Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 04.11.2024 по 10.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Жалоба на нарушение роспечатью или его должностным лицом установленного срока исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги & ;организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством российской федерации срок& ; документах

или поделиться

Жалоба на нарушение роспечатью или его должностным лицом установленного срока исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги & ;организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством российской федерации срок& ; документах

Изображение документа
Категории

Жалоба на нарушение Роспечатью или его должностным лицом установленного срока исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" документах

 

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям адрес: _______________________________
от ___________________________________ (Ф.И.О. заявителя) адрес: ______________________________, телефон: ___________, факс: _________, адрес электронной почты: _____________

Жалоба на нарушение срока исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" документах
"__"___________ ____ г. _______________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, данные документа, удостоверяющего личность)

(далее - "заявитель"),  руководствуясь п. 31.1 Административного регламента
Федерального  агентства  по  печати  и  массовым  коммуникациям   (далее  -
"Роспечать")  по предоставлению государственной услуги  "Организация приема
граждан,   обеспечение  своевременного  и  полного  рассмотрения  устных  и
письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов
заявителям  в установленный  законодательством  Российской Федерации  срок"
(далее  -  "государственная услуга"),  утвержденного  Приказом Министерства
связи  и массовых  коммуникаций  Российской  Федерации  от 19.12.2011 N 345
(далее - "Административный регламент"), в связи с _________________________
обратился в ____________________________________________________ с запросом
о предоставлении государственной услуги. Суть обращения состоит в _________
__________________________________________________________________________.
К запросу заявителем были приложены следующие документы: ______________
________________________, что подтверждается _____________________________.
Запрос был зарегистрирован "__"___________ ____ г. за N _____.
В результате  оказания  государственной  услуги  заявителю  были выданы
следующие документы: _____________________________________________________.
В  выданных   в  результате   предоставления   государственной   услуги
документах были допущены опечатки и ошибки, а именно: _____________________
________________________, что подтверждается _____________________________.
"__"___________ ____ г. заявитель обратился к _________________________
(наименование органа,
________________________________________ с заявлением N ____ об исправлении
предоставляющего государственную услугу)
указанных опечаток и ошибок в документах.
В соответствии  с п. 15  Административного регламента срок рассмотрения
письменных обращений граждан  -  30 дней  с момента регистрации обращения в
Роспечати.
Вместе с тем по состоянию на "__"___________ ____ г. __________________
(наименование
_______________________________________________ указанные допущенные ошибки
органа, предоставляющего государственную услугу)
и опечатки не исправил, что подтверждается _______________________________.
В соответствии с абз. 8 п. 41 Административного регламента заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случае нарушения срока исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
На основании вышеизложенного и руководствуясь абз. 8 п. 41, п. 42.3 Административного регламента Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденного Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 19.12.2011 N 345, просьба рассмотреть настоящую жалобу в срок 5 (пять) дней со дня ее регистрации и принять необходимые меры по устранению данного нарушения.

Приложения:
1. Копии запроса от "__"___________ ____ г. N _____ и приложенных к нему документов.
2. Копии документов, выданных в результате оказания государственной услуги.
3. Документы, подтверждающие опечатки и ошибки в документах, выданных в результате оказания государственной услуги.
4. Копия заявления от "__"___________ ____ г. N _____ об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
5. Документы, подтверждающие нарушение сроков исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
6. Иные документы, подтверждающие доводы заявителя.
7. Документы, подтверждающие полномочия заявителя.

"__"___________ ____ г.

_______________________
(подпись)
 

 

Ячейка бибилиотеки документов

0931 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыЖалоба на нарушение рособоронпоставкой срока предоставления государственной услуги & ;осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством российской федерации срок& ;Жалоба на нарушение рособоронпоставкой срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги & ;осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством российской федерации срок& ;Жалоба на нарушение рособрнадзором или его должностным лицом установленного срока исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций документахЖалоба на нарушение рособрнадзором срока предоставления государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организацийЖалоба на нарушение рособрнадзором срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организацийЖалоба на нарушение роспечатью или его должностным лицом установленного срока исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги & ;организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством российской федерации срок& ; документахЖалоба на нарушение роспечатью срока предоставления государственной услуги & ;организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством российской федерации срок& ;Жалоба на нарушение роспечатью срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги & ;организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством российской федерации срок& ;Жалоба на нарушение срока предоставления государственной (или: муниципальной) услуги (общая форма)Жалоба на нарушение срока предоставления государственной услуги по ведению реестра плательщиков страховыхЖалоба на нарушение срока предоставления государственной услуги по ведению реестра плательщиков страховых взносов в государственные внебюджетные фонды - российских организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, выпуск в свет (в эфир) и (или) издание средств массовой информации