№ п/п
|
Технические данные переезда (оборудование, устройство и др.)
|
Нормы по ГОСТам, правилам, инструкциям
|
Фактические данные
|
1.
|
Угол пересечения железной и автомобильной дорог
|
Не менее 60°
|
|
2.
|
Продольный профиль автомобильной дороги с горизонтальной площадкой, м
|
10 м
|
|
3.
|
Продольный профиль железной дороги в границах переезда.
|
Преимущественно прямой участок
|
|
4.
|
Уклон автомобильной дороги на протяжении 20 м от переезда.
|
Не более 50 %
|
|
5.
|
Видимость приближающегося к переезду поезда с автомобильной дороги на расстоянии 50 м от переезда, м:
|
400 м в обе стороны
|
|
с правой стороны
|
нечетного переезда
|
четного переезда
|
с левой стороны
|
нечетного переезда
|
четного переезда
|
6.
|
Видимость переезда машинисту приближающегося поезда, м:
|
|
|
нечетного направления
|
четного направления
|
7.
|
Ширина проезжей части переезда, м
|
Равна ширине проезжей части дороги, но не менее 6 м
|
|
8.
|
Длина проезжей части автомобильной дороге в границах переезда, м
|
|
|
9.
|
Ширина настила в местах прогона скота, м
|
Не менее 4 м
|
|
10.
|
Наличие пешеходных дорожек
|
|
|
11.
|
Материл настила переезда
|
Дерево, железобетон и др.
|
|
12.
|
Дорожное покрытие на подходах к переезду
|
Аналогично покрытию автомобильной дороги
|
|
13.
|
Протяженность установки сигнальных столбиков, м:
|
Не менее 16 м от крайнего репса
|
с правой стороны
|
с левой стороны
|
Протяженность установки перил, ограждений, м
|
14.
|
Материал сигнальных столбиков, перил, оград и т.д.
|
Железобетон
|
|
15.
|
Расстояние от сигнальных столбиков, перил, оград и т.п. до кромки проезжей чести, м
|
Не менее 0,75 м
|
|
16.
|
Наличие знаков, шт.:
|
|
|
1.1. «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»
|
1.2. «Железнодорожный переезд без шлагбаума»
|
1.3.1, 1.3.2. «Однопутная (многопутная) железная дорога»
|
1.4.1. - 1.4.6. «Приближение к железнодорожному переезду»
|
2.5. «Движение без остановки запрещено»
|
3.13. «Ограничение высоты»
|
17.
|
Наличие постоянных предупредительных знаков «С»
|
2 шт.
|
|
18.
|
Наличие запасных горизонтально-поворотных шлагбаумов
|
На переездах с дежурными 4 шт.
|
|
19.
|
Наличие заградительной сигнализации
|
На переездах с дежурными
|
|
20.
|
Наличие дополнительных специальных средств сигнализации
|
В соответствии с отдельным решением
|
|
21.
|
Оборудование связью:
|
Переезды, обслуживаемые дежурными
|
|
телефонной
|
радио
|
22.
|
Переездная сигнализация:
|
В соответствии с проектом
|
|
тип шлагбаумов
|
тип переездной сигнализации
|
23.
|
Наличие контроля исправности переездной сигнализации у дежурного по станции (поездного диспетчера)
|
В соответствии с Инструкцией по эксплуатации железнодорожных переездов
|
|
24.
|
Другие устройства и технические средства
|
В соответствии с отдельным решением
|
|
25.
|
Освещение переезда, лк.
|
I кат. - 5 лк.
|
|
II кат. - 3 лк.
|
III кат. - 2 лк.
|
IV кат. - 1 лк.
|
26.
|
Высота подвески контактного провода (проводов других линий), м.
|
В соответствии с правилами технической эксплуатации (далее - ПТЭ)
|
|
27.
|
Оборудование прожекторными установками для осмотра поездов
|
В соответствии с ПТЭ
|
|
28.
|
Наличие устройства для обнаружения нижней негабаритности подвижного состава
|
Переезды, обслуживаемые дежурными
|
|
29.
|
Наличие горизонтальной и вертикальной дорожной разметки
|
|
|