Перечень целевых показателей эффективности работы государственного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 707 Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации", показатели и условия стимулирования труда его руководителя________________________________________________________________________________Приложение N 7 к Приказу Минэкономразвития России от 17 сентября 2008 г. N 282
ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САД N 707 МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", ПОКАЗАТЕЛИ И УСЛОВИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ Целевые показатели эффективности работы учреждения---------------------------------------------------------------------------¦ N ¦ Показатели ¦ Единица ¦ План, ¦Факт¦Оценка ¦¦п/п¦ ¦ измерения ¦норматив ¦ ¦ <*>, ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ баллы ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦1 ¦Организация дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦воспитания детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ ¦ количество детей ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ ¦ качество воспитательного ¦ количество ¦ X ¦ ¦ ¦¦ ¦ процесса ¦ замечаний ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦2 ¦Повышение квалификации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦профессиональной подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦основного персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ ¦ подтверждение квалификации ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ ¦ повышение квалификации ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦3 ¦Обеспечение гармоничного развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ ¦ соответствие уровня развития ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ возрасту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ ¦ использование методов развития ¦ количество ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ творческих способностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦4 ¦Снижение заболеваемости и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦укрепление здоровья детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ ¦ случаи заболевания ¦ количество ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ ¦ профилактические мероприятия ¦ количество ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦5 ¦Использование развивающих методов¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦и технологий обучения детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ ¦ новые методы и технологии ¦ количество ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ ¦ практическое применение ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦6 ¦Обеспечение безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦пребывания детей в учреждении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ ¦ случаи травмирования ¦ количество ¦ X ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ ¦ меры профилактики ¦ количество ¦ ¦ ¦ ¦---+---------------------------------+------------+---------+----+--------
--------------------------------
<*> Оценка выполнения целевых показателей производится экспертным методом в соответствии с рекомендациями (приложение N 9 к Приказу).
Показатели и условия стимулирования труда руководителя---------------------------------------------------------------------------¦ N ¦ Показатели ¦ Единица ¦ План, ¦Факт¦Оценка ¦¦п/п¦ ¦ измерения ¦норматив ¦ ¦ <*>, ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ баллы ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦1 ¦Обеспечение эффективной работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ ¦ объем выполненной работы ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ ¦ организация воспитания ¦ количество ¦ X ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ замечаний ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦2 ¦Повышение квалификации и ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦профессиональной подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦основного персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦3 ¦Повышение качества труда ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦4 ¦Организация работы учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ ¦ обеспечение воспитательного ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ ¦ укомплектованность персоналом ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦5 ¦Организация соблюдения санитарно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦гигиенических норм и требований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ ¦ нарушения норм и требований ¦ количество ¦ X ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ ¦ профилактические мероприятия ¦ количество ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦6 ¦Обеспечение безопасного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦пребывания на территории детского¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦сада ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ ¦ случаи травматизма ¦ количество ¦ X ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ ¦ соблюдение правил и требований ¦ количество ¦ X ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ замечаний ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦7 ¦Организация работы по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦здоровья персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ ¦ снижение заболеваемости ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------+------------+---------+----+-------+¦ ¦ соблюдение режима труда и ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ отдыха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+---------------------------------+------------+---------+----+--------
<*> Определение размеров стимулирующих выплат руководителю в зависимости от эффективности работы учреждения производится экспертным методом в соответствии с рекомендациями (приложение N 9 к Приказу).
Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов
Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео