Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Должностная инструкция начальника отдела маркетинга

или поделиться

Должностная инструкция начальника отдела маркетинга

 

Начальник отдела маркетинга

--------------------------------
(наименование организации)
УТВЕРЖДАЮ

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
------------------------------
(наименование должности)
00.00.0000               N 000
---------  -------------------
(подпись)  (инициалы, фамилия)
Начальника отдела маркетинга               00.00.0000

1.1. Начальник отдела маркетинга относится к категории руководителей.
1.2. На должность начальника отдела маркетинга принимается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы по специальности в области маркетинга не менее 5 лет.
1.3. Начальник отдела маркетинга должен знать:
- законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по организации маркетинга и оценке финансово-экономического состояния и емкости рынка;
- методы определения платежеспособности спроса на выпускаемую продукцию и порядок разработки перспективных и текущих планов производства и сбыта продукции;
- основные технологические и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства производимой продукции, ее отличие от отечественных и зарубежных аналогов, преимущества и недостатки;
- методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в выпускаемой продукции;
- экономику производства;
- организацию рекламного дела;
- методы изучения мотивации отношения потребителей к выпускаемой продукции;
- условия поставки, хранения и транспортировки продукции;
- способы и методы работы с дилерами, средствами массовой информации;
- организацию ремонтного обслуживания;
- порядок рассмотрения и подготовки ответов на претензии и рекламации потребителей;
- правила оформления сбытовой и рекламной документации;
- технические регламенты, стандарты и технические условия на продукцию организации;
- организацию учета и составления отчетности о выполнении планов сбыта и реализации продукции;
- основы экономики, организации труда и управления;
- основы трудового законодательства;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- правила охраны труда и пожарной безопасности;
- ______________________________________________________________________.
1.4. Начальник отдела маркетинга в своей деятельности руководствуется:
- Положением об отделе маркетинга;
- настоящей должностной инструкцией;
- ____________________________________________________________________.
(иными актами и документами, непосредственно связанными с трудовой
функцией начальника отдела маркетинга)
1.5.   Начальник   отдела   маркетинга   подчиняется    непосредственно
__________________________________________________________________________.
(наименование должности руководителя)
1.6. В период отсутствия начальника отдела маркетинга (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет заместитель (работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением).
1.7. ___________________________________________________________________.

2. Функции
2.1. Руководство деятельностью отдела маркетинга.
2.2. Разработка и реализация маркетинговой политики организации.

3. Должностные обязанности
Начальник отдела маркетинга исполняет следующие обязанности:
3.1. Осуществляет разработку маркетинговой политики в организации на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.
3.2. Руководит проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию организации, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.
3.3. Обеспечивает участие отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.
3.4. Координирует деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции организации (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.).
3.5. Организует изучение мнения потребителей о выпускаемой организацией продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества.
3.6. Осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции организации.
3.7. Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта.
3.8. Готовит предложения по формированию фирменного стиля организации и фирменного оформления рекламной продукции.
3.9. Осуществляет методическое руководство дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией.
3.10. Участвует совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.
3.11. Обеспечивает руководство работой сервисных центров по гарантийному обслуживанию и ремонту продукции организации, готовит предложения по технически обоснованному планированию и производству запасных частей (по количеству и номенклатуре).
3.12. Осуществляет надзор за правильностью хранения, транспортировки и использования продукции.
3.13. Руководит работниками отдела.
3.14. ________________________________________________________________.
(иные обязанности)

4. Права
Начальник отдела маркетинга имеет право:
4.1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающихся деятельности отдела.
4.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.3. Инициировать и проводить совещания по производственно-хозяйственным и финансово-экономическим вопросам деятельности отдела.
4.4. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.
4.5. Проводить проверки качества и своевременности исполнения поручений.
4.6. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.
4.7. Вносить на рассмотрение руководства организации представления о приеме, перемещении и увольнении работников, о поощрении отличившихся работников и о применении дисциплинарных взысканий к работникам, нарушающим трудовую и производственную дисциплину.
4.8. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
4.9. _________________________________________________________________.
(иные права)

5. Ответственность
5.1. Начальник отдела маркетинга привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- за причинение материального ущерба - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. ___________________________________________________________________.

6. Заключительные положения
6.1.   Настоящая   должностная   инструкция   разработана   на   основе
Квалификационной  характеристики  должности  "Начальник  отдела маркетинга"
(Квалификационный   справочник  должностей  руководителей,  специалистов  и
других  служащих, утвержденный Постановлением Минтруда России от 21.08.1998
N 37), __________________________________________________.
(реквизиты иных актов и документов)
6.2.   Ознакомление   работника  с  настоящей  должностной  инструкцией
осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
Факт   ознакомления   работника  с  настоящей  должностной  инструкцией
подтверждается ____________________________________________________________
(росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой
___________________________________________________________________________
частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с должностными
___________________________________________________________________________
инструкциями); в экземпляре должностной инструкции, хранящемся
__________________________________________________________________________.
у работодателя; иным способом)
6.3. ___________________________________________________________________.
 

 

Ячейка бибилиотеки документов

0813 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыДолжностная инструкция начальника отдела контроля качестваДолжностная инструкция начальника отдела контроля качества. вариант 2Должностная инструкция начальника отдела контроля качества. вариант 3Должностная инструкция начальника отдела корпоративного развитияДолжностная инструкция начальника отдела корпоративного развития. вариант 2Должностная инструкция начальника отдела маркетингаДолжностная инструкция начальника отдела маркетинга для медицинских организацийДолжностная инструкция начальника отдела маркетинга и продаж туристского агентстваДолжностная инструкция начальника отдела маркетинга учреждения здравоохранения города москвыДолжностная инструкция начальника отдела маркетинга. вариант 2Должностная инструкция начальника отдела материально-технического обеспечения