protokol-obleta-samoleta-dlya-podgotovki-zaklyucheniya
Приложение
к Типовой программе
контрольного облета
самолета ИЛ-96-300
для оценки соответствия
основных летных характеристик
данным РЛЭ
ПРОТОКОЛ
ОБЛЕТА САМОЛЕТА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
О СООТВЕТСТВИИ ТИПОВЫМ ОСНОВНЫХ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВС
Самолет Ил-96-300 борт. N ____ Дата полета ______ Рейс _____
Эксплуатант _____
Масса пустого самолета, кг
|
.....
|
Масса самолета, кг (взлет/посадка)
|
...../.....
|
Центровка пустого самолета, % САХ
|
.....
|
Масса топлива, кг (взл./пос.)
|
...../.....
|
Экипаж, чел.
|
.....
|
Центровка, % САХ (взл./пос.)
|
...../.....
|
Балласт и служебное снаряжение, (коммерческая загрузка), кг
|
.....
|
Давление на аэродроме, мм рт. ст. (взл./пос.)
|
...../.....
|
Температура наружного воздуха (взл./пос.)
|
...../.....
|
Проверка работы СКВ на пробеге. Расход воздуха от двигателей (1/2/3/4) ___/___/___/___ %
Взлет. Угол установки стабилизатора _____ °
┌─────────────┬───────────────┬─────────────┬────────────┬───────────────────────────────┐
│ Время │ПСИ /W │ Уклон ВПП │ ПСИ , │ Параметры работы двигателей │
│ час/мин. │ ветр ветр │ __________% │ взл ├───────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│ ___________ │ ______°/____° │ │ _________° │ │дв. 1│дв. 2│дв. 3│дв. 4│
├───────────┬─┴───────┬───────┴─────┬───────┴─┬──────────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ V │ время │длина разбега│время уб.│ время уб.│венти- │ │ │ │ │
│ отр │ разбега │ самолета │ шасси │подкрылков│лятор %│ │ │ │ │
│______ км/ч│____ сек.│L = _______ м│____ сек.│_____ сек.├───────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ │ │ │ │ │КВД % │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ ├───────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ │ │ │ │ │Т │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ газ. │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │°С │ │ │ │ │
└───────────┴─────────┴─────────────┴─────────┴──────────┴───────┴─────┴─────┴─────┴─────┘
Набор высоты. Время начала набора (час/мин./сек.) ______________, высота (по 760) = ________ м, остаток топлива ___________ кг
┌────────┬─────────┬──────────┬─────┬──────┬───────────────────────┬───────────┐
│ Время │Высота, м│Скорость │ V , │Т ,│ Часовой расход по │Примечания │
│час/мин.│ │приборная │ у │ н.в. │ расходомерам, кг/час │ │
│ /сек. │ │км/час (М)│ м/с │ °С ├─────┬─────┬─────┬─────┤ │
│ │ │реком./ │ │ │дв. 1│дв. 2│дв. 3│дв. 4│ │
│ │ │факт │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤
│ │круг │560/ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤
│ │1000 │560/ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────┼──────────┼─────┼──────┼─────┴─┬───┴───┬─┴─────┼───────────┤
│тау = │Н = │V = │ │Т = │Р =│ДЕЛЬТА │Vу =│ Проверка │
│ │ │ │ │ │ каб. │Р =│ каб. │работы САРД│
│ │ │ │ │ │ │ каб. │ │ │
├────────┼─────────┼──────────┼─────┼──────┼─────┬─┴───┬───┴─┬─────┼───────────┤
│ │2000 │560/ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤
│ │3000 │560/ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤
│ │4000 │560/ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤
│ │5000 │560/ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────┼──────────┼─────┼──────┼─────┴─┬───┴───┬─┴─────┼───────────┤
│тау = │Н = │V = │ │Т = │Р =│ДЕЛЬТА │Vу =│ Проверка │
│ │ │ │ │ │ каб. │Р =│ каб. │работы САРД│
│ │ │ │ │ │ │ каб. │ │ │
├────────┼─────────┼──────────┼─────┼──────┼─────┬─┴───┬───┴─┬─────┼───────────┤
│ │6000 │560/ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤
│ │7000 │560/ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤
│ │8000 │560/ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤
│ │9000 │М = 0,78 │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤
│ │10000 │М = 0,78 │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤
│ │11000 │М = 0,78 │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤
│ │12100 │М = 0,78 │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┴─────────┴──────────┴─────┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴───────────┤
│Остаток топлива ____________________________ кг │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Срабатывание сигнализации "УМЕНЬШИ СКОРОСТЬ" при М = 0,84
┌─────────────┬──────────┬────────┬───────┬───────┬───────┬──────┐
│ Время │Высота, км│Скорость│Число М│Т , │Остаток│Приме-│
│срабатывания │ │ пр., │ │ н.в. │ топл.,│чания │
│ табло, │ │ км/час │ │ °С │ кг │ │
│час/мин./сек.│ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼──────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────┴──────────┴────────┴───────┴───────┴───────┴──────┘
Крейсерский полет
┌────────┬─────────────┬───────┬─────┬───────┬───────────────────────┬───────────────────────┬───────────┐
│ Время │ Высота, м │V (М)│Т │Остаток│Часовой расход по борт.│ Обороты ротора │Примечания │
│час/мин.│ │ ист │ н.в.│топлива│ расходомерам, кг/час │ вентилятора, % │ │
│ │ │км/час │ °С │ т ├─────┬─────┬─────┬─────┼─────┬─────┬─────┬─────┤ │
│ │ │ │ │ │дв. 1│дв. 2│дв. 3│дв. 4│дв. 1│дв. 2│дв. 3│дв. 4│ │
├────────┼─────────────┼───────┼─────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤
│ │(11,1 - 11,6)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────┼───────┼─────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤
│ │(9,6 - 10,1) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┴─┬───────────┴─┬─────┴─────┼───────┴─────┼─────┴─────┴─────┼─────┴─────┴─────┴─────┼───────────┤
│тау = │Н = │V = │Т = │Р = │ДЕЛЬТА Р = │ Проверка │
│ │ │ │ │ каб. │ каб. │работы САРД│
├──────────┴───────┬─────┴───────────┴─────────────┴─────────────────┴───────────────────────┼───────────┤
│номинальный режим │Расход воздуха от двигателей (1/2/3/4) __/__/__/__ % │ Проверка │
├──────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ работы │
│экономичный режим │Расход воздуха от двигателей (1/2/3/4) __/__/__/__ % │ СКВ │
└──────────────────┴─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┴───────────┘
Срабатывание сигнализации "КРЕН ВЕЛИК" (в полетной конфигурации)
|
Время в момент срабатывания, час/мин./сек.
|
Высота, м
|
Угол крена, град.
|
Приме- чания
|
Левый крен
|
|
|
|
|
Правый крен
|
|
|
|
|
Срабатывание сигнализации "УМЕНЬШИ СКОРОСТЬ" при V = 600
пр.
км/час
┌─────────────┬──────────┬────────┬───────┬─────────┬────────────┐
│ Время │Высота, км│Скорость│Т , │ Остаток │ Примечания │
│срабатывания │ │ пр., │ н.в. │топл., кг│ │
│ табло, │ │ км/час │ °С │ │ │
│час/мин./сек.│ │ │ │ │ │
├─────────────┼──────────┼────────┼───────┼─────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└─────────────┴──────────┴────────┴───────┴─────────┴────────────┘
Градиенты набора высоты: 4 двиг. - ПМГ, 1, 2, 3 двиг. - режим
взлетный, конфигурация (дельта /дельта = 25°/25° ш.у.)
з пр
┌─┬─────────────┬─────────────┬──────┬───┬──────┬───────┬───────────────────────┬────┐
│N│ Время, │ Высота, км │ V │V │Т ,│Остаток│ Обороты ротора │При-│
│ │час/мин./сек.│ │ пр │ у │ н.в. │ топл.,│ вентилятора, % │ме- │
│ ├──────┬──────┼──────┬──────┤км/час│м/с│ °С │ кг ├─────┬─────┬─────┬─────┤ча- │
│ │начало│оконч.│начало│оконч.│ │ │ │ │дв. 1│дв. 2│дв. 3│дв. 4│ния │
├─┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│1│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│3│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───┴──────┴───────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────┘
Срабатывание сигнализации "КРЕН ВЕЛИК" (во взлетной конфигурации)
|
Время в момент срабатывания, час/мин./сек.
|
Высота, м
|
Угол крена, град.
|
Приме- чания
|
Левый крен
|
|
|
|
|
Правый крен
|
|
|
|
|
Характеристики продольной устойчивости и управляемости,
конфигурация дельта = 25°, дельта = 25° ш.в.
з пр
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Время начала выполнения режимов (ч/мин./сек.) .../.../..., │
│количество топлива ... кг │
├─────────────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬──────┤
│V , км/час │ 320 │ 300 │ 290 │ 280 │ 270 │ 260 │
│ пр. │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│фи , ° │ │ │ │ │ │ │
│ ст │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│альфа , ° │ │ │ │ │ │ │
│ сам │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┴───────┴─┬─────┴──────┬┴───────┼───────┴──────┤
│срабатывания сигнализации │тау = │V = │альфа = °│
│СПКР предельных углов атаки│ч/мин./сек. │ пр │ сам │
│ │ │км/час │ │
├───────────────────────────┴────────────┴────────┴──────────────┤
│Время окончания выполнения режимов (ч/мин./сек.) .../.../..., │
│количество топлива ... кг │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Характеристики продольной устойчивости и управляемости,
конфигурация дельта = 40°, дельта = 25° ш.в.
з пр
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Время начала выполнения режимов (ч/мин./сек.) .../.../..., │
│количество топлива ... кг │
├─────────────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬──────┤
│V , км/час │ 290 │ 280 │ 270 │ 260 │ 250 │ 240 │
│ пр │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│фи , ° │ │ │ │ │ │ │
│ ст │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│альфа , ° │ │ │ │ │ │ │
│ сам │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┴───────┴─┬─────┴──────┬┴───────┼───────┴──────┤
│срабатывания сигнализации │тау = │V = │альфа = °│
│СПКР предельных углов атаки│ч/мин./сек. │ пр │ сам │
│ │ │км/час │ │
├───────────────────────────┴────────────┴────────┴──────────────┤
│Время окончания выполнения режимов (ч/мин./сек.) .../.../..., │
│количество топлива ... кг │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Посадка
┌─────────┬──────────────────────────────────────┬────────┬─────────┬──────────┬───────┬───────────┐
│ Время, │ Время выпуска, сек. │Остаток │дельта , │дельта , │ПСИ │ ПСИ / │
│час/мин./├────┬───────┬─────────────────────────┤топлива,│ з │ пр │ пос.│ ветра │
│ сек. │шас-│предкр.│ закрылки │ т │ град. │ град. │ град. │ W , │
│ │си │ ├───────┬────────┬────────┤ │ │ │ │ ветра │
│ │ │ │0 - 10°│10 - 25°│25 - 40°│ │ │ │ │град./град.│
├─────────┼────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┼───────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ...°/...° │
└─────────┴────┴───────┴───────┴────────┴────────┴────────┴─────────┴──────────┴───────┴───────────┘
Сведения о самолете:
Дата выпуска
|
|
|
Наработка
|
СНЭ час
|
ППР час
|
Наработка
|
СНЭ пос.
|
ППР пос.
|
Кол-во ремонтов
|
|
|
Дата послед. р-та
|
|
|
Завод
|
|
|
Сведения о двигателях:
|
Первый двигатель
|
Второй двигатель
|
Третий двигатель
|
Четвертый двигатель
|
Номер двигателя
|
|
|
|
|
Дата выпуска
|
|
|
|
|
Наработка СНЭ
|
час
|
час
|
час
|
час
|
Наработка ППР
|
час
|
час
|
час
|
час
|
Кол-во ремонтов
|
|
|
|
|
Дата послед. р-та
|
|
|
|
|
Фамилия КВС ____________________________