protokol-obleta-samoleta-dlya-podgotovki-zaklyucheniya
Приложение
к Типовой программе
контрольного облета самолета ИЛ-76Т(ТД)
для оценки соответствия основных
летных характеристик данным РЛЭ
ПРОТОКОЛ
ОБЛЕТА САМОЛЕТА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
О СООТВЕТСТВИИ ТИПОВЫМ ОСНОВНЫХ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВС
Самолет Ил-76(ТД) борт. N ____ Дата полета ______ Рейс _____
Эксплуатант _____
Масса пустого самолета, кг
|
.....
|
Масса самолета, кг (взлет/посадка)
|
...../.....
|
Центровка пустого самолета, % САХ
|
.....
|
Масса топлива, кг (взл./пос.)
|
...../.....
|
Экипаж, чел.
|
.....
|
Центровка, % САХ (взл./пос.)
|
...../.....
|
Балласт и служебное снаряжение (коммерческая загрузка), кг
|
.....
|
Давление на аэродроме, мм рт. ст. (взл./пос.)
|
...../.....
|
Температура наружного воздуха (взл./пос.)
|
...../.....
|
Проверка работы СКВ на пробеге. Расход воздуха от 4-х двигателей _______ у.е.
Взлет
┌─────────────┬─────────────┬──────────┬───────────┬─────────┬─────────────────────────────┐
│ Время │ПСИ /W │дельта , °│дельта , °│ПСИ , °│ Параметры работы двигателей │
│час/мин./сек.│ ветр ветр│ з │ пр │ взл ├─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│ ___________ │ ____°/____° │ _________│ __________│ ________│ │дв. 1│дв. 2│дв. 3│дв. 4│
├────────────┬┴───────────┬─┴──────────┴──────────┬┴─────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ V │ время │ длина разбега │время уб. │КНД %│ │ │ │ │
│ отр │ разбега │ самолета │ шасси ├─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ _____ км/ч │ _____ сек. │ L = _____________ м │____ сек. │КВД %│ │ │ │ │
│ │ │ │ ├─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ │ │ │ │Т │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ газ.│ │ │ │ │
│ │ │ │ │°С │ │ │ │ │
├────────────┴────────────┴──────┬────────────────┴──────────┴┬────┴─────┴─────┴─────┴─────┤
│Расход воздуха от 2-х двигателей│Правая полусистема ____ у.е.│Левая полусистема _____ у.е.│
└────────────────────────────────┴────────────────────────────┴────────────────────────────┘
Набор высоты. Время начала набора (час/мин./сек.) ______________, высота (по 760) = ________ м, остаток топлива ___________ т
┌────────┬─────────┬──────────┬──────┬───────────────────────┬───────────────────┐
│ Время │Высота, м│Скорость │Т ,│ Часовой расход по │ Проверка работы │
│час/мин.│ │приборная │ н.в. │ расходомерам, кг/час │ САРД по УВДП, │
│ /сек. │ │км/час (М)│ °С │ │ м/кг/кв. см │
│ │ │ │ ├─────┬─────┬─────┬─────┼─────────┬─────────┤
│ │ │ │ │дв. 1│дв. 2│дв. 3│дв. 4│ Н / │ Н / │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ ДЕЛЬТА │ДЕЛЬТА │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ Р │ Р │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ каб. │ каб. │
│ │ │ │ │ │ │ │ │экипажа │ груз. │
├────────┼─────────┼──────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────────┼─────────┤
│ │1000 │500 │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────┼──────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────────┼─────────┤
│ │2000 <*> │500 │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────┼──────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────────┼─────────┤
│ │3000 │500 │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────┼──────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────────┼─────────┤
│ │4000 <*> │500 │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────┼──────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────────┼─────────┤
│ │5000 │500 │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┴─────┬───┴─────────┬┴──────┴─────┼─────┴─────┴─────┼─────────┴─────────┤
│При установле-│Н / ДЕЛЬТА │Н / ДЕЛЬТА │Время падения │Время падения │
│нии перепада │Р │Р │давления в кабине│давления в грузовой│
│давлений │ каб. экипажа│ каб. груз. │экипажа │кабине │
│0,2 кг/кв. см │____________ │____________ │____________ сек.│______________ сек.│
│ │м/кг/кв. см │м/кг/кв. см │ │ │
├────────┬─────┴───┬─────────┴┬──────┬─────┼─────┬─────┬─────┼─────────┬─────────┤
│ │6000 <*> │500 │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────┼──────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────────┼─────────┤
│ │7000 │500 │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────┼──────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────────┼─────────┤
│ │8000 <*> │М = 0,7 │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────┼──────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────────┼─────────┤
│ │9000 │М = 0,7 │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────┼──────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────────┼─────────┤
│ │10600 <*>│М = 0,7 │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┴─────────┴──────────┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────────┴─────────┤
│Остаток топлива ______________________ т │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Запись параметров САРД по УВДП.
Срабатывание сигнализации "Превыш. числа М и V " при М =
пр
0,77
┌────────────────────┬───────────┬────────────┬────────┬─────────┐
│ Время │Высота, км │ Скорость │Число М │Т , °С│
│ срабатывания табло │ │ приборная, │ │ н.в. │
│ час/мин./сек. │ │ км/час │ │ │
├────────────────────┼───────────┼────────────┼────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │
└────────────────────┴───────────┴────────────┴────────┴─────────┘
Крейсерский полет на режиме дальнего крейсирования (ДК)
┌─────────┬───────┬───────┬──────┬───────┬───────────────────────┬───────────────────────┬─────┐
│ Время │Высота,│V ,│Т ,│Остаток│Часовой расход по борт.│ Обороты компрессора │Прим.│
│час/мин./│ м │ приб. │ н.в. │топлива│ расходомерам, кг/час │ НД, % │ │
│ сек. │ │км/час │ °С │ т ├─────┬─────┬─────┬─────┼─────┬─────┬─────┬─────┼─────┤
│ │ │ │ │ │дв. 1│дв. 2│дв. 3│дв. 4│дв. 1│дв. 2│дв. 3│дв. 4│ │
├─────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ │(10600)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ │(8100) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────┴───────┴───────┴──────┴───────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘
Срабатывание сигнализации "Превыш. числа М и V " при V =
пр пр
600 км/час
┌──────────────────────┬────────────┬─────────┬──────┬───────────┐
│ Время срабатывания │ Высота, км │Скорость,│Т ,│ Остаток │
│ табло, час/мин./сек. │ │ км/час │ н.в. │топлива, т │
│ │ │ │ °С │ │
├──────────────────────┼────────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │
└──────────────────────┴────────────┴─────────┴──────┴───────────┘
Угловая скорость перемещения стабилизатора:
угол отклонения стабилизатора ДЕЛЬТА = _____ град.,
фи
время перемещения стабилизатора ДЕЛЬТА = _____ сек.
t
Срабатывание сигнализации "Предел правый крен" и "Предел левый крен"
|
Время в момент срабатывания, час/мин./сек.
|
Высота, м
|
Угол крена, град.
|
Левый крен
|
|
|
|
Правый крен
|
|
|
|
Градиенты набора высоты: 4 двиг. - ПМГ, 1, 2, 3 двиг. - режим
взлетный, конфигурация дельта /дельта = 43°/25° ш.у.
з пр
┌─┬─────────────┬─────────────┬──────┬──────┬───────┬───────────────────────┬────┐
│N│ Время, │ Высота, км │ V │Т ,│Остаток│ Обороты КНД, % │При-│
│ │час/мин./сек.│ │ пр │ н.в. │ топл.,│ │ме- │
│ ├──────┬──────┼──────┬──────┤км/час│ °С │ кг ├─────┬─────┬─────┬─────┤ча- │
│ │начало│оконч.│начало│оконч.│ │ │ │дв. 1│дв. 2│дв. 3│дв. 4│ние │
├─┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│1│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│3│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────┘
Характеристики продольной устойчивости и управляемости,
конфигурация дельта = 43°, дельта = 25° ш.у.
з пр
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Время начала выполнения режимов (ч/мин./сек.) .../.../..., │
│количество топлива ... т │
├──────────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬─────────┤
│V , км/час │ 280 │ 260 │ 240 │ 230 │ 220 │210 (для │
│ пр │ │ │ │ │ │М < │
│ │ │ │ │ │ │ пол. │
│ │ │ │ │ │ │ 130 т) │
├──────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┤
│дельта , ° │ │ │ │ │ │ │
│ в │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┤
│фи , ° │ │ │ │ │ │ │
│ ст │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┤
│альфа , ° │ │ │ │ │ │ │
│ сам │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴─────────┤
│Время окончания выполнения режимов (ч/мин./сек.) .../.../..., │
│количество топлива ... т │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Срабатывание сигнализации АУАСП "Большие углы атаки",
конфигурация дельта = 43°, дельта = 25° ш.у.
з пр
┌──────────────┬─────────┬──────┬──────────┬─────────────┬───────┐
│Время в момент│Высота, м│ V │ Остаток │Угол атаки по│Приме- │
│срабатывания, │ │ пр │топлива, т│ УАП-18кр, │чание │
│час/мин./сек. │ │км/час│ │ град. │ │
├──────────────┼─────────┼──────┼──────────┼─────────────┼───────┤
│ │ │ │ │ │ │
└──────────────┴─────────┴──────┴──────────┴─────────────┴───────┘
Градиенты набора высоты: 4 двиг. - ПМГ, 1, 2, 3 двиг. - режим
взлетный, конфигурация дельта /дельта = 30°/14° ш.у.
з пр
┌─┬─────────────┬─────────────┬──────┬──────┬───────┬───────────────────────┬────┐
│N│ Время, │ Высота, км │ V │Т ,│Остаток│ Обороты КНД, % │При-│
│ │час/мин./сек.│ │ пр │ н.в. │ топл.,│ │ме- │
│ ├──────┬──────┼──────┬──────┤км/час│ °С │ кг ├─────┬─────┬─────┬─────┤ча- │
│ │начало│оконч.│начало│оконч.│ │ │ │дв. 1│дв. 2│дв. 3│дв. 4│ние │
├─┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│1│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│3│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────┘
Посадка.
┌─────────────┬───────────┬────────┬────────┬─────────┬────────┬───────────┐
│ Время, │t выпуска, │Остаток │дельта ,│дельта ,│ПСИ ,│ ПСИ / │
│час/мин./сек.│шасси, сек.│топлива,│ з │ пр │ пос. │ ветра │
│ │ │ т │ град. │ град. │ град. │ W , │
│ │ │ │ │ │ │ ветра │
│ │ │ │ │ │ │град./град.│
├─────────────┼───────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ .../... │
└─────────────┴───────────┴────────┴────────┴─────────┴────────┴───────────┘
Командир корабля ________________ / _______Ф.И.О._______ /
Сведения о самолете:
Дата выпуска
|
|
|
Наработка СНЭ
|
час
|
ППР час
|
Наработка СНЭ
|
пос.
|
ППР пос.
|
Кол-во ремонтов
|
|
|
Дата послед. р-та
|
|
|
Завод
|
|
|
Сведения о двигателях Д-30КП:
|
Первый двигатель
|
Второй двигатель
|
Третий двигатель
|
Четвертый двигатель
|
Номер двигателя
|
|
|
|
|
Дата выпуска
|
|
|
|
|
Наработка СНЭ
|
час
|
час
|
час
|
час
|
Наработка ППР
|
час
|
час
|
час
|
час
|
Кол-во ремонтов
|
|
|
|
|
Дата послед. р-та
|
|
|
|
|