Претензия с требованием об уменьшении покупной цены товара с недостатками и выплате неустойки
Директору ________________________
(название организации)
__________________________________
(адрес)
от _______________________________
(Ф.И.О., адрес, телефон)
ПРЕТЕНЗИЯ
"__" ___________ 200_ г. я купил в Вашем магазине новый автомобиль _________________________________________ (указать марку, номер автомобиля, номера двигателя, кузова и шасси, а также стоимость). Однако автомобиль оказался с недостатками, а именно ______________. Факт покупки автомобиля подтверждается ________________________.
На основании п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я потребовал соразмерного уменьшения покупной цены на сумму __________ (__________) рублей (претензия от "__" _______ 200_ г.).
Согласно ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Со дня предъявления претензии прошло ______________.
Согласно п. 5 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" требования потребителя об уплате неустойки подлежат удовлетворению в добровольном порядке. В соответствии с п. 1 ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% цены товара.
Расчет неустойки: ____________________________________.
Таким образом, магазин за допущенное нарушение должен уплатить неустойку в размере _____________ (____________) рублей.
На основании вышеизложенного я требую уменьшения покупной цены на сумму ___________ (___________) рублей, а также выплаты неустойки в сумме _________ (__________) рублей.
В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей фирмы компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить штраф в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Приложение:
1. Копии документов, подтверждающих факт приобретения автомобиля.
2. Копии документов техцентра о неисправностях автомобиля.
3. Копия предыдущей претензии.
Дата
Подпись
Источник - "Комментарий к Закону РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей"