Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.04.2024 по 05.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Проект государственного контракта

или поделиться

Проект государственного контракта

Изображение документа
Категории

Проект государственного контракта

 

Приложение N 3 к Распоряжению заместителя Председателя Правительства Московской области - руководителя аппарата Правительства Московской области от 18 февраля 2011 г. N 45-р

ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА
г. Красногорск                                     "___" __________ 2011 г.

Правительство Московской области, именуемое в дальнейшем "Государственный заказчик", в лице заместителя Председателя Правительства Московской области - руководителя аппарата Правительства Московской области Агапова Романа Вячеславовича, действующего на основании постановления Правительства Московской области от 22.07.2009 N 598/30, с одной стороны, и __________, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице ________________________, действующего на основании ____________________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области заключили настоящий государственный контракт, именуемый в дальнейшем "Контракт", о нижеследующем:

1. Предмет Контракта
1.1. Государственный заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по изготовлению полиграфической продукции (далее соответственно - услуги и продукция).
1.2. Оказание услуг осуществляется в соответствии с Техническим заданием (приложение N 1).
1.3. Содержание и сроки оказания услуг определяются Уведомлением (приложение N 2).
1.4. Срок поставки готовой продукции осуществляется по заявке Государственного заказчика до 20 декабря 2011 года.
1.5. Место доставки изготовленной продукции: Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1.
1.6. Настоящий Контракт заключен на основании протокола открытого аукциона в электронной форме от "___" __________ 2011 года N _____.

2. Права и обязанности Сторон
2.1. Государственный заказчик:
2.1.1. Разрабатывает уведомление и техническое задание на изготовление типографской продукции, предоставляет их Исполнителю, консультирует Исполнителя по вопросам выполнения Контракта.
2.1.2. Оплачивает услуги Исполнителя в соответствии с разделом 4 Контракта.
2.1.3. В случае неисполнения Исполнителем своих обязательств требует от последнего возмещения убытков в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.
2.1.4. Контролирует выполнение Исполнителем условий Контракта, не вмешиваясь в издательский и производственный процессы.
2.1.5. Утверждает подготовленный сигнальный экземпляр продукции.
2.2. Исполнитель:
2.2.1. Осуществляет подготовку к изданию продукции, указанной в уведомлении и техническом задании.
2.2.2. Самостоятельно осуществляет сбор материала, необходимого для изготовления продукции.
2.2.3. В соответствии с дизайном продукции осуществляет подготовку 2 (двух) видов сигнальных экземпляров продукции и представляет Государственному заказчику на утверждение в порядке, предусмотренном разделом 3 Контракта.
2.2.4. Осуществляет изготовление и печатание тиража продукции в строгом соответствии с уведомлением и техническим заданием на продукцию (или образцом продукции).
2.2.5. Самостоятельно приобретает материальные ресурсы для подготовки к изданию и полиграфическому исполнению продукции.
2.2.6. Получает оплату в соответствии с разделом 4 Контракта.
2.2.7. Своими силами осуществляет доставку и разгрузку изготовленного тиража продукции на склад Государственного заказчика.

3. Порядок подготовки, сдачи и приемки Продукции
3.1. Исполнитель в течение 4 (четырех) дней с даты направления Государственным заказчиком соответствующего уведомления осуществляет подготовку сигнальных экземпляров продукции в соответствии с разделом 2 Контракта и представляет на утверждение Государственному заказчику два экземпляра продукции, выполненных как готовое изделие.
3.2. Государственный заказчик в течение 3 (трех) дней после получения материалов, указанных в п. 3.1 Контракта, утверждает один из вариантов сигнального экземпляра продукции "в печать" либо направляет Исполнителю мотивированный отказ от утверждения всех вариантов.
3.3. После утверждения Государственным заказчиком сигнального экземпляра продукции Исполнитель в срок, определенный в уведомлении, осуществляет печатание и доставку тиража продукции в соответствии с техническим заданием.
3.4. По окончании оказания Исполнителем услуг по Контракту, но не позднее 19 декабря 2011 года Исполнитель представляет на утверждение Государственному заказчику 3 (три) экземпляра акта сдачи-приемки услуг (приложение N 3) с приложением счета-фактуры и транспортной накладной на основании счета.
3.5. Государственный заказчик в течение 2 (двух) дней с даты получения акта сдачи-приемки услуг направляет Исполнителю утвержденный акт либо мотивированный отказ от его утверждения.
3.6. Датой получения Государственным заказчиком отчетных документов считается день регистрации их у Государственного заказчика.
3.7. В случае несоответствия результатов услуг техническому заданию Стороны обязаны составить акт с перечнем недостатков, необходимых работ по их устранению, а также сроков выполнения таких работ. При этом Исполнитель обязан произвести работы по устранению недостатков без дополнительной оплаты.
3.8. После устранения недостатков Исполнитель вновь представляет акт сдачи-приемки услуг с приложением к нему отчетных документов.
3.9. Если в ходе сдачи-приемки услуг будет выявлена обоснованная необходимость, Стороны изменяют отдельные условия технического задания. Изменения оформляются Дополнительным соглашением.
3.10. Исполнитель несет риск случайной гибели или повреждения тиража продукции до принятия Государственным заказчиком продукции по транспортной накладной.
3.11. Переход права собственности на продукцию от Исполнителя к Государственному заказчику происходит в момент передачи тиража продукции.
3.12. По окончании выполнения Сторонами обязательств по Контракту Исполнитель представляет Итоговый акт о выполнении Контракта (приложение N 4), который подписывается Сторонами с указанием полноты выполнения Контракта и имевших место нарушениях условий Контракта.

4. Стоимость услуг и порядок расчетов
4.1. Стоимость услуг составляет: _________________________ и указана в Протоколе соглашения о контрактной стоимости услуг (приложение N 5).
Стоимость услуг по Контракту включает в себя все расходы Исполнителя, связанные с исполнением им обязательств по Контракту в полном объеме.
4.2. Оплата производится Государственным заказчиком по факту оказанных услуг в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании подписанных уполномоченными лицами актов сдачи-приемки оказанных услуг в течение 60 (шестидесяти) дней с момента получения счета, счета-фактуры, товарной накладной. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счетов Государственного заказчика.
4.3. Контракт оплачивается Государственным заказчиком за счет средств бюджета Московской области.

5. Ответственность Сторон
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту Государственный заказчик и Исполнитель несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае просрочки исполнения Государственным заказчиком обязательства по оплате услуг Исполнителя, предусмотренного Контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой, действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, за каждый день просрочки.
5.3. В случае нарушения сроков оказания услуг по вине Исполнителя последний выплачивает Государственному заказчику неустойку в размере 0,3 процента за каждый день просрочки, но не более 10 (десяти) процентов контрактной стоимости услуг.
5.4. В случае возникновения споров Стороны обязуются принять все меры по их разрешению путем переговоров.
5.5. Споры и разногласия, не урегулированные Сторонами путем переговоров, разрешаются Арбитражным судом Московской области.

6. Осуществление контроля за исполнением Контракта
Органы государственной власти Московской области и должностные лица, уполномоченные Губернатором Московской области, вправе организовывать контроль за исполнением Контракта, в том числе проводить экспертные проверки оказанных услуг для государственных нужд Московской области.

7. Форс-мажор
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если они явились следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Контракта, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить.
Факт наступления таких обстоятельств и их продолжительность должны быть подтверждены компетентными органами.
7.2. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств Сторона должна известить другую Сторону в течение 5 (пяти) дней в письменной форме или любым доступным способом, обеспечивающим своевременное получение информации второй Стороной. Неуведомление или несвоевременное уведомление лишает Сторону права ссылаться на любое вышеуказанное обстоятельство как основание, освобождающее от ответственности за неисполнение обязательств.
7.3. Если вышеупомянутые обстоятельства длятся более 3 (трех) месяцев, Стороны могут расторгнуть настоящий Контракт.

8. Срок действия Контракта и порядок расторжения Контракта
8.1. Контракт вступает в силу с момента подписания и действует по 31 декабря 2011 года.
8.2. Контракт может быть расторгнут исключительно по соглашению Сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
8.3. В случае расторжения Контракта по соглашению Сторон Государственный заказчик обязан возместить Исполнителю фактически произведенные затраты в соответствии с Соглашением о расторжении Контракта.

9. Заключительные положения
9.1. Во всем остальном, что не предусмотрено Контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
9.2. Все изменения и дополнения к Контракту действительны, если они совершены в письменной форме, подписаны обеими Сторонами и оформлены Дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой частью Контракта.
9.3. Приложения к настоящему Контракту являются его неотъемлемыми частями.
9.4. Настоящий государственный контракт заключается в форме электронного документа и подписывается со стороны Государственного заказчика и Исполнителя электронными цифровыми подписями уполномоченных лиц.

10. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
Государственный заказчик:                         Исполнитель:

Правительство Московской области
(л/с N 03482835780 в Управлении исполнения
бюджета Министерства финансов
Московской области
ИНН/КПП 7710342058/502401001).
Юридический адрес: 143407, Московская область,
г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1.
Почтовый адрес: 143407, Московская область,
г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1.
ОКАТО 46223501000; ОКПО 00022036
ИНН/КПП 5000001451/502401001
УФК по Московской области (Минфин МО
л/с 02482000010)
Банк Отделение 1 Московского ГТУ Банка России,
г. Москва,
БИК 044583001,
Р/с 40201910000000000104

Государственный заказчик:                         Исполнитель:

Заместитель Председателя Правительства
Московской области - руководитель аппарата
Правительства Московской области
___________________________ Р.В. Агапов           _______________



Источник - Распоряжение Аппарата Правительства МО от 18.02.2011 № 45-р

 

Ячейка бибилиотеки документов

3096 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыПроект бюджетной сметы федерального казенного учреждения подведомственного главному управлению специальныхПроект бюджетной сметы федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраныПроект бюджетной сметы федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении федерального агентства (в формате Эксель)Проект бюджетной сметы центрального аппарата и территориальных органов федеральной службы по надзоруПроект бюджетной сметы центрального аппарата федерального казначейства и территориальных органовПроект государственного контрактаПроект государственного контракта
(приложение к извещению для субъектов малого предпринимательства о проведении запроса котировок на поставку бумаги офисной)
Проект государственного контракта
(приложение к извещению о проведении запроса котировок на выполнение работ (оказание услуг) в рамках реализации программы в сфере образования, воспитания и развития общедоступных образовательных ресурсов)
Проект государственного контракта
(приложение к извещению о проведении запроса котировок на поставку товара в рамках программы в сфере образования, воспитания и развития общедоступных образовательных ресурсов)
Проект государственного контракта на выполнение научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы для государственных нуждПроект государственного контракта на выполнение работ (образец заполнения)