Заявление о проведении проверки достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Москвы
Приложение 1 к Регламенту представления документов для проведения проверки достоверности определения начальной (максимальной) цены государственных контрактов и гражданско-правовых договоров при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансирование которых осуществляется
с привлечением средств бюджета города Москвы, и выдачи заключений по результатам проверки
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ (заполняется на бланке организации-заявителя)
Генеральному директору
ООО "ИЦ Строитель"
Панфилову Д.А.
"__" ___________ 20_ г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
о проведении проверки достоверности определения начальной
(максимальной) цены контракта на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг, финансирование которых осуществляется с привлечением
средств бюджета города Москвы
___________________________________________________________________________
(наименование организации-заявителя)
представляет документацию по объекту экспертизы:
___________________________________________________________________________
(наименование контракта на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг)
___________________________________________________________________________
(наименование, почтовый (строительный) адрес объекта экспертизы)
для проведения проверки достоверности определения начальной (максимальной)
цены контракта в сумме ________________________________ рублей ____ копеек.
1. Идентификационные сведения о заявителе:
1.1. Полное наименование: _________________________________________________
1.2. ОГРН _________________________ ИНН: __________________________________
1.3. Место нахождения: ____________________________________________________
2. Прочие сведения о заявителе:
2.1. Почтовый адрес: ______________________________________________________
2.2. Адрес электронной почты: _____________________________________________
2.3. ФИО, должность и контактный телефон руководителя:
___________________________________________________________________________
2.4. ФИО, должность и контактный телефон ответственного исполнителя:
___________________________________________________________________________
2.5. График работы: _______________________________________________________
2.6. Возможность использования электронной цифровой подписи (ЭЦП),
применяемой в электронном документообороте автоматизированной
информационной системы государственного заказа: ___________________________
(есть/нет)
2.7. Способ выдачи заявителю заключения (выбрать способ):
2.7.1. Заключение направляется заявителю по электронной почте в
электронном виде, заверенное электронной цифровой подписью (ЭЦП), _________
2.7.2. Заключение выдается представителю заявителя лично на бумажном
носителе __________
3. Идентификационные сведения об объекте экспертизы (предмете проверки):
3.1. Наименование контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание
услуг в соответствии с планом-графиком проведения конкурсов, размещенным на
сайте zakupki.gov.ru: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
3.2. Наименование, почтовый адрес объекта экспертизы ______________________
___________________________________________________________________________
3.3. Технико-экономические характеристики объекта экспертизы с учетом его
вида, функционального назначения и характерных особенностей: ______________
___________________________________________________________________________
3.4. Сведения об источниках финансирования: _______________________________
___________________________________________________________________________
Приложения:
1. Опись документов, представляемых на проверку.
2. Прочие документы по описи.
Заявитель:
____________________ ________________________ _________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
___________________________________________________________________________
Сведения о приеме документов (заполняется Исполнителем).
Дата представления документов Заявителем "___" ______________ 20__ г.
Регистрационный номер услуги N _____________
Дата начала оказания услуги "___" _______________ 20__ г.
Дата окончания оказания услуги "___" _____________ 20__ г.
Исполнитель:
______________________ _______________________ ________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Источник - Письмо Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 22.05.2012 № ДПР-20-1/6-8/12