Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Протокол облета самолета для подготовки заключения о соответствии типовым основных летных характеристик воздушного судна

или поделиться

Протокол облета самолета для подготовки заключения о соответствии типовым основных летных характеристик воздушного судна | изменен в июле 2024 г.

Изображение документа
Категории

protokol-obleta-samoleta-dlya-podgotovki-zaklyucheniya


Приложение

к Типовой программе

контрольного облета самолета ИЛ-76Т(ТД)

для оценки соответствия основных

летных характеристик данным РЛЭ


ПРОТОКОЛ

ОБЛЕТА САМОЛЕТА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

О СООТВЕТСТВИИ ТИПОВЫМ ОСНОВНЫХ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВС


Самолет Ил-76(ТД) борт. N ____ Дата полета ______ Рейс _____


Эксплуатант _____


Масса пустого       
самолета, кг        

.....

Масса самолета, кг     
(взлет/посадка)        

...../.....

Центровка пустого   
самолета, % САХ     

.....

Масса топлива, кг      
(взл./пос.)            

...../.....

Экипаж, чел.        

.....

Центровка, % САХ       
(взл./пос.)            

...../.....

Балласт и служебное 
снаряжение          
(коммерческая       
загрузка), кг       

.....

Давление на аэродроме, 
мм рт. ст. (взл./пос.) 

...../.....

Температура наружного  
воздуха (взл./пос.)    

...../.....


Проверка работы СКВ на пробеге. Расход воздуха от 4-х двигателей _______ у.е.

Взлет


┌─────────────┬─────────────┬──────────┬───────────┬─────────┬─────────────────────────────┐

    Время    ПСИ    /W    дельта , °дельта  , °ПСИ   , ° Параметры работы двигателей

час/мин./сек.   ветр  ветр      з         пр      взл   ├─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤

___________ ____°/____° _________ __________ ________     дв. 1дв. 2дв. 3дв. 4

├────────────┬┴───────────┬─┴──────────┴──────────┬┴─────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

    V          время         длина разбега     время уб. КНД %                   

     отр       разбега          самолета         шасси   ├─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

_____ км/ч _____ сек.   L = _____________ м  ____ сек. КВД %                   

                                                         ├─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

                                                         Т                       

                                                         газ.                   

                                                         °С                      

├────────────┴────────────┴──────┬────────────────┴──────────┴┬────┴─────┴─────┴─────┴─────┤

Расход воздуха от 2-х двигателейПравая полусистема ____ у.е.Левая полусистема _____ у.е.

└────────────────────────────────┴────────────────────────────┴────────────────────────────┘


Набор высоты. Время начала набора (час/мин./сек.) ______________, высота (по 760) = ________ м, остаток топлива ___________ т


┌────────┬─────────┬──────────┬──────┬───────────────────────┬───────────────────┐

Время  Высота, мСкорость  Т    ,  Часовой расход по    Проверка работы  

час/мин.         приборная н.в. расходомерам, кг/час    САРД по УВДП,   

/сек.           км/час (М)  °С                             м/кг/кв. см   

                                 ├─────┬─────┬─────┬─────┼─────────┬─────────┤

                                 дв. 1дв. 2дв. 3дв. 4  Н /      Н /   

                                                     ДЕЛЬТА  ДЕЛЬТА  

                                                        Р       Р     

                                                         каб.    каб. 

                                                     экипажа    груз. 

├────────┼─────────┼──────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────────┼─────────┤

        1000     500                                                  

├────────┼─────────┼──────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────────┼─────────┤

        2000 <*> 500                                                  

├────────┼─────────┼──────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────────┼─────────┤

        3000     500                                                  

├────────┼─────────┼──────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────────┼─────────┤

        4000 <*> 500                                                  

├────────┼─────────┼──────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────────┼─────────┤

        5000     500                                                  

├────────┴─────┬───┴─────────┬┴──────┴─────┼─────┴─────┴─────┼─────────┴─────────┤

При установле-Н / ДЕЛЬТА   Н / ДЕЛЬТА   Время падения    Время падения     

нии перепада  Р            Р            давления в кабинедавления в грузовой

давлений      каб. экипажа каб. груз.  экипажа          кабине            

0,2 кг/кв. см ____________ ____________ ____________ сек.______________ сек.

              м/кг/кв. см  м/кг/кв. см                                     

├────────┬─────┴───┬─────────┴┬──────┬─────┼─────┬─────┬─────┼─────────┬─────────┤

        6000 <*> 500                                                  

├────────┼─────────┼──────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────────┼─────────┤

        7000     500                                                  

├────────┼─────────┼──────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────────┼─────────┤

        8000 <*> М = 0,7                                              

├────────┼─────────┼──────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────────┼─────────┤

        9000     М = 0,7                                              

├────────┼─────────┼──────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────────┼─────────┤

        10600 <*>М = 0,7                                              

├────────┴─────────┴──────────┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────────┴─────────┤

Остаток топлива ______________________ т                                       

└────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘


--------------------------------

<*> Запись параметров САРД по УВДП.




    Срабатывание  сигнализации  "Превыш.  числа   М и V  " при М =

                                                       пр

0,77


┌────────────────────┬───────────┬────────────┬────────┬─────────┐

        Время       Высота, км   Скорость  Число М Т    , °С

срабатывания табло            приборная,         н.в.   

    час/мин./сек.                 км/час                   

├────────────────────┼───────────┼────────────┼────────┼─────────┤

                                                           

└────────────────────┴───────────┴────────────┴────────┴─────────┘


Крейсерский полет на режиме дальнего крейсирования (ДК)


┌─────────┬───────┬───────┬──────┬───────┬───────────────────────┬───────────────────────┬─────┐

  Время  Высота,V     ,Т    ,ОстатокЧасовой расход по борт.  Обороты компрессора  Прим.

час/мин./   м   приб. н.в. топлива расходомерам, кг/час            НД, %            

  сек.          км/час °С      т   ├─────┬─────┬─────┬─────┼─────┬─────┬─────┬─────┼─────┤

                                    дв. 1дв. 2дв. 3дв. 4дв. 1дв. 2дв. 3дв. 4    

├─────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

         (10600)                                                                

├─────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

         (8100)                                                                 

└─────────┴───────┴───────┴──────┴───────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘


    Срабатывание  сигнализации "Превыш.  числа  М и V  " при V   =

                                                     пр       пр

600 км/час


┌──────────────────────┬────────────┬─────────┬──────┬───────────┐

  Время срабатывания  Высота, км Скорость,Т    ,  Остаток 

табло, час/мин./сек.             км/час  н.в. топлива, т

                                             °С            

├──────────────────────┼────────────┼─────────┼──────┼───────────┤

                                                           

└──────────────────────┴────────────┴─────────┴──────┴───────────┘


Угловая скорость перемещения стабилизатора:

    угол отклонения стабилизатора ДЕЛЬТА   = _____ град.,

                                        фи

    время перемещения стабилизатора ДЕЛЬТА  = _____ сек.

                                          t


Срабатывание сигнализации "Предел правый крен" и "Предел левый крен"



Время в момент
срабатывания,
час/мин./сек.

Высота, м

Угол крена, 
град.    

Левый крен        




Правый крен       





    Градиенты набора  высоты: 4 двиг. - ПМГ, 1, 2, 3 двиг. - режим

взлетный, конфигурация дельта /дельта   = 43°/25° ш.у.

                             з       пр


┌─┬─────────────┬─────────────┬──────┬──────┬───────┬───────────────────────┬────┐

N    Время,     Высота, км V    Т    ,Остаток     Обороты КНД, %    При-

час/мин./сек.               пр  н.в. топл.,                       ме-

├──────┬──────┼──────┬──────┤км/час  °С     кг  ├─────┬─────┬─────┬─────┤ча-

началооконч.началооконч.                   дв. 1дв. 2дв. 3дв. 4ние

├─┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤

1                                                                  

├─┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤

2                                                                  

├─┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤

3                                                                  

└─┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────┘


    Характеристики   продольной   устойчивости  и   управляемости,

конфигурация дельта  = 43°, дельта   = 25° ш.у.

                   з              пр


┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

Время начала выполнения режимов (ч/мин./сек.) .../.../...,     

количество топлива ... т                                       

├──────────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬─────────┤

V  , км/час     280    260    240    230    220  210 (для

пр                                              М     < 

                                                 пол.   

                                                 130 т) 

├──────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┤

дельта , °                                               

      в                                                  

├──────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┤

фи  , °                                                  

  ст                                                     

├──────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┤

альфа   , °                                              

     сам                                                 

├──────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴─────────┤

Время окончания выполнения режимов (ч/мин./сек.) .../.../...,  

количество топлива ... т                                       

└────────────────────────────────────────────────────────────────┘


    Срабатывание   сигнализации   АУАСП  "Большие   углы   атаки",

конфигурация дельта  = 43°, дельта   = 25° ш.у.

                   з              пр


┌──────────────┬─────────┬──────┬──────────┬─────────────┬───────┐

Время в моментВысота, м V    Остаток  Угол атаки поПриме-

срабатывания,            пр  топлива, т  УАП-18кр,  чание 

час/мин./сек.          км/час              град.          

├──────────────┼─────────┼──────┼──────────┼─────────────┼───────┤

                                                          

└──────────────┴─────────┴──────┴──────────┴─────────────┴───────┘


    Градиенты набора  высоты: 4 двиг. - ПМГ, 1, 2, 3 двиг. - режим

взлетный, конфигурация дельта /дельта   = 30°/14° ш.у.

                             з       пр


┌─┬─────────────┬─────────────┬──────┬──────┬───────┬───────────────────────┬────┐

N    Время,     Высота, км V    Т    ,Остаток     Обороты КНД, %    При-

час/мин./сек.               пр  н.в. топл.,                       ме-

├──────┬──────┼──────┬──────┤км/час  °С     кг  ├─────┬─────┬─────┬─────┤ча-

началооконч.началооконч.                   дв. 1дв. 2дв. 3дв. 4ние

├─┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤

1                                                                  

├─┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤

2                                                                  

├─┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤

3                                                                  

└─┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────┘


Посадка.


┌─────────────┬───────────┬────────┬────────┬─────────┬────────┬───────────┐

    Время,   t выпуска, Остаток дельта ,дельта  ,ПСИ    , ПСИ     /

час/мин./сек.шасси, сек.топлива,      з       пр    пос.     ветра 

                           т      град.   град.    град.   W     , 

                                                            ветра  

                                                         град./град.

├─────────────┼───────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┼───────────┤

                                                           .../... 

└─────────────┴───────────┴────────┴────────┴─────────┴────────┴───────────┘


Командир корабля ________________ / _______Ф.И.О._______ /


Сведения о самолете:


Дата выпуска             



Наработка СНЭ            

час

ППР           час

Наработка СНЭ            

пос.

ППР           пос.

Кол-во ремонтов          



Дата послед. р-та        



Завод                    




Сведения о двигателях Д-30КП:



Первый 
двигатель

Второй 
двигатель

Третий 
двигатель

Четвертый
двигатель

Номер двигателя    





Дата выпуска       





Наработка СНЭ      

час

час

час

час

Наработка ППР      

час

час

час

час

Кол-во ремонтов    





Дата послед. р-та  








Ячейка бибилиотеки документов

3169 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыПротокол об утверждении положения о постоянно действующем третейском судеПротокол об утверждении списка третейских судейПротокол об утверждении стандарта (или правил) саморегулируемой организации актуариевПротокол об утверждении устава негосударственного пенсионного фондаПротокол об утверждении устава общественного объединения инвесторовПротокол облета самолета для подготовки заключения о соответствии типовым основных летных характеристик воздушного судна (в формате Ворд 2023)Протокол облета самолета для подготовки заключения о соответствии типовым основных летных характеристик воздушных судов (в формате Ворд 2023)Протокол обнаружения сброса загрязняющих веществ запрещенных к сбросу в систему канализации городскогоПротокол обнаружения сброса загрязняющих веществ запрещенных к сбросу в системы коммунального водоотведенияПротокол обнаружения сброса загрязняющих веществ, запрещенных к сбросу в систему канализации городского округа химки московской областиПротокол обнаружения сброса загрязняющих веществ, запрещенных к сбросу в системы коммунального водоотведения мп & ;видновское пто гх& ;