Жалоба в территориальный орган ФОМС на нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок
_____________________________________
(наименование территориального органа
Федерального фонда обязательного
медицинского страхования)
адрес: ______________________________
от __________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
адрес: _____________________________,
телефон: __________, факс: _________,
адрес электронной почты: ____________
Жалоба
на нарушение ФОМС срока регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги по организации
приема граждан, обеспечению своевременного и полного
рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений
и направлению ответов заявителям в установленный
законодательством Российской Федерации срок
"__"___________ ____ г. _______________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
___________________________________________________________________________
(лично/по почте/по телефону/по факсу/электронной почтой/с использованием
федеральной государственной информационной системы "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)" в электронном виде)
в _________________________________________________________________________
(наименование территориального органа Федерального фонда
обязательного медицинского страхования)
было подано заявление о предоставлении государственной услуги по
организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного
рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению
ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации
срок, а именно: __________________________________________________________,
что подтверждается _______________________________________________________.
К заявлению от "__"_________ ___ г. были приложены следующие документы,
предусмотренные п. 20 Административного регламента Федерального фонда
обязательного медицинского страхования по предоставлению государственной
услуги "Организация обеспечения своевременного и полного рассмотрения
устных и письменных обращений граждан с уведомлением заявителей о принятии
по ним решений и направление ответов в установленный законодательством
Российской Федерации срок", утвержденного Приказом Минздравсоцразвития
Российской Федерации от 26.12.2011 N 1639н: ______________________________,
что подтверждается _______________________________________________________.
Согласно абз. 1 п. 14 Административного регламента Федерального фонда
обязательного медицинского страхования по предоставлению государственной
услуги "Организация обеспечения своевременного и полного рассмотрения
устных и письменных обращений граждан с уведомлением заявителей о принятии
по ним решений и направление ответов в установленный законодательством
Российской Федерации срок", утвержденного Приказом Минздравсоцразвития
Российской Федерации от 26.12.2011 N 1639н, срок регистрации письменных
обращений в ФОМС с момента поступления - три дня.
Между тем заявление от "__"_________ ___ г. N ___ было зарегистрировано
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, наименование территориального органа
Федерального фонда обязательного медицинского страхования)
лишь "__"___________ ____ г., что подтверждается __________________________
(или: не зарегистрировано по настоящее время).
На основании вышеизложенного и руководствуясь абз. 1 п. 14,
абз. 2 п. 108 Административного регламента Федерального фонда обязательного
медицинского страхования по предоставлению государственной услуги
"Организация обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и
письменных обращений граждан с уведомлением заявителей о принятии по ним
решений и направление ответов в установленный законодательством Российской
Федерации срок", утвержденного Приказом Минздравсоцразвития Российской
Федерации от 26.12.2011 N 1639н, прошу:
1. Считать поданное "__"___________ ____ г. ___________________________
___________________________________________________________________________
(лично/по почте/по телефону/по факсу/электронной почтой/ с использованием
федеральной государственной информационной системы "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)" в электронном виде)
заявление _______________________ зарегистрированным в день его поступления
(Ф.И.О. заявителя)
в ________________________________________________________________________,
(наименование территориального органа Федерального фонда
обязательного медицинского страхования)
а именно: "__"___________ ____ г.
2. Принять по факту данного нарушения следующие меры: _________________
__________________________________________________________________________.
Приложения:
1. Копия заявления от "____"________________ ______ г. о предоставлении
государственной услуги.
2. Документы, подтверждающие подачу (поступление) заявления от
"__"___________ ____ г. о предоставлении государственной услуги.
3. Документы, подтверждающие приложение к заявлению необходимых
материалов.
4. Документы, подтверждающие дату регистрации запроса.
5. Доверенность представителя от "__"___________ ____ г. N ______ (если
жалоба подписывается представителем заявителя).
6. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель
основывает свои требования.
"__"___________ ____ г.
Заявитель (представитель):
__________________________
(подпись)