел.) │ 53 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│Имеет ли учреждение системы видеонаблюдения (да, │ │ │
│нет) │ 54 │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│Имеет ли учреждение "тревожную кнопку" (да, нет) │ 55 │ │
└─────────────────────────────────────────────────┴──────────┴────────────┘
Раздел 14. Кружковая работа обучающихся
за 2008/2009 учебный год
Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642
┌─────────────────────────┬───────┬──────────────────┬────────────────────┐
│ Наименование кружков │ N │ Число кружков │ В них обучающихся │
│ │строки ├────────┬─────────┼───────┬────────────┤
│ │ │ всего │ в том │ всего │в том числе │
│ │ │ │ числе │ │ платных │
│ │ │ │ платные │ │ │
├─────────────────────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┼────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├─────────────────────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┼────────────┤
│Технические │ 01 │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┼────────────┤
│Эколого-биологические │ 02 │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┼────────────┤
│Туристско-краеведческие │ 03 │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┼────────────┤
│Спортивные │ 04 │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┼────────────┤
│Художественного │ │ │ │ │ │
│творчества │ 05 │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┼────────────┤
│Другие │ 06 │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┼────────────┤
│Всего (сумма строк 01 - │ │ │ │ │ │
│06) │ 07 │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┼────────────┤
│ из них занимаются в 2 и│ │ │ │ │ │
│ более кружках │ 08 │ X │ X │ │ │
└─────────────────────────┴───────┴────────┴─────────┴───────┴────────────┘
Раздел 15. Сведения об обучающихся,
выбывших из учреждения, реализующего программы общего образования,
в течение 2008/2009 учебного года и летнего периода 2009 г.
(не считая окончивших 3 (4) класс в начальной школе, 9 класс
в основной школе, 11 (12) класс в средней школе)
Код по ОКЕИ: человек - 792
┌─────────────────────────────────┬───────┬────────┬────────┬─────────────┐
│ Причины выбытия │ N │ 1 - 4 │ 5 - 9 │ 10 - 11 │
│ │строки │ классы │ классы │ (12) классы │
├─────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼─────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├─────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼─────────────┤
│Всего выбыло (сумма строк 02 - │ │ │ │ │
│06, 08 - 15) │ 01 │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼─────────────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │
│ в дневные общеобразовательные │ │ │ │ │
│ учреждения │ 02 │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼─────────────┤
│ в специальные (коррекционные) │ │ │ │ │
│ учреждения и классы для детей │ │ │ │ │
│ с ограниченными возможностями │ │ │ │ │
│ здоровья │ 03 │ │ │ X │
├─────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼─────────────┤
│ в вечерние (сменные) │ │ │ │ │
│ общеобразовательные учреждения │ 04 │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼─────────────┤
│ в учреждения среднего │ │ │ │ │
│ профессионального образования │ │ │ │ │
│ (дневное обучение) │ 05 │ X │ │ │
├─────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼─────────────┤
│ в учреждения начального │ │ │ │ │
│ профессионального образования │ 06 │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼─────────────┤
│ в том числе в группы, не │ │ │ │ │
│ осуществляющие │ │ │ │ │
│ общеобразовательную │ │ │ │ │
│ подготовку │ 07 │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼─────────────┤
│ на различные курсы │ 08 │ X │ │ │
├─────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼─────────────┤
│ исключено за недостойное │ │ │ │ │
│ поведение │ 09 │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼─────────────┤
│ длительная болезнь │ 10 │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼─────────────┤
│ в специальные учебно- │ │ │ │ │
│ воспитательные учреждения и │ │ │ │ │
│ воспитательно-трудовые колонии │ 11 │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼─────────────┤
│ поступили на работу и не │ │ │ │ │
│ продолжают обучение │ 12 │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼─────────────┤
│ не работают и не учатся │ 13 │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼─────────────┤
│ отчислено по неуспеваемости │ 14 │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼─────────────┤
│ другие причины │ 15 │ │ │ │
└─────────────────────────────────┴───────┴────────┴────────┴─────────────┘
Раздел 16. Сведения о преподавании иностранных языков
Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642
Классы, в которых преподаются иностранные языки
|
N стро- ки
|
Английский
|
Французский
|
Немецкий
|
Другие
|
число классов (групп) (ед.)
|
обучаю- щихся (чел.)
|
число классов (групп) (ед.)
|
обучаю- щихся (чел.)
|
число классов (групп) (ед.)
|
обучаю- щихся (чел.)
|
число классов (групп) (ед.)
|
обучаю- щихся (чел.)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
1 - 4 классы
|
01
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 - 9 классы
|
02
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 - 11 (12) классы
|
03
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего (сумма строк 01 - 03)
|
04
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них (из стр. 04) изучающих 2- ой иностранный язык
|
05
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 17. Сведения об углубленном изучении
отдельных предметов
Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642
┌─────────────────────┬───────┬─────────────────────────┬─────────────────────────┐
│ Профили обучения │ N │ Число классов │ Численность │
│ │строки │ (групп) с │ обучающихся в классах │
│ │ │ углубленным │ (группах) с │
│ │ │ изучением предметов │ углубленным изучением │
│ │ │ (ед.) │ предметов (чел.) │
│ │ ├─────┬─────┬───────┬─────┼─────┬─────┬───────┬─────┤
│ │ │ 1 │ 5 - │10 - 11│Итого│ 1 - │ 5 - │10 - 11│Итого│
│ │ │ - 4 │ 9 │ (12) │ │ 4 │ 9 │ (12) │ │
├─────────────────────┼───────┼─────┼─────┼───────┼─────┼─────┼─────┼───────┼─────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
├─────────────────────┼───────┼─────┼─────┼───────┼─────┼─────┼─────┼───────┼─────┤
│Гуманитарный - всего │ 01 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼───────┼─────┼─────┼───────┼─────┼─────┼─────┼───────┼─────┤
│ из них с изучением│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ языков: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ английского │ 02 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼───────┼─────┼─────┼───────┼─────┼─────┼─────┼───────┼─────┤
│ французского │ 03 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼───────┼─────┼─────┼───────┼─────┼─────┼─────┼───────┼─────┤
│ немецкого │ 04 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼───────┼─────┼─────┼───────┼─────┼─────┼─────┼───────┼─────┤
│ других европейских │ 05 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼───────┼─────┼─────┼───────┼─────┼─────┼─────┼───────┼─────┤
│ восточных │ 06 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼───────┼─────┼─────┼───────┼─────┼─────┼─────┼───────┼─────┤
│Естественно-научный │ 07 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼───────┼─────┼─────┼───────┼─────┼─────┼─────┼───────┼─────┤
│Технический │ 08 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼───────┼─────┼─────┼───────┼─────┼─────┼─────┼───────┼─────┤
│Сельскохозяйственный │ 09 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼───────┼─────┼─────┼───────┼─────┼─────┼─────┼───────┼─────┤
│Другие │ 10 │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────────┴───────┴─────┴─────┴───────┴─────┴─────┴─────┴───────┴─────┘
Раздел 18. Сведения о профильном обучении в дневных
общеобразовательных учреждениях
Коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792
┌───────────────────────────┬──────┬───────────────┬──────────────────────┐
│ Профили обучения │ N │Количество 10 -│ Численность учащихся │
│ │строки│11 (12) классов│10 - 11 (12) классов, │
│ │ │ (групп) │ обучающихся по │
│ │ │ профильного │программам профильного│
│ │ │ обучения (ед.)│ обучения (чел.) │
├───────────────────────────┼──────┼───────────────┼──────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├───────────────────────────┼──────┼───────────────┼──────────────────────┤
│Всего (сумма строк 02, 07 │ │ │ │
│- 16) │ 01 │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼───────────────┼──────────────────────┤
│Технологический - всего │ 02 │ │ │
│(сумма стр. 03 - 06) │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼───────────────┼──────────────────────┤
│ из них: │ │ │ │
│ информационно- │ │ │ │
│ технологический │ 03 │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼───────────────┼──────────────────────┤
│ агротехнологический │ 04 │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼───────────────┼──────────────────────┤
│ индустриально- │ │ │ │
│ технологический │ 05 │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼───────────────┼──────────────────────┤
│ другие технологические│ 06 │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼───────────────┼──────────────────────┤
│Физико-математический │ 07 │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼───────────────┼──────────────────────┤
│Физико-химический │ 08 │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼───────────────┼──────────────────────┤
│Химико-биологический │ 09 │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼───────────────┼──────────────────────┤
│Биолого-географический │ 10 │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼───────────────┼──────────────────────┤
│Социально-экономический │ 11 │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼───────────────┼──────────────────────┤
│Социально-гуманитарный │ 12 │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼───────────────┼──────────────────────┤
│Филологический │ 13 │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼───────────────┼──────────────────────┤
│Художественно-эстетический │ 14 │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼───────────────┼──────────────────────┤
│Оборонно-спортивный │ 15 │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼───────────────┼──────────────────────┤
│Другие │ 16 │ │ │
└───────────────────────────┴──────┴───────────────┴──────────────────────┘
Должностное лицо, ответственное
за предоставление статистической
информации (лицо, уполномоченное
предоставлять статистическую
информацию от имени юридического
лица) _____________ __________ ______________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
______________ "__" __________ 20__ год
(номер (дата составления
контактного документа)
телефона)