Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Перечень целевых показателей эффективности работы государственного дошкольного образовательного учреждения

или поделиться

Перечень целевых показателей эффективности работы государственного дошкольного образовательного учреждения

Изображение документа
Категории

blanki-minjekonomrazvitija-Perechen_celevyh_pokazatelej_effektivnosti_raboty_gosudarstvennogo_doshkolnogo_obrazovatelnogo_uchre

Перечень целевых показателей эффективности работы государственного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 707 Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации", показатели и условия стимулирования труда его руководителя

________________________________________________________________________________



Приложение N 7 к Приказу Минэкономразвития России от 17 сентября 2008 г. N 282



ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САД N 707 МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", ПОКАЗАТЕЛИ И УСЛОВИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Целевые показатели эффективности работы учреждения



---------------------------------------------------------------------------

¦ N ¦           Показатели            ¦  Единица   ¦  План¦Факт¦Оценка ¦

¦п/п¦                                 ¦ измерения  ¦норматив ¦    ¦ <*>,  ¦

¦   ¦                                 ¦            ¦         ¦    ¦ баллы ¦

+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+

¦¦Организация дошкольного          ¦            ¦         ¦    ¦       ¦

¦   ¦воспитания детей                 ¦            ¦         ¦    ¦       ¦

+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+

¦   ¦  количество детей               ¦    чел.    ¦         ¦    ¦       ¦

+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+

¦   ¦  качество воспитательного       ¦ количество ¦    X    ¦    ¦       ¦

¦   ¦  процесса                       ¦ замечаний  ¦         ¦    ¦       ¦

+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+

¦¦Повышение квалификации и         ¦            ¦         ¦    ¦       ¦

¦   ¦профессиональной подготовки      ¦            ¦         ¦    ¦       ¦

¦   ¦основного персонала              ¦            ¦         ¦    ¦       ¦

+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+

¦   ¦  подтверждение квалификации     ¦     %      ¦         ¦    ¦       ¦

+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+

¦   ¦  повышение квалификации         ¦    чел.    ¦         ¦    ¦       ¦

+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+

¦¦Обеспечение гармоничного развития¦            ¦         ¦    ¦       ¦

¦   ¦детей                            ¦            ¦         ¦    ¦       ¦

+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+

¦   ¦  соответствие уровня развития   ¦     %      ¦         ¦    ¦       ¦

¦   ¦  возрасту                       ¦            ¦         ¦    ¦       ¦

+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+

¦   ¦  использование методов развития ¦ количество ¦         ¦    ¦       ¦

¦   ¦  творческих способностей        ¦            ¦         ¦    ¦       ¦

+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+

¦¦Снижение заболеваемости и        ¦            ¦         ¦    ¦       ¦

¦   ¦укрепление здоровья детей        ¦            ¦         ¦    ¦       ¦

+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+

¦   ¦  случаи заболевания             ¦ количество ¦         ¦    ¦       ¦

+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+

¦   ¦  профилактические мероприятия   ¦ количество ¦         ¦    ¦       ¦

+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+

¦¦Использование развивающих методов¦            ¦         ¦    ¦       ¦

¦   ¦и технологий обучения детей      ¦            ¦         ¦    ¦       ¦

+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+

¦   ¦  новые методы и технологии      ¦ количество ¦         ¦    ¦       ¦

+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+

¦   ¦  практическое применение        ¦    чел.    ¦         ¦    ¦       ¦

+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+

¦¦Обеспечение безопасности         ¦            ¦         ¦    ¦       ¦

¦   ¦пребывания детей в учреждении    ¦            ¦         ¦    ¦       ¦

+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+

¦   ¦  случаи травмирования           ¦ количество ¦    X    ¦    ¦       ¦

+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+

¦   ¦  меры профилактики              ¦ количество ¦         ¦    ¦       ¦

---+---------------------------------+------------+---------+----+--------




--------------------------------



<*> Оценка выполнения целевых показателей производится экспертным методом в соответствии с рекомендациями (приложение N 9 к Приказу).



Показатели и условия стимулирования труда руководителя



---------------------------------------------------------------------------

¦ N ¦           Показатели            ¦  Единица   ¦  План¦Факт¦Оценка ¦

¦п/п¦                                 ¦ измерения  ¦норматив ¦    ¦ <*>,  ¦

¦   ¦                                 ¦            ¦         ¦    ¦ баллы ¦

+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+

¦¦Обеспечение эффективной работы   ¦            ¦         ¦    ¦       ¦

¦   ¦учреждения                       ¦            ¦         ¦    ¦       ¦

+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+

¦   ¦  объем выполненной работы       ¦    чел.    ¦         ¦    ¦       ¦

+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+

¦   ¦  организация воспитания         ¦ количество ¦    X    ¦    ¦       ¦

¦   ¦                                 ¦ замечаний  ¦         ¦    ¦       ¦

+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+

¦¦Повышение квалификации и         ¦     %      ¦         ¦    ¦       ¦

¦   ¦профессиональной подготовки      ¦            ¦         ¦    ¦       ¦

¦   ¦основного персонала              ¦            ¦         ¦    ¦       ¦

+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+

¦¦Повышение качества труда         ¦     %      ¦         ¦    ¦       ¦

+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+

¦¦Организация работы учреждения    ¦            ¦         ¦    ¦       ¦

+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+

¦   ¦  обеспечение воспитательного    ¦     %      ¦         ¦    ¦       ¦

¦   ¦  процесса                       ¦            ¦         ¦    ¦       ¦

+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+

¦   ¦  укомплектованность персоналом  ¦     %      ¦         ¦    ¦       ¦

+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+

¦¦Организация соблюдения санитарно-¦            ¦         ¦    ¦       ¦

¦   ¦гигиенических норм и требований  ¦            ¦         ¦    ¦       ¦

+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+

¦   ¦  нарушения норм и требований    ¦ количество ¦    X    ¦    ¦       ¦

+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+

¦   ¦  профилактические мероприятия   ¦ количество ¦         ¦    ¦       ¦

+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+

¦¦Обеспечение безопасного          ¦            ¦         ¦    ¦       ¦

¦   ¦пребывания на территории детского¦            ¦         ¦    ¦       ¦

¦   ¦сада                             ¦            ¦         ¦    ¦       ¦

+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+

¦   ¦  случаи травматизма             ¦ количество ¦    X    ¦    ¦       ¦

+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+

¦   ¦  соблюдение правил и требований ¦ количество ¦    X    ¦    ¦       ¦

¦   ¦                                 ¦ замечаний  ¦         ¦    ¦       ¦

+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+

¦¦Организация работы по охране     ¦            ¦         ¦    ¦       ¦

¦   ¦здоровья персонала               ¦            ¦         ¦    ¦       ¦

+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+

¦   ¦  снижение заболеваемости        ¦     %      ¦         ¦    ¦       ¦

+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+

¦   ¦  соблюдение режима труда и      ¦     %      ¦         ¦    ¦       ¦

¦   ¦  отдыха                         ¦            ¦         ¦    ¦       ¦

---+---------------------------------+------------+---------+----+--------




--------------------------------



<*> Определение размеров стимулирующих выплат руководителю в зависимости от эффективности работы учреждения производится экспертным методом в соответствии с рекомендациями (приложение N 9 к Приказу).

Ячейка бибилиотеки документов

2659 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыПеречень целевых показателей эффективности деятельности грмц, гамц, гвц росгидромета (в формате Ворд 2023)Перечень целевых показателей эффективности деятельности ипк росгидромета (в формате Ворд 2023)Перечень целевых показателей эффективности деятельности НИУ (в формате Ворд 2023)Перечень целевых показателей эффективности деятельности РГМАА (в формате Ворд 2023)Перечень целевых показателей эффективности деятельности УГМС, ЦГМС (в формате Ворд 2023)Перечень целевых показателей эффективности работы государственного дошкольного образовательного учрежденияПеречень целевых показателей эффективности работы государственного дошкольного образовательного учреждения «детский сад № 707 министерства экономического развития и торговли российской федерации», показатели и условия стимулирования труда его руководителяПеречень целевых показателей эффективности работы государственного научно исследовательского учрежденияПеречень целевых показателей эффективности работы государственного образовательного учреждения дополнительногоПеречень целевых показателей эффективности работы государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования, подведомственного минэкономразвития россииПеречень целевых показателей эффективности работы государственного учреждения институт макроэкономических