Положение о порядке передачи документов работниками кадровой службы организации (образец заполнения)
УТВЕРЖДАЮ:
Директор ООО "Салют"
Соколов
------- Г.Н. Соколов
"1" февраля 2011 г.
Положение о порядке передачи документов работниками кадровой службы ООО "Салют"
1. Общие положения.
Настоящее положение разработано в целях повышения эффективности документооборота, систематизации и дисциплинарной ответственности работников кадровой службы ООО "Салют" (далее - организация).
Положение о порядке передачи документов работников ООО "Салют" (далее - положение) разработано в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ;
- Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации от 30.12.2001 N 195-ФЗ;
- Правилами внутреннего трудового распорядка ООО "Салют".
Положение устанавливает:
- перечень оснований для передачи документов кадровой службы;
- порядок передачи документов кадровой службы ее работниками;
- состав комиссии, принимающей документы кадровой службы;
- работников, ответственных за хранение переданных документов;
- образцы документов, которыми оформляется процедура передачи документов кадровой службы.
2. Перечень оснований для передачи документов.
Документы кадровой службы передаются работником в следующих случаях:
2.1. Увольнение работника по его инициативе.
2.2. Увольнение работника по инициативе работодателя.
2.3. Перевод или перемещение работника.
2.4. Все виды отпусков.
2.5. Заболевание.
3. Порядок передачи документов.
3.1. В случае наступления событий, являющихся основанием для передачи документов кадровой службы, руководитель кадровой службы оформляет служебную записку на имя директора, в которой указывает:
- Ф.И.О. работника, передающего документы;
- основание для передачи документов;
- срок наступления события, являющегося основанием для передачи документов.
3.2. Директор организации создает комиссию по приему документов в соответствии с Приложением 2 к настоящему положению. В приказе о создании комиссии устанавливаются:
- состав комиссии;
- срок передачи документов;
- лицо, ответственное за хранение принятых документов.
3.3. Комиссия при приеме документов осуществляет проверку документов по следующим критериям:
- состав и количество;
- содержание документов;
- оформление документов.
Все критерии отражаются в акте приема-передачи документов кадровой службы.
3.4. Лицо, ответственное за хранение принятых документов, хранит принятые документы и акт приема-передачи до передачи вновь принятому работнику.
3.5. Лицо, ответственное за хранение принятых документов, передает хранящиеся у него документы вновь принятому работнику по акту приема-передачи согласно срокам и условиям процедуры адаптации, установленной положением об адаптации работников ООО "Салют".
Источник - "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2011, № 6