Договор на изготовление и распространение рекламы ценных бумаг
Договор N _____ на изготовление и распространение рекламы ценных бумаг
г. _______________ "__"___________ ____ г.
____________________, именуем___ в дальнейшем "Рекламодатель", в лице ____________________, действующ___ на основании ____________________, с одной стороны, и ____________________, именуем___ в дальнейшем "Рекламораспространитель", в лице ____________________, действующ___ на основании ____________________, с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Основные термины и понятия
1.1. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы и рекламно-информационных материалов, проведения рекламных и PR-мероприятий.
1.2. Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
1.3. Рекламно-информационные материалы (РИМ) - готовая к распространению форма рекламной информации (рекламы), в том числе любые текстовые, звуковые, радио-, аудиоматериалы, иллюстрации, рекламные ролики, плакаты, календари, афиши, буклеты, рекламные сувениры и т.д.
1.4. Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме (непосредственно осуществляет изготовление РИМ).
1.5. Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и/или распространение рекламной информации путем предоставления и/или использования имущества, в т.ч. технических средств и оборудования радио- и телевещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.
1.6. Рекламное и/или PR-мероприятие - мероприятие (кампания, акция), направленное на информационное воздействие на потребителей с целью продвижения продукции (работ, услуг) Рекламодателя на рынке сбыта продукции (работ, услуг).
1.7. Средство массовой информации (СМИ) - периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации.
2. Предмет Договора
2.1. В соответствии с настоящим Договором Рекламодатель поручает, а Рекламораспространитель принимает на себя обязательства по оказанию комплекса услуг по изготовлению и распространению рекламы ценных бумаг _________________________.
2.2. Период размещения, адресная программа, вид и параметры рекламно-информационных материалов определяются Сторонами путем подписания соответствующих приложений к настоящему Договору.
2.3. Рекламодатель гарантирует достоверность рекламной информации, правомерность происхождения рекламной информации и владения ею, а также соответствие рекламной информации требованиям действующего законодательства Российской Федерации о рекламе и ценных бумагах.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Рекламораспространитель обязан:
3.1.1. Соблюдать требования, предъявляемые к рекламе ценных бумаг и установленные разделом 8 настоящего Договора.
3.1.2. Представить на утверждение Рекламодателю в срок _____ дней со дня подписания настоящего Договора макет рекламно-информационных материалов. Макет рекламно-информационных материалов после его утверждения является неотъемлемой частью настоящего Договора.
3.1.3. Своими силами и из своих материалов изготовить и осуществлять все предшествующие изготовлению операции: макетирование, подготовку эскизов, составление текстов и т.п., плакаты, брошюры, проспекты, стенды, слайды, видеоролики, магнитные записи, объявления, рекламирующие ценные бумаги.
3.1.4. Представлять на утверждение Рекламодателю образцы подлежащей тиражированию рекламной продукции до начала тиражирования.
3.1.5. Незамедлительно, с момента предъявления соответствующих требований Рекламораспространителю, письменно уведомив Рекламодателя с приложением подтверждающих документов, предоставить по требованию уполномоченных государственных и/или муниципальных органов, в том числе по требованию должностных лиц, информацию о настоящем Договоре и оказываемых на его основании услугах.
3.1.6. Знакомить Рекламодателя по его требованию с ходом работ по изготовлению рекламы ценных бумаг.
3.1.7. Распространять (публиковать объявления, развешивать плакаты, рассылать проспекты и т.п.) рекламу ценных бумаг по согласованию с Рекламодателем.
3.2. Рекламораспространитель вправе:
3.2.1. При исполнении своих обязанностей по настоящему Договору привлекать к исполнению работ полностью или в их части третьих лиц (например, Рекламопроизводителей), выбор которых может осуществлять Рекламораспространитель, предварительно письменно уведомив об этом Рекламодателя, при этом Рекламораспространитель несет ответственность перед Рекламодателем за их действия как за свои собственные.
3.2.2. По письменному согласованию с Рекламодателем вносить изменения и заменять материалы в ходе изготовления продукции в целях улучшения ее технических и эстетических качеств.
3.2.3. Воспроизводить свою торговую марку в качестве авторского и исполнительского знака на всем выполненном по настоящему Договору по согласованию с Рекламодателем.
3.2.4. Требовать от Рекламодателя своевременного и в надлежащей форме предоставления необходимых документов, касающихся содержания рекламно-информационных материалов, а также подтверждающих факт правомерного владения Рекламодателем предоставляемыми им рекламно-информационными материалами.
3.2.5. Требовать своевременной и в полном объеме оплаты услуг в соответствии с условиями настоящего Договора и приложений к нему.
3.2.6. Отказаться от изготовления и размещения рекламы ценных бумаг, мотивируя свой отказ в письменной форме не позднее _____ календарных дней с даты принятия соответствующего решения Рекламораспространителем, в том числе в следующих случаях:
3.2.6.1. Рекламодатель не представил документы, указанные в п. п. 3.3.1 настоящего Договора, или иные документы, предусмотренные условиями настоящего Договора или приложениями к нему.
3.2.6.2. Рекламно-информационные материалы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе, и Рекламодатель отказывается выполнить требования Рекламораспространителя по приведению рекламы ценных бумаг в соответствие с законодательством Российской Федерации.
3.2.7. Приостановить оказание услуг по настоящему Договору и приложениям к нему, если Рекламодатель принял решение о замене рекламно-информационных материалов или изменении условий размещения, если сообщение о принятом решении было доведено Рекламодателем до Рекламораспространителя менее чем за _____ дня до размещения или начала исполнения обязательств.
3.2.8. Перенести согласованные сроки изготовления и размещения рекламы ценных бумаг на срок задержки в случае задержки Рекламодателем сроков представления документов и обязательств, предусмотренных настоящим Договором или приложениями к нему.
3.3. Рекламодатель обязан:
3.3.1. Передать Рекламораспространителю всю необходимую для исполнения настоящего Договора информацию и исходные материалы, а также документальное подтверждение достоверности рекламной информации о ценных бумагах.
3.3.2. Утвердить макет работ по рекламе ценных бумаг.
3.3.3. Утвердить образцы рекламной продукции, подлежащей тиражированию.
3.3.4. Оплатить работу Рекламораспространителя в порядке и сроки, установленные разд. 4 настоящего Договора.
3.4. Рекламодатель вправе:
3.4.1. В порядке контроля за ходом выполнения работ потребовать от Рекламораспространителя отчет о текущем состоянии работ по настоящему Договору.
3.4.2. Требовать от Рекламораспространителя возмещения убытков, причиненных несоблюдением (ненадлежащим соблюдением) условий настоящего Договора.
4. Финансовые условия и порядок расчетов
4.1. За работу по рекламе ценных бумаг Рекламодатель уплачивает Рекламораспространителю сумму в размере _____ (__________) рублей.
4.2. Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Рекламораспространителя, указанный в настоящем Договоре, в течение _____ дней с момента выставления счета.
4.3. Стоимость работ может быть изменена по соглашению Сторон в случае изменения расходов Рекламораспространителя, вызванных изменениями в объеме выполняемых работ, технологии изготовления рекламно-информационных материалов. Внесение таких изменений возможно только в письменном виде по согласованию Сторон.
5. Порядок сдачи работ
5.1. Рекламораспространитель не позднее _____ календарных дней с момента окончания выполнения работ по настоящему Договору или соответствующему приложению направляет Рекламодателю Акт сдачи-приемки и счета-фактуры.
5.2. Акт сдачи-приемки является документом, подтверждающим факт выполнения работ Рекламораспространителем. Акт сдачи-приемки считается составленным в надлежащей форме, если он составлен письменно в количестве 2 (двух) экземпляров, подписан и скреплен печатями уполномоченных представителей каждой из Сторон настоящего Договора.
5.3. Рекламодатель в течение _____ рабочих дней с момента получения Акта сдачи-приемки подписывает представленный Рекламораспространителем Акт либо направляет письменный мотивированный отказ от приемки услуг при наличии у Рекламодателя претензий по качеству и/или количеству выполненных работ Рекламораспространителем.
5.4. В случае если Рекламодатель в течение _____ рабочих дней с момента получения Акта не представит мотивированных возражений от подписания Акта и не подпишет Акт, услуги будут считаться оказанными Рекламораспространителем в полном объеме и надлежащим образом.
6. Ответственность Сторон
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную настоящим Договором и действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. В случае просрочки уплаты за работу Рекламораспространителя последний вправе потребовать от Рекламодателя уплатить неустойку в размере _____% от суммы задолженности за каждый день просрочки.
6.3. В случае нарушения Рекламораспространителем условий о сроках выполнения работ по изготовлению и распространению рекламы ценных бумаг Рекламодатель имеет право предъявить Рекламораспространителю требование выплатить неустойку в размере _____% от стоимости неоконченных работ за каждый день просрочки.
7. Форс-мажор
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить.
7.2. При наступлении обстоятельств, указанных в п. 7.1 настоящего Договора, каждая Сторона должна без промедления известить о них в письменном виде другую Сторону.
Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие оценку их влияния на возможность исполнения Стороной своих обязательств по настоящему Договору.
7.3. В случае наступления обстоятельств, предусмотренных в п. 7.1 настоящего Договора, срок выполнения Стороной обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства и их последствия.
7.4. Если наступившие обстоятельства, перечисленные в п. 7.1 настоящего Договора, и их последствия продолжают действовать более двух месяцев, Стороны проводят дополнительные переговоры для выявления приемлемых альтернативных способов исполнения настоящего Договора.
8. Требования к рекламе ценных бумаг
8.1. Не допускается реклама ценных бумаг, предложение которых неограниченному кругу лиц не предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
8.2. Не допускается реклама имущественных прав, не удостоверенных ценными бумагами, под видом рекламы ценных бумаг.
8.3. Реклама ценных бумаг должна содержать сведения о лицах, обязавшихся по рекламируемым ценным бумагам.
8.4. Реклама эмиссионных ценных бумаг должна содержать:
8.4.1. Наименование эмитента.
8.4.2. Источник информации, подлежащей раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах.
8.5. Реклама ценных бумаг не должна содержать:
8.5.1. Обещание выплаты дивидендов по акциям, а также дохода по иным ценным бумагам, за исключением дохода, обязанность выплаты которого предусмотрена решением о выпуске или дополнительном выпуске эмиссионных ценных бумаг, правилами доверительного управления паевыми инвестиционными фондами или правилами доверительного управления ипотечным покрытием либо зафиксирована в ценных бумагах.
8.5.2. Прогнозы роста курсовой стоимости ценных бумаг.
9. Разрешение споров
9.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего Договора, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров.
9.2. Споры, не урегулированные путем переговоров, разрешаются в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
10. Срок действия Договора. Порядок изменения и расторжения Договора
10.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его обеими Сторонами и действует до "__"___________ ____ г.
10.2. Стороны обязуются письменно извещать друг друга о смене реквизитов, адресов и иных существенных изменениях.
10.3. Стороны могут расторгнуть настоящий Договор, уведомив об этом другую Сторону не менее чем за _____ дней до предполагаемого расторжения Договора. Договор считается расторгнутым с момента получения одной Стороной уведомления другой Стороны об одностороннем отказе от исполнения Договора.
10.4. Настоящий Договор может быть расторгнут в следующих случаях:
10.4.1. По соглашению Сторон.
10.4.2. По решению компетентных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.4.3. По форс-мажорным обстоятельствам.
11. Заключительные положения
11.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.
11.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
11.3. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
12. Реквизиты и подписи Сторон
Рекламодатель: Рекламораспространитель:
_____ "____________________________" _____ "____________________________"
Юридический/почтовый адрес: ________ Юридический/почтовый адрес: ________
____________________________________ ____________________________________
ИНН/КПП ____________________________ ИНН/КПП ____________________________
ОГРН _______________________________ ОГРН _______________________________
Расчетный счет _____________________ Расчетный счет _____________________
в ____________________________ банке в ____________________________ банке
К/с ________________________________ К/с ________________________________
БИК ________________________________ БИК ________________________________
Руководитель Руководитель
____________________/_______________ ____________________/_______________
(Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) (подпись)
М.П. М.П.