Фотографический отчет о результатах проведения проверки состояния рекламных конструкций и рекламных носителей (мониторинга) к договору о размещении и распространении наружной рекламы
Фотографический отчет о результатах проведения проверки состояния рекламных конструкций и рекламных носителей (мониторинга) к Договору о размещении и распространении наружной рекламы N _______ от "___"__________ ____ г.
Российская Федерация, город __________ "___"__________ ____ г.
Настоящий фотографический отчет о результатах проведения проверки (мониторинга) состояния рекламных конструкций и рекламных носителей, указанных в Приложении N 1 к договору N _______ от "___"__________ ____ г. (далее - Договор), подготовлен Исполнителем на основании пункта 5.7 Договора и предоставлен Заказчику.
Дата фотосъемки - "___"__________ ____ г.
Настоящий фотографический отчет составлен в двух экземплярах - по одному для каждой стороны.
Рекламный носитель N 1 (по Приложению N 1 к Договору):
----------------------------
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ фотография ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
----------------------------
Рекламный носитель N 2 (по Приложению N 1 к Договору):
----------------------------
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ фотография ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
----------------------------
Подписи сторон
от Исполнителя: от Заказчика:
_____________________________ ________________________________
Должность Должность
____________/_______________/ _____________/_________________/
Подпись Фамилия И.О. Подпись Фамилия И.О.
М.П. М.П.
Примечание к документу.
Во избежание недобросовестного толкования договора оговорку о том, что фотографический отчет составлен в двух экземплярах, целесообразно сделать, несмотря на наличие в договоре пункта 15.3, в соответствии с которым все документы, которые исходя из обычаев делового оборота, требований законодательства и договора предназначаются для обеих сторон (соглашения и приложения к договору, акты и иные отчетные документы), составляются в двух экземплярах - по одному для каждой стороны. Таким образом, исполнитель, как и заказчик, будет иметь экземпляр фотографического отчета, подтверждающий его утверждение заказчиком.
Источник - "Юридические секреты рекламной деятельности. Как грамотно управлять рекламным агентством, вести с ним переговоры и заключать контракты: Практическое пособие"