Жалоба на нарушение Роспечатью срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям адрес: _______________________________
от ___________________________________ (Ф.И.О. заявителя) адрес: ______________________________, телефон: ___________, факс: _________, адрес электронной почты: _____________
Жалоба на нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
"__"___________ ____ г. _______________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, данные документа, удостоверяющего личность)
(далее - "заявитель"), руководствуясь п. 31.1 Административного регламента
Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (далее -
"Роспечать") по предоставлению государственной услуги "Организация приема
граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и
письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов
заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
(далее - "государственная услуга"), утвержденного Приказом Министерства
связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 19.12.2011 N 345
(далее - "Административный регламент"), в связи с _________________________
обратился в ____________________________________________________ с запросом
о предоставлении государственной услуги. Суть обращения состоит в _________
__________________________________________________________________________.
К запросу заявителем были приложены следующие документы: _________________________, что подтверждается _________________________.
В соответствии с пп. 14, 29 вышеуказанного Административного регламента срок регистрации поступивших в Роспечать письменных обращений - 3 дня. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Вместе с тем по состоянию на "__"___________ ____ г. информация о регистрации запроса заявителю не поступала (вариант: информация о регистрации запроса поступила заявителю "__"___________ ____ г., т.е. позже указанного в Административном регламенте срока).
В соответствии с абз. 2 п. 41 Административного регламента заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случае нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
На основании вышеизложенного и руководствуясь абз. 2 п. 41, п. 42.3 Административного регламента Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденного Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 19.12.2011 N 345, просьба рассмотреть настоящую жалобу в срок 15 (пятнадцать) дней со дня ее регистрации и принять необходимые меры по устранению данного нарушения.
Приложения:
1. Копии запроса от "__"___________ ____ г. N _____ и приложенных к нему документов.
2. Документы, подтверждающие нарушение срока регистрации запроса.
3. Иные документы, подтверждающие доводы заявителя.
4. Документы, подтверждающие полномочия заявителя.
"__"___________ ____ г.
_______________________
(подпись)