Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.05.2024 по 12.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Критерии рейтинговой оценки для предприятий общественного питания в городском округе балашиха московской

или поделиться

Критерии рейтинговой оценки для предприятий общественного питания в городском округе балашиха московской

Изображение документа
Категории

blanki-torgovlja-Kriterii_rejtingovoj_ocenki_dlya_predpriyatij_obschestvennogo_pitaniya_v_gorodskom_okruge_Balashiha

Критерии рейтинговой оценки для предприятий общественного питания в городском округе Балашиха Московской области на получение сертификата доверия

________________________________________________________________________________



Приложение 2П к Положению о порядке ведения негосударственного реестра надежности предприятий и предпринимателей в городском округе Балашиха и порядке выдачи Сертификата доверия



КРИТЕРИИ РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТА ДОВЕРИЯ



___________________________________________________________________________

              (наименование предприятия, местонахождение)

___________________________________________________________________________

                            Критерии оценки

. Требования к внешнему и внутреннему виду предприятия:

Наличие документов:

  1. Паспорт фасада здания ______________________________________________

  2. Фотографии, подтверждающие его фактическое состояние _______________

  3. Заключение  Управления  архитектуры и градостроительства  городского

округа Балашиха (далее - УАиГ) о состоянии фасада здания __________________

  4. Проект благоустройства прилегающей территории, согласованный с УАиГ,

и фотографии, подтверждающие его фактическое состояние ____________________

  5. Паспорт согласования и размещения наружной рекламы, согласованный  с

заинтересованными   службами  и  зарегистрированный  в  МУП  "Рекламсервис"

___________________________________________________________________________

  6. Для  предприятий,   реализующих  алкогольную  продукциюнеобходимо

получить  в  УАиГ  выкопировку  из  плана  города с указанием расстояния от

объекта  торговли  до  мест  массового  скопления граждан и мест нахождения

источников повышенной опасности ___________________________________________

Общие требования:

  1. Выполнение проекта благоустройства в натуре ________________________

  2. Реконструкция  фасада  здания  (входыкозырькиоконные и дверные

проемы,   размещение   наружной  рекламыотделочные  материалыцветовое

решение) __________________________________________________________________

  3. Внутренняя подсветка вывески и подсветка здания ____________________

  4. Оборудование  оконных  проемов  (рольставниантивандальная пленка,

бронированное стекло) _____________________________________________________

  5. Наличие  согласованного с главным художником УАиГ  оформления витрин

___________________________________________________________________________

  6. Наличие пандуса для въезда инвалидов и детских колясок _____________

  7. Наличие тротуарной плитки в соответствии с  проектом благоустройства

___________________________________________________________________________

  8. Наличие урн ________________________________________________________

  9. Наличие  газоновцветочницкашпо  и   вертикального   озеленения

___________________________________________________________________________

  10. Наличие  парковки  с  дорожной  разметкой  и  велосипедной  стоянки

___________________________________________________________________________

  11. Режим работы и его соблюдение _____________________________________

  12. Интерьер  рабочего  зала  (дата последнего  косметического ремонта)

___________________________________________________________________________

  13. Наличие   современного    технологического    оборудования    (дата

приобретения) _____________________________________________________________

  14. Наличие фирменной спецодежды ______________________________________

. Краткая характеристика деятельности предприятия:

  1. Специализация предприятия __________________________________________

  2. Площадь   предприятия  (общая/торгового  зала  (квм),  количество

посадочных мест) __________________________________________________________

  3. Оборот общественного питания за год (тыс. руб.) ____________________

  4. Средняя численность работающих (чел.) ______________________________

  5. Средняя заработная плата работающих (руб.) _________________________

  6. Соблюдение  нормативных  правовых  актов по  вопросам оказания услуг

общественного питания _____________________________________________________

  1. Соблюдение  и  выполнение  санитарных  норм  и  правил  по  вопросам

обеспечения качества и безопасности услуг _________________________________

  2. Наличие жалоб со стороны клиентов __________________________________

  3. Участие  предприятия  в  конкурсахвыставкахпраздниках  и  т.д.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

  4. Профессиональный  уровень работников - соответствие квалификационным

требованиям, подготовка и переподготовка кадров ___________________________

___________________________________________________________________________

  5. Документыотражающие  успешную деятельность предприятия, - наличие

дипломов, аттестатов аккредитации, сертификатов, свидетельств, полученных в

проводимых  конкурсахфестиваляхярмаркахвыставкахнаград, грамот,

публикаций в СМИ и т.п. ___________________________________________________

  6. Внедрение    прогрессивных    и   дополнительных  форм  обслуживания

___________________________________________________________________________

. Социальная сфера деятельности предприятий:

  1. Участие  в социально значимых акциях, в  том числе благотворительных

(поддержка    детских   программ,   культуры,   здравоохранения   и   т.д.)

___________________________________________________________________________

  2. Предоставление   льгот  участникам  Великой   Отечественной   войны,

инвалидам, ветеранам, пенсионерам _________________________________________

                                                 Руководитель предприятия

Ячейка бибилиотеки документов

2056 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыКритерии оценки состояния условий и охраны труда на рабочих местахКритерии оценки участников претендентов открытого конкурса по определению генерального агента поКритерии оценки эффективности работы муниципального унитарного предприятия городского округа коломнаКритерии рейтинговой оценки для предприятий бытового обслуживания в городском округе балашиха московскойКритерии рейтинговой оценки для предприятий бытового обслуживания в городском округе балашиха московской области на получение сертификата доверияКритерии рейтинговой оценки для предприятий общественного питания в городском округе балашиха московскойКритерии рейтинговой оценки для предприятий общественного питания в городском округе балашиха московской области на получение сертификата доверияКритерии рейтинговой оценки для предприятий потребительского рынка в городском округе балашиха московскойКритерии рейтинговой оценки для предприятий потребительского рынка в городском округе балашиха московской области на получение сертификата доверияКритерии, которым должно удовлетворять предприятие (организация), необходимые для заключения между ним и таможенным органом, расположенным на территории калининградской области, договоров поручительства, и порядок проверки на их соответствиеКровельщик (в формате Ворд 2023)