blanki-torgovlja-Kriterii_rejtingovoj_ocenki_dlya_predpriyatij_bytovogo_obsluzhivaniya_v_gorodskom_okruge_Balashiha_M
Критерии рейтинговой оценки для предприятий бытового обслуживания в городском округе Балашиха Московской области на получение сертификата доверия
________________________________________________________________________________
Приложение 2Б к Положению о порядке ведения негосударственного реестра надежности предприятий и предпринимателей в городском округе Балашиха и порядке выдачи Сертификата доверия
КРИТЕРИИ РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТА ДОВЕРИЯ
___________________________________________________________________________
(наименование предприятия, местонахождение)
___________________________________________________________________________
Критерии оценки
. Требования к внешнему и внутреннему виду предприятия:
Наличие документов:
1. Паспорт фасада здания ______________________________________________
2. Фотографии, подтверждающие его фактическое состояние _______________
3. Заключение Управления архитектуры и градостроительства городского
округа Балашиха (далее - УАиГ) о состоянии фасада здания __________________
4. Проект благоустройства прилегающей территории, согласованный с УАиГ,
и фотографии, подтверждающие его фактическое состояние ____________________
5. Паспорт согласования и размещения наружной рекламы, согласованный с
заинтересованными службами и зарегистрированный в МУП "Рекламсервис"
___________________________________________________________________________
6. Для предприятий, реализующих алкогольную продукцию, необходимо
получить в УАиГ выкопировку из плана города с указанием расстояния от
объекта торговли до мест массового скопления граждан и мест нахождения
источников повышенной опасности ___________________________________________
Общие требования:
1. Выполнение проекта благоустройства в натуре ________________________
2. Реконструкция фасада здания (входы, козырьки, оконные и дверные
проемы, размещение наружной рекламы, отделочные материалы, цветовое
решение) __________________________________________________________________
3. Внутренняя подсветка вывески и подсветка здания ____________________
4. Оборудование оконных проемов (рольставни, антивандальная пленка,
бронированное стекло) _____________________________________________________
5. Наличие согласованного с главным художником УАиГ оформления витрин
___________________________________________________________________________
6. Наличие пандуса для въезда инвалидов и детских колясок _____________
7. Наличие тротуарной плитки в соответствии с проектом благоустройства
___________________________________________________________________________
8. Наличие урн ________________________________________________________
9. Наличие газонов, цветочниц, кашпо и вертикального озеленения
___________________________________________________________________________
10. Наличие парковки с дорожной разметкой и велосипедной стоянкой
___________________________________________________________________________
11. Режим работы и его соблюдение _____________________________________
12. Интерьер рабочего зала (дата последнего косметического ремонта)
___________________________________________________________________________
13. Наличие современного технологического оборудования (дата
приобретения) _____________________________________________________________
14. Наличие фирменной спецодежды ______________________________________
. Краткая характеристика деятельности предприятия:
1. Специализация предприятия __________________________________________
2. Площадь предприятия (общая/зала обслуживания, кв. м) ____________
3. Объем реализации бытовых услуг населению за год (тыс. руб.) ________
4. Средняя численность работающих (чел.) ______________________________
5. Средняя заработная плата работающих (руб.) _________________________
6. Соблюдение нормативных правовых актов по вопросам бытового
обслуживания населения ____________________________________________________
7. Соблюдение и выполнение санитарных норм и правил по вопросам
обеспечения качества и безопасности услуг _________________________________
8. Наличие жалоб со стороны клиентов __________________________________
9. Участие предприятия в конкурсах, выставках, праздниках и т.д.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10. Профессиональный уровень работников - соответствие квалификационным
требованиям, подготовка и переподготовка кадров ___________________________
___________________________________________________________________________
11. Документы, отражающие успешную деятельность предприятия, - наличие
дипломов, аттестатов аккредитации, сертификатов, свидетельств, полученных в
проводимых конкурсах, фестивалях, ярмарках, выставках, наград, грамот,
публикаций в СМИ и т.п. ___________________________________________________
12. Внедрение прогрессивных и дополнительных форм обслуживания
___________________________________________________________________________
. Социальная сфера деятельности предприятий:
1. Участие в социально значимых акциях, в том числе благотворительных
(поддержка детских программ, культуры, здравоохранения и т.д.)
___________________________________________________________________________
2. Предоставление льгот участникам Великой Отечественной войны,
инвалидам, ветеранам, пенсионерам _________________________________________
Руководитель предприятия