|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 1. Перевозочная деятельность городского электрического транспорта за январь - |
|
20 |
|
года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование показателя |
N строки |
Единица измерения |
Трамвайный транспорт |
Троллейбусный транспорт |
Метрополитены |
А |
Б |
3 |
4 |
5 |
6 |
Перевезено пассажиров (с точностью до 0,1) |
101 |
тыс чел |
|
|
|
из них в пригородном и междугородном сообщении |
102 |
тыс чел |
|
|
X |
Пассажирооборот (с точностью до 0,1) |
103 |
тыс пасс. км |
|
|
|
из него в пригородном и междугородном сообщении |
104 |
тыс пасс. км |
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Путевое хозяйство и наличие подвижного состава городского электрического транспорта (на конец года) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование показателя |
N строки |
Единица измерения |
Трамвайный транспорт |
Троллейбусный транспорт |
Метрополитены |
А |
Б |
3 |
4 |
5 |
6 |
Развернутая длина пути (линии) в однопутном исчислении (с точностью до 0,1) |
201 |
км |
|
|
|
Эксплуатационная длина пассажирского пути (линии) в двухпутном (двухлинейном) исчислении - всего (с точностью до 0,1) |
202 |
км |
|
|
|
из него пути скоростного трамвая |
203 |
км |
|
X |
X |
Число станций метрополитена |
204 |
ед |
X |
X |
|
в том числе доступных для маломобильных групп населения |
205 |
ед |
X |
X |
|
Число эскалаторов метрополитена |
206 |
ед |
X |
X |
|
Наличие инвентарного пассажирского подвижного состава (включая приобретенного по договору лизинга) |
207 |
шт |
|
|
|
в том числе шарнирно-сочлененного |
208 |
шт |
|
|
X |
Из строки 207: |
|
|
|
|
|
подвижной состав, оборудованный для перевозки маломобильных групп населения |
209 |
шт |
|
|
X |
пассажирские трамвайные моторные вагоны (троллейбусы), оснащенные: |
|
|
|
|
|
аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС |
210 |
шт |
|
|
X |
аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS |
211 |
шт |
|
|
X |
число единиц подвижного состава по времени эксплуатации: |
|
|
|
|
|
до 5 лет |
212 |
шт |
|
|
|
5,1 - 10,0 |
213 |
шт |
|
|
|
10,1 - 15,0 |
214 |
шт |
|
|
|
15,1 - 20,0 |
215 |
шт |
|
|
|
20,1 - 25,0 |
216 |
шт |
|
|
|
25,1 и более |
217 |
шт |
|
|
|
Число маршрутов |
218 |
ед |
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Аварийность с подвижным составом метрополитена |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за 20 |
|
год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование показателя |
N строки |
Единица измерения |
Величина показателя |
А |
Б |
3 |
4 |
Количество происшествий с подвижным составом при поездной и маневровой работе: |
|
|
|
крушения поездов |
301 |
ед |
|
аварии |
302 |
ед |
|
В них пострадало: |
|
|
|
погибло |
303 |
чел |
|
ранено |
304 |
чел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Должностное лицо, ответственное за предоставление первичных статистических данных (лицо, уполномоченное предоставлять первичные статистические данные от имени юридического лица)1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
E-mail: |
|
" |
|
" |
|
20 |
|
год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(номер контактного телефона)1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(дата составления документа)1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 Используются Федеральной службой государственной статистики и ее территориальными органами для дополнительного информирования о проведении в отношении респондента федерального статистического наблюдения по конкретным формам федерального статистического наблюдения, обязательным для представления, а также для направления извещений, уведомлений, квитанций и иных юридически значимых сообщений. В случае направления формы федерального статистического наблюдения через специального оператора связи вышеуказанное взаимодействие с респондентом может осуществляться также через специального оператора связи. |