blanki-smi-Zayavlenie_soobschenie_v_antimonopolnyj_organ_o_fakte_narusheniya_zakonodatelstva_Rossijskoj_Federac
Заявление (сообщение) в антимонопольный орган о факте нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившегося в размещении рекламы на транспортном средстве, размещение рекламы на котором запрещено
________________________________________________________________________________
______________________________________
(наименование антимонопольного органа)
адрес: _______________________________
от ___________________________________
(наименование/Ф.И.О.)
адрес: ______________________________,
телефон: __________, факс: __________,
адрес электронной почты: _____________
Заявление (сообщение) о факте нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившемся в опубликовании рекламы в периодическом печатном издании, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера, без пометки "реклама" или "на правах рекламы"
"__"___________ ____ г. _______________________________ была обнаружена
(наименование/Ф.И.О. заявителя)
реклама _______________________________________________, производимых (или:
(указать рекламируемый товар или услугу)
реализуемых) _____________________________________________________________,
(указать изготовителя (распространителя) рекламируемых товаров)
в виде ____________________________________________________ в периодическом
(указать способ и время распространения рекламы)
печатном издании _________________________________________________________.
Данное печатное издание не специализируется на сообщениях и материалах рекламного характера, а реклама была помещена в указанном издании без пометок "реклама" или "на правах рекламы", что подтверждается _________________________.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Согласно пп. 2 п. 4 ст. 35.1 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в антимонопольный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, должностных лиц антимонопольного органа, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований.
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. 16, пп. 2 п. 4 ст. 35.1 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" сообщаю(ем) о факте нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившемся в опубликовании рекламы в периодическом печатном издании, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера, без пометки "реклама" или "на правах рекламы", просьба провести по указанному факту внеплановую проверку и устранить нарушение законодательства о рекламе.
Приложение:
1. Документы, подтверждающие факт нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
"__"___________ ____ г.
Заявитель
_______________/_______________