Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.04.2024 по 05.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Проект государственного контракта
(приложение к извещению для субъектов малого предпринимательства о проведении запроса котировок на поставку бумаги офисной)

или поделиться

Проект государственного контракта
(приложение к извещению для субъектов малого предпринимательства о проведении запроса котировок на поставку бумаги офисной)


Изображение документа
Категории

Проект государственного контракта (приложение к извещению для субъектов малого предпринимательства о проведении запроса котировок на поставку бумаги офисной)

 

Приложение N 2 к Извещению для субъектов малого предпринимательства о проведении запроса котировок на поставку бумаги офисной

ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА N
г. Красногорск
"___" ______ 2011 г.

Правительство Московской области, именуемое в дальнейшем "Государственный заказчик", в лице заместителя Председателя Правительства Московской области - руководителя аппарата Правительства Московской области Агапова Романа Вячеславовича, действующего на основании постановления Правительства Московской области от 22.07.2009 N 598/30, с одной стороны, и _____ "____", именуемое в дальнейшем "Поставщик", в лице ____________, действующего на основании __________, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области заключили настоящий государственный контракт, именуемый в дальнейшем "Контракт", о нижеследующем:

1. Предмет Контракта
1.1. Государственный заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязательство по поставке _____________ (далее - Продукция) на общую сумму ___________ (_______) рублей 00 копеек, в т.ч. НДС 18 процентов - _________ (_______) рублей 00 копеек.
1.2. Продукция поставляется Государственному заказчику по адресу: Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, дом 1.
1.3. Срок поставки продукции: по заявке Государственного заказчика до 20 декабря 2011 года.
1.4. Поставка продукции осуществляется Поставщиком на основании заявки Государственного заказчика в соответствии со Спецификацией (приложение), являющейся неотъемлемой частью Контракта.
1.5. Качество продукции Поставщик удостоверяет сертификатом соответствия и другими обязательными для данного вида продукции документами.
1.6. Контракт заключен на основании протокола заседания Комиссии Правительства Московской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области от "___" _________ 2011 года N ___.

2. Права и обязанности Сторон
2.1. Государственный заказчик:
2.1.1. Поручает Поставщику осуществление поставки продукции для государственных нужд Московской области в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
2.1.2. Обязуется передать Поставщику документацию и информацию, необходимые для выполнения Контракта.
2.1.3. Оплачивает Продукцию в соответствии с разделом 4 Контракта.
2.1.4. Осуществляет контроль за исполнением Контракта.
2.1.5. Производит приемку Продукции, поставленной по Контракту.
2.1.6. В случае полного или частичного невыполнения условий Контракта по вине Поставщика, о чем составляется акт, вправе требовать у него соответствующего возмещения.
2.1.7. Вправе запрашивать и получать в установленном порядке у Поставщика документацию и информацию, необходимые для выполнения Контракта.
2.2. Поставщик:
2.2.1. Обязуется поставить Продукцию надлежащего качества для государственных нужд Московской области в объеме, сроки и по цене, которые предусмотрены Контрактом.
2.2.2. Самостоятельно приобретает материальные ресурсы, необходимые для исполнения Контракта.
2.2.3. Не вправе передавать свои права и обязанности по Контракту третьим лицам.
2.2.4. Представляет Государственному заказчику все необходимые для оплаты Продукции документы в срок не позднее 2 (двух) дней с момента поставки Продукции.
2.2.5. Вправе запрашивать и получать в установленном порядке у Государственного заказчика документацию и информацию, необходимые для выполнения Контракта.

3. Порядок сдачи и приемки Продукции
3.1. Поставщик передает, а Государственный заказчик принимает Продукцию в соответствии со Спецификацией (приложение). Прием Продукции по количеству и качеству осуществляется уполномоченным лицом Государственного заказчика (путем внешнего осмотра упакованной Продукции) согласно товарно-транспортной накладной.
3.2. При завершении поставки Продукции Поставщик представляет Государственному заказчику подписанные счет, счет-фактуру на Продукцию, товарную накладную, акт сдачи-приемки Продукции в 3 (трех) экземплярах, сертификат соответствия и гарантию качества на поставляемую Продукцию.
3.3. Государственный заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения приемо-сдаточных документов обязан подписать вышеперечисленные документы.
3.4. В случае обнаружения несоответствия качества поставленной Продукции либо недопоставки Продукции Государственный заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения Продукции обязан представить Поставщику акт с перечнем дефектов Продукции либо с указанием объема недопоставленной Продукции.
Поставщик в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения данного акта обязан произвести замену Продукции, не отвечающей требованиям качества, либо поставить недостающее количество Продукции. После замены Поставщиком Продукции в течение указанного срока либо поставки недостающего ее количества Государственный заказчик подписывает акт сдачи-приемки Продукции.
3.5. Государственный заказчик имеет право предъявить Поставщику претензии по качеству поставленной Продукции в течение гарантийного срока.
3.6. Датой поставки Продукции считается дата подписания Государственным заказчиком акта сдачи-приемки Продукции.
3.7. Поставляемая Продукция должна быть упакована и маркирована в соответствии с действующими техническими условиями. Тара и упаковка должны гарантировать целостность и сохранность Продукции при перевозке и хранении.

4. Стоимость Продукции и порядок расчетов
4.1. Стоимость Продукции определена в п. 1.1 и включает в себя затраты на погрузо-разгрузочные работы, упаковку, перевозку (доставку), страхование, в том числе уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей.
4.2. Поставленная Продукция оплачивается Государственным заказчиком из средств бюджета Московской области.
4.3. Стоимость единицы поставляемой Продукции остается фиксированной в течение всего срока выполнения Контракта и изменению не подлежит.
4.4. Оплата производится Государственным заказчиком по факту поставки Продукции в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 60 (шестидесяти) дней с момента получения счета. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счетов Государственного заказчика.
4.5. Расчеты за поставленную Продукцию производятся исключительно между Государственным заказчиком и Поставщиком платежными поручениями в соответствии с условиями Контракта.
4.6. Государственный заказчик не оплачивает дополнительные расходы, не предусмотренные Контрактом.

5. Ответственность Сторон
5.1. Стороны несут ответственность за нарушение условий Контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае недопоставки или просрочки поставки Продукции в установленные сроки Поставщик уплачивает Государственному заказчику пени в размере 0,04 процента от стоимости недопоставленной, не поставленной в срок Продукции за каждый день просрочки.
5.3. В случае поставки некачественной Продукции Поставщик уплачивает Государственному заказчику штраф в размере 10 (десяти) процентов стоимости некачественной Продукции.
5.4. Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от выполнения принятых ими обязательств и устранения выявленных дефектов Продукции.
5.5. В случае возникновения споров Стороны обязуются принять все меры для их разрешения путем переговоров.
5.6. Споры и разногласия, не урегулированные Сторонами путем переговоров, разрешаются Арбитражным судом Московской области.

6. Осуществление контроля за исполнением Контракта
Органы государственной власти Московской области и должностные лица, уполномоченные Губернатором Московской области, вправе организовывать контроль за исполнением Контракта, в том числе проводить экспертные проверки поставок Продукции для государственных нужд Московской области.

7. Гарантийные обязательства
Гарантийный срок на поставляемую Продукцию составляет 1 (один) год с момента подписания акта сдачи-приемки продукции.
Гарантия качества на поставляемую Продукцию составляет 1 (один) год, при этом период предоставления в полном объеме гарантии качества поставляемой Продукции включает в себя гарантийный срок, предоставленный Поставщиком Продукции.

8. Форс-мажорные обстоятельства
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств по Контракту, если они явились следствием обстоятельств непреодолимой силы: землетрясений, наводнений, пожаров.
8.2. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств Сторона должна в течение 5 (пяти) дней известить другую Сторону в письменной форме любым доступным способом, обеспечивающим своевременное получение информации. Неуведомление или несвоевременное уведомление лишает Стороны права ссылаться на вышеуказанные обстоятельства как основание, освобождающее от ответственности за неисполнение обязательств.
8.3. Не относится к форс-мажорным обстоятельствам отсутствие на рынке нужных для исполнения Контракта товаров либо отсутствие у Поставщика необходимых денежных средств.

9. Срок действия настоящего Контракта
Контракт вступает в силу с момента его подписания и действует по 31 декабря 2011 г., а в части осуществления Поставщиком гарантийных обязательств - до окончания гарантийного срока.

10. Заключительные положения
10.1. Контракт может быть расторгнут исключительно по соглашению Сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством.
10.2. Контракт составлен в письменной форме в 3 (трех) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу (два для Государственного заказчика, один для Поставщика).
10.3. В случае изменения юридических адресов, банковских реквизитов Стороны обязаны письменно уведомить друг друга в течение 10 (десяти) рабочих дней.
10.4. Приложение к Контракту является его неотъемлемой частью.

11. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон
Государственный заказчик:                          Поставщик:
Правительство Московской области
(л/с 03482835780 в Управлении исполнения
бюджета Министерства финансов
Московской области
ИНН/КПП 7710342058/502401001)
Юридический адрес: 143407, Московская
область, г. Красногорск, бульвар Строителей,
дом 1.
Почтовый адрес: 143407, Московская область,
г. Красногорск, бульвар Строителей, дом 1.
ОКАТО 46223501000, ОКПО 00022036
ИНН/КПП 5000001451/502401001
УФК по Московской области (Минфин МО
л/с 02482000010)
Банк Отделение 1 Московского ГТУ Банка
России, г. Москва,
БИК 044583001
Р/с 40201910000000000104

Заместитель Председателя Правительства
Московской области - руководитель
аппарата Правительства Московской области
_________________ Р.В. Агапов                      ________________________

м.п.                                                   м.п.



Источник - Распоряжение Правительства МО от 30.06.2011 № 191-р

 

Ячейка бибилиотеки документов

3096 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыПроект бюджетной сметы федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраныПроект бюджетной сметы федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении федерального агентства (в формате Эксель)Проект бюджетной сметы центрального аппарата и территориальных органов федеральной службы по надзоруПроект бюджетной сметы центрального аппарата федерального казначейства и территориальных органовПроект государственного контрактаПроект государственного контракта
(приложение к извещению для субъектов малого предпринимательства о проведении запроса котировок на поставку бумаги офисной)
Проект государственного контракта
(приложение к извещению о проведении запроса котировок на выполнение работ (оказание услуг) в рамках реализации программы в сфере образования, воспитания и развития общедоступных образовательных ресурсов)
Проект государственного контракта
(приложение к извещению о проведении запроса котировок на поставку товара в рамках программы в сфере образования, воспитания и развития общедоступных образовательных ресурсов)
Проект государственного контракта на выполнение научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы для государственных нуждПроект государственного контракта на выполнение работ (образец заполнения)Проект государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд