Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.04.2024 по 28.04.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Положение о порядке созыва и проведения общего собрания членов некоммерческого партнерства органы

или поделиться

Положение о порядке созыва и проведения общего собрания членов некоммерческого партнерства органы

Изображение документа
Категории

blanki-nekommercheskie_organizacii-Polozhenie_o_poryadke_sozyva_i_provedeniya_obschego_sobraniya_chlenov_nekommercheskogo_partnerstva_o

Положение о порядке созыва и проведения общего собрания членов некоммерческого партнерства (органы управления: общее собрание, наблюдательный совет, президент, правление, ревизионная комиссия)

________________________________________________________________________________



________________________________________________________________ (фирменное наименование партнерства, место нахождения)



УТВЕРЖДЕНО

Общим собранием членов






Некоммерческого партнерства

"_________________________"

Протокол N ________________

от "___"___________ ____ г.






ПОЛОЖЕНИЕ о порядке созыва и проведения Общего собрания членов Некоммерческого партнерства "___________________" (органы управления: Общее собрание, Наблюдательный совет, президент, Правление, Ревизионная комиссия)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. КОМПЕТЕНЦИЯ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ



1.1. Общее собрание членов Некоммерческого партнерства "___________", далее именуемое Общее собрание, является высшим органом управления Некоммерческого партнерства "___________", далее именуемого Партнерство.



1.2. Общее собрание вправе рассмотреть любой вопрос, который в соответствии с Уставом Партнерства и действующим законодательством относится с компетенции Общего собрания и включен в повестку дня с соблюдением необходимых процедур.



1.3. Проводимые помимо ежегодного Общие собрания являются внеочередными.



1.4. Основная функция Общего собрания - обеспечение соблюдения Партнерством целей, в интересах которых оно было создано.



1.5. В соответствии с Уставом Партнерства и действующим законодательством к исключительной компетенции Общего собрания относятся следующие вопросы:



1) изменение устава Партнерства;



2) определение приоритетных направлений деятельности Партнерства, принципов формирования и использования его имущества;



3) образование исполнительного органа Партнерства и досрочное прекращение его полномочий;



4) реорганизация и ликвидация Партнерства;



5) образование наблюдательного совета Партнерства и досрочное прекращение его полномочий;



6) избрание президента Партнерства;



7) утверждение внутренних положений и регламентов Партнерства;



8) ____________________________________ (иные вопросы).



1.6. Решение вопросов, отнесенных к исключительной компетенции Общего собрания, не может быть передано на решение иным органам Партнерства.



2. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ



2.1. Общее собрание собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Созыв и работу общего собрания организует Правление.



2.2. Норма представительства от каждого члена Партнерства - ______ человек.



2.3. Каждому члену Партнерства при голосовании принадлежит 1 (один) голос, независимо от количества человек, представляющих данного члена в Партнерстве.



2.4. Общее собрание членов Партнерства правомочно, если на указанном собрании присутствует (представлено) более половины его членов.



2.5. Решение Общего собрания принимается большинством голосов членов, присутствующих на собрании.



2.6. Решение Общего собрания по вопросам исключительной компетенции Общего собрания принимается единогласно.



Вариант: Решение Общего собрания по вопросу реорганизации Партнерства принимается единогласно. По остальным вопросам исключительной компетенции Общего собрания решение принимается квалифицированным большинством три четверти (или две третьих) голосов от общего числа (или присутствующих на собрании) голосов членов Партнерства.



2.7. При подготовке к проведению Общего собрания Правление определяет:



- дату, место и время проведения Общего собрания;



- повестку дня Общего собрания;



- дату составления списка членов, имеющих право на участие в Общем собрании;



- перечень информации (материалов), предоставляемой членам при подготовке к проведению Общего собрания;



- форму и текст бюллетеня для голосования в случае голосования бюллетенями.



Правление решает также иные вопросы, связанные с подготовкой к проведению Общего собрания.



2.8. Правление включает в повестку дня годового Общего собрания вопросы, которые, согласно Уставу Партнерства, подлежат рассмотрению на Общем собрании, предложенные членами Партнерства и Правлением с соблюдением требований процедуры, установленной Уставом Партнерства и Положением.



2.9. Предложения в повестку дня годового Общего собрания вправе вносить члены Партнерства и Правления в срок не позднее ______ дней после окончания финансового года.



2.10. Члены Партнерства и Правления могут внести не более ___________ предложений в повестку дня годового Общего собрания. Члены Партнерства вправе выдвинуть кандидатов в Правление, число которых не может, соответственно, превышать количественного состава Правления.



2.11. Вопрос в повестку дня Общего собрания вносится в письменной форме с указанием мотивов его постановки, имени (наименования) вносящего вопрос.



2.12. При внесении предложений о выдвижении кандидатов в Наблюдательный совет, в том числе в случае самовыдвижения, должно быть указано имя кандидата.



2.9. Правление рассматривает поступившие предложения и принимает решение о включении их в повестку дня Общего собрания или об отказе во включении в повестку дня не позднее 15 дней после поступления предложения.



2.10. Правление отказывает во включении в повестку дня Общего собрания вопросов, в том числе и в части включения в список кандидатур для голосования в Наблюдательный совет Партнерства, в следующих случаях:



- членом не соблюден срок, установленный п. 2.5 Положения;



- данные, предусмотренные п. 2.8 Положения, являются неполными.



2.11. Мотивированное решение Правления об отказе во включении вопроса в повестку дня Общего собрания или кандидата в список кандидатур для голосования по выборам в Наблюдательный совет направляется члену Партнерства, внесшему вопрос или представившему предложение, не позднее трех дней с даты его принятия за подписью Председателя Правления.



2.12. Председатель Правления определяет дату составления списка членов Партнерства, имеющих право на участие в Общем собрании.



2.13. После назначения Правлением даты, места и времени проведения и утверждения повестки дня Общего собрания Правление направляет членам письменное уведомление о проведении Общего собрания.



2.14. Письменное уведомление направляется члену Партнерства по адресу, указанному им в журнале учета членов Партнерства.



2.15. Письменное сообщение о проведении Общего собрания направляется членам заказным письмом не позднее чем за _______ дней до момента проведения Общего собрания и не менее чем за ___ дней в случае назначения повторного Общего собрания.



2.16. Сообщение о проведении Общего собрания должно содержать:



- наименование и местонахождение Партнерства;



- дату, время и место проведения Общего собрания;



- вопросы, включенные в повестку дня Общего собрания;



- подпись Председателя Правления.



2.17. При подготовке к проведению Общего собрания всем имеющим право участвовать в нем участникам должна быть обеспечена возможность знакомиться с информацией и материалами в объеме не меньшем, чем предусмотрено Уставом Партнерства и Положением.



2.18. По требованию члена Партнерства Правление должно представить, в частности, следующие документы и материалы:



- годовой отчет Партнерства;



- заключение Ревизионной комиссии (Аудитора) по результатам годовой проверки финансово-хозяйственной деятельности Партнерства;



- сведения о кандидатах в Правление, Наблюдательный совет и Ревизионную комиссию Партнерства;



- проект изменений и дополнений, вносимых в Устав Партнерства, или проект Устава Партнерства в новой редакции;



- список членов Партнерства;



- иные материалы и документы, выносимые на рассмотрение Общего собрания.



2.19. Правление утверждает форму и текст бюллетеня для голосования.



2.20. Бюллетень для голосования должен содержать:



- полное наименование Партнерства;



- дату и время проведения Общего собрания;



- формулировку каждого вопроса, поставленного на голосование, и очередность его рассмотрения;



- варианты голосования по каждому вопросу, поставленному на голосование, выраженные формулировками: "за", "против", "воздержался";



- указание о том, что бюллетень для голосования должен быть подписан членом Партнерства.



2.21. В случае проведения голосования по вопросу об избрании члена Правления Партнерства бюллетень для голосования должен содержать сведения о кандидате (кандидатах) с указанием его фамилии, имени, отчества.



3. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ ЧЛЕНОВ ПАРТНЕРСТВА В ОБЩЕМ СОБРАНИИ



3.1. Член Партнерства участвует в работе Общего собрания лично или через своего представителя. Член Партнерства вправе в любое время заменить своего представителя или лично принять участие в Общем собрании.



3.2. Правом голоса на Общем собрании по вопросам, поставленным на голосование, обладает каждый член Партнерства.



3.3. Представитель члена Партнерства на Общем собрании действует в соответствии с полномочиями, основанными на выданной ему доверенности. Доверенность составляется в письменной форме.



3.4. Доверенность на голосование должна содержать сведения о представляемом и представителе (имя или наименование, место жительства или местонахождение, паспортные данные).



3.5. Доверенность может быть удостоверена организацией, в которой доверитель работает. Доверенность может быть также удостоверена нотариально.



3.6. Доверенность от имени члена - юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это учредительными документами, с приложением печати этого юридического лица.



3.7. Руководитель организации - члена Партнерства участвует в работе Общего собрания без доверенности на основании документов, удостоверяющих его полномочия.



3.8. Список членов, имеющих право на участие в Общем собрании, составляется Правлением и подписывается Председателем Правления на основании реестра членов Партнерства на дату, устанавливаемую Правлением.



3.9. Дата составления списка членов, имеющих право на участие в Общем собрании, устанавливается Правлением не ранее даты принятия решения о проведении Общего собрания и не более чем за 60 дней до даты проведения Общего собрания.



3.10. Список членов, имеющих право на участие в Общем собрании, должен содержать имя (наименование) каждого члена Партнерства, его адрес (местонахождение).



3.11. Изменения в список членов, имеющих право на участие в Общем собрании, могут вноситься только в случае восстановления нарушенных прав лиц, не включенных в указанный список на дату его составления, или исправления ошибок, допущенных при его составлении.



3.12. При голосовании по бюллетеню каждому члену (представителю), зарегистрировавшемуся для участия в Общем собрании, выдается бюллетень.



4. СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КВОРУМА



4.1. Количественный и персональный состав Счетной комиссии утверждается Общим собранием членов Партнерства. Количество членов Счетной комиссии не может быть менее ______________________.



4.2. В Счетную комиссию не могут входить члены Правления, Ревизионной комиссии, Наблюдательного совета. Члены Счетной комиссии избираются и действуют до избрания новой Счетной комиссии на Общем собрании.



Выбытие отдельных членов Счетной комиссии не является основанием для увеличения или сокращения срока деятельности Счетной комиссии.



В случае выбытия всех членов Счетной комиссии до момента избрания новой, регистрацию участников, проверку полномочий лиц, участвующих в Общем собрании членов, определение кворума Общего собрания членов, разъяснение отдельных вопросов на основании решения Правления выполняют кандидаты для избрания в новую Счетную комиссию.



4.3. Счетная комиссия осуществляет регистрацию прибывающих на Общее собрание членов (представителей), проверяет их права на участие в работе Общего собрания.



Счетная комиссия, кроме того:



- дает разъяснения по вопросам реализации членами Партнерства или их представителями права голоса на Общем собрании;



- разъясняет порядок голосования по вопросам, выносимым на голосование;



- обеспечивает установленный порядок голосования;



- обеспечивает права членов Партнерства (представителей) на участие в голосовании;



- подсчитывает голоса и подводит итоги голосования;



- передает в архив бюллетени для голосования.



4.4. Счетная комиссия участвует в подготовке Общего собрания, в том числе готовит бюллетени для голосования, список членов, имеющих право на участие в Общем собрании, проверяет своевременность извещения членов о назначенном Общем собрании, решает другие вопросы, связанные с обеспечением прав членов на участие в работе Общего собрания.



4.5. Регистрация прибывающих на Общее собрание членов (их представителей) заканчивается за 15 (пятнадцать) минут до объявленного времени начала Общего собрания. По рекомендации Счетной комиссии Правление вправе продлить регистрацию на срок, необходимый для завершения регистрации всех прибывших на Общее собрание членов (их представителей).



4.6. Общее собрание правомочно, если на собрании присутствует не менее 50% членов Партнерства.



4.7. При отсутствии кворума объявляется дата проведения нового Общего собрания. Изменение повестки дня при проведении нового Общего собрания не допускается.



4.8. Сообщение о проведении внеочередного Общего собрания осуществляется в такой же форме, как и сообщение об очередном Общем собрании, не позднее чем за 10 дней до даты его проведения.



5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ



5.1. Работой Общего собрания руководит Председатель.



5.2. Общее собрание из числа членов Партнерства, представителей членов Партнерства, являющихся юридическими лицами, избирает Председателя и Секретаря Общего собрания на срок до 12 месяцев. В случае их отсутствия Общее собрание избирает Председателя и Секретаря из числа присутствующих членов (их представителей).



5.3. Председатель руководит работой Общего собрания, поддерживает порядок, координирует и контролирует работу Счетной комиссии, обеспечивает права членов на выражение своего мнения по обсуждаемым вопросам.



5.4. Секретарь собрания отвечает за ведение протокола Общего собрания, а также за достоверность отраженных в нем сведений.



5.5. До начала рассмотрения вопросов повестки дня Общее собрание определяет порядок своей работы, в том числе:



- утверждает докладчиков и содокладчиков по вопросам повестки дня;



- устанавливает регламент докладчикам (содокладчикам) и выступающим в прениях;



- определяет количество лиц, выступающих в прениях;



- решает вопрос о предоставлении права повторного выступления в прениях;



- решает вопрос о присутствии на Общем собрании приглашенных лиц, в том числе специалистов, экспертов, представителей государственных органов и средств массовой информации;



- решает другие вопросы порядка ведения Общего собрания.



5.6. В процессе работы Общее собрание вправе в любой момент изменить регламент докладчикам (содокладчикам) и выступающим в прениях, увеличить количество лиц, выступающих в прениях, а также решить другие организационные вопросы.



6. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ НА ОБЩЕМ СОБРАНИИ



6.1. Голосование на Общем собрании осуществляется простым голосованием путем поднятия руки. Общее собрание вправе принять решение о голосовании бюллетенями.



6.2. Проекты решений по вопросам повестки дня вправе предлагать любой член Партнерства или Наблюдательного совета.



6.3. Общее собрание вправе принять решение о проведении заочного голосования.



6.4. Заочное голосование проводится путем направления члену Партнерства заказного письма с вопросами и вариантами ответов.



Член Партнерства обязан в течение ________ дней направить в адрес Партнерства заказное письмо с ответами.



6.5. Секретарь вправе с согласия лица, предложившего проект решения, уточнять формулировки, а также иным образом редактировать предлагаемые проекты решений с последующим вынесением их на голосование. Счетная комиссия не вправе самостоятельно редактировать предлагаемые проекты решений, за исключением случаев явных грамматических ошибок.



6.6. Если член (его представитель) Партнерства или член Правления настаивает на предложенной им формулировке, Председатель Общего собрания (председательствующий) обязан поставить на голосование формулировку, предложенную соответствующим лицом.



6.7. Член Партнерства и другие лица вправе снять свои предложения до начала голосования.



6.8. В случае если на голосование ставится несколько вариантов решений по вопросу повестки дня, член Партнерства должен проголосовать за один из предложенных вариантов.



6.9. Если ни один из предложенных вариантов решения не набрал необходимого числа голосов, проводится повторное голосование. Для повторного голосования предлагаются два варианта решения, набравшие наибольшее число голосов в первом туре голосования.



Если при повторном голосовании ни один из проектов не наберет необходимого количества голосов, вопрос снимается с обсуждения.



Однако Правление вправе назначить внеочередное Общее собрание для принятия решения по снятому с обсуждения вопросу. Правление может также предложить Общему собранию вновь рассмотреть данный вопрос после обсуждения других вопросов повестки дня с предложением новых формулировок. Общее собрание должно вновь рассмотреть снятый с обсуждения вопрос, если Правление настаивает на этом.



6.10. При голосовании, осуществляемом бюллетенями для голосования, засчитываются голоса по тем вопросам, по которым голосующим оставлен только один из возможных вариантов голосования. Бюллетени для голосования, заполненные с нарушением вышеуказанного требования, признаются недействительными, и голоса по содержащимся в них вопросам не подсчитываются.



6.11. В случае если бюллетень для голосования содержит несколько вопросов, поставленных на голосование, несоблюдение указанного в п. 6.10 требования в отношении одного или нескольких вопросов не влечет за собой признания бюллетеня для голосования недействительным в целом.



6.12. По итогам голосования Счетная комиссия составляет протокол об итогах голосования. Данные об итогах голосования также отражаются в протокольном порядке и в протоколе Общего собрания.



6.13. Итоги голосования оглашаются на Общем собрании, в ходе которого проводилось голосование, или доводятся до сведения не присутствовавшим на собрании членам путем направления заказного письма не позднее чем через ____ дней после завершения работы Общего собрания.



7. ПРОТОКОЛ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ



7.1. Протокол Общего собрания составляется Секретарем Общего собрания не позднее ___ дней после закрытия Общего собрания в двух экземплярах. Оба экземпляра подписываются председательствующим на Общем собрании и Секретарем Общего собрания.



7.2. В протоколе Общего собрания указываются:



- место и время проведения Общего собрания;



- общее количество голосов, которыми обладают участники собрания;



- Председатель и Секретарь Общего собрания, повестка дня.



7.3. В протоколе Общего собрания излагаются основные положения выступлений, вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним, решения, принятые Общим собранием.

Ячейка бибилиотеки документов

2758 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыПоложение о порядке создания (открытия), реорганизации и ликвидации филиалов и представительств акционерного обществаПоложение о порядке создания открытия реорганизации и ликвидации филиалов и представительств акционерногоПоложение о порядке создания реорганизации и ликвидации филиалов и представительств акционерного общества (в формате Ворд 2023)Положение о порядке созыва и проведения заседаний совета директоров открытого акционерного обществаПоложение о порядке созыва и проведения общего собрания членов некоммерческого партнерства (органы управления: общее собрание, наблюдательный совет, президент, правление, ревизионная комиссия)Положение о порядке созыва и проведения общего собрания членов некоммерческого партнерства органыПоложение о порядке созыва и проведения общих собраний участников коммерческого банка (общества с ограниченной ответственностью)Положение о порядке созыва и проведения общих собраний участников коммерческого банка общества сПоложение о порядке увеличения (уменьшения) уставного капитала открытого акционерного обществаПоложение о порядке увеличения уменьшения уставного капитала акционерного общества (в формате Ворд 2023)Положение о порядке увольнения по инициативе работника