Должностная инструкция документоведа кафедры (для работников учреждений дополнительного профессионального образования)
"УТВЕРЖДАЮ"
______________________________ _______________________________
(название учебного заведения) (директор)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Документоведа кафедры I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Документовед кафедры относится к категории специалистов.
1.2. На должность документоведа кафедры назначается лицо, имеющее высшее образование, без предъявления требований к стажу работы.
1.3. Документовед кафедры должен знать:
- основы законодательства РФ в области образования;
- локальные нормативные акты образовательного учреждения, касающиеся деятельности документоведа;
- нормативные и справочные материалы по ведению делопроизводства;
- правила подготовки и оформления документов;
- правила эксплуатации применяемых технических средств;
- систему организации образовательного процесса;
- основы педагогики и возрастной психологии;
- привила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.
1.4. Документовед кафедры подчиняется непосредственно заведующему кафедрой.
II. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
2.1. Документовед кафедры обязан:
- вести делопроизводство кафедры в соответствии с регламентирующими документами;
- принимать, регистрировать и передавать на исполнение входящую корреспонденцию;
- осуществлять хранение входящей и исходящей корреспонденции;
- принимать участие в сборе и обработке материалов по аттестации слушателей, экзаменационных листов и ведомостей;
- организовывать подготовку к утверждению учебно-методической документации;
- контролировать правильность и своевременность регистрации преподавателями кафедры в специальном журнале выполненной учебной нагрузки;
- участвовать в организации учебных занятий в соответствии с расписанием занятий на кафедре;
- своевременно сдавать в учебно-методический отдел сведения о выполненной учебной нагрузке преподавателями кафедры;
- контролировать наличие на кафедре учебно-методических материалов по дисциплинам кафедры;
- организовывать своевременное тиражирование учебно-методических материалов по дисциплинам кафедры;
- принимать участие в заседаниях кафедры;
- контролировать своевременное печатание протоколов заседаний кафедры и других документов;
- выполнять различные печатные работы, связанные с организацией учебного процесса на кафедре;
- организовывать информирование преподавателей и слушателей о расписании учебных занятий по дисциплинам кафедры;
- контролировать своевременное выполнение плана издания учебно-методической литературы преподавателями кафедры;
- знакомить преподавателей кафедры с приказами, распоряжениями и иными локальными актами образовательного учреждения;
- организовывать своевременное заполнение табелей работы сотрудников и преподавателей кафедры;
- вывешивать на доске объявлений необходимые сведенья о работе кафедры;
- контролировать проведение занятий преподавателями и, в случае их неявки на занятия, докладывать об этом заведующему кафедрой.
III. ПРАВА
3.1. Документовед кафедры имеет право:
- знакомиться с проектами решений руководства образовательного учреждения, касающихся деятельности документоведа;
- вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с исполнением предусмотренных данной инструкцией обязанностей;
- запрашивать лично или по поручению руководства информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей;
- требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей;
- на материально-техническое обеспечение своей деятельности, бесплатное пользование библиотечным и информационным фондами;
- принимать самостоятельные решения в рамках своей компетенции.
IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
4.1. Документовед кафедры несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в порядке, предусмотренном трудовым законодательством Российской Федерации.
С инструкцией
ознакомлен "____"_________ ____ г. ___________________
Источник - Мыскин А.В.