Жалоба на нарушение срока предоставления государственной услуги по подтверждению подлинности электронных цифровых подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в выданных ими сертификатах ключей подписей
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации адрес: _______________________________
от ___________________________________ (Ф.И.О. или наименование заявителя) адрес: ______________________________, телефон: ___________, факс: _________, адрес электронной почты: _____________
Жалоба на нарушение срока предоставления государственной услуги по подтверждению подлинности электронных цифровых подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в выданных ими сертификатах ключей подписей
"__"___________ ____ г. _______________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование (с указанием организационно-правовой формы) или Ф.И.О.
заявителя, данные документа, удостоверяющего личность)
(далее - "заявитель"), руководствуясь п. 9.1 Административного регламента
предоставления Министерством связи и массовых коммуникаций Российской
Федерации государственной услуги по подтверждению подлинности электронных
цифровых подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в выданных ими
сертификатах ключей подписей, утвержденного Приказом Министерства связи и
массовых коммуникаций Российской Федерации от 28.12.2011 N 360 (далее -
"Административный регламент"), обратился в ________________________________
(наименование органа,
_______________________________________________ с запросом о предоставлении
предоставляющего государственную услугу)
государственной услуги по подтверждению подлинности электронной цифровой
подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра в выданном им
сертификате ключа, подписи серийный номер ________________________________,
на имя ___________________________________________________________________.
Запрос был зарегистрирован "__"___________ ____ г. за N _____.
В соответствии с п. 18 вышеуказанного Административного регламента срок выдачи заключения о подтверждении подлинности электронной цифровой подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра или решения об отказе в подтверждении подлинности электронной цифровой подписи - 5 рабочих дней.
Вместе с тем по состоянию на "__"___________ ____ г. государственная услуга заявителю не предоставлена (или: государственная услуга предоставлена заявителю "__"___________ ____ г., т.е. позже указанного в Административном регламенте срока), что подтверждается _________________________.
В соответствии с п. 21, пп. 2 п. 21.1 Административного регламента заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в случае нарушения срока предоставления государственной услуги.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 21, пп. 2 п. 21.1 Административного регламента предоставления Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной услуги по подтверждению подлинности электронных цифровых подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в выданных ими сертификатах ключей подписей, утвержденного Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 28.12.2011 N 360, просьба рассмотреть настоящую жалобу в срок 15 (пятнадцать) дней со дня ее регистрации и принять необходимые меры по устранению данного нарушения.
Приложения:
1. Копии запроса от "__"___________ ____ г. N _____ и приложенных к нему документов.
2. Документы, подтверждающие нарушение срока предоставления государственной услуги.
3. Иные документы, подтверждающие доводы заявителя.
4. Документы, подтверждающие полномочия заявителя.
"__"___________ ____ г.
_______________________
(подпись)