Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.05.2024 по 12.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Протокол облета самолета для подготовки заключения о соответствии типовым основных летных характеристик воздушных судов

или поделиться

Протокол облета самолета для подготовки заключения о соответствии типовым основных летных характеристик воздушных судов | изменен в феврале 2024 г.

Изображение документа
Категории

protokol-obleta-samoleta-dlya-podgotovki-zaklyucheniya


Приложение

к Типовой программе

контрольного облета

самолета ИЛ-96-300

для оценки соответствия

основных летных характеристик

данным РЛЭ


ПРОТОКОЛ

ОБЛЕТА САМОЛЕТА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

О СООТВЕТСТВИИ ТИПОВЫМ ОСНОВНЫХ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВС


Самолет Ил-96-300 борт. N ____ Дата полета ______ Рейс _____

Эксплуатант _____


Масса пустого       
самолета, кг        

.....

Масса самолета, кг     
(взлет/посадка)        

...../.....

Центровка пустого   
самолета, % САХ     

.....

Масса топлива, кг      
(взл./пос.)            

...../.....

Экипаж, чел.        

.....

Центровка, % САХ       
(взл./пос.)            

...../.....

Балласт и служебное 
снаряжение,         
(коммерческая       
загрузка), кг       

.....

Давление на аэродроме, 
мм рт. ст. (взл./пос.) 

...../.....

Температура наружного  
воздуха (взл./пос.)    

...../.....


Проверка работы СКВ на пробеге. Расход воздуха от двигателей (1/2/3/4) ___/___/___/___ %


Взлет. Угол установки стабилизатора _____ °




┌─────────────┬───────────────┬─────────────┬────────────┬───────────────────────────────┐

    Время    ПСИ    /W        Уклон ВПП    ПСИ   ,     Параметры работы двигателей 

   час/мин.     ветр  ветр  __________%      взл    ├───────┬─────┬─────┬─────┬─────┤

___________ ______°/____°              _________°        дв. 1дв. 2дв. 3дв. 4

├───────────┬─┴───────┬───────┴─────┬───────┴─┬──────────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

   V         время  длина разбегавремя уб. время уб.венти-                    

    отр    разбега    самолета    шасси  подкрылковлятор %                   

______ км/ч____ сек.L = _______ м____ сек._____ сек.├───────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

                                                    КВД %                     

                                                    ├───────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

                                                    Т                         

                                                    газ.                     

                                                    °С                        

└───────────┴─────────┴─────────────┴─────────┴──────────┴───────┴─────┴─────┴─────┴─────┘


Набор высоты. Время начала набора (час/мин./сек.) ______________, высота (по 760) = ________ м, остаток топлива ___________ кг


┌────────┬─────────┬──────────┬─────┬──────┬───────────────────────┬───────────┐

Время  Высота, мСкорость  V , Т    ,  Часовой расход по    Примечания

час/мин.         приборная   у  н.в. расходомерам, кг/час            

/сек.           км/час (М) м/с   °С  ├─────┬─────┬─────┬─────┤          

                 реком./              дв. 1дв. 2дв. 3дв. 4          

                 факт                                               

├────────┼─────────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤

        круг     560/                                               

├────────┼─────────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤

        1000     560/                                               

├────────┼─────────┼──────────┼─────┼──────┼─────┴─┬───┴───┬─┴─────┼───────────┤

тау =   Н =      V =            Т =   Р     =ДЕЛЬТА Vу    = Проверка 

                                      каб.  Р     =  каб. работы САРД

                                             каб.                   

├────────┼─────────┼──────────┼─────┼──────┼─────┬─┴───┬───┴─┬─────┼───────────┤

        2000     560/                                               

├────────┼─────────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤

        3000     560/                                               

├────────┼─────────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤

        4000     560/                                               

├────────┼─────────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤

        5000     560/                                               

├────────┼─────────┼──────────┼─────┼──────┼─────┴─┬───┴───┬─┴─────┼───────────┤

тау =   Н =      V =            Т =   Р     =ДЕЛЬТА Vу    = Проверка 

                                      каб.  Р     =  каб. работы САРД

                                             каб.                   

├────────┼─────────┼──────────┼─────┼──────┼─────┬─┴───┬───┴─┬─────┼───────────┤

        6000     560/                                               

├────────┼─────────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤

        7000     560/                                               

├────────┼─────────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤

        8000     560/                                               

├────────┼─────────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤

        9000     М = 0,78                                           

├────────┼─────────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤

        10000    М = 0,78                                           

├────────┼─────────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤

        11000    М = 0,78                                           

├────────┼─────────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤

        12100    М = 0,78                                           

├────────┴─────────┴──────────┴─────┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴───────────┤

Остаток топлива ____________________________ кг                              

└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘


Срабатывание сигнализации "УМЕНЬШИ СКОРОСТЬ" при М = 0,84


┌─────────────┬──────────┬────────┬───────┬───────┬───────┬──────┐

   Время     Высота, кмСкоростьЧисло МТ    , ОстатокПриме-

срабатывания              пр.,        н.в.  топл.,чания

   табло,              км/час          °С      кг       

час/мин./сек.                                            

├─────────────┼──────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤

                                                         

└─────────────┴──────────┴────────┴───────┴───────┴───────┴──────┘


Крейсерский полет


┌────────┬─────────────┬───────┬─────┬───────┬───────────────────────┬───────────────────────┬───────────┐

  Время   Высота, м  V   (М)Т    ОстатокЧасовой расход по борт.     Обороты ротора    Примечания

час/мин.             ист   н.в.топлива расходомерам, кг/час       вентилятора, %              

                     км/час °С     т   ├─────┬─────┬─────┬─────┼─────┬─────┬─────┬─────┤          

                                        дв. 1дв. 2дв. 3дв. 4дв. 1дв. 2дв. 3дв. 4          

├────────┼─────────────┼───────┼─────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤

        (11,1 - 11,6)                                                                     

├────────┼─────────────┼───────┼─────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤

        (9,6 - 10,1)                                                                      

├────────┴─┬───────────┴─┬─────┴─────┼───────┴─────┼─────┴─────┴─────┼─────┴─────┴─────┴─────┼───────────┤

тау =     Н =          V =        Т =          Р     =          ДЕЛЬТА Р     =           Проверка

                                               каб.                    каб.           работы САРД

├──────────┴───────┬─────┴───────────┴─────────────┴─────────────────┴───────────────────────┼───────────┤

номинальный режим Расход воздуха от двигателей (1/2/3/4) __/__/__/__ %                       Проверка

├──────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤   работы 

экономичный режим Расход воздуха от двигателей (1/2/3/4) __/__/__/__ %                          СКВ  

└──────────────────┴─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┴───────────┘


Срабатывание сигнализации "КРЕН ВЕЛИК" (в полетной конфигурации)



Время в момент
срабатывания,
час/мин./сек.

Высота, м

Угол крена, 
град.    

Приме-
чания

Левый крен 





Правый крен






    Срабатывание  сигнализации  "УМЕНЬШИ СКОРОСТЬ"  при V    = 600

                                                         пр.

км/час


┌─────────────┬──────────┬────────┬───────┬─────────┬────────────┐

   Время     Высота, кмСкоростьТ    , Остаток Примечания

срабатывания             пр.,  н.в.  топл., кг           

   табло,              км/час   °С                       

час/мин./сек.                                             

├─────────────┼──────────┼────────┼───────┼─────────┼────────────┤

                                                          

└─────────────┴──────────┴────────┴───────┴─────────┴────────────┘


    Градиенты  набора высоты: 4 двиг. - ПМГ, 1, 2, 3 двиг. - режим

взлетный, конфигурация (дельта /дельта   = 25°/25° ш.у.)

                              з       пр


┌─┬─────────────┬─────────────┬──────┬───┬──────┬───────┬───────────────────────┬────┐

N    Время,     Высота, км V    Т    ,Остаток    Обороты ротора     При-

час/мин./сек.               пр  у н.в. топл.,    вентилятора, %     ме-

├──────┬──────┼──────┬──────┤км/часм/с  °С     кг  ├─────┬─────┬─────┬─────┤ча-

началооконч.началооконч.                      дв. 1дв. 2дв. 3дв. 4ния

├─┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤

1                                                                     

├─┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤

2                                                                     

├─┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤

3                                                                     

└─┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───┴──────┴───────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────┘


Срабатывание сигнализации "КРЕН ВЕЛИК" (во взлетной конфигурации)



Время в момент
срабатывания,
час/мин./сек.

Высота, м

Угол крена, 
град.    

Приме-
чания

Левый крен 





Правый крен






    Характеристики   продольной   устойчивости  и   управляемости,

конфигурация дельта  = 25°, дельта   = 25° ш.в.

                   з              пр


┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

Время начала выполнения режимов (ч/мин./сек.) .../.../...,     

количество топлива ... кг                                      

├─────────────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬──────┤

V   , км/час       320    300    290    280    270    260

пр.                                                     

├─────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┤

фи  , °                                                  

  ст                                                     

├─────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┤

альфа   , °                                              

     сам                                                 

├─────────────────┴───────┴─┬─────┴──────┬┴───────┼───────┴──────┤

срабатывания сигнализации  тау =       V   =   альфа    =   °

СПКР предельных углов атакич/мин./сек. пр          сам     

                                       км/час               

├───────────────────────────┴────────────┴────────┴──────────────┤

Время окончания выполнения режимов (ч/мин./сек.) .../.../...,  

количество топлива ... кг                                      

└────────────────────────────────────────────────────────────────┘


    Характеристики   продольной   устойчивости  и   управляемости,

конфигурация дельта  = 40°, дельта   = 25° ш.в.

                   з              пр


┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

Время начала выполнения режимов (ч/мин./сек.) .../.../...,     

количество топлива ... кг                                      

├─────────────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬──────┤

V  , км/час        290    280    270    260    250    240

пр                                                      

├─────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┤

фи  , °                                                  

  ст                                                     

├─────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┤

альфа   , °                                              

     сам                                                 

├─────────────────┴───────┴─┬─────┴──────┬┴───────┼───────┴──────┤

срабатывания сигнализации  тау =       V   =   альфа    =   °

СПКР предельных углов атакич/мин./сек. пр          сам     

                                       км/час               

├───────────────────────────┴────────────┴────────┴──────────────┤

Время окончания выполнения режимов (ч/мин./сек.) .../.../...,  

количество топлива ... кг                                      

└────────────────────────────────────────────────────────────────┘


Посадка


┌─────────┬──────────────────────────────────────┬────────┬─────────┬──────────┬───────┬───────────┐

Время,             Время выпуска, сек.        Остаток дельта , дельта  , ПСИ    ПСИ     /

час/мин./├────┬───────┬─────────────────────────┤топлива,      з        пр     пос.    ветра 

  сек.   шас-предкр.        закрылки            т      град.     град.  град.   W     , 

         си         ├───────┬────────┬────────┤                                     ветра  

                    0 - 10°10 - 25°25 - 40°                                  град./град.

├─────────┼────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┼───────┼───────────┤

                                                                             ...°/...°

└─────────┴────┴───────┴───────┴────────┴────────┴────────┴─────────┴──────────┴───────┴───────────┘


Сведения о самолете:


Дата выпуска        



Наработка           

СНЭ              час

ППР             час

Наработка           

СНЭ              пос.

ППР             пос.

Кол-во ремонтов     



Дата послед. р-та   



Завод               




Сведения о двигателях:



Первый 
двигатель

Второй 
двигатель

Третий 
двигатель

Четвертый
двигатель

Номер двигателя    





Дата выпуска       





Наработка СНЭ      

час

час

час

час

Наработка ППР      

час

час

час

час

Кол-во ремонтов    





Дата послед. р-та  






Фамилия КВС ____________________________




Ячейка бибилиотеки документов

3169 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыПротокол об утверждении списка третейских судейПротокол об утверждении стандарта (или правил) саморегулируемой организации актуариевПротокол об утверждении устава негосударственного пенсионного фондаПротокол об утверждении устава общественного объединения инвесторовПротокол облета самолета для подготовки заключения о соответствии типовым основных летных характеристик воздушного судна (в формате Ворд 2023)Протокол облета самолета для подготовки заключения о соответствии типовым основных летных характеристик воздушных судов (в формате Ворд 2023)Протокол обнаружения сброса загрязняющих веществ запрещенных к сбросу в систему канализации городскогоПротокол обнаружения сброса загрязняющих веществ запрещенных к сбросу в системы коммунального водоотведенияПротокол обнаружения сброса загрязняющих веществ, запрещенных к сбросу в систему канализации городского округа химки московской областиПротокол обнаружения сброса загрязняющих веществ, запрещенных к сбросу в системы коммунального водоотведения мп & ;видновское пто гх& ;Протокол обработки заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов в электронном виде