Акт осмотра и описи личных вещей погибшего (умершего) сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации
Приложение N 2 к Инструкции о порядке погребения погибших (умерших) сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, лиц, уволенных со службы в органах внутренних дел, оплаты ритуальных услуг, изготовления и установки надгробных памятников
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(должность, специальное звание,
инициалы, фамилия)
"__" ___________ 200_ г.
М.П.
АКТ
ОСМОТРА И ОПИСИ ЛИЧНЫХ ВЕЩЕЙ ПОГИБШЕГО (УМЕРШЕГО)
"__" __________ 200_ г.
Комиссия в составе _______________________________________________
__________________________________________________________________
произвела опись собственных вещей, ценностей и личных документов
погибшего (умершего) сотрудника
__________________________________________________________________
1. Специальное звание ____________________________________________
2. Фамилия, имя, отчество ________________________________________
__________________________________________________________________
3. Год и место рождения __________________________________________
4. Наименование ОВД, где проходил службу сотрудник _______________
5. Домашний адрес семьи (родственников) __________________________
6. Фамилия, имя и отчество жены или отца, или матери, или другого
родственника _____________________________________________________
Всего ___________________ предметов
(прописью, цифрами)
Подписи: __________________________
__________________________
Примечание. Опись собственных вещей сотрудника производится подробно и полно с указанием наименования предметов и их особенностей (марка, заводской номер, год выпуска и другие признаки). На изделия из драгоценных металлов, кроме того, указывается проба металла.
Источник - Приказ МВД России от 31.12.2002 № 1272 (с изменениями и дополнениями на 2012 год)