Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Должностная инструкция начальника отдела маркетинга и продаж туристского агентства

или поделиться

Должностная инструкция начальника отдела маркетинга и продаж туристского агентства

 

Начальник отдела маркетинга и продаж
туристского агентства

------------------------------------
(наименование организации)
УТВЕРЖДАЮ

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
--------------------------------
(наименование должности)
00.00.0000                   N 000
---------  ---------------------
(подпись)   (инициалы, фамилия)
Начальника отдела маркетинга           00.00.0000
и продаж туристского агентства

1.1. Начальник отдела маркетинга и продаж туристского агентства относится к категории руководителей.
1.2.  На  должность  начальника  отдела маркетинга и продаж туристского
агентства  принимается  лицо, имеющее высшее профессиональное образование в
сфере туризма _____________________________________________________________
(туризм/социально-культурный сервис и туризм/туризм
___________________________________________________________________________
и экскурсионное дело/менеджмент организаций туризма и гостиничного
___________________________________________________________________________
хозяйства/экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного
__________ и стаж работы в сфере туризма  не  менее   3   лет   или  высшее
хозяйства)
профессиональное    образование     (экономическое)     и    дополнительное
профессиональное образование в сфере туризма ______________________________
(туризм/социально-культурный
___________________________________________________________________________
сервис и туризм, туризм и экскурсионное дело, менеджмент организаций
___________________________________________________________________________
туризма и гостиничного хозяйства, экономика и управление на предприятиях
_________________________________ и стаж работы на руководящих должностях в
туризма и гостиничного хозяйства)
сфере туризма не менее 3 лет.
1.3. Начальник отдела маркетинга и продаж туристского агентства должен знать:
- законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма;
- концепции и принципы организации туристской индустрии;
- схемы работы с гостиницами, компаниями-перевозчиками (авиа-, железнодорожными, автобусными, круизными и др.) и иными организациями;
- технику и методики продаж туристских продуктов, методы формирования, принципы и порядок определения себестоимости туристских продуктов и услуг;
- порядок оформления договоров;
- технику проведения переговоров;
- географию стран мира;
- теорию межличностного общения;
- иностранный язык;
- основы маркетинга и менеджмента;
- стандарты делопроизводства;
- требования к оформлению туристской документации;
- методы обработки информации с использованием современных технических средств;
- основы трудового законодательства;
- Правила внутреннего трудового распорядка организации;
- правила охраны труда и пожарной безопасности;
- ______________________________________________________________________.
1.4. Начальник отдела маркетинга и продаж туристского агентства в своей деятельности руководствуется:
- Уставом (Положением) _______________________________________________;
(наименование организации)
- настоящей должностной инструкцией;
- ____________________________________________________________________.
(иными актами и документами, непосредственно связанными с трудовой
функцией начальника отдела маркетинга и продаж туристского
агентства)
1.5.   Начальник  отдела  маркетинга  и  продаж  туристского  агентства
подчиняется непосредственно ______________________________________________.
(наименование должности руководителя)
1.6. В период отсутствия начальника отдела маркетинга и продаж туристского агентства (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет заместитель (работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением).
1.7. ___________________________________________________________________.

2. Функции
2.1. Руководство работой отдела маркетинга и продаж туристского агентства.
2.2. Контроль за выполнением обязательств по оказанию туристских услуг.

3. Должностные обязанности
Начальник отдела маркетинга и продаж туристского агентства исполняет следующие обязанности:
3.1. Организует продажу туристского продукта и отдельных туристских услуг.
3.2. Организует проведение маркетинговых исследований, работу по ведению, анализу и систематизации клиентской базы.
3.3. Ведет переговоры с туроператорами, согласовывает основные условия договоров на предоставление туристских продуктов, готовит проекты договоров и обеспечивает их заключение.
3.4. Разрабатывает предложения по освоению нового туристского продукта.
3.5. Участвует в ознакомлении с новыми туристскими продуктами.
3.6. Определяет по согласованию с туроператором цену туристского продукта.
3.7. Проводит инструктаж работников отдела с целью обеспечения качества продаваемых туристских продуктов и предоставляемых услуг.
3.8. Поддерживает личный контакт с клиентами категории VIP.
3.9. Ведет статистику туристских продуктов и отдельных туристских услуг, ведет установленную отчетность.
3.10. Обеспечивает создание базы данных по туристским продуктам и услугам.
3.11. Обеспечивает по согласованию с туроператорами страхование и визовое обслуживание туристов.
3.12. Изучает жалобы и претензии туристов к качеству туристских продуктов, направляет туроператорам требования об объяснении причин нарушения заключенных договоров.
3.13. Готовит предложения по предъявлению претензий к туроператорам, а также по приостановлению или полному прекращению работы с туроператорами, систематически нарушающими условия заключенных договоров.
3.14. ________________________________________________________________.
(иные обязанности)

4. Права
Начальник отдела маркетинга и продаж туристского агентства имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации.
4.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.3. Инициировать и проводить совещания по производственно-хозяйственным и финансово-экономическим вопросам.
4.4. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.
4.5. Проводить проверки качества и своевременности исполнения поручений.
4.6. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.
4.7. Вносить на рассмотрение руководства организации представления о приеме, перемещении и увольнении работников, о поощрении отличившихся работников и о применении дисциплинарных взысканий к работникам, нарушающим трудовую и производственную дисциплину.
4.8. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
4.9. _________________________________________________________________.
(иные права)

5. Ответственность
5.1. Начальник отдела маркетинга и продаж туристского агентства привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- за нарушение Устава (Положения) организации;
- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- за причинение ущерба организации - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. ___________________________________________________________________.

6. Заключительные положения
6.1.   Настоящая   должностная   инструкция   разработана   на   основе
Квалификационной  характеристики  должности  "Начальник отдела маркетинга и
продаж   туристского   агентства"   (Единый   квалификационный   справочник
должностей руководителей, специалистов и служащих. Раздел "Квалификационные
характеристики    должностей   работников   организаций   сферы   туризма",
утвержденный  Приказом  Минздравсоцразвития  России  от 12.03.2012 N 220н),
___________________________________________.
(реквизиты иных актов и документов)
6.2.   Ознакомление   работника  с  настоящей  должностной  инструкцией
осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
Факт   ознакомления   работника  с  настоящей  должностной  инструкцией
подтверждается ____________________________________________________________
(росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой
___________________________________________________________________________
частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с должностными
___________________________________________________________________________
инструкциями); в экземпляре должностной инструкции,
__________________________________________________________________________.
хранящемся у работодателя; иным способом)
6.3. ___________________________________________________________________.
 

 

Ячейка бибилиотеки документов

0813 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыДолжностная инструкция начальника отдела контроля качества. вариант 3Должностная инструкция начальника отдела корпоративного развитияДолжностная инструкция начальника отдела корпоративного развития. вариант 2Должностная инструкция начальника отдела маркетингаДолжностная инструкция начальника отдела маркетинга для медицинских организацийДолжностная инструкция начальника отдела маркетинга и продаж туристского агентстваДолжностная инструкция начальника отдела маркетинга учреждения здравоохранения города москвыДолжностная инструкция начальника отдела маркетинга. вариант 2Должностная инструкция начальника отдела материально-технического обеспеченияДолжностная инструкция начальника отдела материально-технического снабженияДолжностная инструкция начальника отдела материально-технического снабжения. вариант 2