Договор подряда на разработку проекта по ландшафтному дизайну и его реализацию
Договор подряда N _____ на разработку проекта по ландшафтному дизайну и его реализацию
г. _______________ "__"___________ ____ г.
__________________________________, именуем___ в дальнейшем "Заказчик",
(наименование или Ф.И.О.)
в лице __________________________________________, действующ__ на основании
(должность, Ф.И.О.)
_______________________________________________________, с одной стороны, и
______________________________________, именуем__ в дальнейшем "Подрядчик",
(наименование или Ф.И.О.)
в лице __________________________________________, действующ__ на основании
(должность, Ф.И.О.)
________________________________________________________, с другой стороны,
вместе именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика (Приложение N _____) работу по разработке проекта ландшафтного дизайна следующих объектов: _____________, _____________, _____________, расположенных по адресам: __________________, __________________, __________________ (далее - "проект", "объекты"), в соответствии с графиком (Приложение N _____), являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора, и сдать результат работы Заказчику, а Заказчик обязуется принять и оплатить работу.
1.2. Заказчик обязуется оказать Подрядчику следующее содействие по настоящему Договору:
- в течение __________ с момента подписания Сторонами настоящего Договора предоставить Подрядчику следующие исходные данные для разработки проекта: ___________________________;
- в течение __________ с момента подписания Сторонами настоящего Договора предоставить Подрядчику воду и энергию (вариант: сырье и материалы) в следующем объеме: _________________________;
- обеспечить беспрепятственный доступ работников, техники и оборудования Подрядчика к объектам;
- уведомлять Подрядчика обо всех происшествиях на объектах в течение __________ с момента их возникновения.
1.3. Для выполнения работ Подрядчик использует собственное сырье и материалы, а также выполняет работы с помощью своих инструментов и оборудования. Стоимость сырья и материалов включена в стоимость работ, установленную настоящим Договором.
1.4. Подрядчик не вправе привлекать к исполнению своих обязательств третьих лиц (субподрядчиков).
1.5. Состав и содержание технической документации на выполнение работ:
__________________________________________________________;
__________________________________________________________;
__________________________________________________________.
1.5.1. Обязанность предоставления технической документации лежит на _______________ (Заказчике, Подрядчике). Срок для предоставления технической документации: ___________________.
1.6. Стороны согласовали следующие требования к качеству результатов работ:
__________________________________________________________;
__________________________________________________________;
__________________________________________________________.
1.7. Подрядчик обязуется выполнить работы по разработке проекта ландшафтного дизайна Заказчика в следующие сроки:
1.7.1. Дата начала работ: "___"_________ ___ г.
1.7.2. Промежуточные сроки - "__"___________ ____ г.
1.7.3. Дата окончания работ: "___"_________ ___ г.
1.8. Если в процессе выполнения работ возникнет необходимость корректировки сроков выполнения работ, то такие изменения должны оформляться дополнительными соглашениями к настоящему Договору по согласованию Сторон.
2. Стоимость работ. Порядок оплаты
2.1. Стоимость составляет __________ руб. и включает стоимость подготовки проекта по объектам (вариант: грунта, удобрений, посадочных материалов, малых архитектурных форм), уборки, вывоза мусора, отходов, транспортных расходов.
2.2. Заказчик обязуется оплатить стоимость выполненных работ платежным поручением в течение _____ банковских дней с момента получения счета Подрядчика.
3. Порядок сдачи-приемки выполненных работ
3.1. Не позднее __________ с момента завершения работ по каждому объекту Подрядчик представляет Заказчику Акт выполненных работ (форма Акта приведена в Приложении N _____ к настоящему Договору).
3.2. Приемка объектов озеленения проводится не позднее __________ с момента уведомления Заказчика о готовности результатов работ к приемке.
3.3. Не позднее _____ рабочих дней, следующих за днем получения Заказчиком указанного в п. 3.1 Договора Акта, Заказчик рассматривает результаты и осуществляет приемку объема выполненных работ, проверяет соответствие их качества согласованным Сторонами требованиям и направляет Подрядчику подписанный Заказчиком 1 (один) экземпляр Акта сдачи-приемки работ либо запрос о предоставлении разъяснений в отношении результатов работ, или мотивированный отказ от принятия результатов работ, или Акт с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроков их устранения.
3.4. В случае отказа Заказчика от принятия результатов работ в связи с необходимостью устранения недостатков и/или доработки результатов работ Подрядчик обязуется в дополнительно согласованный Сторонами срок устранить указанные недостатки или произвести доработки за свой счет.
3.5. Для проверки соответствия качества оказанных Подрядчиком работ установленным требованиям Заказчик вправе привлекать независимых экспертов.
3.6. В случае получения от Заказчика запроса о представлении разъяснений касательно работ, или мотивированного отказа от принятия результатов работ, или Акта с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения Подрядчик в течение _____ (__________) рабочих дней обязан представить Заказчику запрашиваемые разъяснения в отношении работ или в срок, установленный в указанном Акте, содержащем перечень выявленных недостатков и необходимых доработок, устранить полученные от Заказчика замечания, недостатки, произвести доработки и передать Заказчику приведенный в соответствие с предъявленными требованиями или замечаниями комплект отчетной документации, отчет об устранении недостатков, выполнении необходимых доработок, а также повторно оформленный Подрядчиком Акт сдачи-приемки работ в 2 (двух) экземплярах для принятия Заказчиком работ.
3.7. В случае если по результатам рассмотрения отчета, содержащего выявленные недостатки и необходимые доработки, Заказчиком будет принято решение об устранении Подрядчиком недостатков/выполнении доработок в надлежащем порядке и в установленные сроки, а также в случае отсутствия у Заказчика запросов касательно представления разъяснений в отношении работ Заказчик принимает оказанные работы и подписывает 2 (два) экземпляра Акта сдачи-приемки работ, один из которых направляет Подрядчику в порядке, предусмотренном в п. 3.3 настоящего Договора.
4. Права и обязанности Сторон
4.1. Заказчик вправе:
4.1.1. Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с настоящим Договором, а также своевременного устранения выявленных недостатков.
4.1.2. Требовать от Подрядчика представления надлежащим образом оформленной отчетной документации и материалов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с настоящим Договором.
4.1.3. Запрашивать у Подрядчика информацию о ходе и состоянии выполняемых работ.
4.1.4. Во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.
4.1.5. В любое время до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения Договора, уплатив Подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения Договора. Заказчик также обязан возместить Подрядчику убытки, причиненные прекращением Договора подряда, в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, уплаченной за выполненную работу.
4.2. Заказчик обязан:
4.2.1. В течение __________ с момента подписания Сторонами настоящего Договора направить Подрядчику задание.
4.2.2. Принять и оплатить выполненные работы.
4.2.3. Оказывать Подрядчику содействие в соответствии с п. 1.2 настоящего Договора.
4.2.4. Участвовать вместе с Подрядчиком в согласовании готового проекта ландшафтного дизайна объектов с соответствующими государственными органами и органами местного самоуправления.
4.2.5. Возместить Подрядчику дополнительные расходы, вызванные изменением исходных данных для выполнения проекта ландшафтного дизайна вследствие обстоятельств, не зависящих от Подрядчика.
4.3. Подрядчик вправе:
4.3.1. Не приступать к работам, а начатые работы приостановить в случаях, когда нарушение Заказчиком своих обязанностей по настоящему Договору препятствует исполнению настоящего Договора Подрядчиком, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок.
4.3.2. Требовать своевременного подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки работ на основании представленных отчетных документов и при условии истечения срока, указанного в п. 3.2 настоящего Договора.
4.3.3. Требовать своевременной оплаты работ в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Договора.
4.3.4. Запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно порядка выполнения работ.
4.4. Подрядчик обязуется:
4.4.1. Обеспечить соответствие результатов работ установленным настоящим Договором требованиям, параметрам качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), установленным действующим законодательством Российской Федерации.
4.4.2. В течение __________ с момента получения от Заказчика задания приступить к выполнению работ.
4.4.3. Спроектировать объекты ландшафтной архитектуры в течение __________ с момента начала работ.
4.4.4. По окончании работ уведомить об этом Заказчика.
4.4.5. Приостановить выполнение работ в случае обнаружения не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут оказать негативное влияние на результаты работ или создать невозможность их завершения в установленный настоящим Договором срок, и сообщить об этом Заказчику в течение _____ (__________) часов после приостановления выполнения работ.
4.4.6. Соблюдать выполнение норм и правил техники безопасности при выполнении работ.
4.4.7. Выполнять работы в соответствии с заданием Заказчика и в сроки, указанные в п. 1.7 настоящего Договора.
4.4.8. Согласовывать готовый проект ландшафтного дизайна объектов с Заказчиком, а при необходимости (вместе с Заказчиком) - с компетентными государственными органами и органами местного самоуправления.
4.4.9. Передать Заказчику готовый проект ландшафтного дизайна объектов.
4.5. Подрядчик не вправе передавать готовый проект ландшафтного дизайна объектов Заказчика третьим лицам без согласия Заказчика.
5. Ответственность Сторон
5.1. В случае нарушения Заказчиком п. 1.2 настоящего Договора Подрядчик вправе требовать возмещения причиненных убытков, включая дополнительные издержки, вызванные простоем, либо перенесения сроков исполнения работы, либо увеличения указанной в настоящем Договоре цены работы.
5.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств по оплате Подрядчик вправе потребовать от Заказчика уплаты неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства по оплате начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства по оплате. Сумма такой неустойки устанавливается в размере __________ от суммы __________.
5.3. Заказчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Подрядчика.
5.4. В случае просрочки исполнения обязательств Подрядчиком Заказчик вправе потребовать от Подрядчика уплаты неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств в размере __________ от стоимости подлежащих выполнению работ.
5.5. Подрядчик освобождается от уплаты неустойки за просрочку исполнения обязательств по оказанию работ, предусмотренных Договором, если докажет, что просрочка исполнения указанных обязательств произошла по вине Заказчика.
5.6. В случае ненадлежащего качества результата работ Заказчик вправе потребовать от Подрядчика уплаты неустойки в размере __________ от стоимости некачественных работ за каждый день с момента направления Заказчиком Подрядчику уведомления о ненадлежащем выполнении Подрядчиком работ до момента устранения недостатков работ. Под работами ненадлежащего качества понимаются результаты работы, не соответствующие согласованным Сторонами требованиям.
6. Порядок урегулирования споров
6.1. Разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами в связи с исполнением настоящего Договора, Стороны разрешают путем переговоров.
6.2. В случае если результат переговоров не будет достигнут, Стороны обращаются за разрешением спора в суд по правилам подсудности в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации.
7. Срок действия и порядок расторжения Договора
7.1. Договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору.
7.2. Изменения настоящего Договора действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями Сторон.
7.3. Настоящий Договор может быть расторгнут по взаимному соглашению Сторон либо в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных п. 5 ст. 709, п. п. 2 - 3 ст. 715, п. 3 ст. 716, ст. 717, п. 2 ст. 719, п. 3 ст. 723 Гражданского кодекса Российской Федерации, при условии письменного уведомления контрагента о расторжении не менее чем за __________ до даты предполагаемого расторжения.
8. Прочие условия
8.1. Уведомления и сообщения Стороны направляют друг другу по следующим номерам факсов: ______________ (Заказчик), ______________ (Подрядчик), адресам электронной почты: ______________ (Заказчик), ______________ (Подрядчик).
8.2. Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
8.3. В остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
8.4. Приложения:
Приложение N _____ - задание Заказчика;
Приложение N _____ - график выполнения работ;
Приложение N _____ - Акт сдачи-приемки работ.
9. Адреса и реквизиты Сторон
Заказчик: Подрядчик:
Адрес: Адрес:
Телефон: _________, факс: __________ Телефон: _________, факс: __________
Электронный адрес: _________________ Электронный адрес: _________________
ИНН ________________________________ ИНН ________________________________
КПП ________________________________ КПП ________________________________
БИК ________________________________ БИК ________________________________
Р/с ________________________________ Р/с ________________________________
К/с ________________________________ К/с ________________________________
Подписи Сторон:
Заказчик: Подрядчик:
__________________/___________ __________________/___________
М.П. М.П.