Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Экспертное заключение по результатам независимой экспертизы проекта федерального государственного

или поделиться

Экспертное заключение по результатам независимой экспертизы проекта федерального государственного

Изображение документа
Категории

blanki-zakljuchenie-Ekspertnoe_zaklyuchenie_po_rezultatam_nezavisimoj_ekspertizy_proekta_federalnogo_gosudarstvennogo_ob

Экспертное заключение по результатам независимой экспертизы проекта федерального государственного образовательного стандарта

________________________________________________________________________________



Приложение




Утверждена Приказом

Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 2 апреля 2009 г. N 113






Форма



        Экспертное заключение по результатам независимой экспертизы

   проекта федерального государственного образовательного стандарта

   _____________________________________, N ______________________,

     наименование уровня образования,       регистрационный номер

        ступени <1>, направления

    подготовки <2>, специальности <3>,

             профессии <4>

     представленного ____________________________________________

                      наименование организации разработчика или

                           заказчика проекта федерального

                     государственного образовательного стандарта

                         Результаты экспертизы

            методологического аппарата проекта федерального

              государственного образовательного стандарта

----------------------------------------------------------------------------------------------

¦   Позиция для экспертной оценки    ¦         Экспертная оценка <5>          ¦Примечание <6> ¦

+------------------------------------+----------------------------------------+---------------+

¦1.1. Указаны уровень образования;   ¦ нет  ¦  да  ¦            X             ¦               ¦

¦ступень <1>; направление подготовки ¦      ¦      ¦                          ¦               ¦

¦<2>; специальность <3>; профессия   ¦      ¦      ¦                          ¦               ¦

¦<4>, по отношению к которым         ¦      ¦      ¦                          ¦               ¦

¦применяется данный федеральный      ¦      ¦      ¦                          ¦               ¦

¦государственный образовательный     ¦      ¦      ¦                          ¦               ¦

¦стандарт (далее - ФГОС)             ¦      ¦      ¦                          ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+--------------------------+---------------+

¦1.2. Представлено структурированное ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦содержание ФГОС (перечень всех      ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦разделов)                           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

------------------------------------+------+------+------+------+------------+----------------

Подпись уполномоченного лица организации,

проводившей экспертизу: ____________________ Дата: "__" ___________ 20__ г.

----------------------------------------------------------------------------------------------

¦   Позиция для экспертной оценки    ¦         Экспертная оценка <5>          ¦Примечание <6> ¦

+------------------------------------+----------------------------------------+---------------+

¦1.3. Полно представлены расшифровки ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦применяемых в тексте ФГОС           ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦обозначений и сокращений, в         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

¦достаточной степени подробно даны   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦

¦разъяснения понятий, используемых   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦

¦терминов                            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦1.4. Перечень групп пользователей   ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦ФГОС представлен полно, соотнесен с ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦целями применения ФГОС              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦1.5. Полно и в достаточной степени  ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦подробно представлен перечень       ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦методических и иных документов,     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

¦разработка которых необходима для   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦

¦реализации данного ФГОС             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦1.6. Полно и в достаточной степени  ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦подробно представлен перечень       ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦нормативных правовых актов,         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

¦методических и иных документов, при ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦

¦разработке которых в последующем    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦

¦следует опираться на данный ФГОС    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦1.7. Возрастные особенности         ¦                                        ¦               ¦

¦обучающихся <1>, характеристики     ¦                                        ¦               ¦

¦профессиональной деятельности       ¦                                        ¦               ¦

¦выпускника <7>:                     ¦                                        ¦               ¦

+------------------------------------+----------------------------------------+---------------+

¦1.7.1) представлены полно и в       ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦достаточной степени подробно        ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦1.7.2) отвечают современным         ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦представлениям                      ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦1.7.3) соответствуют требованиям    ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦работодателей <7>                   ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

------------------------------------+------+------+------+------+------------+----------------

Подпись уполномоченного лица организации,

проводившей экспертизу: ____________________ Дата: "__" ___________ 20__ г.

         Результаты экспертизы основных разделов проекта ФГОС

        Результаты экспертизы требований к результатам освоения

                   основных образовательных программ

----------------------------------------------------------------------------------------------

¦   Позиция для экспертной оценки    ¦         Экспертная оценка <5>          ¦Примечание <6> ¦

+------------------------------------+----------------------------------------+---------------+

¦Требования к результатам освоения   ¦                                                        ¦

¦основных образовательных программ   ¦                                                        ¦

¦(далее - результаты):               ¦                                                        ¦

+------------------------------------+--------------------------------------------------------+

¦2.1. представлены с достаточной     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦степенью детализации и полноты      ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦2.2. обеспечивают ясное описание и  ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦характеристику результатов, их      ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦четкое структурирование по видам    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦2.3. обеспечивают соответствие      ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦результатов характеристикам         ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦современного образования и          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

¦перспективным задачам системы       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦

¦образования в Российской Федерации  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦2.4. обеспечивают соответствие      ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦результатов возрастным особенностям ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦и возможностям обучающихся <1>      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦2.5. обеспечивают соответствие      ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦результатов современным             ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦характеристикам профессиональной    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

¦деятельности <7>                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦2.6. обеспечивают возможность       ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦достоверного подтверждения          ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦достижения всех видов результатов   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦2.7. могут быть реализованы в       ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦системе образования Российской      ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦Федерации                           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦Замечания и предложения по разделу <8> "Требования к результатам освоения основных           ¦

¦образовательных программ":                                                                   ¦

----------------------------------------------------------------------------------------------

Подпись уполномоченного лица организации,

проводившей экспертизу: ____________________ Дата: "__" ___________ 20__ г.

             Результаты экспертизы требований к структуре

                   основных образовательных программ

----------------------------------------------------------------------------------------------

¦   Позиция для экспертной оценки    ¦         Экспертная оценка <5>          ¦Примечание <6> ¦

+------------------------------------+----------------------------------------+---------------+

¦3.1. Требования к структуре основных¦                                                        ¦

¦образовательных программ:           ¦                                                        ¦

+------------------------------------+--------------------------------------------------------+

¦3.1.1) представлены с достаточной   ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦степенью детализации и полноты      ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦3.1.2) соответствуют                ¦ нет  ¦  да  ¦            X             ¦               ¦

¦законодательству Российской         ¦      ¦      ¦                          ¦               ¦

¦Федерации                           ¦      ¦      ¦                          ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+--------------------------+---------------+

¦3.1.3) отвечают характеристикам     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦современного образования            ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦3.2. Соотношение обязательной части ¦                                                        ¦

¦основных образовательных программ и ¦                                                        ¦

¦части, формируемой участниками      ¦                                                        ¦

¦образовательного процесса:          ¦                                                        ¦

+------------------------------------+--------------------------------------------------------+

¦3.2.1) соответствует возрастным     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦особенностям и возможностям         ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦обучающихся <1>                     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦3.2.2) отвечает характеристикам     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦современного образования            ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦3.2.3) обеспечивает возможности для ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦реализации индивидуальных           ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦образовательных программ обучающихся¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦3.2.4) обеспечивает удовлетворение  ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦потребностей работодателей <7>      ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦3.3. Соотношение объемов частей     ¦                                                        ¦

¦основных образовательных программ¦                                                        ¦

+------------------------------------+--------------------------------------------------------+

¦3.3.1) отвечает характеристикам     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦современного образования            ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

------------------------------------+------+------+------+------+------------+----------------

Подпись уполномоченного лица организации,

проводившей экспертизу: ____________________ Дата: "__" ___________ 20__ г.

----------------------------------------------------------------------------------------------

¦   Позиция для экспертной оценки    ¦         Экспертная оценка <5>          ¦Примечание <6> ¦

+------------------------------------+----------------------------------------+---------------+

¦3.3.2) соответствует возрастным     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦особенностям и возможностям         ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦обучающихся <1>                     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦3.3.3) соответствует современным    ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦характеристикам профессиональной    ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦деятельности <7>                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦3.3.4) обеспечивает возможности для ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦выполнения заявленных требований к  ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦результатам                         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦3.3.5) может быть реализовано в     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦системе образования Российской      ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦Федерации                           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦Замечания и предложения по разделу <8> "Требования к структуре основных образовательных      ¦

¦программ":                                                                                   ¦

----------------------------------------------------------------------------------------------

        Результаты экспертизы требований к условиям реализации

                   основных образовательных программ

----------------------------------------------------------------------------------------------

¦   Позиция для экспертной оценки    ¦         Экспертная оценка <5>          ¦Примечание <6> ¦

+------------------------------------+----------------------------------------+---------------+

¦4.1. Требования к кадровым условиям ¦                                                        ¦

¦реализации основных образовательных ¦                                                        ¦

¦программ:                           ¦                                                        ¦

+------------------------------------+--------------------------------------------------------+

¦4.1.1) представлены полно и в       ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦достаточной степени подробно        ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦4.1.2) соответствуют                ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦законодательству Российской         ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦Федерации                           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦4.1.3) отвечают характеристикам     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦современного образования            ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦4.1.4) обеспечивают необходимое     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦качество и                          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

------------------------------------+------+------+------+------+------------+----------------

Подпись уполномоченного лица организации,

проводившей экспертизу: ____________________ Дата: "__" ___________ 20__ г.

----------------------------------------------------------------------------------------------

¦   Позиция для экспертной оценки    ¦         Экспертная оценка <5>          ¦Примечание <6> ¦

+------------------------------------+----------------------------------------+---------------+

¦постоянное совершенствование        ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

¦профессиональной деятельности       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦

¦работников образовательного         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦

¦учреждения                          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦4.1.5) могут быть реализованы в     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦системе образования Российской      ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦Федерации                           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦4.2. Требования к финансовым        ¦                                                        ¦

¦условиям реализации основных        ¦                                                        ¦

¦образовательных программ:           ¦                                                        ¦

+------------------------------------+--------------------------------------------------------+

¦4.2.1) представлены полно и в       ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦достаточной степени подробно        ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦4.2.2) соответствуют                ¦ нет  ¦  да  ¦            X             ¦               ¦

¦законодательству Российской         ¦      ¦      ¦                          ¦               ¦

¦Федерации                           ¦      ¦      ¦                          ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+--------------------------+---------------+

¦4.2.3) отвечают характеристикам     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦современного образования            ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦4.2.4) обеспечивают необходимое     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦качество реализации основных        ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦образовательных программ и          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

¦эффективно стимулируют его повышение¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦4.2.5) могут быть реализованы в     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦системе образования Российской      ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦Федерации                           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦4.3. Требования к материально-      ¦                                                        ¦

¦техническим условиям реализации     ¦                                                        ¦

¦основных образовательных программ¦                                                        ¦

+------------------------------------+--------------------------------------------------------+

¦4.3.1) представлены полно и в       ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦достаточной степени подробно        ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦4.3.2) отвечают характеристикам     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦современного образования            ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

------------------------------------+------+------+------+------+------------+----------------

Подпись уполномоченного лица организации,

проводившей экспертизу: ____________________ Дата: "__" ___________ 20__ г.

----------------------------------------------------------------------------------------------

¦   Позиция для экспертной оценки    ¦         Экспертная оценка <5>          ¦Примечание <6> ¦

+------------------------------------+----------------------------------------+---------------+

¦4.3.3) соответствуют возрастным     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦особенностям и возможностям         ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦обучающихся <1>                     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦4.3.4) соответствуют современным    ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦характеристикам профессиональной    ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦деятельности <7>                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦4.3.5) позволяют обеспечить         ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦реализацию современных              ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦образовательных и иных потребностей ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

¦и возможностей обучающихся (по      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦

¦жизнеобеспечению и безопасности,    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦

¦сохранению и укреплению здоровья,   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦

¦развитию профессионального,         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦

¦социального и творческого опыта     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦

¦обучающихся и другим)               ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦4.3.6) могут быть реализованы в     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦системе образования Российской      ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦Федерации                           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦           Требования к иным условиям реализации основных образовательных программ           ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------+

¦4.4. Требования к использованию     ¦                                                        ¦

¦современных информационных и        ¦                                                        ¦

¦коммуникационных технологий при     ¦                                                        ¦

¦реализации основных образовательных ¦                                                        ¦

¦программ:                           ¦                                                        ¦

+------------------------------------+--------------------------------------------------------+

¦4.4.1) представлены полно и в       ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦достаточной степени подробно        ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦4.4.2) отвечают характеристикам     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦современного образования            ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦4.4.3) отвечают возрастным          ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦особенностям и возможностям         ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦обучающихся <1>                     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦4.4.4) соответствуют современным    ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦характеристикам профессиональной    ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦деятельности <7>                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

------------------------------------+------+------+------+------+------------+----------------

Подпись уполномоченного лица организации,

проводившей экспертизу: ____________________ Дата: "__" ___________ 20__ г.

----------------------------------------------------------------------------------------------

¦   Позиция для экспертной оценки    ¦         Экспертная оценка <5>          ¦Примечание <6> ¦

+------------------------------------+----------------------------------------+---------------+

¦4.4.5) соответствуют современному   ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦уровню и позволяют учитывать        ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦перспективы развития информационных ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

¦и коммуникационных технологий       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦4.4.6) могут быть реализованы в     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦системе образования Российской      ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦Федерации                           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦4.5. Требования к учебно-           ¦                                                        ¦

¦методическому и информационному     ¦                                                        ¦

¦обеспечению реализации основных     ¦                                                        ¦

¦образовательных программ:           ¦                                                        ¦

+------------------------------------+--------------------------------------------------------+

¦4.5.1) представлены полно и в       ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦достаточной степени подробно        ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦4.5.2) отвечают характеристикам     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦современного образования            ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦4.5.3) отвечают возрастным          ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦особенностям и возможностям         ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦обучающихся <1>                     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦4.5.4) соответствуют современным    ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦характеристикам профессиональной    ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦деятельности <7>                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦4.5.5) соответствуют современному   ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦уровню и учитывают перспективы      ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦развития информационных и           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

¦коммуникационных технологий         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦4.5.6) могут быть реализованы в     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦системе образования Российской      ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦Федерации                           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦4.6. Требования к организации       ¦                                                        ¦

¦учебной и производственной          ¦                                                        ¦

¦практик <7>:                        ¦                                                        ¦

------------------------------------+---------------------------------------------------------

Подпись уполномоченного лица организации,

проводившей экспертизу: ____________________ Дата: "__" ___________ 20__ г.

----------------------------------------------------------------------------------------------

¦   Позиция для экспертной оценки    ¦         Экспертная оценка <5>          ¦Примечание <6> ¦

+------------------------------------+----------------------------------------+---------------+

¦4.6.1) представлены полно и в       ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦достаточной степени подробно        ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦4.6.2) соответствуют современным    ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦характеристикам профессиональной    ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦деятельности                        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦4.6.3) отвечают характеристикам     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦современного образования            ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦4.6.4) обеспечивают освоение        ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦компетенций на рабочем месте        ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦4.6.5) могут быть реализованы в     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦системе образования Российской      ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦Федерации (в том числе на основе    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

¦договоров, заключаемых с            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦

¦организациями)                      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦4.7. Требования к организации оценки¦                                                        ¦

¦качества освоения основных          ¦                                                        ¦

¦образовательных программ:           ¦                                                        ¦

+------------------------------------+--------------------------------------------------------+

¦4.7.1) представлены полно и в       ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦достаточной степени подробно        ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦4.7.2) отвечают характеристикам     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦современного образования            ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦4.7.3) отвечают возрастным          ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦особенностям и возможностям         ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦обучающихся <1>                     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦4.7.4) соответствуют современным    ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦характеристикам профессиональной    ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦деятельности <7>                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦4.7.5) обеспечивают оценку          ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦выполнения заявленных требований к  ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦результатам на основе четкой системы¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

¦критериев                           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦

------------------------------------+------+------+------+------+------------+----------------

Подпись уполномоченного лица организации,

проводившей экспертизу: ____________________ Дата: "__" ___________ 20__ г.

----------------------------------------------------------------------------------------------

¦   Позиция для экспертной оценки    ¦         Экспертная оценка <5>          ¦Примечание <6> ¦

+------------------------------------+----------------------------------------+---------------+

¦4.7.6) могут быть реализованы в     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦системе образования Российской      ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦Федерации                           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦4.8. Требования к организации       ¦                                                        ¦

¦управления реализацией основных     ¦                                                        ¦

¦образовательных программ в          ¦                                                        ¦

¦образовательном учреждении:         ¦                                                        ¦

+------------------------------------+--------------------------------------------------------+

¦4.8.1) представлены полно и в       ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦достаточной степени подробно        ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦4.8.2) отвечают характеристикам     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦современного образования            ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦4.8.3) обеспечивают общественное    ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦участие (и участие работодателей    ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦<7>) в разработке, реализации и     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

¦управлении реализацией основных     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦

¦образовательных программ            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦4.8.4) в полной мере обеспечивают   ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦учет интересов и потребностей       ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦участников образовательного процесса¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

¦при формировании и реализации       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦

¦основных образовательных программ   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦4.8.5) могут быть реализованы в     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦системе образования Российской      ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦Федерации                           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦Замечания и предложения по разделу <8> "Требования к условиям реализации основных            ¦

¦образовательных программ":                                                                   ¦

----------------------------------------------------------------------------------------------

Подпись уполномоченного лица организации,

проводившей экспертизу: ____________________ Дата: "__" ___________ 20__ г.

              Результаты экспертизы проекта ФГОС в целом

----------------------------------------------------------------------------------------------

¦   Позиция для экспертной оценки    ¦         Экспертная оценка <5>          ¦Примечание <6> ¦

+------------------------------------+----------------------------------------+---------------+

¦5.1. Представленный проект ФГОС в   ¦                                                        ¦

¦целом:                              ¦                                                        ¦

+------------------------------------+--------------------------------------------------------+

¦5.1.1) соответствует нормативным    ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦срокам освоения основных            ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦образовательных программ данного    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

¦уровня образования; ступени <1>;    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦

¦направления подготовки <2>;         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦

¦специальности <3>; профессии <4>    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦5.1.2) соответствует возрастным     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦особенностям и возможностям         ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦обучающихся <1>                     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦5.1.3) соответствует современным    ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦характеристикам профессиональной    ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦деятельности <7>                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦5.1.4) соответствует                ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦профессиональным стандартам данных  ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦профессий, специальностей (при      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

¦наличии таких стандартов) <7>       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦5.1.5) соответствует                ¦ нет  ¦  да  ¦            X             ¦               ¦

¦законодательству Российской         ¦      ¦      ¦                          ¦               ¦

¦Федерации                           ¦      ¦      ¦                          ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+--------------------------+---------------+

¦5.1.6) отвечает характеристикам     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦современного образования и          ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦перспективным задачам образования в ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

¦Российской Федерации                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦5.1.7) может быть реализован в      ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦системе образования Российской      ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦Федерации                           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦5.2. Полно представлена информация о¦                                                        ¦

¦разработке представленного проекта  ¦                                                        ¦

¦ФГОС:                               ¦                                                        ¦

+------------------------------------+--------------------------------------------------------+

¦5.2.1) об организациях, которые     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦приняли участие в разработке        ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

------------------------------------+------+------+------+------+------------+----------------

Подпись уполномоченного лица организации,

проводившей экспертизу: ____________________ Дата: "__" ___________ 20__ г.

----------------------------------------------------------------------------------------------

¦   Позиция для экспертной оценки    ¦         Экспертная оценка <5>          ¦Примечание <6> ¦

+------------------------------------+----------------------------------------+---------------+

¦5.2.2) об организации, результатах  ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦обсуждения, апробации проекта и его ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦отдельных элементов                 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦5.3. Текст представленного проекта  ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦ФГОС аккуратно оформлен,            ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦соответствует правилам русской      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

¦орфографии и пунктуации             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦5.4. Общее экспертное мнение о      ¦                                                        ¦

¦проекте:                            ¦                                                        ¦

+------------------------------------+--------------------------------------------------------+

¦5.4.1) может быть рекомендован к    ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦утверждению                         ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦5.4.2) следует рекомендовать к      ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦отклонению                          ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦5.4.3) следует рекомендовать к      ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦

¦доработке                           ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦

¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+

¦Рекомендации по доработке <9>:                                                               ¦

----------------------------------------------------------------------------------------------

Полное наименование организации, проводившей экспертизу: __________________

Реквизиты организации, проводившей экспертизу: ____________________________

                                                место нахождения, ИНН

_________________________________________________ ___________ _____________

Должность руководителя организации, проводившей    Подпись    Фамилия И.О.

  экспертизу, или уполномоченного им лица

     с указанием реквизитов документа,

   подтверждающего переданные полномочия     Место печати организации

  --------------------------------

  <1>   Заполняется   при   проведении   независимой  экспертизы  проекта

федерального    государственного    образовательного    стандарта    общего

образования.

Подпись уполномоченного лица организации,

проводившей экспертизу: ____________________ Дата: "__" ___________ 20__ г.

  <2>   Заполняется   при   проведении   независимой  экспертизы  проекта

федерального    государственного    образовательного    стандарта   высшего

профессионального образования - бакалавриат или магистратура.

  <3>   Заполняется   при   проведении   независимой  экспертизы  проекта

федерального    государственного    образовательного    стандарта   высшего

профессионального   образования   -   подготовка   специалиста  и  среднего

профессионального образования.

  <4>   Заполняется   при   проведении   независимой  экспертизы  проекта

федерального   государственного   образовательного   стандарта   начального

профессионального образования.

  <5>  По каждой позиции для экспертной оценки отмечается соответствующий

ответ, все позиции для экспертной оценки обязательны для заполнения.

  <6>  В  столбце  "Примечание" указываются обоснования экспертной оценки

при их наличии.

  <7>   Заполняется   при   проведении   независимой  экспертизы  проекта

федерального  государственного образовательного стандарта профессионального

образования.

  <8>  В  графу "Замечания и предложения по разделу" при наличии вносятся

замечания  и  предложения  организациипроводившей независимую экспертизу

проекта федерального государственного образовательного стандарта.

  <9>   В   графу   "Рекомендации  по  доработкепри  наличии  вносятся

рекомендации   организации,   проводившей  независимую  экспертизу  проекта

федерального государственного образовательного стандарта.

Подпись уполномоченного лица организации,

проводившей экспертизу: ____________________ Дата: "__" ___________ 20__ г.

Ячейка бибилиотеки документов

5085 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыЭкспертное заключение по обследованию лифта, отработавшего нормативный срок службыЭкспертное заключение по проектной документацииЭкспертное заключение по проектной документации (для филиалов фгуз цгэмо в городах и районах московской области)Экспертное заключение по проектной документации для филиалов фгуз цгэмо в городах и районах московскойЭкспертное заключение по проекту административного регламента исполнения государственной функцииЭкспертное заключение по результатам независимой экспертизы проекта федерального государственногоЭкспертное заключение по результатам независимой экспертизы проекта федерального государственного образовательного стандарта (в формате Ворд 2023)Экспертное заключение по результатам проведения правовой экспертизы образецЭкспертное заключение по результатам проведения юридической экспертизы нормативного правового актаЭкспертное заключение по результатам рассмотрения материалов на аккредитацию контрольно поверочногоЭкспертное заключение по результатам рассмотрения материалов на аккредитацию контрольно-поверочного пункта таможенного подвижного поста радиационного контроля на право поверки средств измерений в сфере обороны и безопасности российской федерации