Проект государственного контракта по поставке сувенирных часов по заказу Правительства Московской области
Приложение N 3 к Распоряжению заместителя Председателя Правительства Московской области - руководителя аппарата Правительства Московской области от 15 апреля 2011 г. N 108-р
ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА
г. Красногорск "___" __________ 2011 г.
Правительство Московской области, именуемое в дальнейшем "Государственный заказчик", в лице заместителя Председателя Правительства Московской области - руководителя аппарата Правительства Московской области Агапова Романа Вячеславовича, действующего на основании постановления Правительства Московской области от 22.07.2009 N 598/30, с одной стороны, и ____________, именуемое в дальнейшем "Поставщик", в лице ____________, действующего на основании ________, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области заключили настоящий государственный контракт, именуемый в дальнейшем "Контракт", о нижеследующем:
1. Предмет Контракта
1.1. Государственный заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязательство по поставке сувенирных часов (далее - товар) на общую сумму _____________, в т.ч. НДС 18 процентов ___________.
1.2. Товар поставляется Государственному заказчику по адресу: Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1.
1.3. Срок поставки товара: с момента заключения Контракта по 20 декабря 2011 года.
1.4. Поставка товара осуществляется по заявкам Государственного заказчика в соответствии со Спецификацией (приложение), являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта. Поставщик должен поставить Государственному заказчику указанный товар в срок не более 10 (десяти) дней с момента получения заявки.
1.5. Качество товара Поставщик удостоверяет паспортом, сертификатом соответствия и другими обязательными для данного вида товара документами.
1.6. Контракт заключен на основании протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме N _____ от "___" ________ 2011 года.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Государственный заказчик:
2.1.1. Поручает Поставщику осуществление поставки товара для государственных нужд Московской области в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.
2.1.2. Обязуется передать Поставщику документацию и информацию, необходимые для выполнения Контракта.
2.1.3. Обеспечивает оплату товара в соответствии с разделом 4 Контракта.
2.1.4. Осуществляет контроль за исполнением Контракта.
2.1.5. Производит приемку товара, поставленного по Контракту.
2.1.6. В случае полного или частичного невыполнения условий Контракта по вине Поставщика, о чем составляется акт, вправе требовать у него соответствующего возмещения.
2.2. Поставщик:
2.2.1. Обязуется поставить продукцию надлежащего качества для государственных нужд Московской области в объеме, сроки и по цене, которые предусмотрены Контрактом.
2.2.2. Самостоятельно приобретает материальные ресурсы, необходимые для исполнения Контракта.
2.2.3. Не вправе передавать свои права и обязанности по Контракту третьим лицам.
2.2.4. Представляет Государственному заказчику все необходимые для оплаты товара документы в срок не позднее 2 (двух) дней с момента поставки товара.
2.2.5. Вправе запрашивать и получать в установленном порядке у Государственного заказчика документацию и информацию, необходимые для выполнения Контракта.
2.3. Государственный заказчик по согласованию с Поставщиком в ходе исполнения настоящего Контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренное настоящим Контрактом количество поставляемого товара при изменении потребности в поставляемом товаре, на поставку которого заключен настоящий Контракт. При поставке дополнительного количества товара Государственный заказчик по согласованию с Поставщиком по настоящему Контракту вправе изменить первоначальную цену настоящего Контракта пропорционально количеству поставляемого товара, но не более чем на десять процентов такой цены Контракта, а при внесении соответствующих изменений в настоящий Контракт в связи с сокращением потребности в количестве поставляемого товара Государственный заказчик обязан изменить цену настоящего Контракта указанным образом.
3. Порядок сдачи и приемки товара
3.1. Поставщик передает, а Государственный заказчик принимает продукцию в соответствии со Спецификацией (приложение). Прием товара по количеству и качеству осуществляется уполномоченным лицом Государственного заказчика (путем внешнего осмотра упакованного товара) согласно товарно-транспортной накладной.
3.2. При завершении поставки товара Поставщик представляет Государственному заказчику подписанные приемо-сдаточные документы: счет, счет-фактуру на продукцию, акт сдачи-приемки товара в 3 (трех) экземплярах, а также сертификат соответствия и гарантию качества на поставленный товар.
3.3. Государственный заказчик в течение 5 (пяти) дней со дня получения приемо-сдаточных документов обязан подписать все экземпляры документов, перечисленных в п. 3.2.
3.4. В случае обнаружения несоответствия качества поставленного товара либо недопоставки товара Государственный заказчик в течение 5 (пяти) дней после получения акта сдачи-приемки товара обязан представить Поставщику акт с перечнем дефектов товара либо с указанием объема недопоставленного товара.
Поставщик в течение 10 (десяти) дней после получения данного акта обязан произвести замену товара, не отвечающего требованиям качества, и (или) поставить недостающее количество товара. После замены Поставщиком товара в течение указанного срока и (или) поставки недостающего его количества Государственный заказчик подписывает акт сдачи-приемки товара.
3.5. Государственный заказчик имеет право предъявить Поставщику претензии по качеству поставленного товара в течение срока действия Контракта.
3.6. Датой поставки товара считается дата подписания Государственным заказчиком акта сдачи-приемки товара.
3.7. Поставляемый товар должен быть упакован и маркирован в соответствии с действующими техническими условиями. Тара и упаковка должны гарантировать целостность и сохранность товара при перевозке и хранении.
4. Стоимость товара и порядок расчетов
4.1. Стоимость товара определена в разделе 1 "Предмет Контракта" (п. 1.1) и включает в себя все налоги, стоимость погрузо-разгрузочных работ, перевозки (доставки) товара, тары и упаковки.
4.2. Поставленный товар оплачивается Государственным заказчиком из средств бюджета Московской области.
4.3. Стоимость единицы поставляемого товара остается фиксированной в течение всего срока выполнения Контракта и изменению не подлежит.
4.4. Оплата производится Государственным заказчиком по факту поставки товара в безналичной форме на основании подписанных уполномоченными лицами актов сдачи-приемки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 60 (шестидесяти) дней с момента получения счета. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счетов Государственного заказчика.
4.5. Расчеты за поставленный товар производятся исключительно между Государственным заказчиком и Поставщиком платежными поручениями в соответствии с условиями Контракта.
4.6. Государственный заказчик не оплачивает дополнительные расходы, не предусмотренные Контрактом.
5. Ответственность Сторон
5.1. Стороны несут ответственность за нарушение условий Контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае недопоставки или просрочки поставки товара в установленные сроки Поставщик уплачивает Государственному заказчику пени в размере 0,3 процента от стоимости недопоставленного, не поставленного в срок товара за каждый день просрочки.
5.3. В случае поставки некачественного товара Поставщик уплачивает Государственному заказчику штраф в размере 10 (десяти) процентов стоимости некачественного товара.
5.4. Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от выполнения принятых ими обязательств и устранения выявленных дефектов товара.
5.5. В случае возникновения споров Стороны обязуются принять все меры для их разрешения путем переговоров.
5.6. Споры и разногласия, не урегулированные Сторонами путем переговоров, разрешаются Арбитражным судом Московской области.
6. Осуществление контроля за исполнением Контракта
Органы государственной власти Московской области и должностные лица, уполномоченные Губернатором Московской области, вправе организовывать контроль за исполнением Контракта, в том числе проводить экспертные проверки поставок товара для государственных нужд Московской области.
7. Форс-мажорные обстоятельства
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств по Контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Контракта, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить.
Факт наступления таких обстоятельств и их продолжительность должны быть подтверждены компетентными органами.
7.2. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону в течение 5 (пяти) дней в письменной форме или любым доступным способом, обеспечивающим своевременное получение информации второй Стороной. Неуведомление или несвоевременное уведомление лишает Сторону права ссылаться на любое вышеуказанное обстоятельство как основание, освобождающее от ответственности за неисполнение обязательств.
7.3. Если вышеупомянутые обстоятельства длятся более 3 (трех) месяцев, Стороны могут расторгнуть настоящий Контракт.
8. Срок действия настоящего Контракта
8.1. Срок действия Контракта устанавливается с момента заключения Контракта по 31 декабря 2011 года, а в части осуществления Поставщиком гарантийных обязательств - до окончания гарантийного срока.
8.2. Контракт может быть расторгнут исключительно по соглашению Сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
8.3. В случае расторжения Контракта по соглашению Сторон Государственный заказчик обязан возместить Поставщику фактически произведенные затраты в соответствии с Соглашением о расторжении Контракта.
9. Гарантийные обязательства
Гарантия качества на поставленный товар предоставляется Поставщиком на срок не менее 1 (одного) года с даты подписания акта сдачи-приемки товара.
10. Заключительные положения
9.1. Во всем остальном, что не предусмотрено Контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
9.2. Все изменения и дополнения к Контракту действительны, если они совершены в письменной форме, подписаны обеими Сторонами и оформлены Дополнительным соглашением, являются неотъемлемой частью Контракта.
9.3. Приложение к настоящему Контракту является его неотъемлемой частью.
9.4. Настоящий Контракт заключается в форме электронного документа и подписывается со стороны Государственного заказчика и Поставщика электронными цифровыми подписями уполномоченных лиц.
10. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон
Государственный заказчик: Поставщик:
Правительство Московской области
(л/с N 03482835780 в Управлении исполнения
бюджета Министерства финансов Московской области
ИНН/КПП 7710342058/502401001)
Юридический адрес: 143407, Московская область,
г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1
Почтовый адрес: 143407, Московская область,
г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1
ОКАТО 46223501000; ОКПО 00022036
ИНН/КПП 5000001451/502401001
УФК по Московской области (Минфин МО
л/с 02482000010)
Банк Отделение 1 Московского ГТУ Банка России,
г. Москва, БИК 044583001,
Р/с 40201910000000000104
Заместитель Председателя Правительства
Московской области - руководитель аппарата
Правительства Московской области
___________________________ Р.В. Агапов __________________
Источник - Распоряжение заместителя Председателя Правительства МО - руководителя аппарата Правительства МО от 15.04.2011 № 108-р