blanki-otchet-Tehnicheskij_otchet_po_ispytaniyam_ustrojstv_zaschitnogo_zazemleniya_i_proverke_elektricheskih_setej
Технический отчет по испытаниям устройств защитного заземления и проверке электрических сетей и электрооборудования лифта
________________________________________________________________________________
Приложение Н к Методическим указаниям по проведению обследования технического состояния лифтов, отработавших нормативный срок службы. Лифты пассажирские, больничные, грузовые и грузовые малые. РД 10-72-94
ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО ИСПЫТАНИЯМ УСТРОЙСТВ ЗАЩИТНОГО ЗАЗЕМЛЕНИЯ И ПРОВЕРКЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ЛИФТА РЕГ. N ___________________
"__" _______________ 199__ г.
Напряжение сети _____________ вольт
Измерения проводились приборами:
Мегометр типа проверен
зав. N ________ Госповерителем в 19__ г. кв.
Измеритель заземления проверен
зав. N ________ Госповерителем в 19__ г. кв.
Омметр типа проверен
зав. N ________ Госповерителем в 19__ г. кв.
Измеритель полного проверен
сопротивления петли Госповерителем в 19__ г. кв.
фаза - нуль
ПРОТОКОЛ N 1 ПРОВЕРКИ СОПРОТИВЛЕНИЯ ИЗОЛЯЦИИ СИЛОВОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ, СИЛОВОЙ И ОСВЕТИТЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
------------------------------------------------------------------
¦ N ¦Наименование ¦Марка¦Спо- ¦Сопротивление в мегомах¦Реко-¦
¦п/п¦участка сети или ¦и се-¦соб +-----------------------+мен- ¦
¦ ¦электрооборудова- ¦чение¦прок-¦ относит. ¦между фаза-¦дации¦
¦ ¦ния ¦про- ¦ладки¦ земли ¦ми ¦ ¦
¦ ¦ ¦вода ¦ +-------T---+-------T---+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦А-О¦В-О¦С-О¦А-В¦А-С¦В-С¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10¦ 11 ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦1. ¦Силовая часть лиф-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦та: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от руб-ка ввода до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автом. 1А, до пре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дохран. тр-ра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦ ¦от автомата 1А до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обмотки М. скорос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ти эл. двигателя, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до эл. магнита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тормоза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦ ¦от автомата 1А до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обмотки Б. скорос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ти эл. двигателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦ ¦силовая линия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Б.-М. скорости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦2. ¦Электродвигатели: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обмотка статора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эл. двиг. Б.-М. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скорости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦ ¦от автомата 2А до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эл. двиг. привода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дверей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦ ¦обмотка статора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эл. двиг. привода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дверей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦ ¦обмотка статора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эл. двиг. вентиля-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦3. ¦Трансформаторы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от переход. до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тр-ра 380-95-85 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(380-100) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦ ¦обмотка тр-ра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦ ¦от предохранителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тр-ра 380-220 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦ ¦обмотка тр-ра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦ ¦от предохран. до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тр-ра 380-24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦ ¦обмотка тр-ра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦4. ¦Тормозной эл. маг-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦5. ¦Магнитная отводка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦6. ¦Цепь кнопок вызова¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦7. ¦Цепь управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦8. ¦Цепь управления - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цепь освещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шахты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦9. ¦Цепь управления - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цепь сигнализ. - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сил. цепь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦ ¦эл. двигатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привода дверей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦10.¦Цепь сигнализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦11.¦Цепь освещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кабины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦12.¦Цепь освещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шахты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+------
ПРОТОКОЛ N 2 ОСМОТРА И ПРОВЕРКИ ЭЛЕМЕНТОВ ЗАЗЕМЛЕНИЯ (ЗАНУЛЕНИЯ) ОБОРУДОВАНИЯ
------------------------------------------------------------------
¦ N ¦Наименование элементов оборудования¦Заключение¦Рекомендации ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ ¦Металлоконструкции шахты, направл. ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ ¦Станина эл. двигателя ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ ¦Корпус эл. двигателя ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ ¦МТ, МР от НКУ до эл. двигателя ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ ¦Шкаф НКУ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ ¦МТ-МР к эл. тормозу ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ ¦Кронштейн концевого выключателя ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ ¦МТ, МР и концевой выключатель ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ ¦МТ, МР от концевого выключателя ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ ¦Каркас панели НКУ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ ¦Каркас рубильника ввода ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ ¦Кожух рубильника ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ ¦МТ, МР от НКУ в шахту ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ ¦Кронштейн трансформатора 380-95-85 ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ ¦Корпус тр-ра 380-95-85 ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ ¦Кронштейн тр-ра 380-24 ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ ¦Корпус и вторичная обмотка тр-ра ¦ ¦ ¦
¦ ¦380-24 ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ ¦Кронштейн тр-ра 380-220 ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ ¦Корпус тр-ра 380-220 ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ ¦Кронштейн трансформатора ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ ¦Кронштейн ВНУ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ ¦Корпус светового табло ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ ¦Корпус блока групповой работы ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ ¦Кожух переключателя режима работ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ ¦Корпус светильника освещения шахты ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ ¦Корпус магнитной отводки ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ ¦Корпус ДК, ДТО, СПК, ВЛ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ ¦Корпус ВКЗ, ВКО ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ ¦МТ, МР от руб. до панели управления¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ ¦МТ, МР по шахте ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ ¦МТ, МР по кабине ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ ¦Корпус дверн. конт. шахты (ДШ, ДЗ) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ ¦Корпус вызывных аппаратов ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ ¦Корпус светильника в машинном ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещении ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ ¦Панель кнопочного аппарата кабины ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ ¦Корпус этажного переключателя, ¦ ¦ ¦
¦ ¦датчика ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ ¦Каркас кабины ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ ¦Корпус эл. двигателя привода дверей¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ ¦Тросик подвесного кабеля ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ ¦Струна открытой проводки ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ ¦Полюс выпрямительного устройства ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ ¦Вторичная обмотка тр-ра ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ ¦Вывод обмоток эл. магнитных ¦ ¦ ¦
¦ ¦аппаратов ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
---+-----------------------------------+----------+--------------
ПРОТОКОЛ N 3 ИЗМЕРЕНИЯ ПОЛНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ПЕТЛИ ФАЗА - НУЛЬ
------------------------------------------------------------------
¦ N ¦Наименование¦Рас- ¦Установленная защита¦Полное¦Факти-¦Реко- ¦
¦п/п¦измеряемого ¦чет- +--------------------+сопро-¦ческий¦менда-¦
¦ ¦участка цепи¦ная ¦номиналь-¦установка ¦тивле-¦ток ¦ции ¦
¦ ¦или зазем- ¦мощ- ¦ный ток ¦тока мгно-¦ние ¦корот-¦ ¦
¦ ¦ленного эл. ¦ность¦плавкой ¦венного ¦петли ¦кого ¦ ¦
¦ ¦оборудования¦А ¦вставки ¦срабатыва-¦фаза -¦замы- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦расцепи- ¦ния авто- ¦нуль ¦кания ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦теля авт.¦мата ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----+---------+----------+------+------+------+
¦ ¦ ¦КВт ¦ А ¦ А ¦ ОМ ¦ А ¦ ¦
+---+------------+-----+---------+----------+------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----+---------+----------+------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----+---------+----------+------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----+---------+----------+------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----+---------+----------+------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----+---------+----------+------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----+---------+----------+------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----+---------+----------+------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
---+------------+-----+---------+----------+------+------+-------
Одновременно проверено:
а) отсутствие предохранителей и автоматов в нулевых проводах;
б) соответствие плавных вставок предохранителей и уставок автоматов требованиям ПУЭ и технических условий;
в) сечение нулевых проводов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате проведенного осмотра, проверки и испытания установлено:
1. Сопротивление изоляции силового электрооборудования, цепей управления и сигнализации, силовой и осветительной электропроводки соответствует (не соответствует) требованиям ПЭЭП, ПУЭ.
2. Заземление элементов оборудования лифта соответствует (не соответствует) требованиям ПЭЭП, ПУЭ.
3. Полное сопротивление петли фаза - нуль соответствует (не соответствует) ПЭЭП, ПУЭ.
Испытания провели специалисты ______________/________________/
______________/________________/